ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 августа 2012 года N 292-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28 МАРТА 2011 Г. N 153-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2012 ГОДЫ"


В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 06 апреля 2012 года N 286 "О внесении изменения в пункт 7 Правил финансового обеспечения в 2011 - 2012 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования", распоряжения Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2012 года N 581-р Правительство Волгоградской области

постановляет:

1. Внести в постановление Администрации Волгоградской области от 28 марта 2011 года N 153-п "Об утверждении Программы модернизации здравоохранения Волгоградской области на 2011 - 2012 годы" следующие изменения:

1.1. В Программе модернизации здравоохранения Волгоградской области на 2011 - 2012 годы, утвержденной названным постановлением (далее именуется - Программа):

1.1.1. В паспорте позицию "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:

 

"Объемы и источники      - общий   объем    финансирования   Программы   из
финансирования Программы   средств   Федерального    фонда    обязательного
                           медицинского  страхования  (далее  именуется   -
                           ФФОМС), консолидированного бюджета Волгоградской
                           области    и     государственного     учреждения
                           "Территориальный фонд обязательного медицинского
                           страхования   Волгоградской   области"    (далее
                           именуется  -  ТФОМС)  составит  8195245,70  тыс.
                           рублей, в том числе:
                             в 2011 году - 2326643,10 тыс. рублей;
                             в 2012 году - 5868602,60 тыс. рублей".


1.1.2. В разделе 1:

1) дополнить раздел абзацами семьдесят пятым, семьдесят шестым следующего содержания:

"е) применение спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС/GPS позволит повысить организацию работы выездных бригад скорой и неотложной медицинской помощи. Критически важным показателем организации работы бригад скорой медицинской помощи является максимально короткое время прибытия на вызов и обмен информацией между бригадой и диспетчером. Выездной бригаде предоставляется оперативный доступ к идентификационной и витальной информации пациента, предусматривается возможность доступа к информации об оснащенности и профиле лечебно-профилактических учреждений для принятия решения о направлении пациента скорой медицинской помощи в ближайшую медицинскую организацию, имеющую специализированное оборудование и ресурсы для конкретного случая.

Внедрение спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС/GPS позволит решать задачи автоматизации по обработке вызовов скорой медицинской помощи, оперативному управлению бригадами скорой медицинской помощи и подведению итогов работы бригад и станций скорой медицинской помощи.";

в последнем абзаце раздела цифры "26,6" заменить цифрами "26,5".

1.1.3. Раздел 2 изложить в следующей редакции:

"2. Объемы и источники финансирования Программы

     


┌════┬════════════════┬═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ N  │  Направление   │            Объем средств по источникам финансирования и по годам (тыс. рублей)            │
│п/п │  расходования  ├═══════════════════════┬═══════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│    │    средств     │         всего         │                            в том числе                            │
│    │                ├═══════════┬═══════════┼═══════════════════════┬════════════════════┬══════════════════════┤
│    │                │           │           │    средства ФФОМС     │      средства      │    средства ТФОМС    │
│    │                │           │           │                       │ консолидированного │                      │
│    │                │           │           │                       │      бюджета       │                      │
│    │                │           │           │                       │   Волгоградской    │                      │
│    │                │           │           │                       │      области       │                      │
│    │                ├═══════════┼═══════════┼═══════════┬═══════════┼═════════┬══════════┼═══════════┬══════════┤
│    │                │ 2011 год  │ 2012 год  │ 2011 год  │ 2012 год  │2011 год │ 2012 год │ 2011 год  │ 2012 год │
├════┼════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼═══════════┼══════════┤
│ 1  │       2        │     3     │     4     │     5     │     6     │    7    │    8     │     9     │    10    │
└════┴════════════════┴═══════════┴═══════════┴═══════════┴═══════════┴═════════┴══════════┴═══════════┴══════════…
  1.  Укрепление        891924,40  2516554,80   856002,30  2468775,90  35922,10   47778,90         -           -
      материально-
      технической
      базы
      медицинских
      учреждений
      Волгоградской
      области

      в том числе       303564,78   629316,99   298823,34   618857,15   4741,44   10459,84         -           -
      на развитие
      детской
      медицины

  2.  Внедрение               -     325152,10         -     285080,70       -     40071,40         -           -
      современных
      информационных
      систем в
      здравоохранение
      Волгоградской
      области

      в том числе             -     101462,10         -      91961,80       -    950030            -           -
      на развитие
      детской
      медицины

  3.  Внедрение        1434718,70  3026895,70   692050,50  1416015,60  12808,70   13640,30   729859,50  1597239,80
      стандартов
      медицинской
      помощи,
      повышение
      доступности
      амбулаторной
      медицинской
      помощи, в том
      числе
      предоставляемой
      врачами-
      специалистами

      в том числе       318754,60   822441,30   160468,70   254737,80   3803,00    4709,00   154482,90   562994,50
      на развитие
      детской
      медицины

      Итого            2326643,10  5868602,60  1548052,80  4169872,20  48730,80  101490,60   729859,50  1597239,80


      в том числе       622319,38  1553220,39   459292,04   965556,75   8544,44   24669,14   154482,90   562994,50
      на развитие
      детской
      медицины
═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════ 




Общая стоимость Программы на 2 года составит 8195245,70 тыс. рублей (из них на совершенствование медицинской помощи детям - 2175539,77 тыс. рублей, или 26,5 процента), в том числе средства ФФОМС - 5717925,00 тыс. рублей, средства консолидированного бюджета Волгоградской области - 150221,40 тыс. рублей, средства ТФОМС - 2327099,30 тыс. рублей.

