• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий


КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 октября 2013 года N 461


Об утверждении государственной программы Кемеровской области "Жилищная и социальная инфраструктура Кузбасса" на 2014 - 2024 годы

(с изменениями на 6 августа 2019 года)

(в ред. постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.02.2014 N 50, от 08.04.2014 N 153, от 28.07.2014 N 299, от 24.09.2014 N 390, от 30.10.2014 N 442, от 30.12.2014 N 540, от 30.12.2014 N 558, от 16.04.2015 N 97, от 22.06.2015 N 193, от 19.08.2015 N 264, от 04.09.2015 N 275, от 24.09.2015 N 308, от 05.11.2015 N 365, от 16.12.2015 N 412, от 28.12.2015 N 449, от 15.04.2016 N 146, от 27.05.2016 N 190, от 01.08.2016 N 304, от 23.09.2016 N 366, от 26.12.2016 N 536, от 29.12.2016 N 550, от 09.03.2017 N 96, от 28.04.2017 N 188, от 17.07.2017 N 375, от 01.09.2017 N 468, от 29.09.2017 N 507, от 01.12.2017 N 617, от 21.12.2017 N 648, от 28.12.2017 N 678, от 21.02.2018 N 60, от 23.04.2018 N 151, от 11.05.2018 N 167, от 26.07.2018 N 308, от 28.09.2018 N 406, от 18.12.2018 N 581, от 26.12.2018 N 623, от 24.01.2019 N 39, от 04.02.2019 N 53, от 22.03.2019 N 190, постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 06.08.2019 N 470)




В целях комплексного решения вопросов развития градостроительной деятельности и обеспечения населения Кемеровской области жилищной и социальной инфраструктурой, Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:


1. Утвердить прилагаемую государственную программу Кемеровской области "Жилищная и социальная инфраструктура Кузбасса" на 2014 - 2024 годы.


(в ред. постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.09.2014 N 390, от 24.09.2015 N 308, от 23.09.2016 N 366, от 29.09.2017 N 507, от 28.09.2018 N 406, постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 06.08.2019 N 470)


2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по строительству) Г.В.Орлова.


(п. 3 в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.09.2018 N 406)


4. Постановление вступает в силу с 01.01.2014.



Губернатор
Кемеровской области
А.М.ТУЛЕЕВ

Государственная программа Кемеровской области "Жилищная и социальная инфраструктура Кузбасса" на 2014 - 2024 годы



Утверждена
постановлением
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 25 октября 2013 г. N 461

(в ред. постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 04.02.2019 N 53, от 22.03.2019 N 190, постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 06.08.2019 N 470)

Паспорт государственной программы Кемеровской области "Жилищная и социальная инфраструктура Кузбасса" на 2014 - 2024 годы


(в ред. постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 06.08.2019 N 470)

Наименование государственной программы

Государственная программа Кемеровской области "Жилищная и социальная инфраструктура Кузбасса" на 2014 - 2024 годы (далее - Государственная программа)

Директор Государственной программы

Заместитель Губернатора Кемеровской области (по строительству)

Ответственный исполнитель (координатор) Государственной программы

Департамент строительства Кемеровской области

Исполнители Государственной программы

Департамент строительства Кемеровской области,

главное управление архитектуры и градостроительства Кемеровской области,

инспекция государственного строительного надзора Кемеровской области,

Администрация Кемеровской области (департамент угольной промышленности Администрации Кемеровской области),

главное финансовое управление Кемеровской области

Наименование подпрограмм Государственной программы

Доступное и комфортное жилье населению Кемеровской области;

развитие социальной инфраструктуры жизнеобеспечения населения Кемеровской области;

создание инновационных объектов;

развитие градостроительной деятельности;

государственная поддержка шахтерских городов и поселков;

реализация государственной политики в сфере строительства и архитектуры

Региональные проекты, реализуемые в рамках Государственной программы

Региональный проект "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда";

региональный проект "Жилье";

региональный проект "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет";

региональный проект "Современная школа"

Цели Государственной программы

Повышение доступности и качества жилищного обеспечения населения Кемеровской области, в том числе с учетом исполнения государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан;

создание условий для устойчивого функционирования жилищного фонда в сейсмических районах Кемеровской области;

устойчивое функционирование и развитие инфраструктуры жизнеобеспечения населения и экономики Кемеровской области;

содействие устойчивому развитию территорий Кемеровской области, обеспечению безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничение негативного воздействия на окружающую среду и рациональное использование природных ресурсов в интересах настоящего и будущего поколений путем осуществления целенаправленной градостроительной политики;

повышение эффективности государственного управления в сфере строительства и архитектуры;

повышение уровня качества строительства и обеспечение безопасности объектов строительства;

создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового и профессионального спорта (включая спорт высших достижений) и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом

Задачи Государственной программы

Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральным и областным законодательством;

предоставление гражданам долгосрочных целевых жилищных займов и социальных выплат для приобретения или строительства жилья;

увеличение объемов ипотечного жилищного кредитования;

обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой для активизации комплексного освоения территорий в целях жилищного строительства;

развитие жилищного фонда коммерческого использования;

развитие жилищного фонда социального использования;

сокращение непригодного для проживания жилищного фонда и переселение граждан из многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу;

сейсмоусиление существующих объектов, находящихся в государственной собственности Кемеровской области и (или) муниципальной собственности, и (или) строительство новых сейсмостойких объектов взамен объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны;

реконструкция и замена пострадавших в связи с ликвидацией угольных (сланцевых) шахт и разрезов объектов социальной инфраструктуры, предоставлявших основные коммунальные услуги населению шахтерских городов и поселков;

снос ветхого жилищного фонда, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных (сланцевых) шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности;

оказание содействия гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого ветхого жилья, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных (сланцевых) шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности;

обеспечение земельных участков объектами транспортной, социальной инфраструктуры в целях развития жилищного строительства, в том числе стандартного жилья;

обеспечение населения Кемеровской области объектами социальной сферы;

обновление материально-технической базы отраслей здравоохранения, образования, культуры, спорта и социального обслуживания населения;

развитие высокотехнологичных производств, стимулирование развития других отраслей экономики, в том числе за счет использования современных технологий, высокотехнологичной продукции и услуг;

повышение инвестиционной привлекательности высокотехнологичных отраслей экономики посредством создания объектов Кузбасского технопарка;

актуализация нормативов градостроительного проектирования Кемеровской области;

методическая и организационная помощь органам местного самоуправления в реализации полномочий в области градостроительной деятельности;

актуализация документов территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территории на официальном портале геоинформационной системы территориального планирования Кемеровской области;

обеспечение информационной открытости регулирования градостроительной деятельности на территории Кемеровской области;

обеспечение выполнения исполнительными органами государственной власти Кемеровской области - Кузбасса и подведомственными учреждениями полномочий по реализации единой государственной политики в сфере строительства и архитектуры;

повышение эффективности проведения проверок на строящихся объектах, в том числе с проведением экспертизы, обследований, лабораторных и иных испытаний;

проверка соблюдения заказчиками, подрядчиками требований законодательства о проведении строительного контроля на объектах капитального строительства в соответствии с нормативными документами;

развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом в образовательных организациях и по месту жительства

Срок реализации Государственной программы

2014 - 2024 годы

I этап - 2014 - 2018 годы

II этап - 2019 - 2024 годы

Объемы и источники финансирования Государственной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации

Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий Государственной программы в 2014 - 2024 годах составит

80 953 019,16489 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году - 8 546 438,43 тыс. рублей;

в 2015 году - 7 737 708,45969 тыс. рублей;

в 2016 году - 6 918 012,43465 тыс. рублей;

в 2017 году - 4 543 286,95466 тыс. рублей;

в 2018 году - 4 166 558,80214 тыс. рублей;

в 2019 году - 14 399 604,77944 тыс. рублей;

в 2020 году - 11 125 070,94047 тыс. рублей;

в 2021 году - 7 268 568,36384 тыс. рублей;

в 2022 году - 5 413 790,00 тыс. рублей;

в 2023 году - 5 415 890,00 тыс. рублей;

в 2024 году - 5 418 090,00 тыс. рублей;

в том числе по источникам финансирования:

а) за счет средств областного бюджета -

32 821 363,14416 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году - 3 791 774,40 тыс. рублей;

