Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

4. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги в электронном виде


4.1. Предоставление государственной услуги в электронном виде включает в себя следующие административные процедуры:

- получение и регистрация Заявления;

- рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- выдача Заявителю разрешения на строительство (разрешения на строительство с отметкой о продлении срока его действия) либо письма об отказе в выдаче разрешения на строительство (в продлении срока действия разрешения на строительство).

4.2. Получение и регистрация Заявления.

4.2.1. Для получения разрешения на строительство (разрешения на строительство с отметкой о продлении срока его действия) Заявитель через Портал направляет в Департамент Заявление.

4.2.2. Заявление, поданное через Портал, регистрируется в общем порядке регистрации входящей корреспонденции в Департаменте: Заявление, поданное до 16:00 рабочего дня, регистрируется в день его подачи; Заявление, поданное после 16:00 рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи Заявления).

4.2.3. К Заявлению Заявитель вправе приложить в электронной форме подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью документы, предусмотренные пунктом 2.6 (2.7) Административного регламента.

4.3. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

4.3.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является регистрация Заявления Секретарём. В день регистрации Заявления Секретарь передаёт его в соответствии с существующими правилами документооборота начальнику Департамента.

4.3.2. Начальник Департамента не позднее следующего рабочего дня со дня получения Заявления в соответствии с существующими правилами документооборота дает поручение о рассмотрении представленных документов.

4.3.3. Специалисты в день получения Заявления:

- проверяют соответствие Заявления требованиям, установленным федеральным законодательством и иными нормативными правовыми актами;

- обеспечивают проведение проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны документы, приложенные к Заявлению в электронной форме.

В случае несоответствия поданного Заявления требованиям, установленным федеральным законодательством и иными нормативными правовыми актами, Специалисты не позднее 1 рабочего дня с даты получения Заявления обеспечивают направление Заявителю в электронном виде уведомления об отказе в приеме Заявления к рассмотрению с указанием причин такого отказа по форме, установленной в Приложении 4 к Административному регламенту.

В случае выявления несоблюдения условий признания усиленной квалифицированной электронной подписи действительной Специалисты в течение 3 дней с момента получения Заявления обеспечивают направление Заявителю в электронном виде уведомления об отказе в приеме Заявления к рассмотрению с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", несоблюдение которых послужило основанием для принятия решения об отказе в приеме Заявления к рассмотрению.

4.3.4. В случае если Заявитель через Портал направил в Департамент Заявление и все документы, предусмотренные пунктом 2.8 Административного регламента, Специалисты не позднее следующего рабочего дня с даты получения ими Заявления:

- проверяют наличие в распоряжении Департамента документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента. В случае если документы, указанные в пункте 2.9 Административного регламента, отсутствуют в распоряжении Департамента, Специалисты в течение 2 рабочих дней с момента обнаружения указанных обстоятельств обеспечивают направление Заявителю на основании пункта 2.13 Административного регламента письма об отказе в выдаче разрешения на строительство (продлении срока действия разрешения на строительство) с указанием причин принятого решения;

- при наличии в распоряжении Департамента документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, Специалисты в случае необходимости подготавливают запросы на получение необходимой информации и обеспечивают направление таких запросов с использованием федеральной и региональной систем межведомственного электронного взаимодействия, по факсу, почте в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральную службу по аккредитации, органы местного самоуправления.

4.3.4.1. Специалисты проводят проверку соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка[6] либо требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям, проверяют наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента.

4.3.4.2. При наличии оснований, указанных в пункте 2.13 Административного регламента, Специалисты обеспечивают направление Заявителю письма об отказе в выдаче разрешения на строительство или продлении срока действия разрешения на строительство с указанием причин такого отказа.

4.3.4.3. При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.13 Административного регламента, Специалисты готовят два экземпляра проекта разрешения на строительство по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698, либо заключение о возможности продления срока действия разрешения на строительство; проект сопроводительного письма в адрес Службы государственного строительного надзора Ивановской области (далее - Стройнадзор) для направления копии выданного разрешения на строительство (разрешения на строительство с отметкой о продлении срока его действия) адресату, либо проект письма об отказе в выдаче разрешения на строительство (в продлении срока действия разрешения на строительство) с указанием причины отказа.

4.3.4.4. Подготовленные Специалистами документы в соответствии с существующими правилами документооборота передаются начальнику Департамента для подписания.

4.3.4.5. Начальник Департамента не позднее 1 рабочего дня со дня получения документов подписывает их (в случае продления срока действия разрешения на строительство - в соответствии с Приказом Министерства регионального развития РФ от 19.10.2006 N 120 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство" проставляет в оригинале разрешения на строительство, предоставленном Заявителем, отметку о продлении срока действия разрешения на строительство) либо возвращает документы на доработку Специалистам.

4.3.4.6. Секретарь в день получения подписанных начальником Департамента документов:

- в случае подписания разрешения на строительство (разрешения на строительство с отметкой о продлении срока его действия) - снимает копию с разрешения на строительство (две копии разрешения на строительство с отметкой о продлении срока его действия), регистрирует сопроводительное письмо в адрес Стройнадзора и направляет первый экземпляр сопроводительного письма и копию разрешения на строительство (разрешения на строительство с отметкой о продлении срока его действия) адресату, а второй экземпляр сопроводительного письма с разрешениями на строительство (разрешением на строительство с отметкой о продлении срока его действия и его копией) передаёт Специалистам;

- в случае подписания письма об отказе в выдаче разрешения на строительство (в продлении срока действия разрешения на строительство) – регистрирует письмо, и передаёт оба экземпляра письма Специалистам.

4.3.4.7. Специалисты регистрируют разрешение на строительство (продление срока действия разрешения на строительство) или письмо об отказе в выдаче разрешения на строительство (в продлении срока действия разрешения на строительство) в журнале регистрации.