ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 14 июня 2016 года N 1147р

Об утверждении извещения об изменении Положения по организации системы контроля технического состояния подвижного состава в пути следования

С целью приведения к единым требованиям действующей нормативной документации, а также в связи с вводом в действие Инструкции по размещению, установке и эксплуатации средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда, утвержденной распоряжением ОАО РЖД от 18 марта 2016 года N 469р:

1. Утвердить и ввести в действие извещение 32 ЦВ 12-2016 об изменении Положения по организации системы контроля технического состояния подвижного состава в пути следования, утвержденного распоряжением ОАО "РЖД" от 14 августа 2014 года N 1902р (далее - извещение).

2. Начальникам железных дорог, начальникам региональных дирекций инфраструктуры, начальнику Дирекции тяги обеспечить изучение извещения в подведомственных структурных подразделениях и организовать внесение изменений в действующие нормативные и технические документы.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президентов ОАО "РЖД" по кругу ведения.

Первый вице-
президент ОАО "РЖД"
А.Краснощек

     

УТВЕРЖДЕНО
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 14 июня 2016 года N 1147р*

_______________

* Текст соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.

Извещение 32 ЦВ 12-2016 об изменении Положения по организации системы контроля технического состояния подвижного состава в пути следования


Лист 25

п.4.8.5 и 4.8.7 исключить.

Лист 25

п.4.8.6 изложить в редакции:

"П.4.8.6. При выдаче КТСМ сигнала "Тревога-1" ДСП (ДНЦ - при диспетчерской централизации) обязан:

- закрыть выходной сигнал светофора;

- сообщить машинисту поезда и поездному диспетчеру о необходимости остановки поезда на станции;

- сообщить машинисту и поездному диспетчеру о наличии в поезде неисправных вагонов и их количестве;

- сообщить машинисту порядковый номер зафиксированной единицы подвижного состава, включая локомотив;

- сообщить машинисту общее число единиц подвижного состава, сторону по ходу движения, порядковый номер оси, уровень нагрева, наличие сбоев в счете вагонов;

- получить от машиниста подтверждение переданных данных;

- отправить поезд с установленной скоростью и предупредить последующий пост безопасности об усиленном контроле за прохождением поезда, после получения информации от осмотрщика вагонов (машиниста поезда) об отсутствии или невыявлении неисправности по показаниям КТСМ.

Отправление поездов при выявлении нагрева буксового узла без заключения осмотрщика вагонов, а при его отсутствии - машиниста поезда запрещается. Отправление поездов без заключения указанных лиц разрешается только при условии отцепки неисправного вагона".

Лист 26

п.4.8.9-4.8.11 исключить.



Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

РЖД-Партнер-ДОКУМЕНТЫ,

N 24, 2016 год

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»