в 2015 году - 2 514 530,72106 тыс. рублей;

в 2016 году - 2 765 570,02906 тыс. рублей;

в 2017 году - 1 540 253,19830 тыс. рублей;

в 2018 году - 1 595 080,47732 тыс. рублей;

в 2019 году - 7 424 692,41588 тыс. рублей;

в 2020 году - 6 700 179,75541 тыс. рублей;

в 2021 году - 3 591 192,14713 тыс. рублей;

в 2022 году - 966 030,00 тыс. рублей;

в 2023 году - 966 030,00 тыс. рублей;

в 2024 году - 966 030,00 тыс. рублей;

б) иные не запрещенные законодательством источники финансирования:

средства федерального бюджета -

19 278 352,76050 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году - 2 352 517,10 тыс. рублей;

в 2015 году - 2 221 216,69222 тыс. рублей;

в 2016 году - 1 310 096,42264 тыс. рублей;

в 2017 году - 2 025 742,30 тыс. рублей;

в 2018 году - 2 076 004,75725 тыс. рублей;

в 2019 году - 4 850 887,28839 тыс. рублей;

в 2020 году - 2 537 627,10 тыс. рублей;

в 2021 году - 1 904 261,10 тыс. рублей;

в 2022 году - 0,00 тыс. рублей;

в 2023 году - 0,00 тыс. рублей;

в 2024 году - 0,00 тыс. рублей;

средства местных бюджетов -

1 606 700,53146 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году - 226 923,13 тыс. рублей;

в 2015 году - 367 552,67599 тыс. рублей;

в 2016 году - 118 361,00921 тыс. рублей;

в 2017 году - 69 377,90156 тыс. рублей;

в 2018 году - 145 473,56757 тыс. рублей;

в 2019 году - 469 878,37517 тыс. рублей;

в 2020 году - 163 341,42015 тыс. рублей;

в 2021 году - 45 792,45181 тыс. рублей;

в 2022 году - 0,00 тыс. рублей;

в 2023 году - 0,00 тыс. рублей;

в 2024 году - 0,00 тыс. рублей;

средства юридических и физических лиц - 3 850 200,00 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году - 536 000,00 тыс. рублей;

в 2015 году - 650 000,00 тыс. рублей;

в 2016 году - 615 000,00 тыс. рублей;

в 2017 году - 420 000,00 тыс. рублей;

в 2018 году - 350 000,00 тыс. рублей;

в 2019 году - 207 400,00 тыс. рублей;

в 2020 году - 209 100,00 тыс. рублей;

в 2021 году - 212 500,00 тыс. рублей;

в 2022 году - 214 600,00 тыс. рублей;

в 2023 году - 216 700,00 тыс. рублей;

в 2024 году - 218 900,00 тыс. рублей;

средства государственной корпорации -

Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 23 396 402,72877 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году - 1 639 223,80 тыс. рублей;

в 2015 году - 1 984 408,37042 тыс. рублей;

в 2016 году - 2 108 984,97374 тыс. рублей;

в 2017 году - 487 913,5548 тыс. рублей;

в 2018 году - 0,00 тыс. рублей;

в 2019 году - 1 446 746,700 тыс. рублей;

в 2020 году - 1 514 822,66491 тыс. рублей;

в 2021 году - 1 514 822,66490 тыс. рублей

в 2022 году - 4 233 160,00 тыс. рублей;

в 2023 году - 4 233 160,00 тыс. рублей;

в 2024 году - 4 233 160,00 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты Государственной программы

Повышение градостроительной активности;

повышение эффективности освоения незастроенных территорий;

уменьшение потерь населения от разрушительных землетрясений;

повышение надежности, безопасности и других эксплуатационных параметров возводимых зданий и сооружений, а также снижение их энерго- и материалоемкости;

общий объем ввода жилья за 2014 - 2024 годы составит 7 445,0 тыс. кв. метров, в том числе по годам:

2014 год - 1 100,0 тыс. кв. метров;

2015 год - 1 100,0 тыс. кв. метров;

2016 год - 1 100,0 тыс. кв. метров;

2017 год - 1 100,0 тыс. кв. метров;

2018 год - 630,0 тыс. кв. метров;

2019 год - 760,0 тыс. кв. метров;

2020 год - 805,0 тыс. кв. метров;

2021 год - 850,0 тыс. кв. метров;

2022 год - 0,0 тыс. кв. метров;

2023 год - 0,0 тыс. кв. метров;

2024 год - 0,0 тыс. кв. метров;

жилищные условия за 11 лет улучшат 105 250 семей, в том числе по годам:

2014 год - 15 250 семей;

2015 год - 15 250 семей;

2016 год - 15 250 семей;

2017 год - 15 250 семей;

2018 год - 9 000 семей;

2019 год - 11 000 семей;

2020 год - 11 750 семей;

2021 год - 12 500 семей;

2022 год - 0 семей;

2023 год - 0 семей;

2024 год - 0 семей;

до 2016 года ликвидировалась очередность в дошкольные образовательные организации детей в возрасте от 3 до 7 лет

1. Характеристика текущего состояния в Кемеровской области сферы деятельности, для решения задач которой разработана Государственная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем

1.1. Доступное и комфортное жилье населению Кемеровской области


Одним из приоритетов жилищной политики Кемеровской области является обеспечение доступности для населения и комфортности жилья.


Начиная с 2007 года ежегодный объем ввода жилья на территории Кемеровской области превышает 1,0 млн. кв. метров общей площади. Несмотря на положительные тенденции в жилищном строительстве, по данным Кемеровостата, по состоянию на 1 января 2014 года 73 495 семей и одиноко проживающих граждан состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, из них:


16 768 проживающих в ветхом и аварийном жилфонде;


11 803 молодые семьи;


3 730 инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов;


2 156 многодетных семей;


1 796 ветеранов боевых действий;


217 вынужденных переселенцев;


68 семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий;


61 военнослужащий - ветеран Афганистана;


50 участников и инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним;


39 инвалидов боевых действий;


12 семей граждан, подвергшихся воздействию радиационных аварий и катастроф, и приравненных к ним лиц;


8 беженцев;


6 военнослужащих, уволенных в запас или отставку;


36 780 малоимущих семей.


После 1 января 2012 года на территории Кузбасса признано аварийными и подлежащими сносу 1746 многоквартирных домов, общей площадью 622,10 тыс. кв. метров. В аварийном жилом фонде проживают в основном социально незащищенные категории граждан, не имеющие возможности самостоятельно приобрести жилье, удовлетворяющее санитарным и техническим требованиям.


Медленные темпы обеспечения жилыми помещениями вышеперечисленных категорий граждан вызывают социальную нестабильность и жалобы в органы государственной власти и органы местного самоуправления.


Также одной из основных проблем в сфере жилищного строительства является отсутствие земельных участков, обеспеченных коммунальной инфраструктурой. Решение данной проблемы является необходимым условием для привлечения кредитных средств и частных инвестиций для целей жилищного строительства. Строительство объектов инфраструктуры с привлечением средств областного бюджета позволит увеличить темпы жилищного строительства, стабилизировать цены на рынке жилья.


В соответствии с приоритетами государственной жилищной политики необходимо развитие сегмента арендного жилья, в том числе некоммерческого жилищного фонда для граждан, имеющих невысокий уровень дохода. На текущем этапе стимулирование этого направления возможно только за счет бюджетных средств.


Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения, а также минимизация потерь от землетрясений в зонах с высоким уровнем сейсмических рисков являются важными факторами устойчивого социально-экономического развития Кемеровской области.


Территория Кемеровской области находится в районе с расчетной сейсмической интенсивностью от 6 до 8 баллов.


До середины 80-х годов прошлого века строительство велось в расчете на 6 баллов, и, соответственно, большинство зданий не рассчитано на сейсмические события в 7 и 8 баллов.


Сложные сейсмические условия усиливаются техногенным воздействием предприятий угледобывающей промышленности. Подземные выработки в непосредственной близости от населенных пунктов оказывают негативное влияние на безопасность проживания в городах - угольных центрах Кемеровской области. В ряде случаев решение данной проблемы возможно путем сейсмоусиления существующих объектов, находящихся в государственной собственности Кемеровской области и (или) муниципальной собственности. Однако в ситуации, когда реконструкция и сейсмоусиление объектов экономически нецелесообразно, необходимо строительство новых сейсмостойких объектов, в частности жилых домов с целью переселения граждан из зон риска.


