• Текст документа
  • Статус
Действующий

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменения в статью 24 Федерального закона "О рекламе"



Принят
Государственной Думой
20 июня 2014 года

Одобрен
Советом Федерации
25 июня 2014 года

 

Статья 1


Внести в часть 8 статьи 24 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст.1232; 2009, N 51, ст.6157; 2011, N 29, ст.4293; 2013, N 30, ст.4033; N 48, ст.6165) изменение, исключив слова "медицинских услуг, в том числе".

 

Статья 2


Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации
В.Путин



Москва, Кремль
28 июня 2014 года
N 190-ФЗ



Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 30.06.2014
(сканер-копия)

О внесении изменения в статью 24 Федерального закона "О рекламе"

Название документа: О внесении изменения в статью 24 Федерального закона "О рекламе"

Номер документа: 190-ФЗ

Вид документа: Федеральный закон

Принявший орган: Государственная Дума

Статус: Действующий

Опубликован: Собрание законодательства Российской Федерации, N 26 (ч.I), 30.06.2014, ст.3396

Российская газета, N 146, 03.07.2014

Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 30.06.2014

Дата принятия: 28 июня 2014

Дата начала действия: 30 июня 2014
Информация о данном документе содержится в профессиональных справочных системах «Кодекс» и «Техэксперт»
Узнать больше о системах