Недействующий

О внесении изменений и дополнений в Инструкцию по ведению станционной коммерческой отчетности (не применяется на основании приказа Минтранса России от 16.12.2019 N 402)

Приложение N 3
к указанию МПС России
от 15 августа 2003 года N Ш-865у

     

Изменения и дополнения, вносимые в приложение 17 к Инструкции по ведению станционной коммерческой отчетности



1. Заголовок изложить в следующей редакции:

"Порядок расчета платы за пользование вагонами и контейнерами, штрафов за задержку вагонов и контейнеров и сборов за подачу и уборку вагонов, маневровую работу и пробег локомотивов, принадлежащих перевозчику".

2. Формулу пункта 1.1 дополнить слагаемым "SUM Ш", где SUM Ш - сумма штрафа по всем памяткам, включенным в ведомость.

3. Дополнить пунктом 1.2.2.1 следующего содержания:

"1.2.2.1. Общая сумма за первый, второй, ..., n-й вагон рассчитывается по следующей формуле:

Дв1 = Рв1 + Шв1,


где Шв1 - штраф за задержку вагонов под погрузкой, выгрузкой".

4. Дополнить пункт 1.2.5.1 абзацем следующего содержания:

"Для определения времени расчета платы при подаче вагонов к местам проведения грузовой операции локомотивами, не принадлежащими перевозчику, следует проверить:

- если общее время нахождения вагонов (Топ - Тнп) больше или равно времени оборота вагонов, предусмотренного договором на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования или договором на подачу и уборку вагонов, плюс 24 часа, то для расчета платы используется время, определенное исходя из оборота вагонов плюс 24 часа и уменьшенное на значение неоплачиваемого времени, предусмотренного договором;

- если общее время нахождения вагонов (Топ - Тнп) меньше времени оборота вагонов, предусмотренного договором на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования или договором на подачу и уборку вагонов, плюс 24 часа, то для расчета платы используется расчетное время (Трп)".

5. Дополнить пунктом 1.2.7 следующего содержания:

"1.2.7. Штраф за задержку вагонов под погрузкой, выгрузкой определяется в зависимости от принадлежности локомотива по следующей формуле:

Шв1 = (Трп - Тнл) x К99 x К100 x Смот x Крв,


где:

Трп (час.) - расчетное время нахождения вагона на пути необщего пользования;

Тнл - время, предусмотренное Федеральным законом "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации", в зависимости от принадлежности локомотива;

при подаче и уборке вагонов локомотивом, принадлежащим перевозчику, Тнл = 36 ч;

при подаче и уборке вагонов локомотивом, не принадлежащим перевозчику, Тнл = 24 + Тоб (час.), где Тоб - время оборота вагонов, предусмотренное договором на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования или договором на подачу и уборку вагонов;

(Трп - Тнл) - время, применяемое для расчета штрафа;

К99 = 10 в соответствии с Федеральным законом "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации";

К100 = 0,2 в соответствии с Федеральным законом "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации";

Смот - минимальный размер оплаты труда для исчисления штрафов, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации;

Крв - коэффициент увеличения штрафа в зависимости от рода подвижного состава. Принимает значение, равное 1 для крытых платформ, полувагонов; значение, равное 2 для специализированных вагонов; значение, равное 3 для рефрижераторных вагонов и транспортеров".

6. Формулу пункта 3.1 изложить в следующей редакции: