• Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Действующий

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 14 февраля 2017 года N 49

О внесении изменений в Федеральные авиационные правила "Организация воздушного движения в Российской Федерации", утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25 ноября 2011 г. N 293



В соответствии с пунктом 134 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. N 138 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 14, ст.1649; 2011, N 37, ст.5255, N 40, ст.5555; 2012, N 31, ст.4366; 2015, N 29 (ч.II), ст.4487, N 32, ст.4775; 2016, N 8, ст.1130, N 29, 4838), подпунктами "д", "е" пункта 9 Федеральных авиационных правил поиска и спасания в Российской Федерации, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2008 г. N 530 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 29 (ч.2), ст.3525; 2009, N 51, ст.6332; 2011, N 5, ст.741; 2016, N 8, ст.1130),

приказываю:

Внести в Федеральные авиационные правила "Организация воздушного движения в Российской Федерации", утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25 ноября 2011 г. N 293 (зарегистрирован Минюстом России 30 декабря 2011 г., регистрационный N 22874), с изменениями, внесенными приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 26 апреля 2012 г. N 119 (зарегистрирован Минюстом России 6 июля 2012 г., регистрационный N 24824), от 12 мая 2014 г. N 124 (зарегистрирован Минюстом России 10 июня 2014 г., регистрационный N 32650) и от 21 июля 2016 г. N 203 (зарегистрирован Минюстом России 18 августа 2016 г., регистрационный N 43303), изменения согласно приложению к настоящему приказу.

Министр
М.Ю.Соколов


Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации

13 марта 2017 года,

регистрационный N 45926

Приложение. Изменения, вносимые в Федеральные авиационные правила "Организация воздушного движения в Российской Федерации", утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25 ноября 2011 г. N 293



Приложение
к приказу
Минтранса России
от 14 февраля 2017 года N 49


1. В подпунктах "а" и "б" пункта 4.8.2 слова "55,5 км (30 м. миль)" заменить словами "42,6 км (23 м. миль)".

2. Подпункт "г" пункта 5.3.5 изложить в следующей редакции:

"г) разрешенный эшелон;".

3. Пункт 5.3.25 изложить в следующей редакции:

"5.3.25. Диспетчерские разрешения воздушным судам выполнять полеты по СИД с сохраняющимися опубликованными ограничениями по высоте и/или скорости указывают, следует ли придерживаться таких ограничений или же эти ограничения отменяются органом ОВД.

При этом используемая фразеология будет означать:

а) "НАБИРАЙТЕ ПО СИД (уровень)":

набирайте разрешенный эшелон и соблюдайте ограничения по высоте;

выдерживайте боковой профиль СИД;

соблюдайте опубликованные ограничения по скорости или выполняйте указания по управлению скоростью, выданные органом ОВД;

б) "НАБИРАЙТЕ ПО СИД (уровень) БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ(Й) ПО ВЫСОТЕ":

набирайте разрешенный эшелон без опубликованных ограничений по высоте;

выдерживайте боковой профиль СИД;

соблюдайте опубликованные ограничения по скорости или выполняйте указания по управлению скоростью, выданные органом ОВД;

в) "НАБИРАЙТЕ ПО СИД (уровень) БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ(Й) ПО ВЫСОТЕ В (точка(и)":

набирайте разрешенный эшелон без ограничения(й) по высоте, указанной(ых) в точке(ах);

выдерживайте боковой профиль СИД;

соблюдайте опубликованные ограничения по скорости или выполняйте указания по управлению скоростью, выданные органом ОВД;

г) "НАБИРАЙТЕ ПО СИД (уровень) БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ(Й) ПО СКОРОСТИ":

набирайте разрешенный эшелон и соблюдайте опубликованные ограничения по высоте;

выдерживайте боковой профиль СИД;

опубликованные ограничения по скорости или указания по управлению скоростью, выданные органом ОВД отменены;

д) "НАБИРАЙТЕ ПО СИД (уровень) БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ(Й) ПО СКОРОСТИ В (точка(и)":

набирайте разрешенный эшелон и соблюдайте опубликованные ограничения по высоте;

выдерживайте боковой профиль СИД;

опубликованные ограничения по скорости отменяются в указанной(ых) точке(ах);

е) "НАБИРАЙТЕ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ (уровень) или НАБИРАЙТЕ (уровень) БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ ПО ВЫСОТЕ И СКОРОСТИ":

набирайте разрешенный эшелон без опубликованных ограничений по высоте;

выдерживайте боковой профиль СИД;

опубликованные ограничения по скорости и указания по управлению скоростью, выданные органом ОВД, отменены.

4. Пункт 5.3.25 дополнить пунктами 5.3.25.1-5.3.25.5 в следующей редакции:

"5.3.25.1. При отсутствии опубликованных на СИД ограничений по высоте или скорости используется фраза "НАБИРАЙТЕ (уровень)".