За период 2008 - 2013 годов было обследовано и паспортизировано 10 562 здания и сооружения на предмет оценки инженерной безопасности (сейсмостойкости, остаточного ресурса, долговечности).


Проблема обеспечения сейсмической безопасности является комплексной, требующей межведомственных решений и согласований, оценки и прогноза не только прямого, но и косвенного ущерба, реализации значительного количества многоуровневых задач в масштабе Кемеровской области.


Таким образом, назрела острая необходимость перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищного сектора Кемеровской области, которая определяет целесообразность использования программно-целевого метода для решения указанных проблем.

1.2. Развитие социальной инфраструктуры жизнеобеспечения населения Кемеровской области


Социально-экономическое развитие общества зависит от функционирования системы удовлетворения многообразных потребностей. На качество жизни населения влияют обеспеченность жильем, услугами в сферах образования, здравоохранения, физкультуры и спорта, торгового, бытового, транспортного, культурного обслуживания. Низкий уровень обеспеченности территорий объектами социальной инфраструктуры и неравномерность их размещения оказывают негативное влияние на социально-экономическое развитие территорий.


Учитывая, что возможностей местных бюджетов недостаточно, чтобы самостоятельно, полноценно и быстро решить проблему развития сети учреждений социальной сферы, успешное выполнение данной задачи возможно только при консолидации усилий бюджетов всех уровней.


На основании анализа уровня обеспеченности муниципальных районов и городских округов Кемеровской области основными видами объектов социальной инфраструктуры выявлены следующие проблемы.


В Кемеровской области 77,6 процента зданий и сооружений здравоохранения находятся в удовлетворительном состоянии, 3 процента нуждаются в реконструкции, 19 процентов требуют капитального ремонта, 0,4 процента находятся в аварийном состоянии.


На начало 2012 года в Кемеровской области действовало 7665 спортивных сооружений различных форм собственности. Обеспеченность площадями спортивных залов от действующего социального норматива составила 30,92 процента, плавательными бассейнами - 10,3 процента, плоскостными спортивными сооружениями - 83,43 процента.


Охват услугами дошкольного образования не отвечает реальной потребности населения. В Кемеровской области очередность в дошкольные образовательные организации составляет более 15 тыс. человек в возрасте от 2 месяцев до 7 лет. Потребность в увеличении числа мест в дошкольных образовательных организациях к 2018 году составит 16,5 тыс. мест.


Более 50 процентов школ находится в зданиях, построенных в 60-е годы ХХ века, поэтому в проведении капитального ремонта нуждаются около 185 зданий образовательных организаций. В Кемеровской области существует 8 губернаторских общеобразовательных организаций с круглосуточным пребыванием детей. Согласно санитарным нормам наличие спортивных залов в данных учреждениях является обязательным требованием. В ближайшие годы необходимо построить 2 отдельно стоящих здания спортивных залов.


Большинство учреждений социального обслуживания населения построено более 40 лет назад и не отвечает современным требованиям. Из 30 учреждений 4 расположены в типовых зданиях, в них проживают 1815 человек, что составляет 27,3 процента граждан от общего числа проживающих в домах-интернатах Кемеровской области.


Обеспеченность граждан пожилого возраста и инвалидов местами в домах-интернатах составляет 83 процента, в психоневрологических интернатах - 75 процентов.


С 2006 года продолжает сохраняться очередность в психоневрологические дома-интернаты, на 1 июня 2013 года - 862 человека. Существующая сеть стационарных учреждений социального обслуживания не позволяет на сегодняшний день обеспечить в полной мере потребность населения в социальном обслуживании в стационарных условиях.


Жилая площадь 5 домов-интернатов требует приведения в соответствие с установленными санитарными нормами. Для этого необходимо ввести в домах-интернатах дополнительно 119 мест.


Кроме того, в Кемеровской области существует проблема реабилитации детей с ограниченными возможностями. В семьях воспитываются 9869 детей-инвалидов.


В Кемеровской области действуют 6 муниципальных центров реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями в городах Новокузнецке, Кемерово, Ленинске-Кузнецком, Мариинске, Анжеро-Судженске, Прокопьевске и одно отделение для детей-инвалидов на базе психоневрологического интерната г. Юрги. Ежегодно там обслуживаются 4 тыс. детей-инвалидов, что является крайне недостаточным.


Отклонение от социальных нормативов по обеспеченности населения Кемеровской области учреждениями культуры составляет: учреждения дополнительного образования - 32,9 процента, музеи - 48 процентов. В проведении капитального ремонта нуждаются около 160 зданий учреждений культуры.


Снятие остроты проблемы обеспеченности объектами социальной сферы, улучшения материально-технической базы отраслей здравоохранения, образования, культуры, спорта и социального обслуживания населения, которая требует совершенствования и обновления, так как изношена и не соответствует современным правилам и нормативам, возможно только программными методами.


Своевременное финансирование и осознанный выбор приоритетности строительства объектов необходимы для сбалансированного (поэтапного) создания системы социальной инфраструктуры, обеспечивающей возрастающие потребности в качественном улучшении жизни населения и вместе с тем учитывающей интересы муниципальных районов и городских округов Кемеровской области.

1.3. Создание инновационных объектов


В наше время динамичное развитие региона только на сырьевой основе невозможно. Необходимо формирование новых высокотехнологичных производств. Поэтому в ближайшей перспективе планируется превратить Кузбасс в ведущий российский технологический центр глубокой переработки природного сырья. Для этого в регионе создан специализированный технопарк - национальный университет нового поколения, на базе которого планируется образовать уникальную площадку, объединяющую образовательную, научно-исследовательскую и производственную деятельность. Главными направлениями его деятельности являются: глубокая переработка угля, извлечение метана из угольных пластов для повышения безопасности угольной отрасли, развитие горного машиностроения, решение экологических проблем.


Предпосылками создания технопарка на территории Кемеровской области являются следующие:


развитие инновационного потенциала регионов;


рост цен на энергоресурсы и большой угольный потенциал России и Кемеровской области, в частности, создает особый интерес к угольной промышленности;


создание Кузбасского технопарка является существенным элементом для достижения целей, поставленных Стратегией социально-экономического развития Кемеровской области до 2025 года и стратегией развития г. Кемерово;


высокий уровень социально-экономического развития Кемеровской области, а также уровень развития социальной и инженерной инфраструктуры являются благоприятными факторами для создания технопарка;


в Кемеровской области накоплен значительный опыт в создании эффективной системы поддержки малого предпринимательства и создан развитый научно-образовательный комплекс.

1.4. Развитие градостроительной деятельности


Развитие градостроительной деятельности обуславливает устойчивое развитие территорий. Поэтому проведение целенаправленной политики в области архитектуры и градостроительства является основой развития всех отраслей народного хозяйства и способствует эффективному освоению и развитию территорий с целью создания благоприятных условий жизнедеятельности человека.


Главной составляющей градостроительной политики является территориальное планирование, которое позволяет рационально использовать природные ресурсы, ограничить негативное воздействие на окружающую среду, обеспечить стабильный рост экономики Кемеровской области. Региональным документом территориального планирования является Схема территориального планирования Кемеровской области, разработанная в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Кемеровской области. Схемой определяются приоритеты функционального развития территории, предусматривается строительство социально значимых объектов (дорог, трубопроводов, линий электропередачи, источников энергоснабжения и т.д.); определяются границы зон с особыми условиями использования. В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации подготовка и утверждение региональной схемы территориального планирования, а также ее актуализация (внесение оперативных изменений) относятся к полномочиям субъекта Российской Федерации. Органом исполнительной власти, осуществляющим политику в области архитектуры и градостроительства в Кемеровской области, является главное управление архитектуры и градостроительства Кемеровской области.


Другой документ областного значения, требующий регулярной актуализации, - нормативы градостроительного проектирования Кемеровской области. Нормативы устанавливают качественные требования к составу, содержанию и формам представления градостроительной документации и минимальные расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека. Нормативы градостроительного проектирования Кемеровской области требуют актуализации при изменении федерального законодательства в области градостроительной деятельности, а также технических регламентов, устанавливающих требования к градостроительному проектированию.


Важной задачей для развития градостроительной деятельности является интеграция информации органов государственной власти Кемеровской области с информацией органов местного самоуправления, формирование государственных информационных ресурсов по вопросам градостроительной деятельности на территории Кемеровской области с возможностью размещения информации в открытом доступе.