На проведение диспансеризации 14-летних подростков и создание центров медико-социальной поддержки беременных, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, предусмотрено 47122,10 тыс. рублей, в том числе на мероприятия по диспансеризации подростков в 2011 году - 19310,70 тыс. рублей, в 2012 году - 27111,40 тыс. рублей, на создание центров медико-социальной поддержки беременных, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в 2012 году предусмотрено 700,00 тыс. рублей. Плановое количество подростков, подлежащих диспансеризации в 2011 году, составляет 14847 человек, в 2012 году - 19752 человека.".

1.1.4. Абзац пятый раздела 3 изложить в следующей редакции:

"медицинским организациям, участвующим в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования Волгоградской области, на совершенствование оказания медицинской помощи по видам заболеваний, включенным в базовую программу обязательного медицинского страхования;".

1.2. Внести в приложение 2 к Программе изменения согласно приложению 1.

1.3. Приложение 5 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 2.

1.4. Внести в приложение 6 к Программе изменения согласно приложению 3.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

И.о. вице-губернатора -
председателя Правительства
Волгоградской области
А.В.БУРГУЧЕВ

     

Приложение 1
к постановлению
Правительства
Волгоградской области
от 14 августа 2012 года N 292-п



 ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИЛОЖЕНИЕ 2 К ПРОГРАММЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2012 ГОДЫ


1. В задаче 1 "Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений" в мероприятии 1.4 "Оснащение оборудованием медицинских учреждений Волгоградской области":

1) дополнить мероприятие пунктами 119 - 157 следующего содержания:

  

 "119. МБУЗ Центральная               -          -           -            -          -        -          -         -       -
       районная больница
       Алексеевского
       муниципального района

  120. МБУЗ "Быковская                -          -           -            -          -        -          -         -       -
       центральная районная
       больница"

  121. МБУЗ "Городищенская            -          -           -            -          -        -          -         -       -
       центральная районная
       больница"

  122. МБУЗ "Даниловская              -          -           -            -          -        -          -         -       -
       центральная районная
       больница"

  123. МБУЗ "Центральная              -          -           -            -          -        -          -         -       -
       районная больница
       Дубовского
       муниципального района"

  124. МБУЗ Еланская                  -          -           -            -          -        -          -         -       -
       центральная районная
       больница Волгоградской
       области

  125. МУЗ "Жирновская                -          -           -            -          -        -          -         -       -
       центральная районная
       больница"

  126. МУЗ "Иловлинская               -          -           -            -          -        -          -         -       -
       центральная районная

       больница"

  127. МБУЗ "Калачевская              -          -           -            -          -        -          -         -       -
       центральная районная
       больница"

  128. МБУЗ "Центральная              -          -           -            -          -        -          -         -       -
       районная больница
       Камышинского
       муниципального района"

  129. МБУЗ "Киквидзенская            -          -           -            -          -        -          -         -       -
       центральная районная
       больница"

  130. МБУЗ "Центральная              -          -           -            -          -        -          -         -       -
       районная больница
       Клетского
       муниципального района
       Волгоградской области"

  131. МБУЗ "Котельниковская          -          -           -            -          -        -          -         -       -
       центральная районная
       больница"

  132. МБУЗ "Центральная              -          -           -            -          -        -          -         -       -
       районная больница"
       Котовского
       муниципального района
       Волгоградской области

  133. МБУЗ "Кумылженская             -          -           -            -          -        -          -         -       -
       центральная районная
       больница"

  134. МБУЗ "Ленинская                -          -           -            -          -        -          -         -       -
       центральная районная
       больница"

  135. МБУЗ "Краснослободская         -          -           -            -          -        -          -         -       -
       городская больница"

  136. МБУЗ "Нехаевская               -          -           -            -          -        -          -         -       -
       центральная районная
       больница"

  137. МБУЗ "Николаевская             -          -           -            -          -        -          -         -       -
       центральная районная
       больница"

  138. МБУЗ "Новоаннинская            -          -           -            -          -        -          -         -       -
       центральная районная
       больница"

  139. МБУЗ "Новониколаевская         -          -           -            -          -        -          -         -       -
       центральная районная
       больница"

  140. МБУЗ "Октябрьская              -          -           -            -          -        -          -         -       -
       центральная районная
       больница"

  141. МУЗ "Центральная               -          -           -            -          -        -          -         -       -
       районная больница
       Ольховского
       муниципального района"

  142. МБУЗ "Палласовская             -          -           -            -          -        -          -         -       -
       центральная районная
       больница"

  143. МБУ Руднянского                -          -           -            -          -        -          -         -       -
       муниципального района
       Волгоградской области
       "Центральная районная
       больница Руднянского
       муниципального района"

  144. МБУЗ "Светлоярская             -          -           -            -          -        -          -         -       -
       центральная районная
       больница"
       Светлоярского
       муниципального района
       Волгоградской области

  145. МБУЗ "Серафимовичская          -          -           -            -          -        -          -         -       -
       Центральная районная
       больница"

  146. МБУЗ                           -          -           -            -          -        -          -         -       -
       "Среднеахтубинская
       центральная районная
       больница"

  147. МБУЗ "Старополтавская          -          -           -            -          -        -          -         -       -

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»