• Текст документа
  • Статус
Действующий

     
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 декабря 2016 года N 1505

О внесении изменений в методику распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации



Правительство Российской Федерации

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в методику распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 года N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 48, ст.4797; 2007, N 46, ст.5584; 2009, N 45, ст.5358; 2010, N 49, ст.6514; 2012, N 1, ст.103; 2013, N 50, ст.6597; 2014, N 50, ст.7082; 2015, N 18, ст.2703).

2. Установить, что:

в составе дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации в 2017 году предусматриваются дотации, учитывающие отдельные факторы - результаты инвентаризации расходных полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления за 2015 год;

для Республики Крым и города федерального значения Севастополя расчет индекса налогового потенциала на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов производится на основании показателей, характеризующих налоговый потенциал субъекта Российской Федерации по видам налогов за отчетный год и (или) на последнюю отчетную дату текущего года, а коэффициент, учитывающий результаты инвентаризации расходных полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в 2015 году, принимается равным единице;

прирост дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации в 2017 году по отношению к 2016 году не может превышать объем средств, равный 20 процентам налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации за 2015 год.

3. Признать утратившим силу абзац третий пункта 1 изменений, которые вносятся в методику распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2015 года N 383 "О внесении изменений в методику распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 18, ст.2703).

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 года.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

Изменения, которые вносятся в методику распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации



УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 27 декабря 2016 года N 1505


1. В пункте 6:

а) в абзаце пятнадцатом слова "и условия" исключить;

б) абзац шестнадцатый признать утратившим силу;

в) дополнить абзацем следующего содержания:

"Дотации, отражающие отдельные факторы - результаты инвентаризации расходных полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, учитываемые при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, распределяются между субъектами Российской Федерации, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень второго критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, установленный пунктом 10 настоящей методики, с учетом результатов определения расчетного объема расходных обязательств субъекта Российской Федерации и муниципальных образований в соответствии с Правилами, предусмотренными приложением N 4, а также у которых прирост дотаций очередного года по отношению к уровню текущего года не обеспечивает компенсацию выпадающих доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации по налогу на прибыль организаций в условиях года, предшествующего отчетному, от увеличения поступлений по налогу на прибыль организаций, зачисляемых в федеральный бюджет с очередного года. Объем дотаций по результатам инвентаризации расходных полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления не может превышать 30 процентов объема дотаций в текущем году.".

2. Абзац четвертый пункта 12 изложить в следующей редакции:

"В случае если федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации в составе дотаций предусмотрено выделение дотаций, отражающих отдельные факторы, учитываемые при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации после распределения дотаций определяется с учетом указанных дотаций.".

3. В приложении N 1 к указанной методике:

а) абзац шестой пункта 3 после слов "в бюджеты субъектов Российской Федерации" дополнить словами "(без учета налоговых льгот, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации)";

б) в пункте 5:

в позиции "Налог на прибыль организаций" слова "в бюджеты субъектов Российской Федерации" заменить словами "в бюджеты субъектов Российской Федерации (без учета налоговых льгот, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации)";

в позиции "Акцизы" слова "норматив распределения доходов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации" заменить словами "предельные объемы налоговых доходов от акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов (за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята), производимую на территории Российской Федерации; норматив распределения доходов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации".

4. Дополнить приложением N 4 следующего содержания:

"Приложение N 4
к методике распределения
дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности
субъектов Российской Федерации

     
     
Правила определения расчетного объема расходных обязательств субъекта Российской Федерации и муниципальных образований


1. Настоящие Правила определяют порядок определения расчетного объема расходных обязательств субъекта Российской Федерации и муниципальных образований по данным консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (далее - расчетный объем расходных обязательств) по итогам инвентаризации расходных полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, проводимой ежегодно Министерством финансов Российской Федерации.

2. Определение расчетного объема расходных обязательств осуществляется Министерством финансов Российской Федерации на основании данных реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, представляемых в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации в соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также сведений, представляемых уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, формируемых согласно приложениям N 1 и 2.

3. При определении расчетного объема расходных обязательств в расходах консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации не учитываются расходы на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности, на закупки товаров, работ и услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества, а также расходы на осуществление переданных полномочий, осуществляемые за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

4. Для целей настоящих Правил субъекты Российской Федерации распределяются по итогам инвентаризации расходных полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по следующим группам:

группа 1 - субъекты Российской Федерации, у которых отношение расчетного объема расходных обязательств к расходам консолидированного бюджета выше среднего по Российской Федерации по итогам исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации;

группа 2 - субъекты Российской Федерации, у которых отношение расчетного объема расходных обязательств к расходам консолидированного бюджета ниже среднего по Российской Федерации по итогам исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации.

