Вопрос:
Банк обращается с просьбой дать разъяснения по следующему вопросу.
В целях стимулирования физических лиц - держателей карт Банка к активному использованию карт для оплаты товаров, работ, услуг, приобретаемых ими у третьих лиц (поставщиков товаров, работ, услуг), Банк предлагает своим клиентам - физическим лицам (далее - Клиенты) участвовать в программе лояльности, предусматривающей поощрительные выплаты за счет собственных средств Банка (так называемые операции cash-back) в пользу Клиентов.
Поощрительная выплата представляет собой возврат Клиентам части денежных средств от расходных операций по приобретению товаров (работ, услуг) и имущественных прав у третьих лиц (поставщиков товаров, работ, услуг), совершенных с использованием банковской карты, эмитированной Банком.
При этом выплата поощрений будет осуществляться при соблюдении определенных условий, одним из которых выступает оплата товаров, работ, услуг Клиентами с использованием банковских карт (совершение Клиентами расходных операций по оплате товаров, работ, услуг третьих лиц поставщиков товаров, работ, услуг).