5.3.25.2. Если поступили последующие указания по ограничениям скорости и разрешённый эшелон не изменен, фраза "НАБИРАЙТЕ ПО СИД (уровень)" не используется.

5.3.25.3. Если вылетающему воздушному судну разрешено следовать прямо на опубликованную точку пути на СИД, то ограничения по высоте и скорости, связанные с пропускаемыми точками, отменяются. Все оставшиеся опубликованные ограничения по высоте и скорости сохраняются.

5.3.25.4. Если к вылетающему воздушному судну применяется векторение или ему разрешается следовать в точку, которой нет на СИД, то все опубликованные на СИД ограничения по скорости и высоте отменяются, а диспетчер УВД:

повторяет разрешенный эшелон;

сообщает по мере необходимости об ограничениях по скорости и высоте;

уведомляет экипаж о том, будет ли воздушному судну дано указание в дальнейшем возобновить полет по СИД.

5.3.25.5. Указания органа ОВД воздушному судну возобновить полет по СИД включают:

обозначение СИД, по которому должен быть возобновлен полет, если в соответствии с пунктом 5.3.25.4 настоящих Правил не было представлено предварительного уведомления о возобновлении полета;

разрешенный эшелон в соответствии с пунктом 5.3.25 настоящих Правил;

местоположение, в котором предполагается возобновить полет по СИД".

5. Пункт 5.3.34 признать утратившим силу.

6. Подпункт "г" пункта 5.4.5 изложить в следующей редакции:

"г) разрешенный эшелон;".

7. Пункт 5.4.6 изложить в следующей редакции:

"5.4.6. Диспетчерские разрешения воздушным судам выполнять полеты по СТАР с сохраняющимися опубликованными ограничениями по высоте и/или скорости указывают, следует ли придерживаться таких ограничений или же эти ограничения отменяются органом ОВД.

При этом используемая фразеология будет означать:

а) "СНИЖАЙТЕСЬ ПО СТАР (уровень)":

снижайтесь до разрешенного эшелона и соблюдайте опубликованные ограничения по высоте;

выдерживайте боковой профиль СТАР;

соблюдайте опубликованные ограничения по скорости или указания по управлению скоростью, выданные органом ОВД;

б) "СНИЖАЙТЕСЬ ПО СТАР (уровень) БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ(Й) ПО ВЫСОТЕ":

снижайтесь до разрешенного эшелона без опубликованных ограничений по высоте;

выдерживайте боковой профиль СТАР;

соблюдайте опубликованные ограничения по скорости или выполняйте указания по управлению скоростью, выданные органом ОВД;

в) "СНИЖАЙТЕСЬ ПО СТАР (уровень) БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ(Й) ПО ВЫСОТЕ В (точка(и)":

снижайтесь до разрешенного эшелона без опубликованного(ых) ограничения по высоте в указанной(ых) точке(ах);

выдерживайте боковой профиль СТАР;

соблюдайте опубликованные ограничения по скорости или выполняйте указания по управлению скоростью, выданные органом ОВД;

г) "СНИЖАЙТЕСЬ ПО СТАР (уровень) БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ(Й) ПО СКОРОСТИ":

снижайтесь до разрешенного эшелона и соблюдайте опубликованные ограничения по высоте;

выдерживайте боковой профиль СТАР;

опубликованные ограничения и по скорости и указания по управлению скоростью, выданные органом ОВД, отменены;

д) "СНИЖАЙТЕСЬ ПО СТАР (уровень) БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ(Й) ПО СКОРОСТИ В (точка(и)":

снижайтесь до разрешенного эшелона и соблюдайте опубликованные ограничения по высоте;

выдерживайте боковой профиль СТАР;

опубликованные ограничения и по скорости в указанной(ых) точке(ах) отменены;

е) "СНИЖАЙТЕСЬ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ (уровень) или СНИЖАЙТЕСЬ (уровень) БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ ПО ВЫСОТЕ И СКОРОСТИ":

снижайтесь до разрешенного эшелона без опубликованных ограничений по высоте;

выдерживайте боковой профиль СТАР;

опубликованные ограничения скорости и указания по управлению скоростью, выданные органом ОВД, отменены".

8. Пункт 5.4.6 дополнить пунктами 5.4.6.1-5.4.6.5 в следующей редакции:

"5.4.6.1. При отсутствии опубликованных на СТАР ограничений по высоте или скорости используется фраза "СНИЖАЙТЕСЬ (уровень)".

5.4.6.2. Если поступили последующие указания по ограничениям скорости и разрешенный эшелон не изменен, фраза "СНИЖАЙТЕСЬ ПО СТАР (уровень)" не используется.

5.4.6.3. Если прибывающему воздушному судну разрешено следовать прямо на опубликованную точку пути на СТАР, то ограничения по скорости и высоте, связанные с пропускаемыми точками, отменяются. Все оставшиеся опубликованные ограничения по скорости и высоте сохраняются.