Открытость и доступность информации для пользователей информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" об утвержденных документах и материалах территориального планирования, градостроительного зонирования на территории Кемеровской области, документации по планировке территории, а также иных материалах, размещаемых в открытом доступе, обеспечивается размещением указанных материалов на официальном портале региональной геоинформационной системы территориального планирования Кемеровской области.


Необходимая актуализация представленной на официальном портале информации достигается путем регулярной передачи органами местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области материалов и сведений в рамках заключенных соглашений об информационном взаимодействии с главным управлением архитектуры и градостроительства Кемеровской области.


Решение поставленных задач окажет благоприятное воздействие на строительную отрасль региона в целом, будет содействовать снижению административных барьеров, улучшению инвестиционного климата, развитию градостроительной деятельности и эффективному использованию территорий.

1.5. Государственная поддержка шахтерских городов и поселков


В ходе реализации мероприятий по реорганизации структуры угольной промышленности Кузбасса и закрытию нерентабельных угледобывающих предприятий, которые уже осуществляются с конца 90-х годов, за счет средств федерального бюджета проводится переселение граждан из ветхого жилья, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных (сланцевых) шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности.


В соответствии с утвержденными техническими проектами ликвидируемых угледобывающих предприятий Кузбасса на реализацию мероприятия "Содействие гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого ветхого жилья, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных (сланцевых) шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности" из федерального бюджета предусматривается выделение средств в размере 14 310 415,6 тыс. рублей для переселения 16470 семей на 12 территориях Кемеровской области, в том числе: г. Березовский (286 семей), г. Анжеро-Судженск (2550 семей), г. Кемерово (1023 семьи), г. Ленинск-Кузнецкий (1152 семьи), г. Белово (1102 семьи), Беловский район (32 семьи), г. Киселевск (1030 семей), г. Прокопьевск (4635 семей), г. Новокузнецк (1872 семьи), г. Междуреченск (9 семей), г. Калтан (122 семьи) и г. Осинники (2657 семей).


По состоянию на 1 января 2013 года в результате проведенной работы переселено 14748 семей, или 89,5 процента от утвержденного количества семей (16470), по проектам ликвидации нерентабельных угледобывающих предприятий.


В двух шахтерских территориях (г. Междуреченск - переселено 9 семей и Беловский район - переселено 32 семьи) завершена работа по содействию гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого ветхого жилья, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных (сланцевых) шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности.


Число семей, подлежащих переселению с территорий, подработанных ликвидированными угледобывающими предприятиями, по состоянию на 1 января 2013 года составляет 1722 семьи, которые планируется переселить на протяжении 3 последующих лет (2013 - 2015 годы): в 2013 году - 528 семей, в 2014 году - 532 семьи, в 2015 году - 622 семьи (возможно их увеличение до 843 семей в связи с формированием дополнительных списков граждан на переселение).

2. Описание целей и задач Государственной программы


Для достижения целей, поставленных Государственной программой, должен быть обеспечен комплексный подход к реализации всех программных мероприятий.


Целями Государственной программы являются:


повышение доступности и качества жилищного обеспечения населения Кемеровской области, в том числе с учетом исполнения государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан;


создание условий для устойчивого функционирования жилищного фонда в сейсмических районах Кемеровской области;


устойчивое функционирование и развитие инфраструктуры жизнеобеспечения населения и экономики Кемеровской области;


содействие устойчивому развитию территорий Кемеровской области, обеспечению безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничение негативного воздействия на окружающую среду и рациональное использование природных ресурсов в интересах настоящего и будущего поколений путем осуществления целенаправленной градостроительной политики;


повышение эффективности государственного управления в сфере строительства и архитектуры;


повышение уровня качества строительства и обеспечение безопасности объектов строительства;


создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового и профессионального спорта (включая спорт высших достижений) и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом.


Для достижения целей Государственной программы необходимо решение следующих задач:


обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральным и областным законодательством;


предоставление гражданам долгосрочных целевых жилищных займов и социальных выплат для приобретения или строительства жилья;


увеличение объемов ипотечного жилищного кредитования;


обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой для активизации комплексного освоения территорий в целях жилищного строительства;


развитие жилищного фонда коммерческого использования;


развитие жилищного фонда социального использования;


сокращение непригодного для проживания жилищного фонда и переселение граждан из многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу;


сейсмоусиление существующих объектов, находящихся в государственной собственности Кемеровской области и (или) муниципальной собственности, и (или) строительство новых сейсмостойких объектов взамен объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны;


реконструкция и замена пострадавших в связи с ликвидацией угольных (сланцевых) шахт и разрезов объектов социальной инфраструктуры, предоставлявших основные коммунальные услуги населению шахтерских городов и поселков;


снос ветхого жилищного фонда, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных (сланцевых) шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности;


оказание содействия гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого ветхого жилья, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных (сланцевых) шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности;


обеспечение земельных участков объектами транспортной, социальной инфраструктуры в целях развития жилищного строительства, в том числе стандартного жилья;


обеспечение населения Кемеровской области объектами социальной сферы;


обновление материально-технической базы отраслей здравоохранения, образования, культуры, спорта и социального обслуживания населения;


развитие высокотехнологичных производств, стимулирование развития других отраслей экономики, в том числе за счет использования современных технологий, высокотехнологичной продукции и услуг; повышение инвестиционной привлекательности высокотехнологичных отраслей экономики посредством создания объектов Кузбасского технопарка;


актуализация нормативов градостроительного проектирования Кемеровской области;


методическая и организационная помощь органам местного самоуправления в реализации полномочий в области градостроительной деятельности;


актуализация документов территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территории на официальном портале геоинформационной системы территориального планирования Кемеровской области;


обеспечение информационной открытости регулирования градостроительной деятельности на территории Кемеровской области;


обеспечение выполнения исполнительными органами государственной власти Кемеровской области и подведомственными учреждениями полномочий по реализации единой государственной политики в сфере строительства и архитектуры;


повышение эффективности проведения проверок на строящихся объектах, в том числе с проведением экспертизы, обследований, лабораторных и иных испытаний;


проверка соблюдения заказчиками, подрядчиками требований законодательства о проведении строительного контроля на объектах капитального строительства в соответствии с нормативными документами;


развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом в образовательных организациях и по месту жительства.

3. Перечень подпрограмм Государственной программы с кратким описанием подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий Государственной программы


(в ред. постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 06.08.2019 N 470)

I этап - 2014 - 2018 годы

N п/п

Наименование подпрограммы, основного мероприятия/регионального проекта/ведомственного проекта, мероприятия

Краткое описание подпрограммы, основного мероприятия/регионального проекта/ведомственного проекта, мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Порядок определения

(формула)

1

2

3

4

5

1

Цели: повышение доступности и качества жилищного обеспечения населения Кемеровской области, в том числе с учетом исполнения государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан; создание условий для устойчивого функционирования жилищного фонда в сейсмических районах Кемеровской области

1

Задачи: обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральным и областным законодательством; предоставление гражданам долгосрочных целевых жилищных займов и социальных выплат для приобретения или строительства жилья; увеличение объемов ипотечного жилищного кредитования; обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой для активизации комплексного освоения территорий в целях жилищного строительства; развитие жилищного фонда коммерческого использования; развитие жилищного фонда социального использования; сокращение непригодного для проживания жилищного фонда и переселение граждан из многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу; сейсмоусиление существующих объектов, находящихся в государственной собственности Кемеровской области и (или) муниципальной собственности, и (или) строительство новых сейсмостойких объектов взамен объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны; обеспечение земельных участков объектами транспортной, социальной инфраструктуры в целях развития жилищного строительства, в том числе стандартного жилья

1

Подпрограмма "Доступное и комфортное жилье населению Кемеровской области"

Подпрограмма включает в себя широкий спектр вопросов в области жилищной политики и направлена на реализацию поставленных целей и задач в рамках реализуемых мероприятий

Объем ввода жилья, тыс. кв. метров

Количество кв. метров введенной в действие общей площади жилых помещений за отчетный период

Объем многоквартирного вводимого жилья подрядным способом, тыс. кв. метров

Количество кв. метров введенной в действие общей площади многоквартирных жилых помещений за отчетный период

