Недействующий

Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в Фонде социального страхования Российской Федерации (утратил силу с 25.08.2023 на основании приказа СФР от 11.07.2023 N 1362)

I. Общие положения

1. Инструкция об организации рассмотрения обращений граждан в Фонде социального страхования Российской Федерации (далее - Инструкция) определяет порядок организации рассмотрения обращений граждан, включая организацию личного приема граждан, контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан, анализ и обобщение информации, содержащейся в них, проверку состояния работы с обращениями в структурных подразделениях Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Фонд).

2. Положения Инструкции распространяются на обращения граждан, поступающие в Фонд в письменной, электронной или устной форме на личном приеме, по почте, телеграфу, факсимильной связи, а также по информационно-телекоммуникационным сетям (далее - обращения), подлежащие рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060; 2010, N 27, ст.3410; N 31, ст.4196; 2012, N 31, ст.4470; 2013, N 19, ст.2307; N 27, ст.3474; 2014, N 48, ст.6638, 2015, N 45, ст.6206) (далее - Закон N 59-ФЗ), за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

3. Работники Фонда, осуществляющие рассмотрение обращений в соответствии с их трудовыми функциями, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное их рассмотрение.

4. Делопроизводство по обращениям осуществляется Отделом по работе с обращениями граждан и организации приема населения Административно-контрольного департамента (далее - Отдел по работе с обращениями).

5. Руководители соответствующих структурных подразделений Фонда обеспечивают организацию, соблюдение сроков рассмотрения обращений, состояние рассмотрения обращений в структурных подразделениях Фонда.

6. Работники Фонда, осуществляющие рассмотрение обращений, обеспечивают обработку персональных данных обратившихся в Фонд граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.

7. Обращения, поступившие в Фонд, подлежат обязательному рассмотрению в соответствии с его компетенцией (часть 1 статьи 9 Закона N 59-ФЗ).