МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 мая 2014 года N 34

О внесении изменений в Постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 1 ноября 2011 г. N 58 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия гражданам, достигшим соответствующего пенсионного возраста, которым не назначена трудовая пенсия" (в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 29.01.2013 N 1)

В целях приведения нормативных правовых актов министерства социальной защиты населения Рязанской области в соответствие с действующим законодательством министерство социальной защиты населения Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в приложение к Постановлению министерства социальной защиты населения Рязанской области от 1 ноября 2011 г. N 58 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия гражданам, достигшим соответствующего пенсионного возраста, которым не назначена трудовая пенсия" следующие изменения:

1) по тексту слова "территориальные отделы (секторы)" в соответствующем падеже заменить словами "районные структурные подразделения" в соответствующем падеже.

2) по тексту слова "Единый портал государственных и муниципальных услуг" заменить словами "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

3) по тексту слова "информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области" заменить словами "региональной информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области":

4) по тексту слова "http://gosuslugi.ryazanreg.ru" заменить словами "www.gosuslugi.ryazangov.ru";

5) подпункт 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 "Общие положения" после слов "трудовая пенсия" дополнить словами "и пенсия по государственному пенсионному обеспечению";

в подпункте 1.3.5.1 пункта 1.3.5 цифры "20" заменить цифрами "15";

6) в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":

абзац десятый пункта 2.2 изложить в новой редакции:

"В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Постановлением Правительства Рязанской области от 22 июня 2011 г. N 161";

пункт 2.7 изложить в новой редакции:

"2.7 Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления";

2.7.1. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных государственных органов:

- справка государственного учреждения - отделение Пенсионного фонда РФ по Рязанской области, подтверждающая факт не назначения трудовой пенсии по достижении возраста (55 лет для женщин и 60 лет для мужчин).

2.7.2. Способы получения документов, подлежащих представлению Заявителем, в том числе в электронной форме.

2.7.2.1. Заявитель (представитель Заявителя) вправе обратиться за получением указанного в п. 2.7.1 настоящего Регламента документа в государственное учреждение - отделение Пенсионного фонда РФ по Рязанской области лично, посредством почтовой связи, по каналам электронной почты, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.

2.7.2.2. Если указанные в пункте 2.7.1 настоящего Регламента документы не представлены Заявителем (представителем Заявителя) по собственной инициативе, содержащиеся в указанных документах сведения запрашиваются Министерством в государственных органах, участвующих в предоставлении государственных услуг, в распоряжении которых соответствующие сведения находятся, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.

2.7.3. Порядок представления документов.

2.7.3.1. В течение двух рабочих дней, следующих за датой обращения, Министерство запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) у государственного учреждения - отделение Пенсионного Фонда РФ по месту жительства Заявителя справку, подтверждающую факт не назначения пенсии.

2.7.3.2. Межведомственный запрос направляется Министерством в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

2.7.3.3. Запрашиваемая информация предоставляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса Министерства в той же форме, в какой был направлен запрос, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

Непредставление (несвоевременное представление) по межведомственному запросу информации, указанной в п. 2.7.1 настоящего Регламента, в Министерство не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю государственной услуги. Должностное лицо государственного учреждения - отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации, не представившее (несвоевременно представившее) запрошенную информацию, подлежит административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.7.4. Министерство не вправе требовать от Заявителя (представителя Заявителя) документа, предусмотренного п. 2.7.1 настоящего Регламента. Заявитель (представитель Заявителя) вправе представить его по собственной инициативе по своему выбору в форме документа на бумажном носителе либо с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

пункт 2.8 изложить в следующей редакции:

"2.8. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют";

в пункте 2.13 цифры "20" заменить цифрами "15";

в строке четыре "Продолжительность взаимодействия" пункта 2.16 цифры "20" заменить цифрами "15";

7) в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":

наименование раздела изложить в следующей редакции:

"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";

дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:

"2) формирование и направление межведомственного запроса";

пункты 2 - 5 считать пунктами 3 - 6 соответственно;

абзац девятый подпункта 3.1.1 пункта 3.1 исключить;

пункт 3.1.2 дополнить новыми абзацами следующего содержания:

"Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:

- регистрация заявления в журнале регистрации в день поступления в Министерство;

- регистрация уведомления об отказе в приеме документов";

дополнить новым пунктом 3.2 следующего содержания:

"3.2 Административная процедура "формирование и направление межведомственного запроса"

Основанием для осуществления административной процедуры, связанной с формированием и направлением межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых заявителем, необходимости обращения в государственные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.