Объем вводимого стандартного жилья, в том числе объем вводимого стандартного жилья подрядным способом, в том числе объем ввода стандартного жилья на земельных участках, предоставленных Федеральным фондом содействия развитию жилищного строительства, тыс. кв. метров

Количество кв. метров введенной в действие общей площади жилых помещений, соответствующих требованиям стандартного жилья, за отчетный период, в том числе подрядным способом, в том числе объем ввода стандартного жилья на земельных участках, предоставленных Федеральным фондом содействия развитию жилищного строительства

Ввод жилья на 1 жителя Кемеровской области, кв. метров

ВЖ = ОВЖ / НАС, где:

ВЖ - ввод жилья на

1 жителя Кемеровской области;

ОВЖ - общая площадь жилых помещений вводимого жилья;

НАС - численность населения Кемеровской области в среднем за отчетный период

Количество семей, улучшивших свои жилищные условия за счет вновь введенного жилья, семей

Количество семей, улучшивших свои жилищные условия за счет вновь введенного жилья, за отчетный период

Средняя обеспеченность жильем на 1 человека, кв. метров

ОЖ = ПЛОЩ / НАС1, где:

ОЖ - средняя обеспеченность жильем на

1 человека;

ПЛОЩ - общая площадь жилищного фонда Кемеровской области на конец отчетного периода;

НАС1 - численность населения Кемеровской области на конец отчетного периода

Привлечено средств на

1 рубль областного бюджета в рамках подпрограммы "Доступное и комфортное жилье населению Кемеровской области" Государственной программы, рублей

Отношение суммы средств, привлеченных из иных не запрещенных законодательством источников финансирования на реализацию подпрограммы, к объему средств, профинансированных из областного бюджета, за отчетный период

Доступность приобретения жилья, лет (количество лет, необходимых семье, состоящей из 3 человек, для приобретения стандартной квартиры общей площадью

54 кв. метра с учетом среднего годового совокупного дохода семьи)

Соотношение средней рыночной стоимости стандартной квартиры общей площадью 54 кв. метра и среднего годового дохода семьи, состоящей из 3 человек

Удельный вес площади ветхого и аварийного жилищного фонда в общей жилой площади, процентов

Показатель рассчитывается как отношение всей общей площади ветхого и аварийного жилищного фонда к общей площади жилищного фонда на конец отчетного периода в процентах

Доля обеспеченных доступным и комфортным жильем семей от количества семей, желающих улучшить свои жилищные условия, процентов

Процентное отношение числа семей, которые приобрели или получили доступное и комфортное жилье в течение года, к числу семей, желающих улучшить свои жилищные условия

Удельный вес числа семей, получивших жилые помещения и улучшивших жилищные условия, в числе семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, процентов

Показатель рассчитывается как отношение числа семей, получивших жилые помещения и улучшивших жилищные условия за отчетный год, к числу семей, состоявших на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях на начало отчетного года, процентов.

Об утверждении государственной программы Кемеровской области , где:

S - удельный вес числа семей, получивших жилые помещения и улучшивших жилищные условия, в числе семей, состоявших на учете в качестве нуждающихся в

жилых помещениях, процентов;

Sy - число семей, получивших жилые помещения и улучшивших жилищные условия, на конец отчетного года, единиц;

Sc - число семей, состоявших на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях на начало отчетного года, единиц

Снижение средней стоимости 1 кв. метра общей площади жилья на первичном рынке относительно уровня

2012 года, процентов

(1 - [средняя стоимость 1 кв. метра общей площади жилья на первичном рынке за отчетный период / средняя стоимость 1 кв. метра общей площади жилья на первичном рынке за соответствующий период 2012 года]) * 100%

1.1

Мероприятие "Обеспечение жильем социальных категорий граждан, установленных законодательством Кемеровской области"

Мероприятие предусматривает строительство жилых домов, реконструкцию зданий под жилые помещения, а также приобретение и участие в долевом строительстве жилых помещений с целью предоставления категориям граждан, установленным Законом Кемеровской области от 17 ноября 2006 г. N 129-ОЗ "О категориях граждан, имеющих право на получение по договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда Кемеровской области, и порядке предоставления им таких помещений", по договорам социального найма. Финансирование мероприятия осуществляется за счет средств областной субвенции

Количество построенных (приобретенных) квартир для обеспечения жильем социальных категорий граждан, квартир

Количество квартир, введенных в эксплуатацию или приобретенных для обеспечения жильем социальных категорий граждан, за отчетный период

1.2

Мероприятие "Осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральными законами от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах" и от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"

Полномочия по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральными законами от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах", от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", относятся к полномочиям Российской Федерации, переданным органам государственной власти субъектов Российской Федерации. Финансирование осуществляется за счет средств федеральной субвенции. В соответствии с действующим законодательством субвенции могут быть направлены на формирование жилищного фонда для предоставления гражданам жилых помещений в натуральной форме (по договору социального найма либо в собственность) либо на предоставление единовременной денежной выплаты в случаях, предусмотренных пунктом 3.2 статьи 23.2 Федерального закона "О ветеранах"

Количество ветеранов и инвалидов боевых действий, инвалидов, семей, имеющих детей-инвалидов, улучшивших жилищные условия, человек

Количество ветеранов и инвалидов боевых действий, инвалидов, семей, имеющих детей-инвалидов, улучшивших жилищные условия, нарастающим итогом с начала года

1.3

Мероприятие "Осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах", в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 г. N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов"

Мероприятие относится к полномочиям Российской Федерации, переданным органам государственной власти субъектов Российской Федерации, по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах", в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 г. N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов". Финансирование осуществляется за счет средств федеральной субвенции

Количество ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, улучшивших жилищные условия, человек

Количество ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, улучшивших жилищные условия, нарастающим итогом с начала года

1.4

Мероприятие "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда"

Мероприятие предусматривает строительство жилых домов, реконструкцию зданий под жилые помещения, а также приобретение и участие в долевом строительстве жилых помещений для переселения граждан из числа лиц, указанных в пункте 21 части 1 статьи 1 Закона Кемеровской области от 17 ноября 2006 г. N 129-ОЗ "О категориях граждан, имеющих право на получение по договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда Кемеровской области, и порядке предоставления им таких помещений", из жилищного фонда, признанного в установленном порядке непригодным для проживания, по договорам социального найма за счет средств областной субвенции. Мероприятие направлено на переселение граждан из жилых домов, расселение которых не предусмотрено Федеральным законом от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"

Количество построенных (приобретенных) квартир для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, квартир

Количество построенных (приобретенных) квартир для переселения граждан из аварийного жилищного фонда за отчетный период

1.5

Мероприятие "Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"

Мероприятие предусматривает переселение граждан из аварийных многоквартирных домов и снос аварийного жилья в рамках региональной адресной программы "Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу" на 2013 - 2017 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 12 апреля 2013 г. N 160. Мероприятие финансируется за счет средств финансовой поддержки государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

Количество семей, переселенных из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, семей

Количество семей, переселенных из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, нарастающим итогом с начала этапа

1.6

Мероприятие "Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства"

Мероприятие предусматривает снос аварийного жилья и переселение граждан из аварийных многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу. Мероприятие финансируется за счет средств консолидированного бюджета Кемеровской области и средств финансовой поддержки государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

Количество семей, переселенных из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, семей

Количество семей, переселенных из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, нарастающим итогом с начала этапа

1.7

Мероприятие "Обеспечение жильем молодых семей"

Мероприятие предусматривает выделение молодым семьям социальных выплат из консолидированного бюджета Кемеровской области на приобретение или строительство жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного кредита или займа

Количество молодых семей, улучшивших свои жилищные условия, в том числе по соглашениям прошлых лет; по соглашению текущего года, семей

Количество оплаченных на территории Кемеровской области свидетельств о приобретении жилья, в том числе по соглашениям прошлых лет; по соглашению текущего года, нарастающим итогом с начала года

1.8

Мероприятие "Реализация мероприятий по обеспечению жильем молодых семей"

Мероприятие предусматривает выделение молодым семьям социальных выплат из федерального бюджета и консолидированного бюджета Кемеровской области на приобретение или строительство жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного кредита или займа в рамках основного мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"

Количество молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения, в том числе по соглашениям прошлых лет; по соглашению текущего года, семей

