Внимание! Настоящий материал является ответом на частный запрос и может утратить актуальность в связи с изменением законодательства. См. ярлык "Примечания"

          
Можно ли отказать в оказании платных медицинских услуг пациенту, допускающему оскорбление медицинских работников?



Вопрос:

Пациент был на платном приеме, подписаны следующие документы: договор, согласие на услуги, согласие на обработку персональных данных. Оказан консультативный прием у врача стоматолога-ортопеда, составлен план лечения для дальнейшего протезирования. Пациент впоследствии стал вести себя некорректно (по телефону) по отношению к врачу, медицинскому регистратору, стал оскорблять персонал. Можем ли мы аргументированно отказать в услугах в нашей клинике данному пациенту?


Доступ к полной версии документа ограничен
Этот документ или информация о нем доступны в системах «Техэксперт» и «Кодекс». Вы также можете приобрести документ прямо сейчас за 49 руб.
Нужен полный текст и статус документов ГОСТ, СНИП, СП?
Попробуйте «Техэксперт: Лаборатория. Инспекция. Сертификация» бесплатно
Реклама. Рекламодатель: Акционерное общество "Информационная компания "Кодекс". 2VtzqvQZoVs