Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 мая 2013 года N 56

О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 17.09.2012 N 97 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Принятие решений об отнесении семьи к многодетной и о предоставлении мер социальной поддержки многодетным семьям"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 07.12.2020 N 261.
____________________________________________________________________

г. Кемерово

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 N 288 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области"


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие решений об отнесении семьи к многодетной и о предоставлении мер социальной поддержки многодетным семьям", утвержденный приказом департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 17.09.2012 N 97 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Принятие решений об отнесении семьи к многодетной и о предоставлении мер социальной поддержки многодетным семьям", следующие изменения:

1.1. Абзац второй пункта 1.3 изложить в следующей редакции:

"непосредственно в помещениях уполномоченных органов, многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании уполномоченным специалистом;".

1.2. Подпункт 1.3.7 изложить в следующей редакции:

"1.3.7. График работы уполномоченных органов:

рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг;

неприемный день - пятница;

выходные дни: суббота, воскресенье;

часы работы: 8.30 - 17.30. Обеденный перерыв: 12.00 - 13.00.

При необходимости в соответствии с приказом руководителя уполномоченного органа пятница объявляется приемным днем, а также назначаются дополнительные часы для приема заявителей.".

1.3. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

"2.2. Государственная услуга предоставляется уполномоченными органами, указанными в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

МФЦ по месту жительства заявителей участвуют в предоставлении государственной услуги в форме приема документов необходимых для предоставления государственной услуги (при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между уполномоченным органом и МФЦ).

Заявитель вправе получить государственную услугу с использованием Портала, путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и нормативным требованиям администрации Портала (Минкомсвязь России), а также обеспечивает идентификацию заявителя.

Направление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги посредством Портала, допускается с момента создания соответствующей информационно-коммуникационной структуры.

Департамент социальной защиты населения Кемеровской области (далее - департамент) участвует в предоставлении государственной услуги, осуществляя методическое обеспечение и контроль деятельности уполномоченных органов при предоставлении государственной услуги, содействие в автоматизации процедур.

При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:

кредитными организациями в форме организации доставки (перечисления на счет) мер социальной поддержки;

управлением федеральной почтовой связи Российской Федерации по Кемеровской области и его территориальными отделениями в форме организации доставки мер социальной поддержки (далее - организации федеральной почтовой связи);

территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации по Кемеровской области (далее - территориальный орган Пенсионного Фонда Российской Федерации);

государственными казенными учреждениями центрами занятости населения Кемеровской области (далее - центры занятости).

Уполномоченные органы не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Кемеровской области.".

1.4. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:

"2.3. Результатом предоставления государственной услуги является принятие уполномоченным органом решения:

о предоставлении мер социальной поддержки многодетной семье;

об отказе в предоставлении мер социальной поддержки многодетной семье.".

1.5. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:

"2.4. Срок предоставления государственной услуги в течение 5 дней со дня принятия от заявителя всех необходимых документов. При необходимости проверки обоснованности выдачи представленных документов срок предоставления государственной услуги продлевается до 10 дней.

Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрен.".

1.6. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:

"2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 21.01.2009, N 7);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010, N 168);

Указом Президента Российской Федерации от 05.05.92 N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей" (Ведомости Совета народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 14.05.92, N 19, ст. 1044);

Законом Кемеровской области от 27.07.2005 N 99-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения" (Кузбасс, 02.08.2005, N 138);

Законом Кемеровской области от 14.11.2005 N 123-ОЗ "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Кемеровской области" (Кузбасс, 22.11.2005, N 216, приложение "Официально");

постановлением Администрации Кемеровской области 11.12.2012 N 562 "Об установлении Особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и их должностных лиц, а также государственных гражданских служащих Кемеровской области при предоставлении государственных услуг" (сайт Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 12.12.2012);

постановлением Администрации Кемеровской области от 24.12.2004 N 275 "Об утверждении Порядка исчисления величины среднедушевого дохода, дающего право на получение ежемесячного пособия на ребенка" (Кузбасс, 30.12.2004, N 246, приложение "Официально");

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.02.2006 N 53 "О реализации Закона Кемеровской области от 14.11.2005 N 123-ОЗ "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Кемеровской области" (Кузбасс, 07.03.2006, N 39, приложение "Официально");

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2012 N 136 "Об утверждении перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Кемеровской области" (Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 10.04.2012).".

