МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 16 декабря 2015 года N 366

Об утверждении Порядка определения пропускной способности остановочного пункта и времени перерывов технологического характера в осуществлении отправления транспортных средств из остановочного пункта

(с изменениями на 12 сентября 2022 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Минтранса России от 12 сентября 2022 года N 359 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 27.09.2022, N 0001202209270034) (вступил в силу c 1 марта 2023 года и действует до 1 марта 2029 года).

____________________________________________________________________



В соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 31 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29 (ч.1), ст.4346)

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения пропускной способности остановочного пункта и времени перерывов технологического характера в осуществлении отправления транспортных средств из остановочного пункта.

(Пункт в редакции, введенной в действие c 1 марта 2023 года приказом Минтранса России от 12 сентября 2022 года N 359. - См. предыдущую редакцию)

2. Настоящий приказ действует до 1 марта 2029 г.

(Пункт дополнительно включен c 1 марта 2023 года приказом Минтранса России от 12 сентября 2022 года N 359)

Министр
М.Ю.Соколов


Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

19 января 2016 года,

регистрационный N 40629

УТВЕРЖДЕН
приказом Минтранса России
от 16 декабря 2015 года N 366

     
Порядок определения пропускной способности остановочного пункта и времени перерывов технологического характера в осуществлении отправления транспортных средств из остановочного пункта

(с изменениями на 12 сентября 2022 года)



1. Порядок определения пропускной способности остановочного пункта и времени перерывов технологического характера в осуществлении отправления транспортных средств из остановочного пункта (далее - Порядок) устанавливает правила определения пропускной способности остановочного пункта, используемого для перевозок по межрегиональным и (или) международным маршрутам регулярных перевозок (за исключением смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок), и времени перерывов технологического характера в осуществлении отправления транспортных средств из остановочного пункта.

(Пункт в редакции, введенной в действие c 1 марта 2023 года приказом Минтранса России от 12 сентября 2022 года N 359. - См. предыдущую редакцию)

2. Настоящий Порядок применяется в отношении остановочных пунктов, включенных в состав межрегиональных и (или) международных маршрутов регулярных перевозок, а также в отношении остановочных пунктов, которые помимо межрегиональных и (или) международных маршрутов регулярных перевозок включены в состав иных видов маршрутов регулярных перевозок.

(Пункт в редакции, введенной в действие c 1 марта 2023 года приказом Минтранса России от 12 сентября 2022 года N 359. - См. предыдущую редакцию)

3. Если остановочный пункт размещается на территории автовокзала (автостанции), то пропускная способность остановочного пункта устанавливается только для времени суток, когда автовокзал (автостанция) открыт для транспортного обслуживания населения.

(Пункт в редакции, введенной в действие c 1 марта 2023 года приказом Минтранса России от 12 сентября 2022 года N 359. - См. предыдущую редакцию)

4. Время, в течение которого автовокзал (автостанция) открыт для транспортного обслуживания населения, устанавливается владельцем автовокзала (автостанции).

(Пункт в редакции, введенной в действие c 1 марта 2023 года приказом Минтранса России от 12 сентября 2022 года N 359. - См. предыдущую редакцию)

5. Пропускная способность остановочного пункта, используемого для перевозок по межрегиональным и (или) международным маршрутам регулярных перевозок и размещенного на территории автовокзала (автостанции), определяется владельцем остановочного пункта по следующей формуле:

(Абзац в редакции, введенной в действие c 1 марта 2023 года приказом Минтранса России от 12 сентября 2022 года N 359. - См. предыдущую редакцию)


,

где:

- пропускная способность остановочного пункта (максимальное количество транспортных средств, отправление которых может быть осуществлено из остановочного пункта), размещенного на территории автовокзала (автостанции), отправлений/час;

n - общее количество i-x постов посадки пассажиров (место на территории автовокзала (автостанции), которое предназначено для стоянки одного транспортного средства во время посадки пассажиров), которые используются для перевозок по межрегиональным и (или) международным маршрутам регулярных перевозок, в том числе наряду с перевозками по межмуниципальным маршрутам (определяется в соответствии с проектной документацией автовокзала, автостанции);

(Абзац в редакции, введенной в действие c 1 марта 2023 года приказом Минтранса России от 12 сентября 2022 года N 359. - См. предыдущую редакцию)

- среднее время стоянки транспортного средства в i-м посту посадки пассажиров, минут;

- среднее время перерывов технологического характера (время, которое необходимо затратить на подъезд транспортного средства к посадочной площадке и выезд с посадочной площадки), минут.

6. Среднее время стоянки транспортного средства в i-м посту посадки пассажиров () устанавливается владельцем автовокзала (автостанции) не менее 10 минут - для автобусов особо малого, малого и среднего классов; не менее 15 минут - для автобусов большого и особо большого классов.

7. Среднее время перерывов технологического характера () устанавливается владельцем автовокзала (автостанции) в зависимости от принятой схемы движения транспортных средств по территории автовокзала (автостанции). Указанное время не должно превышать 10 минут.

8. Пропускная способность остановочного пункта, используемого для перевозок по межрегиональным и (или) международным маршрутам регулярных перевозок и расположенного вне территории автовокзала (автостанции), определяется владельцем остановочного пункта по формуле:

(Абзац в редакции, введенной в действие c 1 марта 2023 года приказом Минтранса России от 12 сентября 2022 года N 359. - См. предыдущую редакцию)


,


где:

- пропускная способность остановочного пункта, размещенного вне территории автовокзала (автостанции), отправлений/час;

- среднее время стоянки транспортного средства в остановочном пункте (включая время перерывов технологического характера) в целях посадки (высадки) пассажиров, минут;

K - среднее количество транспортных средств, которые одновременно могут быть размещены в остановочном пункте.

9. Среднее время стоянки транспортного средства в остановочном пункте, расположенном вне территории автовокзала (автостанции) (), устанавливается владельцем остановочного пункта в интервале от 2 до 5 минут.



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»