Внимание! Настоящий материал является ответом на частный запрос и может утратить актуальность в связи с изменением законодательства. См. ярлык "Примечания"


     Вопрос:

Оплатила через терминал государственную пошлину в ФМС. При оплате допустила ошибку в своей фамилии (пропустила букву). Заметила ошибку только через неделю при обращении за государственной услугой. Деньги банк отправил на лицевой счет ФМС с ошибкой в фамилии. Может ли банк исправить ошибку в фамилии на моем чеке и в платежном поручении, которое уже отправил в ФМС? Что необходимо сделать, чтобы ошибку в платежных документах исправить?

Доступ к полной версии документа ограничен
Этот документ или информация о нем доступны в системах «Техэксперт» и «Кодекс». Вы также можете приобрести документ прямо сейчас за 49 руб.
Нужен полный текст и статус документов ГОСТ, СНИП, СП?
Попробуйте «Техэксперт: Базовые нормативные документы» бесплатно
Реклама. Рекламодатель: Акционерное общество "Информационная компания "Кодекс". 2VtzqvQZoVs