Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 июня 2010 года N 188-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ОТВЕТСТВЕННЫМ ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ ОКАЗАНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ


УТРАТИЛ СИЛУ – Постановление Правительства Ивановской области от 23.08.2011 N 292-П; НГР RU37000201100631

ИЗМЕНЕНИЯ:

Постановление Правительства Ивановской области от 13.10.2010 N 362-П;  НГР RU37000201000613

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона Ивановской области от 17.06.2008 N 60-ОЗ "О стандартах качества государственных услуг Ивановской области", пунктом 2 постановления Правительства Ивановской области от 03.03.2010 N 38-п "Об утверждении Порядка разработки, принятия и применения стандартов качества государственных услуг Ивановской области", постановлением Правительства Ивановской области от 27.06.2008 N 170-п "Об утверждении перечня предоставляемых государственных услуг в зависимости от целей функционирования субъектов бюджетного планирования Ивановской области" Правительство Ивановской области постановляет:

Утвердить стандарты качества государственных услуг Ивановской области, ответственным за организацию оказания которых является Департамент государственного контроля Ивановской области, согласно приложениям 1 - 20 к настоящему постановлению.

Губернатор Ивановской области

М.А.Мень

Приложение 1 к постановлению

Правительства Ивановской области

от 11.06.2010 N 188-п

Стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Контроль за соблюдением чистоты и порядка на территории Ивановской области"



I. Общие положения


Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Контроль за соблюдением чистоты и порядка на территории Ивановской области" (далее – административно-технический контроль).

Административно-технический контроль осуществляется исполнительным органом государственной власти Ивановской области, ответственным за организацию оказания государственной услуги (далее – администратор государственной услуги).

Административно-технический контроль осуществляется по выявлению фактов нарушения установленных законодательством Ивановской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления норм в сфере чистоты, порядка и благоустройства.

Мероприятия по административно-техническому контролю проводятся должностными лицами администратора государственной услуги (далее – государственные инспектора) и включают проведение плановых и внеплановых проверок.

Плановые проверки выполнения требований законодательства в установленной сфере деятельности осуществляются на основании годового Плана основных организационных мероприятий администратора государственной услуги.

Внеплановая проверка проводится в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством, на основании распоряжения или приказа, утверждаемого администратором государственной услуги, с указанием основания, цели и места проведения проверки, объекта или территории, наименования юридического и физического лица, индивидуального предпринимателя, норм и правил, определяющих надлежащее содержание состояния территории и объектов.

Финансовое обеспечение осуществления административно-технического контроля является расходным обязательством Ивановской области.

II. Порядок инициирования контроля


Получателем государственной услуги является неограниченный круг лиц.

Для инициирования проведения внеплановых проверок граждане, индивидуальные предприниматели, юридические лица могут обратиться к администратору государственной услуги либо к его государственному инспектору. Обращение представляется в письменной форме или посредством личного обращения к государственному инспектору. При обращении требуется указать:

- фамилию, имя, отчество обратившегося лица, место жительства, номер телефона;

- наименование организации, адрес, фамилию, имя, отчество руководителя, номер телефона, а также занимаемую обратившимся должность в случае, если обращение осуществляется от лица органа государственной власти, органа местного самоуправления или юридического лица;

- информацию, свидетельствующую об имеющих место нарушениях Закона Ивановской области от 18.07.2006 N 75-ОЗ "Об обеспечении чистоты и порядка на территории Ивановской области", место и время совершения нарушений либо обнаружения последствий таких действий.

Заявитель вместе с обращением вправе представить документы или иные материалы, подтверждающие признаки нарушения законодательства.

В принятии обращения отказывается в случае анонимного обращения и (или) представления обратившимся неполной (недостоверной) информации.

III. Требования к качеству осуществления контроля


Качественное осуществление административно-технического контроля предполагает:

- публичное объявление о проведении контрольных мероприятий на плановый период;

- соблюдение процессуальных действий, установленных действующим законодательством и обеспечивающих права лиц, в отношении которых осуществляется контроль.

Публичное объявление о планируемых в течение года контрольных мероприятиях размещается в печатных средствах массовой информации или в сети Интернет на официальном сайте администратора государственной услуги не позднее 1 января каждого года. Публичное объявление о планируемых в течение года контрольных мероприятиях утверждается в виде приказа администратора государственной услуги.

Проведение контрольных мероприятий на плановой основе допускается не ранее двух недель с момента официального опубликования объявления об их проведении на плановый период.

Продолжительность проведения отдельной проверки не может превышать сроков, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

Проведение проверки на принадлежащей юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю территории или объекте, используемых ими для осуществления предпринимательской деятельности, не являющихся местами общественного пользования, осуществляется при наличии мотивированного распоряжения или приказа администратора государственной услуги. Руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу или их представителям предъявляется служебное удостоверение.

По результатам контрольных мероприятий составляется акт в двух экземплярах.

В случае выявления нарушений Закона Ивановской области от 24.04.2008 N 11-ОЗ "Об административных правонарушениях в Ивановской области" по результатам рассмотрения акта контрольных мероприятий составляется протокол об административном правонарушении в порядке, установленном главой 28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - по тексту КоАП РФ). Материалы административного дела передаются для рассмотрения в порядке, установленном главой 29 КоАП РФ.

При выявлении нарушений Закона Ивановской области от 18.07.2006 N 75-ОЗ "Об обеспечении чистоты и порядка на территории Ивановской области" гражданам, должностным и юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям выдается письменное предписание об устранении выявленных в ходе проверки нарушений законодательства об обеспечении чистоты и порядка.

