Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июля 1997 года N 500

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УТРАТИЛО СИЛУ – Постановление Правительства Ивановской области от 23.04.2012 N 65-УГ; НГР RU37000201200240

УТРАТИЛО СИЛУ, за исключением пункта 2

УКАЗ Губернатора Ивановской области от 26.04.2002 N 65-УГ

ИЗМЕНЕНИЯ :


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы администрации обл. от 13.05.1998 N 352

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы администрации обл. от 01.12.1997 N 746

Во исполнение п. 3 постановления Главы администрации области N 205 от 03.04.97 "Об изменении структуры организации обеспечения жидким и твердым топливом объектов социальной сферы и населения области" постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области.

(УТРАТИЛ СИЛУ - УКАЗ Губернатора Ивановской области от 26.04.2002 N 65-УГ)

2. Считать утратившими силу: Положение об управлении жилищно - коммунального хозяйства Ивановской области, утвержденное постановлением Главы администрации области N 364 от 24.12.93 "О создании управления жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области", постановления Главы администрации области "О создании управления топливной промышленности администрации Ивановской области" N 29 от 23.01.95, "О внесении изменений в положение об управлении топливной промышленности администрации Ивановской области" N 179 от 26.04.95.

Глава администрации

Ивановской области

В.ТИХОМИРОВ


Утверждено

постановлением

Главы администрации

Ивановской области

от 28.07.1997 N 500

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(УТРАТИЛО СИЛУ - УКАЗ Губернатора Ивановской области от 26.04.2002 N 65-УГ)

I. Общие положения

1.1. Управление жилищно-коммунального хозяйства, в дальнейшем "Управление", является органом исполнительной власти, входящим в структуру администрации области.

Управление в установленном действующим законодательством порядке осуществляет оперативное руководство деятельностью областных государственных унитарных предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства и топливообеспечения. Руководство деятельностью федеральных государственных и муниципальных унитарных предприятий и организаций осуществляется на основе Гражданского кодекса РФ в пределах прав и полномочий, переданных Управлению соответствующими министерствами и органами местного самоуправления, или на основе договоров с ними.

В состав управления жилищно-коммунального хозяйства входит на правах структурного подразделения (службы) Государственная жилищная инспекция Ивановской области, деятельность которой регламентируется Положением о ней. (введен постановлением Главы администрации Ивановской области от 13.05.1998 N 352)

1.2. В своей деятельности Управление подотчетно администрации Ивановской области, действует в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами области, Государственного Комитета Российской Федерации по жилищной и строительной политике и настоящим Положением.

1.3. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, фирменные бланки, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков.

1.4. Деятельность управления финансируется за счет средств областного бюджета, а входящих в состав управления структурных подразделений (с/п "Здоровье", группа технадзора и др.) - за счет иных источников, предусмотренных действующим законодательством.

1.5. Местонахождение Управления: 153310, г. Иваново, ул. Батурина, 8.

II. Основные задачи и функции

2.1. На Управление возлагается выполнение следующих задач:

- координация работы по проведению реформы жилищно-коммунального хозяйства области, определение стратегии его эксплуатации и развития;

- организационное обеспечение разработки и реализации программ социально-экономического развития жилищно-коммунального хозяйства на территории области. Определение основных пропорций и социальных нормативов в обслуживании населения городов и рабочих поселков жилищно-коммунальными услугами;

- координация производственно-хозяйственной деятельности предприятий отрасли по повышению качества и надежности обслуживания населения городов и рабочих поселков коммунальными услугами;

- организация и координация деятельности предприятий по обеспечению населения, учреждений социальной сферы, коммунально-бытовых предприятий городов и рабочих поселков области твердым и жидким топливом;

- прогнозирование совместно с другими органами государственного управления основных направлений развития предприятий топливообеспечения, инвестиционной политики в топливной отрасли;

- заключение договоров на поставку жидкого топлива и каменного угля, согласно заявкам гор(рай)администраций, управлений, предприятий и организаций социальной сферы;

- подготовка проектов нормативных документов и постановлений по жилищно-коммунальному хозяйству и топливообеспечению;

- организация работы по строительству и реконструкции жизненноважных объектов коммунального назначения (котельные, водопроводы, объекты канализации и т. д.), укрепление материально-технической базы предприятий жилищно-коммунального хозяйства и топливообеспечения;

- участие в контроле за соблюдением законности и правовых норм в вопросах деятельности жилищно-коммунального хозяйства области и топливообеспечения;

- организация контроля за переселением семей из ветхого жилищного фонда, выделением жилья военнослужащим, инвалидам войны, семьям погибших и другим категориям граждан, определенным правительственными документами и администрацией области, правильностью эксплуатации инженерного оборудования жилищного фонда, его сохранности;

- организация работы по приватизации жилищного фонда, оказание помощи местным администрациям в передаче жилья в муниципальную собственность;

