• Текст документа
  • Статус
Действующий

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в статью 14 Федерального закона "О рекламе"



Принят
Государственной Думой
4 июля 2014 года

Одобрен
Советом Федерации
9 июля 2014 года

Статья 1


Внести в статью 14 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст.1232; 2009, N 52, ст.6430; 2011, N 30, ст.4566) следующие изменения:

1) в части 11 слова "частями 1-10" заменить словами "частями 1-10, 14_1";

2) дополнить частью 14_1 следующего содержания:

"14_1. Не допускается распространение рекламы в телепрограммах, телепередачах по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств. Не признаются телеканалами, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств, общероссийские обязательные общедоступные телеканалы, а также телеканалы, распространяемые на территории Российской Федерации с использованием ограниченного радиочастотного ресурса посредством наземного эфирного вещания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.";

3) часть 15 изложить в следующей редакции:

"15. Ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров в телепрограммах, не распространяются на рекламу, размещенную в месте события, транслируемого в прямом эфире или в записи, за исключением специально созданных для трансляции постановок.".

Статья 2


Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2015 года.

Президент
Российской Федерации
В.Путин



Москва, Кремль
21 июля 2014 года
N 270-ФЗ



Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 22.07.2014
(сканер-копия)

О внесении изменений в статью 14 Федерального закона "О рекламе"

Название документа: О внесении изменений в статью 14 Федерального закона "О рекламе"

Номер документа: 270-ФЗ

Вид документа: Федеральный закон

Принявший орган: Государственная Дума

Статус: Действующий

Опубликован: Собрание законодательства Российской Федерации, N 30 (ч.I), 28.07.2014, ст.4271

Российская газета, N 166, 25.07.2014

Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 22.07.2014

Дата принятия: 21 июля 2014

Дата начала действия: 01 января 2015
Информация о данном документе содержится в профессиональных справочных системах «Кодекс» и «Техэксперт»
Узнать больше о системах