По факту обнаружения нарушения Закона Ивановской области от 18.07.2006 N 75-ОЗ "Об обеспечении чистоты и порядка на территории Ивановской области" на территории или объекте с целью оценки и сбора доказательств правонарушений, установления виновных лиц администратор государственной услуги при наличии оснований, предусмотренных статьей 28.1, 28.7 КоАП РФ, возбуждает дело об административном правонарушении и проводит административное расследование. По результатам административного расследования в отношении лица, виновного в совершении административного правонарушения, составляется протокол об административном правонарушении в порядке, установленном главой 28 КоАП РФ.

При проведении мероприятий по административно-техническому контролю не допускается:

- истребование документов, не относящихся к предмету проводимой административно-технической проверки;

- изъятие оригиналов документов, относящихся к предмету контрольного мероприятия;

- ограничение прав и законных интересов физических лиц, а также осуществление действий (бездействие), унижающих их человеческое достоинство;

- применение мер принуждения к подписанию физическим лицом протоколов, актов и иных документов, составляемых при оформлении нарушения;

- привлечение к административной ответственности лица за административные правонарушения, в отношении которого не установлена его вина;

- привлечение к административной ответственности лица по делу об административном правонарушении по истечении срока давности, установленного законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

IV. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений


Решения и действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы лицами, чьи права и интересы нарушены такими решениями, действиями (бездействием), в порядке подчиненности вышестоящему должностному лицу либо оспорены в суде в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством.

Вышестоящее должностное лицо обязано в пределах своей компетенции рассматривать поступившие в его адрес обращения о нарушении законодательства, проводить проверки по этим обращениям и в тридцатидневный срок давать лицам, направившим обращения, письменные ответы.

Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут дисциплинарную и иные виды ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством.

Приложение 2 к постановлению Правительства Ивановской области


от 11.06.2010 N 188-п

Стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Региональный государственный экологический контроль и надзор"



I. Общие положения


Настоящее приложение устанавливает стандарт качества государственной услуги Ивановской области "Региональный государственный экологический контроль и надзор" (далее - контроль и надзор).

Государственная услуга оказывается исполнительным органом государственной власти Ивановской области, ответственным за организацию оказания государственной услуги (далее – администратор государственной услуги).

Контроль и надзор подразумевает проведение мероприятий по предотвращению, выявлению и пресечению нарушений действующего законодательства в области охраны окружающей среды и водного законодательства и обеспечение соблюдения физическими и юридическими лицами требований, в том числе нормативов и нормативных документов, в области охраны окружающей среды (далее - контрольно-надзорные мероприятия).

Контрольно-надзорные мероприятия осуществляются в отношении хозяйственной и иной деятельности физических и юридических лиц, способной оказать или оказывающей прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду и водные объекты, за исключением объектов, контроль которых отнесен к предмету ведения федеральных органов исполнительной власти (далее - хозяйствующие субъекты). Контрольно-надзорные мероприятия включают проведение плановых и внеплановых проверок деятельности подконтрольных лиц.

Плановые проверки осуществляются в соответствии с планами, утверждаемыми администратором государственной услуги.

Контрольно-надзорные мероприятия проводятся должностными лицами администратора государственной услуги - государственными инспекторами Ивановской области по охране природы и государственными инспекторами Ивановской области по контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов (далее - государственные инспектора).

Финансовое обеспечение оказания государственной услуги является расходным обязательством Ивановской области.

II. Порядок инициирования проведения контрольно-надзорных мероприятий


Для инициирования проведения контрольно-надзорных мероприятий граждане и организации могут обратиться к администратору государственной услуги. Обращение представляется в письменной форме. При обращении требуется указать:

- ФИО обратившегося лица;

- наименование организации, а также занимаемую обратившимся должность в случае, если обращение осуществляется от лица органа государственной власти, органа местного самоуправления или юридического лица;

- информацию, свидетельствующую о наличии признаков нарушений законодательства;

- место и время совершения действий, имеющих признаки нарушений законодательства, либо обнаружения последствий таких действий.

Проведение внеплановых контрольно-надзорных мероприятий должно быть согласовано с органами прокуратуры в случаях и порядке, которые установлены Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Заявитель вместе с обращением вправе представить документы или иные материалы, подтверждающие признаки нарушения законодательства.

В принятии обращения отказывается в случае анонимного обращения и (или) представления обратившимся неполной (недостоверной) информации, а также в случае принятия решения органами прокуратуры об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки.

III. Требования к качеству проведения контрольно-надзорных мероприяти



1. Общие требования к проведению контрольно-надзорных мероприятий


Качественное осуществление плановых контрольно-надзорных мероприятий в области соблюдения законодательства предполагает:

- публичное объявление о проведении контрольно-надзорных мероприятий на плановый период;

- строгое выполнение процессуальных действий, установленных действующим законодательством и обеспечивающих соблюдение прав лиц, в отношении которых осуществляются контрольно-надзорные мероприятия;

- регулярную публичную отчетность о результатах проведенных контрольно-надзорных мероприятий в отчетном периоде.

Качественное осуществление внеплановых контрольно-надзорных мероприятий в области соблюдения законодательства предполагает:

- уведомление о принятом решении в отношении заявления или обращения лиц, инициирующих проведение контрольно-надзорных мероприятий (при наличии инициирующего обращения);

- уведомление о результатах контрольно-надзорных мероприятий лиц, инициировавших их проведение (при наличии инициирующего обращения);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»