Количество свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения, выданных молодым семьям, в том числе по соглашениям прошлых лет; по соглашению текущего года, нарастающим итогом с начала года

Доля молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, по состоянию на 1 января 2015 г., процентов

Процентное отношение числа молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения в отчетном году, к общему количеству молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, по состоянию на 1 января 2015 г. в целом по Российской Федерации

Собственные и заемные средства молодых семей, привлеченные на 1 рубль социальной выплаты, рублей

Отношение привлеченного объема внебюджетных средств к размеру социальной выплаты

1.9

Мероприятие "Дополнительные социальные выплаты молодым семьям в случае рождения (усыновления) ребенка"

Мероприятие предусматривает предоставление молодым семьям - участникам мероприятия "Реализация мероприятий по обеспечению жильем молодых семей" при рождении (усыновлении) первого ребенка дополнительной социальной выплаты

Количество молодых семей, получивших дополнительные социальные выплаты в случае рождения (усыновления) ребенка, семей

Количество молодых семей, получивших дополнительные социальные выплаты в случае рождения (усыновления) ребенка, нарастающим итогом с начала года

1.10

Мероприятие "Субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями"

Мероприятие предусматривает выделение гражданам, имеющим право в соответствии с действующим законодательством, долгосрочных целевых жилищных займов для приобретения или строительства жилых помещений. Реализуется в форме предоставления из бюджета Кемеровской области субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, в виде имущественного взноса для предоставления долгосрочных целевых жилищных займов гражданам, проживающим на территории Кемеровской области, на приобретение или строительство жилья

Количество заключенных договоров долгосрочного целевого жилищного займа, единиц

Количество заключенных договоров долгосрочного целевого жилищного займа, нарастающим итогом с начала года

1.11

Мероприятие "Предоставление гражданам социальных выплат на приобретение жилья"

Мероприятие предусматривает предоставление отдельным категориям граждан, установленным действующим законодательством, место жительства которых находится на территории Кемеровской области, социальных выплат для приобретения или строительства жилья за счет средств областного бюджета

Количество заключенных договоров о предоставлении социальной выплаты на приобретение или строительство жилья, в том числе по законам Кемеровской области от 30.04.2013 N 47-ОЗ;

от 16.05.2006 N 58-ОЗ;

от 21.07.2014 N 79-ОЗ (действовал до 01.01.2016);

от 21.07.2014 N 75-ОЗ;

от 28.04.2014 N 31-ОЗ;

от 16.03.2015 N 18-ОЗ;

от 14.06.2018 N 37-ОЗ, единиц

Количество заключенных договоров о предоставлении социальной выплаты на приобретение или строительство жилья, в том числе по законам Кемеровской области от 30.04.2013 N 47-ОЗ;

от 16.05.2006 N 58-ОЗ;

от 21.07.2014 N 79-ОЗ (действовал до 01.01.2016);

от 21.07.2014 N 75-ОЗ;

от 28.04.2014 N 31-ОЗ;

от 16.03.2015 N 18-ОЗ;

от 14.06.2018 N 37-ОЗ, нарастающим итогом с начала года

Количество оплаченных договоров о предоставлении социальной выплаты на приобретение или строительство жилья, в том числе по законам Кемеровской области от 30.04.2013 N 47-ОЗ;

от 16.05.2006 N 58-ОЗ;

от 21.07.2014 N 79-ОЗ (действовал до 01.01.2016);

от 21.07.2014 N 75-ОЗ;

от 28.04.2014 N 31-ОЗ;

от 16.03.2015 N 18-ОЗ;

от 14.06.2018 N 37-ОЗ, единиц

Количество оплаченных договоров о предоставлении социальной выплаты на приобретение или строительство жилья, в том числе по законам Кемеровской области от 30.04.2013 N 47-ОЗ;

от 16.05.2006 N 58-ОЗ;

от 21.07.2014 N 79-ОЗ (действовал до 01.01.2016);

от 21.07.2014 N 75-ОЗ;

от 28.04.2014 N 31-ОЗ;

от 16.03.2015 N 18-ОЗ;

от 14.06.2018 N 37-ОЗ, нарастающим итогом с начала года

1.12

Мероприятие "Создание жилищного фонда коммерческого использования"

Мероприятие предполагает строительство жилых домов, реконструкцию зданий под жилые помещения, а также приобретение и участие в долевом строительстве жилых помещений для последующего предоставления в аренду социальным категориям граждан, нуждающимся в улучшении жилищных условий. Данная мера позволит оказать дополнительную поддержку молодым семьям и молодым специалистам, а также повысить трудовую мобильность населения.

Обязательным условием участия муниципального образования в мероприятии является наличие муниципального акта, устанавливающего порядок и условия функционирования муниципального жилищного фонда коммерческого использования

Количество построенных (приобретенных) квартир, предоставляемых по договорам коммерческого найма, квартир

Количество построенных (приобретенных) квартир, предоставляемых по договорам коммерческого найма, нарастающим итогом с начала года

Общая площадь построенных (приобретенных) квартир, предоставляемых по договорам коммерческого найма, кв. метров

Общая площадь построенных (приобретенных) квартир, предоставляемых по договорам коммерческого найма, нарастающим итогом с начала года

1.13

Мероприятие "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства"

Включает строительство внеплощадочных и внеквартальных инженерных сетей и сооружений к площадкам перспективной жилой застройки путем предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Кемеровской области. Дополнительным условием реализации мероприятия на территории муниципального образования является наличие пригодных под застройку земельных участков и проведение работ по формированию таких участков. В ходе отбора площадок для участия в мероприятии приоритет отдается участкам с наибольшей плотностью застройки земельного участка. Обязательным условием для участия муниципального образования в мероприятии является наличие муниципальной программы (подпрограммы, мероприятия) по развитию жилищного строительства

Количество вновь введенных инженерных сооружений и сетей водоснабжения и водоотведения (канализации), единиц

Количество вновь введенных инженерных сооружений и сетей водоснабжения и водоотведения (канализации), нарастающим итогом с начала года

Количество вновь введенных инженерных сооружений и сетей теплоснабжения, единиц

Количество вновь введенных инженерных сооружений и сетей теплоснабжения, нарастающим итогом с начала года

Количество вновь введенных инженерных сооружений и сетей газоснабжения, единиц

Количество вновь введенных инженерных сооружений и сетей газоснабжения, нарастающим итогом с начала года

Количество вновь введенных инженерных сооружений и сетей электроснабжения, единиц

Количество вновь введенных инженерных сооружений и сетей электроснабжения, нарастающим итогом с начала года

1.14

Мероприятие "Обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков для строительства жилья в целях улучшения жилищных условий семей, имеющих трех и более детей"

Мероприятие предусматривает строительство внеплощадочных и внеквартальных инженерных сетей и сооружений для обеспечения инженерной инфраструктурой земельных участков, подлежащих предоставлению для жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей, перечень которых утвержден правовым актом Коллегии Администрации Кемеровской области

Протяженность построенных инженерных сетей, п. метров

Протяженность построенных инженерных сетей, нарастающим итогом с начала года

Мощность построенных инженерных сооружений электроснабжения, кВА

Мощность построенных инженерных сооружений электроснабжения, нарастающим итогом с начала года

Ввод жилья, в том числе индивидуальных жилых домов, семьями, имеющими трех и более детей, на установленных площадках застройки, кв. метров общей площади жилых помещений

Ввод жилья, в том числе индивидуальных жилых домов, семьями, имеющими трех и более детей, на установленных площадках застройки, нарастающим итогом с начала года

1.15

Мероприятие "Реализация мероприятий по повышению устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации"

Мероприятие предусматривает предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на сейсмоусиление существующих объектов, находящихся в муниципальной собственности, и (или) строительство новых сейсмостойких объектов взамен объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны

Снижение уровня уязвимости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения от воздействий разрушительных землетрясений, процентов

Снижение уровня уязвимости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения от воздействий разрушительных землетрясений рассчитывается по формуле:

Об утверждении государственной программы Кемеровской области ,

где:

Zo - размер средств, предусмотренный в текущем финансовом году на реализацию мероприятия по сейсмоусилению существующего объекта и (или) строительству нового сейсмостойкого объекта;

Zos - общий размер средств, необходимый для реализации мероприятия по сейсмоусилению существующего объекта и (или) строительству нового сейсмостойкого объекта;

n - количество объектов, в отношении которых предоставлена в текущем финансовом году субсидия на проведение мероприятий по сейсмоусилению существующих объектов и (или) строительству новых сейсмостойких объектов

1.16

Мероприятие "Создание жилищного фонда социального использования"

Мероприятие предусматривает комплекс мер по созданию на территории Кемеровской области жилищного фонда социального использования муниципальной формы собственности.

