Как поступить, если пациент предъявляет требование о компенсации морального вреда в результате некачественного оказания медицинской помощи?



Вопрос:

Пациент был прооперирован и направлен на амбулаторное лечение по месту жительства, где получал лечение. На время лечения был оформлен листок нетрудоспособности. Пациент приступил к работе и обратился в страховую медицинскую организацию с заявлением о проведении экспертизы качества медицинской помощи. Экспертным заключением было установлено наличие дефектов оказания медицинской помощи (нарушение по вине медицинской организации преемственности в лечении; невыполнение, несвоевременное или ненадлежащее выполнение необходимых пациенту диагностических и (или) лечебных мероприятий, оперативных вмешательств). Было рекомендовано направить пациента в неврологическое отделение для дообследования и определения дальнейшей тактики лечения и оформить документы на МСЭ. Пациенту оформлена группа инвалидности. Пациент на основании акта экспертизы в досудебном порядке подал претензию на больницу, где предложил выплатить денежную компенсацию причиненного морального вреда в размере одного миллиона рублей. Является ли данное требование обоснованным?


Доступ к полной версии документа ограничен
Этот документ или информация о нем доступны в системах «Техэксперт» и «Кодекс». Вы также можете приобрести документ прямо сейчас за 49 руб.