Результаты инвентаризации расходных полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления одобряются Правительственной комиссией по региональному развитию в Российской Федерации.

5. Объем расходных обязательств для i-го субъекта Российской Федерации (О внесении изменений в методику распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации) определяется по формуле:

О внесении изменений в методику распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации,


где:

О внесении изменений в методику распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации - объем расходов консолидированного бюджета i-го субъекта Российской Федерации на осуществление первоочередных расходных обязательств субъекта Российской Федерации и муниципальных образований по итогам исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году;

О внесении изменений в методику распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации - объем расходов консолидированного бюджета i-го субъекта Российской Федерации на осуществление дополнительных расходных обязательств субъекта Российской Федерации по итогам исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году.

Для целей настоящих Правил:

под первоочередными расходными обязательствами субъекта Российской Федерации понимаются расходные обязательства по осуществлению органами государственной власти субъекта Российской Федерации полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктами 2 и 5 статьи 26_3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", а также расходные обязательства по осуществлению полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, не включенных в пункт 2 статьи 26_3 указанного Федерального закона, установленных иными федеральными законами;

под первоочередными расходными обязательствами муниципальных образований понимаются расходные обязательства по осуществлению органами местного самоуправления полномочий, связанных с решением вопросов местного значения в соответствии со статьями 14, 15, 16, 16_2 и 17 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

под дополнительными расходными обязательствами субъекта Российской Федерации понимаются расходные обязательства по осуществлению органами государственной власти субъекта Российской Федерации полномочий, установленных нормативными актами субъекта Российской Федерации по предметам ведения субъекта Российской Федерации, а также полномочия, осуществляемые в соответствии со статьей 26_3-1 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".

6. Расчетный объем расходных обязательств для i-го субъекта Российской Федерации (О внесении изменений в методику распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации) определяется по формуле:

О внесении изменений в методику распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации,


где:

О внесении изменений в методику распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации - расчетный объем расходов консолидированного бюджета i-го субъекта Российской Федерации на осуществление первоочередных расходных обязательств субъекта Российской Федерации и муниципальных образований;

О внесении изменений в методику распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации - расчетный объем расходов консолидированного бюджета i-го субъекта Российской Федерации на осуществление дополнительных расходных обязательств субъекта Российской Федерации.

7. В целях определения расчетного объема расходных обязательств органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления первоочередные расходные обязательства субъекта Российской Федерации и муниципальных образований подлежат группировке в соответствии с приложением N 2 к настоящим Правилам.

Расчетный объем расходных обязательств субъектов Российской Федерации определяется посредством приведения расходов к единице показателя приведения и применения корректирующих коэффициентов структуры и стоимости расходов в соответствии с приложением N 2 к настоящим Правилам.

8. Расчетный объем расходов консолидированного бюджета i-го субъекта Российской Федерации на осуществление первоочередных расходных обязательств субъекта Российской Федерации и муниципальных образований определяется по формуле:

О внесении изменений в методику распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации,


где О внесении изменений в методику распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации - расчетный объем расходов консолидированного бюджета i-го субъекта Российской Федерации на осуществление j-й группы полномочий.

9. Расчетный объем расходных обязательств субъекта Российской Федерации в отношении групп полномочий субъекта Российской Федерации и муниципальных образований, предусмотренных пунктами 3, 8, 12, 20 и 22 приложения N 2 к настоящим Правилам (О внесении изменений в методику распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации) определяется по формуле:

О внесении изменений в методику распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации,


где О внесении изменений в методику распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации - объем расходов консолидированного бюджета i-го субъекта Российской Федерации по j-й группе полномочий по итогам исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации.

10. Расчетный объем расходных обязательств субъекта Российской Федерации в отношении групп полномочий субъекта Российской Федерации в сферах образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, а также социальной поддержки граждан, предусмотренных пунктами 5, 6, 7, 9, 10 приложения N 2 к настоящим Правилам (О внесении изменений в методику распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации) определяется по формуле:

О внесении изменений в методику распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации,


где:

О внесении изменений в методику распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации - средний объем расходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации на осуществление j-й группы полномочия без учета 5 максимальных и 10 минимальных значений;

О внесении изменений в методику распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации - показатели приведения, предусмотренные приложением N 2 к настоящим Правилам;

О внесении изменений в методику распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации - корректирующие коэффициенты в соответствии с приложением N 2 к настоящим Правилам.