В рамках мероприятия предусматривается предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Кемеровской области на строительство наемных домов социального использования, приобретение таких домов или всех помещений в них.

Условиями участия муниципального образования в мероприятии являются:

1) наличие акта органов местного самоуправления об утверждении размера общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, в расчете на одного человека;

2) наличие акта органов местного самоуправления об установлении требований к порядку, форме и срокам информирования граждан, принятых на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, о количестве жилых помещений, которые могут быть предоставлены по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;

3) наличие акта органов местного самоуправления об утверждении порядка учета наймодателями заявлений граждан о предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования

Количество построенных (приобретенных) квартир, предоставляемых по договорам найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, квартир

Количество построенных (приобретенных) квартир, предоставляемых по договорам найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, нарастающим итогом с начала года

Общая площадь построенных (приобретенных) квартир, предоставляемых по договорам найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, кв. метров

Общая площадь построенных (приобретенных) квартир, предоставляемых по договорам найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, нарастающим итогом с начала года

1.17

Мероприятие "Обеспечение жильем граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц"

Мероприятие предусматривает обеспечение жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц, которые до 1 января 2005 г. были приняты органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 2010 г. N 342-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан"

Количество семей граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц, улучшивших жилищные условия, семей

Количество семей граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц, улучшивших жилищные условия, нарастающим итогом с начала года

1.18

Мероприятие "Мероприятия подпрограммы "Стимули-рование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы (строительство магистральных улиц микрорайона 12 в Рудничном районе г. Кемерово)"

Мероприятие предусматривает строительство (реконструкцию) автомобильных дорог в новых микрорайонах массовой малоэтажной и многоквартирной застройки жильем в целях стимулирования строительства и ввода в эксплуатацию жилья в микрорайоне 12 Рудничного района г. Кемерово

Количество построенных (реконструированных) кв. метров автомобильных дорог, кв. метров

Количество построенных (реконструированных) кв. метров автомобильных дорог, нарастающим итогом с начала года

Количество введенных в эксплуатацию кв. метров жилья в микрорайоне 12 Рудничного района г. Кемерово, тыс. кв. метров

Количество введенных в эксплуатацию кв. метров жилья в микрорайоне 12 Рудничного района г. Кемерово, нарастающим итогом с начала года

1.19

Мероприятие "Мероприятия подпрограммы "Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы (строительство детского сада на 350 мест с бассейном - начальная школа в микрорайоне N 2 жилого района Лесная Поляна г. Кемерово)"

Мероприятие предусматривает строительство (реконструкцию) объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации проектов комплексного развития территорий, предусматривающих строительство жилья в целях стимулирования строительства и ввода в эксплуатацию жилья в жилом районе Лесная Поляна г. Кемерово

Количество вновь созданных мест в дошкольных образовательных организациях, мест

Количество вновь созданных мест в дошкольных образовательных организациях, нарастающим итогом с начала года

Количество введенных в эксплуатацию кв. метров жилья в жилом районе Лесная Поляна г. Кемерово, тыс. кв. метров

Количество введенных в эксплуатацию кв. метров жилья в жилом районе Лесная Поляна г. Кемерово, нарастающим итогом с начала года

1.20

Мероприятие "Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации"

Мероприятие предусматривает строительство (реконструкцию) автомобильных дорог и объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации проектов по развитию территорий, предусматривающих строительство жилья, в том числе стандартного жилья, в целях стимулирования строительства и ввода в эксплуатацию жилья в микрорайоне N 68 Ленинского района г. Кемерово, жилом районе Лесная Поляна г. Кемерово, Восточном жилом районе г. Анжеро-Судженска, микрорайоне N 14 Рудничного района г. Кемерово, в жилом районе "Южный" г. Кемерово, жилом районе "Радуга" г. Кемерово, в Рудничном планировочном районе г. Кемерово, на территории юго-западнее пруда-аэратора в микрорайоне N 60 Заводского района г. Кемерово

Количество построенных (реконструированных) кв. метров автомобильных дорог, кв. метров

Количество построенных (реконструированных) кв. метров автомобильных дорог, нарастающим итогом с начала года

Количество вновь созданных мест в дошкольных образовательных организациях, мест

Количество вновь созданных мест в дошкольных образовательных организациях, нарастающим итогом с начала года

Количество вновь созданных ученических мест в общеобразовательных организациях, ученических мест

Количество вновь созданных ученических мест в общеобразовательных организациях, нарастающим итогом с начала года

Количество введенных в эксплуатацию кв. метров жилья в микрорайоне N 68 Ленинского района г. Кемерово, тыс. кв. метров

Количество введенных в эксплуатацию кв. метров жилья в микрорайоне N 68 Ленинского района г. Кемерово, нарастающим итогом с начала года

Количество введенных в эксплуатацию кв. метров жилья в жилом районе Лесная Поляна г. Кемерово, тыс. кв. метров

Количество введенных в эксплуатацию кв. метров жилья в жилом районе Лесная Поляна г. Кемерово, нарастающим итогом с начала года

Количество введенных в эксплуатацию кв. метров жилья в Восточном жилом районе г. Анжеро-Судженска, тыс. кв. метров

Количество введенных в эксплуатацию кв. метров жилья в Восточном жилом районе г. Анжеро-Судженска, нарастающим итогом с начала года

Количество введенных в эксплуатацию кв. метров жилья в микрорайоне N 14 Рудничного района г. Кемерово, тыс. кв. метров

Количество введенных в эксплуатацию кв. метров жилья в микрорайоне N 14 Рудничного района г. Кемерово, нарастающим итогом с начала года

Количество введенных в эксплуатацию кв. метров жилья в жилом районе "Южный" г. Кемерово, тыс. кв. метров

Количество введенных в эксплуатацию кв. метров жилья в жилом районе "Южный" г. Кемерово, нарастающим итогом с начала года

Количество введенных в эксплуатацию кв. метров жилья в жилом районе "Радуга" г. Кемерово, тыс. кв. метров

Количество введенных в эксплуатацию кв. метров жилья в жилом районе "Радуга" г. Кемерово, нарастающим итогом с начала года

Количество введенных в эксплуатацию кв. метров жилья в Рудничном планировочном районе г. Кемерово, тыс. кв. метров

Количество введенных в эксплуатацию кв. метров жилья в Рудничном планировочном районе г. Кемерово, нарастающим итогом с начала года

Количество введенных в эксплуатацию кв. метров жилья на территории юго-западнее пруда-аэратора в микрорайоне N 60 Заводского района г. Кемерово, тыс. кв. метров

Количество введенных в эксплуатацию кв. метров жилья на территории юго-западнее пруда-аэратора в микрорайоне N 60 Заводского района г. Кемерово, нарастающим итогом с начала года

1.21

Мероприятие "Осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах"

Полномочия по обеспечению жильем категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах", относятся к полномочиям Российской Федерации, переданным органам государственной власти субъектов Российской Федерации. Финансирование осуществляется за счет средств федеральной субвенции. В соответствии с действующим законодательством субвенции могут быть направлены на формирование жилищного фонда для предоставления гражданам жилых помещений в натуральной форме (по договору социального найма либо в собственность) либо на предоставление единовременной денежной выплаты в случаях, предусмотренных пунктом 3.2 статьи 23.2 Федерального закона "О ветеранах"

Количество ветеранов и инвалидов боевых действий, улучшивших жилищные условия, человек

Количество ветеранов и инвалидов боевых действий, улучшивших жилищные условия, нарастающим итогом с начала года

1.22

Мероприятие "Осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"

Полномочия по обеспечению жильем категорий граждан, установленных Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", относятся к полномочиям Российской Федерации, переданным органам государственной власти субъектов Российской Федерации. Финансирование осуществляется за счет средств федеральной субвенции. В соответствии с действующим законодательством субвенции могут быть направлены на формирование жилищного фонда для предоставления гражданам жилых помещений в натуральной форме (по договору социального найма либо в собственность)