1.7. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:

"2.6. Для получения государственной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган, МФЦ следующие документы:

заявление;

паспорт либо документ, удостоверяющий личность заявителя, выданный уполномоченным государственным органом;

вид на жительство либо разрешение на временное проживание в Российской Федерации иностранного гражданина и лица без гражданства;

документ, содержащий сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по его месту жительства;

копии и подлинники свидетельств о рождении детей;

копия и подлинник удостоверения приемного родителя;

справки о доходах членов семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения, при определении права на меры социальной поддержки, предусмотренные подпунктами 1-8 пункта 1 статьи 3 Закона Кемеровской области "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Кемеровской области", за исключением справки территориального органа Пенсионного Фонда Российской Федерации в городе (районе) Кемеровской области о сумме произведенных выплат за три месяца, предшествующих месяцу обращения (для заявителей, являющихся получателями пенсий и других выплат в указанном органе) и справки центра занятости, расположенного на территории Кемеровской области, о сумме произведенных выплат за три месяца, предшествующих месяцу обращения (для заявителей, являющихся получателями социальных гарантий и компенсаций в указанном органе);

справка об учебе в общеобразовательном учреждении при обращении за предоставлением права на бесплатный проезд и (или) бесплатное питание;

фотография ребенка размером 3 х 4 для оформления справки на бесплатный проезд учащимся общеобразовательных учреждений.

Заявление и документы, предоставляемые заявителем, должны быть составлены на русском языке.

Перечень документов, указанных в настоящем пункте, является исчерпывающим.".

1.8. Подпункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:

"2.6.2. Для предоставления государственной услуги уполномоченными органами в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются:

справка территориального органа Пенсионного Фонда Российской Федерации в городе (районе) Кемеровской области о сумме произведенных выплат за три месяца, предшествующих месяцу обращения (для заявителей, являющихся получателями пенсий и других выплат в указанном органе);

справка центра занятости, расположенного на территории Кемеровской области, о сумме произведенных выплат за три месяца, предшествующих месяцу обращения (для заявителей, являющихся получателями социальных гарантий и компенсаций в указанном органе).

Межведомственное взаимодействие осуществляется в электронной форме, либо путем обмена документами на бумажном носителе в порядке, предусмотренном пунктом 3.2 настоящего административного регламента.

Предельный срок предоставления документов, указанных в настоящем подпункте, не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие соответствующие документы.

Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем подпункте по собственной инициативе.".

1.9. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:

"2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является установление фактов указанных в части 5 подпункта 3.1.2, части 5 подпункта 3.1.3 настоящего административного регламента.".

1.10. Пункт 2.8.2 изложить в следующей редакции:

"2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

превышение размера среднедушевого дохода семьи над величиной прожиточного минимума на душу населения, установленного в Кемеровской области - для мер социальной поддержки, предусмотренных подпунктами 1 - 8 пункта 1 статьи 3 Закона Кемеровской области "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Кемеровской области";

представление заявителем, членами семьи заявителя заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления государственной услуги.".

1.11. Раздел 3 изложить в следующей редакции:

"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и рассмотрение заявления и документов для установления оснований предоставления государственной услуги;

формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении мер социальной поддержки;

внесение данных заявителей в банк учетной документации.

Последовательность административных действий приведена в блок-схеме предоставления государственной услуги (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).

3.1. Прием и рассмотрение заявления и документов для установления оснований предоставления государственной услуги


3.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя в уполномоченный орган или МФЦ по месту жительства с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступление указанного комплекта документов по почте, либо посредством Портала (при наличии соответствующей технической возможности).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»