- подготовка расчетных материалов по финансированию жилищно-коммунального хозяйства и определению размера дотаций при продаже топлива населению;

- определение единых принципов расчета цен и тарифов на оплату жилья и коммунальных услуг, защита интересов населения при переходе жилищно-коммунального хозяйства к работе в рыночных условиях;

- обеспечение и совершенствование деятельности государственных органов технической инвентаризации зданий и сооружений;

- лицензирование отдельных видов деятельности жилищно-коммунального комплекса в соответствии с постановлениями Правительства РФ и администрации области;

- составление требуемой сводной статистической и бухгалтерской отчетности и представление ее в соответствующие органы; сбор и представление в администрацию области специальной информации по подготовке жилищно-коммунального хозяйства к сезонной работе;

- осуществление оперативного контроля за функционированием жилищно-коммунального хозяйства городов и рабочих поселков области;

- организация мероприятий по планам мобилизации и гражданской обороны в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также мероприятий по предотвращению чрезвычайных происшествий, аварий и ликвидации их последствий; проведение единой технической политики в области защиты городов и других населенных пунктов от воздействия опасных природных и техногенных процессов и явлений;

- решение вопросов сохранности инженерных коммуникаций, объектов коммунального назначения; повышения уровня благоустройства городов и рабочих поселков области;

- участие совместно с администрациями городов и районов области в рассмотрении генеральных планов развития городов, схем инженерного обеспечения объектов коммунального хозяйства;

- проведение на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства и топливообеспечения обследования состояния охраны труда и техники безопасности, осуществление организационно-методической помощи в организации этой работы;

- утверждение в установленном порядке уставов подведомственных областных государственных унитарных предприятий;

- назначение на должность и освобождение от должности руководителей областных государственных унитарных предприятий жилищно-коммунального хозяйства и топливообеспечения, заключение, изменение и расторжение контрактов с этими руководителями в порядке, установленном действующим законодательством;

- согласование в пределах, переданных управлению полномочий, кандидатур на должность руководителей федеральных государственных и муниципальных унитарных предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства и топливообеспечения;

- предварительное согласование списания, продажи, передачи с баланса на баланс основных средств областных и федеральных государственных унитарных предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства и топливообеспечения;

- подготовка и повышение профессионального уровня кадров для жилищно-коммунального хозяйства, научно-методическое обеспечение кадровой работы.

2.2. Управление осуществляет возложенные на него функции непосредственно или совместно с областными органами государственного управления и администрациями городов и районов области.

III. Права управления

3.1. Разработка и внесение на рассмотрение администрации области проектов постановлений, распоряжений, предложений, направленных на развитие и улучшение работы жилищно-коммунального хозяйства и обеспечение жидким и твердым топливом населения и социальной сферы.

3.2. Распоряжение выделенными из областного бюджета на нужды отрасли финансовыми и материальными ресурсами.

3.3. Осуществление по согласованию с администрациями городов и районов технического надзора за работами, выполняемыми за счет бюджетных средств (строительство и ремонт объектов благоустройства, коммунального назначения, инженерных коммуникаций и жилищного фонда).

3.4. Получение на безвозмездной основе от предприятий, учреждений и организаций, органов статистики, финансовых, кредитных, налоговых, страховых учреждений, администраций городов и районов сведений, материалов и другой информации, необходимых для решения вопросов, входящих в компетенцию управления.

3.5. Осуществление иных прав и полномочий, предоставленных законодательством.

IV. Имущество

4.1. Управление в отношении закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением имущества, права владения, пользования и распоряжения им.

4.2. Основные и оборотные средства Управления образуются за счет бюджетных средств и иных источников, определенных настоящим Положением.

V. Органы управления

5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на контрактной основе Главой администрации Ивановской области.

5.2. Заместители начальника управления назначаются на должность и освобождаются от должности постановлением Главы администрации области. (в ред. постановления Главы администрации Ивановской области от 01.12.1997 N 746)

5.3. Начальник Управления:

- организует работу Управления на принципе единоначалия и несет ответственность за его деятельность в пределах обязанностей, возложенных на него контрактом;

- назначает на должность (в том числе и на контрактной основе) и освобождает от нее руководителей служб и отделов, специалистов и других работников управления, утверждает их функциональные обязанности;

- утверждает штатное расписание аппарата управления, определяет формы и размеры оплаты труда его работников в соответствии с действующими нормативными документами и в пределах имеющихся на эти цели средств;

- без доверенности представляет Управление во всех государственных и других организациях, совершает сделки и иные юридические действия, издает приказы, распоряжается имуществом и средствами управления в пределах своей компетенции, заключает договоры.

VI. Прекращение деятельности

6.1. Прекращение деятельности Управления осуществляется администрацией области в форме реорганизации или ликвидации в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

6.2. При реорганизации или ликвидации Управления высвобожденным работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с действующим законодательством.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»