5.4.6.4. Если к прибывающему воздушному судну применяется векторение или ему разрешается следовать в точку, которой нет на СТАР, то все опубликованные на СТАР ограничения по скорости и высоте отменяются, а диспетчер УВД:

повторяет разрешенный эшелон;

сообщает по мере необходимости об ограничениях по скорости и высоте;

уведомляет экипаж в случае, если предполагается, что воздушному судну будет дано указание в дальнейшем возобновить полет по СТАР.

5.4.6.5. Указания органа ОВД воздушному судну возобновить полет по СТАР включают:

обозначение СТАР, по которому должен быть возобновлен полет, если в соответствии с пунктом 5.4.6.4 настоящих Правил не было представлено предварительного уведомления о возобновлении полета;

разрешенный эшелон в соответствии с пунктом 5.4.6 настоящих Правил;

местоположение, в котором предполагается возобновить полет по СТАР".

9. В пункте 6.10.2 слова "При выполнении захода на посадку по ИЛС и/или МЛС или радиолокатору последний заданный курс обеспечивает выход воздушного судна на линию пути конечного этапа захода на посадку под углом не более 45 градусов в режиме горизонтального полета как минимум за 2 км (как правило за 3-5 км) до входа в глиссаду" заменить словами: "Последнее задаваемое направление дает возможность воздушному судну выйти на линию пути конечного участка захода на посадку до входа снизу в установленную или номинальную глиссаду схемы захода на посадку и обеспечивает выход на линию пути конечного участка захода на посадку под углом 45° или меньше".

10. Пункт 6.10.4 дополнить подпунктом 6.10.4.1 в следующей редакции:

"6.10.4.1. При выдаче разрешения на выполнение захода на посадку воздушные суда выдерживают последнюю назначенную высоту полета до захвата установленной или номинальной глиссады схемы захода на посадку. Если для органа ОВД требуется, чтобы воздушное судно вошло в глиссаду на высоте, отличной от высоты участка горизонтального полета, указанного на схеме захода на посадку по приборам, орган ОВД дает экипажу указания выдерживать данную конкретную высоту до тех пор, пока воздушное судно не войдет в глиссаду".

11. Главу XI дополнить пунктами 11.18-11.18.2 в следующей редакции:

"11.18. После того, как установлено, что какое-либо воздушное судно выполняет аварийное снижение, органом ОВД немедленно предпринимаются следующие действия:

передача аварийного радиовещательного сообщения;

передача воздушным судам, затронутым данным снижением, информации о воздушном движении и/или указаний;

уведомление о минимальной абсолютной высоте полета и установке высотомера в зоне выполнения полетов;

информирование других органов ОВД, которые могут быть затронуты данным аварийным снижением.

11.18.1. При первой практической возможности пилот воздушного судна, выполняющего аварийное снижение, предпринимает следующие действия:

выполняет полет в направлении, выбранном по своему усмотрению;

уведомляет соответствующий орган ОВД об аварийном снижении и если это возможно о своих намерениях;

устанавливает код ответчика 7700 и выбирает надлежащий аварийный режим оборудования АЗН-В и/или АЗН-К;

включает наружные бортовые огни (в соответствии с существующими эксплуатационными ограничениями);

следит за воздушными судами, которые могут создать конфликтную ситуацию как визуально, так и с помощью бортовой системы предупреждения столкновений (при её наличии);

после завершения аварийного снижения согласовывает свои дальнейшие намерения с соответствующим органом ОВД.

11.18.2. Пилот воздушного судна, принимающего радиовещательное сообщение об аварийном снижении, при отсутствии конкретного указания органа ОВД о выходе из зоны или угрозе, обусловленной непосредственной опасностью, предпринимает следующие действия:

а) продолжает выполнять полет согласно текущему диспетчерскому разрешению и вести прослушивание используемой частоты для получения любых дополнительных указаний органа ОВД;

б) следит за воздушными судами, которые могут создать конфликтную ситуацию как визуально, так и с помощью бортовой системы предупреждения столкновений (при её наличии)".




Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 14.03.2017,
N 0001201703140005

О внесении изменений в Федеральные авиационные правила "Организация воздушного движения в Российской Федерации", утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25 ноября 2011 г. N 293

Название документа: О внесении изменений в Федеральные авиационные правила "Организация воздушного движения в Российской Федерации", утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25 ноября 2011 г. N 293

Номер документа: 49

Вид документа: Приказ Минтранса России

Принявший орган: Минтранс России

Статус: Действующий

Опубликован: Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 14.03.2017, N 0001201703140005
Дата принятия: 14 февраля 2017

Дата начала действия: 25 марта 2017
Информация о данном документе содержится в профессиональных справочных системах «Кодекс» и «Техэксперт»
Узнать больше о системах