11. Расчетный объем расходных обязательств субъекта Российской Федерации в отношении групп полномочий субъекта Российской Федерации, предусмотренных пунктами 1, 2, 4, 11, 13-19 и 21 приложения N 2 к настоящим Правилам, О внесении изменений в методику распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации определяется:

в случае, если расчетный объем расходов консолидированного бюджета i-го субъекта Российской Федерации на осуществление j-й группы полномочия превышает объем расходов консолидированного бюджета i-го субъекта Российской Федерации на осуществление j-й группы полномочия по итогам исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, - по формуле:

О внесении изменений в методику распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации,


в случае, если объем расходов консолидированного бюджета i-го субъекта Российской Федерации на осуществление j-й группы полномочия субъекта Российской Федерации по итогам исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации превышает расчетный объем расходов консолидированного бюджета i-го субъекта Российской Федерации на осуществление j-й группы полномочий, - по формуле:

О внесении изменений в методику распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации.

12. Расчетный объем расходов консолидированного бюджета i-го субъекта Российской Федерации на осуществление дополнительных расходных обязательств (О внесении изменений в методику распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации) определяется по формуле:

О внесении изменений в методику распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации,


где:

О внесении изменений в методику распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации - средний объем расходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации на осуществление дополнительных расходных обязательств без учета 5 максимальных и 10 минимальных значений;

О внесении изменений в методику распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации - показатель приведения, предусмотренный пунктом 23 приложения N 2 к настоящим Правилам;

О внесении изменений в методику распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации- корректирующие коэффициенты, предусмотренные пунктом 23 приложения N 2 к настоящим Правилам.

Приложение N 1
к Правилам определения
расчетного объема расходных
обязательств субъекта Российской
Федерации и муниципальных
образований

     
     
Перечень показателей для определения расчетного объема расходных обязательств субъекта Российской Федерации и муниципальных образований


Наименование показателя, единица измерения

Федеральный орган исполнительной власти, который представляет в Минфин России информацию о значениях показателей

1.

Численность постоянного населения субъекта Российской Федерации на конец года (тыс. человек)

Росстат

2.

Объем производства сельскохозяйственной продукции (млн. рублей)

Росстат

3.

Численность воспитанников организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми (тыс. человек)

Росстат

4.

Численность обучающихся в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования (тыс. человек)

Минобрнауки России

5.

Численность занимающихся в организациях дополнительного образования детей (тыс. человек)

Минобрнауки России
Минкультуры России
Минспорт России

6.

Численность обучающихся в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования (тыс. человек)

Минобрнауки России

7.

Стоимость фиксированного набора товаров, работ, услуг (рублей)

Росстат

8.

Величина прожиточного минимума (рублей)

Росстат

9.

Площадь территории субъекта Российской Федерации (тыс. гектаров)

Росреестр

10.

Среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности) в субъекте Российской Федерации (рублей)

Росстат

11.

Средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения в субъекте Российской Федерации (рублей)

Минстрой России

12.

Норматив стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Российской Федерации (рублей)

Минстрой России



Приложение N 2
к Правилам определения
расчетного объема расходных
обязательств субъекта Российской
Федерации и муниципальных
образований

     
     
Сведения для определения расчетного объема расходных обязательств субъекта Российской Федерации и муниципальных образований


Наименование группы полномочий

Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации, предусмотренных Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"

Полномочия органов местного самоуправления, предусмотренных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

Показатель приведения

Корректирующие коэффициенты структуры расходов

Корректирующие коэффициенты стоимости расходов

1.

Содержание органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления

подпункты 1, 3, 62, 63 пункта 2 статьи 26_3

пункты 1-3, 7_1, 17, 31, 38 части 1 статьи 14;
пункты 1-3, 6_1, 8, 16, 23, 28, 33 части 1 статьи 15;
пункты 1-3, 7_1, 9, 22, 31, 36, 42 части 1 статьи 16;
пункты 1-3, 9 части 1 статьи 16_2; пункты 1-4, 5, 6, 7-8_1 части 1 статьи 17

численность населения

коэффициент расселения населения по субъекту Российской Федерации

отношение стоимости фиксированного набора товаров и услуг к среднероссийскому уровню; коэффициент транспортной доступности

2.

