• Текст документа
  • Статус
Действующий

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе"



Принят
Государственной Думой
4 июля 2014 года


Одобрен
Советом Федерации
9 июля 2014 года

Статья 1


Внести в статью 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст.1232; 2011, N 30, ст.4566; 2012, N 30, ст.4170) следующие изменения:

1) в части 2:

а) пункт 1 дополнить словами ", за исключением рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, которая не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов";

б) в пункте 3 слова "в теле- и" заменить словами "в телепрограммах (за исключением случаев, предусмотренных частью 7 настоящей статьи),";

в) пункт 7 дополнить словами ", за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи";

2) дополнить частью 6 следующего содержания:

"6. В период проведения официальных спортивных мероприятий допускаются размещение, распространение рекламы средств индивидуализации юридического лица, являющегося производителем пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, средств индивидуализации производимых им товаров в виде словесных обозначений, содержащих исключительно наименование производимой им продукции или наименование производителя - юридического лица, если размещение, распространение данной рекламы осуществляются в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений.";

3) дополнить частью 7 следующего содержания:

"7. Допускаются размещение, распространение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок), а также на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера.".

Статья 2

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

2. Положения пункта 1 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года "О рекламе" N 38-ФЗ (в редакции настоящего Федерального закона) в части размещения в периодических печатных изданиях рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, не применяются с 1 января 2019 года.

3. Положения пункта 3 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года "О рекламе" N 38-ФЗ (в редакции настоящего Федерального закона) в части размещения, распространения в телепрограммах во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок) и на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера, рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, не применяются с 1 января 2019 года.

4. Положения пункта 7 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года "О рекламе" N 38-ФЗ (в редакции настоящего Федерального закона) в части размещения, распространения в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений в период проведения официальных спортивных мероприятий рекламы средств индивидуализации юридического лица, являющегося производителем пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, средств индивидуализации производимых им товаров в виде словесных обозначений, содержащих исключительно наименование производимой им продукции или наименование производителя - юридического лица, не применяются с 1 января 2019 года.

5. Положения частей 6 и 7 статьи 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года "О рекламе" N 38-ФЗ (в редакции настоящего Федерального закона) не применяются с 1 января 2019 года.

Президент
Российской Федерации
В.Путин



Москва, Кремль
21 июля 2014 года
N 235-ФЗ




Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru,
22.07.2014
(сканер-копия)

О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе"

Название документа: О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе"

Номер документа: 235-ФЗ

Вид документа: Федеральный закон

Принявший орган: Государственная Дума

Статус: Действующий

Опубликован: Собрание законодательства Российской Федерации, N 30 (ч.I), 28.07.2014, ст.4236

Российская газета, N 163, 23.07.2014

Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 22.07.2014

Дата принятия: 21 июля 2014

Дата начала действия: 22 июля 2014
Информация о данном документе содержится в профессиональных справочных системах «Кодекс» и «Техэксперт»
Узнать больше о системах