• Текст документа
  • Статус
Недействующий

Приложение N 65
к приказу
Министерства финансов
Российской Федерации
от 28 декабря 2015 года N 217н

     
     
Разъяснение ПКР (SIC) 31 "Выручка - бартерные сделки, включающие рекламные услуги"

____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2018 года на основании
МСФО (IFRS) от 27 июня 2016 года N 15
(приказ Минфина России от 27 июня 2016 года N 98н)

____________________________________________________________________


Ссылки

Ссылки:


- МСФО (IAS) 8 "Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки",

- МСФО (IAS) 18 "Выручка".

Вопрос

1. Организация (Продавец) может заключить бартерную сделку, предусматривающую предоставление рекламных услуг в обмен на получение рекламных услуг от покупателя (Покупатель). Рекламные объявления могут быть размещены в Интернете или на рекламных плакатах, переданы по радио или телевидению, опубликованы в журналах или газетах, либо представлены в других средствах информации.

2. В некоторых случаях между организациями не происходит обмена денежными средствами или возмещением иного вида. В некоторых других случаях имеет место также обмен равными или приблизительно равными суммами денежных средств или другого возмещения.

3. Продавец, предоставляющий рекламные услуги в ходе своей обычной деятельности, признает согласно МСФО (IAS) 18 выручку от бартерной сделки, включающей рекламу, когда помимо прочих удовлетворяются критерии, что обмениваемые услуги не являются аналогичными (МСФО (IAS) 18 пункт 12) и что сумму выручки можно надежно оценить (МСФО (IAS) 18 пункт 20(a). Настоящее разъяснение применяется только к обмену неаналогичными рекламными услугами. Обмен аналогичными рекламными услугами не является операцией, создающей выручку в соответствии с МСФО (IAS) 18.

4. Вопрос, который требуется решить: при каких обстоятельствах Продавец может надежно оценить выручку по справедливой стоимости рекламных услуг, полученных или предоставленных в ходе бартерной сделки.

Консенсус

5. Выручка от бартерной сделки, включающей рекламу, не может быть надежно оценена по справедливой стоимости полученных рекламных услуг. Однако Продавец может надежно оценить выручку по справедливой стоимости рекламных услуг, предоставляемых им в рамках бартерной сделки, со ссылкой только на небартерные операции, которые:

(a) предусматривают рекламу, сходную с рекламой в бартерной сделке;

(b) происходят часто;

(c) составляют превалирующее большинство операций по количеству и величине в сравнении со всеми операциями по предоставлению рекламы, сходной с рекламой в бартерной сделке;

(d) предусматривают денежную и/или другую форму возмещения (например, рыночные ценные бумаги, немонетарные активы и другие услуги), справедливую стоимость которого можно надежно оценить; и

(e) не производятся с тем же контрагентом, который является контрагентом и в бартерной сделке.

Дата консенсуса


Май 2001 года.

Дата вступления в силу


Настоящее разъяснение вступает в силу 31 декабря 2001 года. Изменения в учетной политике должны учитываться в соответствии с МСФО (IAS) 8.



Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 08.02.2016,
N 0001201602080013

Разъяснение ПКР (SIC) 31 "Выручка - бартерные сделки, включающие рекламные услуги" (утратило силу с 01.01.2018 на основании МСФО (IFRS) от 27.06.2016 N 15) (приказ Минфина России от 27 июня 2016 года N 98н)

Название документа: Разъяснение ПКР (SIC) 31 "Выручка - бартерные сделки, включающие рекламные услуги" (утратило силу с 01.01.2018 на основании МСФО (IFRS) от 27.06.2016 N 15) (приказ Минфина России от 27 июня 2016 года N 98н)

Номер документа: 31

Вид документа: Разъяснение ПКР (SIC)

Принявший орган: Фонд Международных стандартов финансовой отчетности

Статус: Недействующий

Опубликован: Официальный сайт Министерства финансов Российской Федерации www.minfin.ru, 09.02.2016

Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 08.02.2016, N 0001201602080013

Дата принятия: 28 декабря 2015

Дата начала действия: 09 февраля 2016
Дата окончания действия: 01 января 2018
Информация о данном документе содержится в профессиональных справочных системах «Кодекс» и «Техэксперт»
Узнать больше о системах