Сельское хозяйство

подпункт 9 пункта 2 статьи 26_3

пункт 28 части 1 статьи 14;
пункт 25 части 1 статьи 15;
пункт 33 части 1 статьи 16;
пункт 11 части 1 статьи 16_2

объем сельскохозяй-
ственного производства

-

отношение стоимости фиксированного набора товаров и услуг к среднероссийскому уровню

3.

Дорожная деятельность

подпункт 11 пункта 2 статьи 26_3

пункт 5 части 1 статьи 14;
пункт 5 части 1 статьи 15;
пункт 5 части 1 статьи 16

не приводится

-

-

4.

Транспортное обслуживание

подпункт 12 пункта 2 статьи 26_3

пункт 7 части 1 статьи 14;
пункт 6 части 1 статьи 15;
пункт 7 части 1 статьи 16

численность населения

коэффициент расселения населения по субъекту Российской Федерации

отношение стоимости фиксированного набора товаров и услуг к среднероссийскому уровню; коэффициент транспортной доступности

5.

Образование

подпункты 13, 13_1, 13_2, 14, 14_1, 58 пункта 2 статьи 26_3

пункт 30 части 1 статьи 14;
пункты 11, 27 части 1 статьи 15;
пункты 13, 34 части 1 статьи 16;
пункт 12 части 1 статьи 16_2

численность детей в дошкольных образовательных учреждениях, численность детей, получающих общее, дополнительное и среднее про-
фессиональное образование

коэффициент расселения населения по субъекту Российской Федерации

отношение уровня заработной платы в общем образовании к среднероссийскому значению, среднемесячный доход от трудовой деятельности по отношению к среднероссийскому значению, среднероссийское значение соотношения фонда оплаты труда прочего персонала к общему объему фонда оплаты труда работников учреждений образования (по видам образования), отношение стоимости фиксированного набора товаров и услуг к среднероссийскому уровню, коэффициент транспортной доступности

6.

Культура

подпункты 15, 16, 17, 18, 19 пункта 2 статьи 26_3

пункты 7_2, 11-13 части 1 статьи 14;
пункты 6_2, 19, 19_1, 19_3 части 1 статьи 15;
пункты 7_2, 16, 17, 18 части 1 статьи 16;
пункт 6 части 1 статьи 16_2

численность населения

коэффициент расселения населения по субъекту Российской Федерации

среднемесячный доход от трудовой деятельности по отношению к среднероссийскому значению, отношение стоимости фиксированного набора товаров и услуг к среднероссийскому уровню, коэффициент транспортной доступности

7.

Здравоохранение

подпункты 21, 21_1, 21_2
пункта 2 статьи 26_3

пункт 12 части 1 статьи 15; пункт 14 части 1 статьи 16

численность населения

коэффициент расселения населения по субъекту Российской Федерации

среднемесячный доход от трудовой деятельности по отношению к среднероссийскому значению, отношение стоимости фиксированного набора товаров и услуг к среднероссийскому уровню, коэффициент транспортной доступности

8.

Обязательное медицинское страхование неработающего населения

подпункт 22 пункта 2 статьи 26_3

-

не приводится

-

-

9.

Социальная поддержка населения

подпункты 24, 41 пункта 2 статьи 26_3

-

численность населения

коэффициент расселения населения по субъекту Российской Федерации

отношение стоимости фиксированного набора товаров и услуг к среднероссийскому уровню; отношение величины прожиточного минимума к среднероссийскому уровню

10.

Физическая культура и спорт

подпункт 30 пункта 2 статьи 26_3

пункт 14 части 1 статьи 14;
пункт 26 части 1 статьи 15;
пункт 19 части 1 статьи 16;
пункт 7 части 1 статьи 16_2

численность населения

коэффициент расселения населения по субъекту Российской Федерации

отношение стоимости фиксированного набора товаров и услуг к среднероссийскому уровню, коэффициент транспортной доступности

11.

Тушение пожаров (за исключением лесных пожаров)

подпункт 31 пункта 2 статьи 26_3

пункты 8, 10, 19, 22, 24, 26 части 1 статьи 14;
пункты 9, 10, 15.1, 17, 21, 24 части 1 статьи 15;
пункты 8, 10, 11, 23, 25, 26.1, 28, 29, 32 части 1 статьи 16;
пункты 4, 10 части 1 статьи 16_2

площадь территории

-

отношение стоимости фиксированного набора товаров и услуг к среднероссийскому уровню, коэффициент транспортной доступности

12.

