• Текст документа
  • Статус
Действующий

 

     
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О рекламе"



Принят
Государственной Думой
16 ноября 2016 года


Одобрен
Советом Федерации
29 ноября 2016 года

 

Статья 1


Внести в статью 16 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст.1232) изменение, заменив слово "сорок" словами "сорок пять".

 

Статья 2


Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2017 года.

Президент
Российской Федерации
В.Путин


Москва, Кремль
5 декабря 2016 года
N 413-Ф3



Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 05.12.2016,
N 0001201612050030

О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О рекламе"

Название документа: О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О рекламе"

Номер документа: 413-ФЗ

Вид документа: Федеральный закон

Принявший орган: Государственная Дума

Статус: Действующий

Опубликован: Новые законы и нормативные акты - приложение к "Российской газете", N 4, 2017 год

Собрание законодательства Российской Федерации, N 50, 12.12.2016, ст.6976

Российская газета, N 277, 07.12.2016

Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 05.12.2016, N 0001201612050030

Дата принятия: 05 декабря 2016

Дата начала действия: 01 января 2017
Информация о данном документе содержится в профессиональных справочных системах «Кодекс» и «Техэксперт»
Узнать больше о системах