ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 сентября 2014 года N 769-пп


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22 СЕНТЯБРЯ 2005 Г. N 164-ПА



Правительство Магаданской области

постановляет:

1. Внести в постановление администрации Магаданской области от 22 сентября 2005 года N 164-па "Об утверждении форм и перечня документов для принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в Магаданской области" (далее - постановление) следующие изменения:

1.1. Подпункт 4.1 пункта 4 изложить в следующей редакции:

"4.1. Утвердить Перечень документов для подтверждения права состоять на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, представляемых гражданином самостоятельно, а также документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, запрашиваемых органом местного самоуправления в порядке межведомственного информационного взаимодействия, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.".

1.2. В пункте 5 слова "заместителя губернатора области Карпенко Н.Б." заменить словами "заместителя председателя Правительства Магаданской области Журавлева Б.Ю.".

1.3. Приложение N 5 к указанному постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.


И.о. губернатора
Магаданской области
Н.КАРПЕНКО

     

Приложение
к постановлению
Правительства Магаданской области
от 18 сентября 2014 года N 769-пп


"ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ПРАВА СОСТОЯТЬ НА УЧЕТЕ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩЕГОСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНИНОМ САМОСТОЯТЕЛЬНО, А ТАКЖЕ ДОКУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОРГАНАМ ИЛИ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯХ, ЗАПРАШИВАЕМЫХ ОРГАНОМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ПОРЯДКЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, ЕСЛИ ТАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НЕ БЫЛИ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ЗАЯВИТЕЛЕМ ПО СОБСТВЕННОЙ ИНИЦИАТИВЕ



С заявлением о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях должны быть представлены следующие документы:

а) копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих гражданство Российской Федерации гражданина, подавшего заявление (далее - заявитель) и всех членов его семьи, а также копии документов, удостоверяющих личность представителя (законного представителя) заявителя (в случае подачи заявления представителем (законным представителем) заявителя);

б) документы, содержащие сведения о составе семьи заявителя (свидетельство о заключении брака, решение суда о признании гражданина членом семьи заявителя, решение об усыновлении (удочерении), свидетельство о рождении для детей, не достигших возраста 14 лет, или иной документ, подтверждающий рождение и регистрацию ребенка на территории иностранного государства в соответствии с федеральными законами и международными договорами Российской Федерации для лиц, заявляемых в качестве детей, а также иные документы, содержащие требуемые сведения);

в) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства заявителя, членов его семьи или одиноко проживающего гражданина;

г) документы, содержащие сведения о жилых помещениях, находящихся в собственности (пользовании) заявителя и членов его семьи, в случае если права на указанные объекты не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

д) документы, подтверждающие принадлежность заявителя к определенной федеральными законами, указами Президента Российской Федерации или законами Магаданской области категории граждан, имеющих право быть принятыми на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (при наличии);

е) документы (справки), подтверждающие право на дополнительную площадь в соответствии с действующим законодательством (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации);

ж) документы, подтверждающие полномочия представителя (законного представителя) заявителя, предусмотренные действующим законодательством (в случае подачи заявления представителем (законным представителем) заявителя);

з) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением муниципального жилищного фонда (в случае пользования таким помещением);

и) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности (пользовании) по месту постоянного жительства заявителя и членов его семьи, о переходе прав на жилые объекты недвижимого имущества, правообладателем которых был заявитель и члены его семьи в течение последних пяти лет;

к) решение органа местного самоуправления о признании заявителя, членов его семьи малоимущими;

л) заключение комиссии о признании жилого дома (жилого помещения) аварийным или непригодным для проживания и не подлежащего ремонту или реконструкции (при наличии).

Документы, указанные в пунктах "а" - "ж", предоставляются заявителем (его представителем (законным представителем) самостоятельно. Оригиналы и копии документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, представляются одновременно. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется должностным лицом, принимающим документы, а оригиналы незамедлительно возвращаются заявителю (его представителю (законному представителю).

Документы, указанные в пунктах "з" - "л", запрашиваются органом местного самоуправления в порядке межведомственного информационного взаимодействия, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»