Количество инвалидов, семей, имеющих детей-инвалидов, улучшивших жилищные условия, человек

Количество инвалидов, семей, имеющих детей-инвалидов, улучшивших жилищные условия, нарастающим итогом с начала года

2

Цель: устойчивое функционирование и развитие инфраструктуры жизнеобеспечения населения и экономики Кемеровской области

2

Задачи: обеспечение населения Кемеровской области объектами социальной сферы; обновление материально-технической базы отраслей здравоохранения, образования, культуры, спорта и социального обслуживания населения; развитие высокотехнологичных производств, стимулирование развития других отраслей экономики, в том числе за счет использования современных технологий, высокотехнологичной продукции и услуг; повышение инвестиционной привлекательности высокотехнологичных отраслей экономики посредством создания объектов Кузбасского технопарка

2

Подпрограмма "Развитие социальной инфраструктуры жизнеобеспечения населения Кемеровской области"

Подпрограмма направлена на реализацию поставленных целей и задач и предусматривает обеспечение населения Кемеровской области объектами социальной сферы; обновление материально-технической базы отраслей здравоохранения, образования, культуры, спорта, социального обслуживания населения, а также строительство объектов благоустройства; концентрацию финансовых ресурсов на строящихся объектах, позволяющую завершить их строительство в максимально короткие сроки. Основными условиями формирования перечня объектов строительства, реконструкции и капитального ремонта являются: социальная значимость объекта; завершение строительства объектов, имеющих высокую степень технической готовности; наличие утвержденной проектно-сметной документации. В первую очередь подпрограмма предполагает строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов, находящихся в собственности Кемеровской области. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов муниципальной формы собственности осуществляются за счет средств областной субсидии на условиях софинансирования

2.1

Мероприятие "Создание дополнительных мест в системе дошкольного образования"

Финансовое обеспечение реализации мероприятия предусматривается за счет средств областного бюджета. Мероприятие предусматривает: создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста путем строительства новых зданий дошкольных образовательных организаций, реконструкции и капитального ремонта; возврат в систему дошкольного образования используемых не по назначению зданий дошкольных образовательных организаций и их реконструкцию; приобретение зданий и помещений для реализации образовательных программ дошкольного образования; приобретение мебели и оборудования для оснащения дополнительных мест в дошкольных образовательных организациях

Количество дошкольных образовательных организаций, введенных в эксплуатацию после капитального ремонта, единиц

Количество дошкольных образовательных организаций, введенных в эксплуатацию после капитального ремонта, нарастающим итогом с начала года

Количество вновь созданных мест в дошкольных образовательных организациях, мест

Количество вновь созданных мест в дошкольных образовательных организациях, нарастающим итогом с начала года

2.2

Мероприятие "Модернизация региональных систем дошкольного образования"

Финансовое обеспечение реализации мероприятия предусматривается за счет средств федерального бюджета. Мероприятие предусматривает: создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста путем строительства новых зданий дошкольных образовательных организаций, реконструкции и капитального ремонта; возврат в систему дошкольного образования используемых не по назначению зданий дошкольных образовательных организаций и их реконструкцию; приобретение зданий и помещений для реализации образовательных программ дошкольного образования; приобретение мебели и оборудования для оснащения дополнительных мест в дошкольных образовательных организациях

2.3

Мероприятие "Создание в субъектах Российской Федерации дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования"

Мероприятие предусматривает создание дополнительных мест в дошкольных организациях, в том числе для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, путем строительства зданий (пристройки к зданию), приобретения (выкупа) зданий (пристройки к зданию) и помещений дошкольных организаций. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям при наличии потребности в дополнительных местах для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях.

Распределение межбюджетных трансфертов между бюджетами муниципальных образований и перечень объектов дошкольного образования, подлежащих финансированию за счет средств субсидии, утверждается постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области

Количество вновь созданных мест в дошкольных образовательных организациях путем строительства зданий (пристройки к зданию), приобретения (выкупа) зданий (пристройки к зданию) и помещений дошкольных организаций, мест, в том числе

Количество вновь созданных мест в дошкольных образовательных организациях путем строительства зданий (пристройки к зданию), приобретения (выкупа) зданий (пристройки к зданию) и помещений дошкольных организаций, нарастающим итогом с начала года

количество вновь созданных мест в дошкольных образовательных организациях путем строительства зданий (пристройки к зданию), приобретения (выкупа) зданий (пристройки к зданию) и помещений дошкольных организаций для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, мест

Количество вновь созданных мест в дошкольных образовательных организациях путем строительства зданий (пристройки к зданию), приобретения (выкупа) зданий (пристройки к зданию) и помещений дошкольных организаций для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет

2.4

Мероприятие "Создание дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования"

Мероприятие предусматривает создание дополнительных мест в дошкольных организациях, в том числе для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, путем строительства зданий (пристройки к зданию), приобретения (выкупа) зданий (пристройки к зданию) и помещений дошкольных организаций. Реализация мероприятия предусматривается при наличии потребности в дополнительных местах для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях.

Перечень объектов дошкольного образования, подлежащих финансированию в рамках мероприятия, утверждается постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области

Количество вновь созданных мест в дошкольных образовательных организациях путем строительства зданий (пристройки к зданию), приобретения (выкупа) зданий (пристройки к зданию) и помещений дошкольных организаций, мест, в том числе

Количество вновь созданных мест в дошкольных образовательных организациях путем строительства зданий (пристройки к зданию), приобретения (выкупа) зданий (пристройки к зданию) и помещений дошкольных организаций, нарастающим итогом с начала года

количество вновь созданных мест в дошкольных образовательных организациях путем строительства зданий (пристройки к зданию), приобретения (выкупа) зданий (пристройки к зданию) и помещений дошкольных организаций для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, мест

Количество вновь созданных мест в дошкольных образовательных организациях путем строительства зданий (пристройки к зданию), приобретения (выкупа) зданий (пристройки к зданию) и помещений дошкольных организаций для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет

2.5

Мероприятие "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт образовательных организаций"

Финансовое обеспечение реализации мероприятий предусматривается за счет средств областного бюджета. Мероприятие предусматривает строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов общего и дополнительного образования, приобретение мебели и оборудования для их оснащения.

Перечень объектов образования, подлежащих финансированию в рамках мероприятия, приводится в приложении N 2 к Государственной программе

Количество вновь созданных ученических мест в общеобразовательных организациях, ученических мест

Количество вновь созданных ученических мест в общеобразовательных организациях, нарастающим итогом с начала года

Количество образовательных организаций, введенных в эксплуатацию после капитального ремонта, единиц

Количество образовательных организаций, введенных в эксплуатацию после капитального ремонта, нарастающим итогом с начала года

Количество образовательных организаций, введенных в эксплуатацию после реконструкции, единиц

Количество образовательных организаций, введенных в эксплуатацию после реконструкции, нарастающим итогом с начала года

2.6

Мероприятие "Строительство объекта "Общеобразовательная школа по адресу: Кемеровская область, г. Анжеро-Судженск, ул. Сосновая, 46"

Мероприятие предусматривает осуществление бюджетных инвестиций за счет средств бюджета Кемеровской области на осуществление капитальных вложений в объект государственной собственности Кемеровской области "Общеобразовательная школа по адресу: Кемеровская область, г. Анжеро-Судженск, ул. Сосновая, 46"

Ввод в эксплуатацию объекта "Общеобразовательная школа по адресу: Кемеровская область, г. Анжеро-Судженск, ул. Сосновая, 46"

Ввод в эксплуатацию объекта "Общеобразовательная школа по адресу: Кемеровская область, г. Анжеро-Судженск, ул. Сосновая, 46"

Об утверждении государственной программы Кемеровской области "Жилищная и социальная инфраструктура Кузбасса" на 2014 - 2024 годы (с изменениями на 6 августа 2019 года)

Название документа: Об утверждении государственной программы Кемеровской области "Жилищная и социальная инфраструктура Кузбасса" на 2014 - 2024 годы (с изменениями на 6 августа 2019 года)

Номер документа: 461

Вид документа: Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области

Принявший орган: Коллегия Администрации Кемеровской области

Статус: Действующий

Опубликован: официальный сайт "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" http://www.zakon.kemobl.ru, 02.12.2013.
Дата принятия: 25 октября 2013

Дата редакции: 06 августа 2019