Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 13 октября 2014 года N 707н


Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по исследованию и анализу рынка автомобилестроения"

(с изменениями на 12 декабря 2016 года)

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 марта 2023 года на основании
приказа Минтруда России от 30 июня 2022 года N 383н
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Минтруда России от 12 декабря 2016 года N 727н (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 17.01.2017, N 0001201701170001).

____________________________________________________________________

     


В соответствии с пунктом 16 Правил разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 года N 23 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 4, ст.293; 2014, N 39, ст.5266),

приказываю:

Утвердить прилагаемый профессиональный стандарт "Специалист по исследованию и анализу рынка автомобилестроения".

Министр
М.А.Топилин


Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

11 ноября 2014 года,

регистрационный N 34639

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства труда

и социальной защиты

Российской Федерации

от 13 октября 2014 года N 707н

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

          

СПЕЦИАЛИСТ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ И АНАЛИЗУ РЫНКА АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ

(с изменениями на 12 декабря 2016 года)


218

Регистрационный номер

     

     

I. Общие сведения

Исследование и анализ рынка для реализации программ продвижения продукта при производстве транспортных средств

31.012

(наименование вида профессиональной деятельности)

Код

     

Основная цель вида профессиональной деятельности:

Анализ, оценка и прогноз рынка автомобилестроения; разработка плана и проведение маркетингового исследования; реализация программы продвижения продукта организации; взаимодействие с субъектами товаропроводящей сети; организация рекламной кампании; планирование маркетинговой и рекламной деятельности

     

Вид трудовой деятельности (группа занятий):

1233

Руководители подразделений (служб) по маркетингу и сбыту продукции

1234

Руководители рекламно-информационных подразделений (служб)

2413

Специалисты по коммерческой деятельности

(код ОКЗ)

(наименование)

(код ОКЗ)

________________

Общероссийский классификатор занятий.

     

Отнесение к видам экономической деятельности:

29.10.2

Производство легковых автомобилей

29.10.3

Производство автобусов и троллейбусов

29.10.4

Производство грузовых автомобилей

29.10.5

Производство автомобилей специального назначения

29.20

Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов

45.1

Торговля автотранспортными средствами

45.2

Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств

(код ОКВЭД)

(наименование вида экономической деятельности)

(Позиция в редакции, введенной в действие с 28 января 2017 года приказом Минтруда России от 12 декабря 2016 года N 727н. - См. предыдущую редакцию)

________________

Общероссийский классификатор видов экономической деятельности.

     

     

II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида трудовой деятельности)

Обобщенные трудовые функции

Трудовые функции

код

наименование

уровень квалификации

наименование

код

уровень (подуровень) квалификации

A

Маркетинговые исследования, взаимодействие с субъектами товаропроводящей сети

4

Сбор, формирование и ведение базы данных для анализа рынка автомобилестроения

A/01.4

4

Мониторинг цен на продукт организации и конкурентов

A/02.4

4

Выполнение задач по маркетинговым исследованиям в соответствии с целями технического задания

A/03.4

4

Выполнение заданий по подготовке отчетов по анализу рынка автомобилестроения

A/04.4

4

Контроль выполнения требований стандартов организации в товаропроводящей сети

A/05.4

4

Работы по использованию каналов коммуникаций для реализации программы продвижения продукта организации

A/06.4

4

Подготовка информации для обеспечения рекламной деятельности

A/07.4

4

Рекламная деятельность в рамках реализации программы продвижения продукта организации

A/08.4

4

Участие в разработке и реализации медиаплана и плана выставочных мероприятий

A/09.4

4

B

Прогнозирование спроса на существующих и потенциальных рынках сбыта и реализация программ продвижения продукта организации

5

Анализ, оценка и прогноз рынка автомобилестроения

B/01.5

5

Разработка плана и проведение маркетингового исследования

B/02.5

5

Анализ конкурентоспособности продукта организации

B/03.5

5

Разработка маркетингового технического задания на создание продукта и/или внесение изменений

B/04.5

5

Реализация программы продвижения продукта организации

B/05.5

5

Подготовка отчета об анализе маркетинговой деятельности

B/06.5

5

Взаимодействие с субъектами товаропроводящей сети

B/07.5

5

Разработка плана рекламной кампании

B/08.5

5

Организация рекламной кампании

B/09.5

5

C

Подготовка предложений для разработки стратегии развития организации, планирование маркетинговой и рекламной деятельности

6

Разработка плана развития по направлению деятельности и бизнес-плана организации

C/01.6

6

Разработка целей, анализ ресурсных возможностей, путей и способов достижения результативности маркетинговой и рекламной деятельности

C/02.6

6

Разработка стандартов, концепций, программ и методик

C/03.6

6

Контроль маркетинговой и рекламной деятельности

C/04.6

6

Разработка предложений по формированию профессионально-квалификационной структуры персонала

C/05.6

6

Обеспечение взаимодействия с субъектами товаропроводящей сети

C/06.6

6

D

Обеспечение процессного управления маркетинговой и рекламной деятельности организации

7

Обеспечение стратегического развития организации

D/01.7

7

Управление бизнес-процессами организации

D/02.7

7

Формирование профессионально-квалификационной структуры персонала

D/03.7

7

     

     

III. Характеристика обобщенных трудовых функций

     

3.1. Обобщенная трудовая функция

Наименование

Маркетинговые исследования, взаимодействие с субъектами товаропроводящей сети

Код

A

Уровень квалификации

4

Происхождение обобщенной трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Возможные наименования должностей

Специалист по маркетингу

Специалист по рекламе

Требования к образованию и обучению

Высшее образование - бакалавриат

Профессиональные программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки

Требования к опыту практической работы

-

Особые условия допуска к работе

-

     

Дополнительные характеристики

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»