В рамках предоставления государственной услуги Министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с государственным учреждением - отделение Пенсионного Фонда РФ по Рязанской области - в целях получения сведений о не назначении пенсии по достижении возраста (55 лет для женщин и 60 лет для мужчин).

В течение двух рабочих дней, следующих за днем обращения, сведения, необходимые для определения права Заявителя, запрашиваются должностным лицом районного структурного подразделения Министерства, ответственным за направление запросов, в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего Регламента.

Должностное лицо районного структурного подразделения Министерства, ответственное за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия, составляет запрос о предоставлении сведений о не назначении пенсии по достижении возраста (55 лет для женщин и 60 лет для мужчин).

Запрос подписывается электронной цифровой подписью районного структурного подразделения Министерства и направляется по защищенным каналам связи должностному лицу Министерства, ответственному за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия.

Должностное лицо Министерства, ответственное за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия, проверяет правильность составления запроса, подписывает его электронной цифровой подписью Министерства и направляет по системе межведомственного взаимодействия в государственное учреждение - отделение Пенсионного Фонда РФ по Рязанской области.

Результатом административной процедуры является получение должностным лицом Министерства, ответственным за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия, документа государственного учреждения - отделение Пенсионного Фонда РФ по Рязанской области, содержащего сведения о не назначении пенсии по достижении возраста (55 лет для женщин и 60 лет для мужчин).

Полученный документ государственного учреждения - отделение Пенсионного Фонда РФ по Рязанской области по защищенным каналам связи направляется должностному лицу районного структурного подразделения Министерства, инициировавшему направление запроса.

Согласно статье 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

"Способами фиксации результата выполнения административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов в органы государственной власти и (или) органы местного самоуправления, участвующие в предоставлении государственной услуги являются:

- регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале регистрации входящей корреспонденции;

- регистрация ответа на межведомственный запрос в автоматизированной системе делопроизводства";

пункты 3.2 - 3.5 соответственно считать пунктами 3.3 - 3.6;

пункт 3.2 дополнить абзацами следующего содержания:

"Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:

- регистрация заявления в специальном журнале.";

пункт 3.3 дополнить абзацами следующего содержания:

"Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:

- подготовка проекта решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги).";

пункт 3.4 дополнить абзацами следующего содержания:

"Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:

- формирование личного выплатного дела с присвоением лицевого счета.";

пункт 3.5 дополнить абзацами следующего содержания:

"Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:

- перечисление ежемесячного пособия по платежному поручению.";

8) пункт 4.2 раздела 4 "Формы контроля за предоставлением государственной услуги" изложить в следующей редакции:

"4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

Плановые проверки осуществляются на основании ежегодного плана проведения плановых проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги, утверждаемого Министром (первым заместителем Министра) и содержащего сроки проведения указанных проверок, внеплановые - на основании жалоб заявителей, указанных в разделе 5 настоящего Административного регламента.

Для проведения плановой проверки формируется комиссия, в состав которой включаются государственные служащие Министерства.

Плановые проверки осуществляются на основании приказа Министерства.

Результаты плановой проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки (нарушения) и предложения по их устранению.

Акт подписывают председатель и члены комиссии, Руководитель структурного подразделения.

Проверяемые под роспись знакомятся с актом, о результатах плановой проверки в срок не позднее 1 рабочего дня со дня ознакомления проверяемых докладывается Министру (первому заместителю Министра), после чего акт помещается в дело согласно номенклатуре дел Министерства.

Внеплановые проверки осуществляются должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в порядке, определенном для рассмотрения жалоб, указанных в разделе 5 настоящего Административного регламента.";

9) абзац седьмой подпункта 5.4.1 пункта 5.4 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих" изложить в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»