Привлечение заемных средств, а также обслуживание и погашение долговых обязательств

подпункт 34 пункта 2 статьи 26_3

-

не приводится

-

-

13.

Иные сферы деятельности, предусмотренные статьей 26_3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"

иные полномочия, предусмотренные статьей 26_3

-

численность населения

коэффициент расселения населения по субъекту Российской Федерации

отношение стоимости фиксированного набора товаров и услуг к среднероссийскому уровню, коэффициент транспортной доступности

14.

Полномочия, не включенные в пункт 2 статьи 26_3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"

полномочия, не предусмотренные в статье 26_3, установленные иными федеральными законами

-

численность населения

коэффициент расселения населения по субъекту Российской Федерации

отношение стоимости фиксированного набора товаров и услуг к среднероссийскому уровню, коэффициент транспортной доступности

15.

Полномочия по пункту 5 статьи 26_3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"

полномочия органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемые органами самостоятельно за счет и в пределах средств бюджета субъекта Российской Федерации,

-

численность населения

коэффициент расселения населения по субъекту Российской Федерации

отношение стоимости фиксированного набора товаров и услуг к среднероссийскому уровню, коэффициент транспортной доступности

установленные до принятия федеральных законов по предметам совместного ведения, а также по вопросам совместного ведения, не урегулированным федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации

-

-

-

-

16.

Строительство жилья - вопросы местного значения

-

пункты 6, 33_1, 33_2 части 1 статьи 14;
пункты 8_1, 8_2 части 1 статьи 15;
пункты 6, 9_1, 9_2 части 1 статьи 16

численность населения

коэффициент расселения населения по субъекту Российской Федерации

отношение стоимости жилья за кв.м к среднероссийскому уровню

17.

Коммунальное хозяйство - вопросы местного значения

-

пункты 4, 18 части 1 статьи 14;
пункты 4, 14 части 1 статьи 15;
пункты 4, 24 части 1 статьи 16;
пункты 4_1, 4_2, 4_3, 6_1, 8_2 части 1 статьи 17

численность населения

коэффициент расселения населения по субъекту Российской Федерации

отношение стоимости фиксированного набора товаров и услуг к среднероссийскому уровню, коэффициент транспортной доступности

18.

Градостроительство и землепользование -вопросы местного значения

-

пункты 20, 39 части 1 статьи 14;
пункты 15, 36 части 1 статьи 15;
пункты 26, 43 части 1 статьи 16

площадь территории

-

отношение стоимости фиксированного набора товаров и услуг к среднероссийскому уровню, коэффициент транспортной доступности

19.

Делегированные федеральные полномочия

-

-

не приводится

-

-

20.

Делегированные полномочия, финансируемые за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета

-

-

не приводится

-

-

21.

Иные сферы деятельности, предусмотренные в статьях 14-16, 16_2 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

-

пункты 10, 15, 21, 27, 32, 33, 34, 37 части 1 статьи 14;
пункты 18, 19_2, 20, 22, 29, 32, 34, 35 части 1 статьи 15;
пункты 17_1, 20, 27, 30, 37, 38, 41 части 1 статьи 16;
пункты 5, 8, 13 части 1 статьи 16_2

площадь территории

-

отношение стоимости фиксированного набора товаров и услуг к среднероссийскому уровню, коэффициент транспортной доступности

22.

Права всех видов муниципальных образований

-

статьи 14_1, 15_1, 16_1

не приводится

-

-

23.

Дополнительные полномочия

-

-

численность населения

коэффициент расселения населения по субъекту Российской Федерации

отношение стоимости фиксированного набора товаров и услуг к среднероссийскому уровню

".




Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 29.12.2016,
N 0001201612290070

О внесении изменений в методику распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации

Название документа: О внесении изменений в методику распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации

Номер документа: 1505

Вид документа: Постановление Правительства РФ

Принявший орган: Правительство РФ

Статус: Действующий

Опубликован: Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 29.12.2016, N 0001201612290070

Собрание законодательства Российской Федерации, N 1 (ч.II), 02.01.2017, ст.223

Дата принятия: 27 декабря 2016

Дата начала действия: 01 января 2017
Информация о данном документе содержится в профессиональных справочных системах «Кодекс» и «Техэксперт»
Узнать больше о системах