МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 27 августа 2014 года N 1146

Об утверждении формы итогового отчета о результатах анализа состояния и перспектив развития системы образования


В соответствии с пунктом 8 Правил осуществления мониторинга системы образования, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 года N 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 33, ст.4378),

приказываю:

Утвердить прилагаемую форму итогового отчета о результатах анализа состояния и перспектив развития системы образования.

Министр
Д.Ливанов

     
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
7 октября 2014 года,
регистрационный N 34255

     

     

Приложение

          

Форма

Итоговый отчет

наименование органа власти (организации), проводившего(ей) анализ состояния и перспектив развития системы образования

     о результатах анализа состояния и перспектив развития системы образования за ________ год


I. Анализ состояния и перспектив развития системы образования

     1. Вводная часть*

     2. Анализ состояния и перспектив развития системы образования**

     3. Выводы и заключения***


II. Показатели мониторинга системы образования****

Раздел/подраздел/показатель

Единица измерения

Значение


Руководитель органа власти (организации)

(подпись)

(Ф.И.О.)

________________

* В данном разделе отражаются:

органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования - общая социально-экономическая характеристика муниципального образования (субъекта Российской Федерации), на территории которого проводился анализ состояния и перспектив развития системы образования: расположение, численность населения, демографическая ситуация (возрастная структура, динамика численности населения по возрастам), занятость населения (структура занятости, уровень безработицы, структура безработицы по возрастам), контактная информация органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования (органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования); информация о программах и проектах в сфере образования; краткая информация о проведении анализа состояния и перспектив развития системы образования (данные, на основании которых проводился анализ, данные об использовании дополнительных показателей - результаты опросов, анализ документов);

Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки - сведения о структуре и общая характеристика системы образования в части контроля качества образования и выявления нарушений требований законодательства об образовании: краткий обзор структуры системы образования и основных тенденций ее развития; сведения о системе управления образованием и полномочиях Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки в части реализации государственной политики в сфере образования;

федеральными государственными органами, имеющими в своем ведении организации, осуществляющие образовательную деятельность - краткий обзор структуры системы образования и основных тенденций ее развития; сведения о системе управления образованием и полномочиях данного органа исполнительной власти в части реализации государственной политики в сфере образования;

образовательными организациями, подведомственными Правительству Российской Федерации - сведения о структуре образовательной организации, условиях осуществления образовательной деятельности, контингенте обучающихся, профессиональных достижениях выпускников, полномочиях организации в части реализации государственной политики в сфере образования.

** В данном разделе отражаются:

результаты анализа состояния и перспектив развития системы образования в соответствии с разделами и подразделами показателей мониторинга системы образования, утвержденных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 января 2014 года N 14 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 марта 2014 года, регистрационный N 31528);

результаты оценки динамики изменений показателей мониторинга системы образования, сопоставительный анализ достигнутых результатов (например, в сравнении со средними показателями по Российской Федерации, сопоставимыми с показателями органов местного самоуправления, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (при этом сравнительная оценка по данным предыдущих отчетов проводится начиная с отчета 2015 года), а также постановка задач по развитию системы образования на следующий год.

*** В данном разделе указываются выводы и заключения по результатам проведенного анализа состояния и перспектив развития системы образования, которые должны содержать оценку результатов анализа за отчетный год и предложения по усилению результативности функционирования системы образования за счет повышения качества принимаемых для нее управленческих решений.

**** Показатели мониторинга системы образования приводятся в соответствии с разделами и подразделами показателей мониторинга системы образования, утвержденных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 января 2014 года N 14 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 марта 2014 года, регистрационный N 31528), и рассчитываются на основании методики расчета показателей мониторинга системы образования, утвержденной приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 июня 2014 года N 657 "Об утверждении методики расчета показателей мониторинга системы образования" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 августа 2014 года, регистрационный N 33570).



Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

Российская газета,
N 238, 17.10.2014


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»