МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 13 января 2016 года N ВК-15/07
О направлении Методических рекомендаций
Для раннего выявления отклонений и комплексного сопровождения с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей во всех субъектах Российской Федерации должны быть созданы службы ранней помощи, которые могут функционировать как самостоятельные организации или структурные подразделения на базе дошкольных образовательных организаций, отдельных образовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы, центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.
Минобрнауки России в рамках реализации Межведомственного комплексного плана по вопросам организации инклюзивного дошкольного и общего образования и создания специальных условий для получения образования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья на 2015 год, утвержденного заместителем председателя Правительства Российской Федерации О.Ю.Голодец 22 апреля 2015 года N 2466п-П8, направляет Методические рекомендации* по реализации моделей раннего выявления отклонений и комплексного сопровождения с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей, подготовленные федеральным государственным бюджетным учреждением высшего профессионального образования "Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова" в рамках государственного контракта на выполнение работ для государственных нужд от 26 марта 2014 года N 07.028.11.0002.
Вместе с тем сообщаем, что в настоящее время завершается разработка государственной концепции ранней помощи детям группы риска и инвалидностью, детям с генетическими нарушениями и сопровождения семей, имеющих таких детей, на период до 2020 года, а также плана ее реализации.
________________
* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.
Заместитель министра
В.Ш.Каганов
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Администратор образования,
N 6, 2016 год