ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22 августа 2014 года N 333

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (приложение N 1).

2. Утвердить Порядок поступления обращения гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы области в Департаменте, о даче согласия на замещение должности, включенной в Перечень должностей государственной гражданской службы области в Департаменте, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, в течение двух лет после увольнения с государственной гражданской службы в Департаменте замещает на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполняет в данной организации работу (оказывает данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, если отдельные функции государственного (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного гражданского служащего области (приложение N 2).

3. Утвердить Порядок поступления заявления от государственного гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (приложение N 3).

4. Признать утратившим силу приказы Департамента:

от 09.06.2011 N 251 "Об утверждении порядков";

от 10.10.2012 N 394 "О внесении изменений в приказ Департамента от 09.06.2011 N 251"

5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

6. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

начальника Департамента Д.А. Банников

Утвержден
Приказом
Начальника Департамента
от " 22" августа 2014 г. N 333

(приложение N 1)

ПОРЯДОК ПОСТУПЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ


1. Порядок поступления информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), разработан во исполнение абзаца 1 пункта 18 Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов".

2. Поступившая информация, содержащая основания для проведения заседания Комиссии, регистрируется в отделе государственной гражданской службы Департамента и передается председателю Комиссии.

3. Председатель Комиссии в трехдневный срок со дня получения информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, назначает дату заседания Комиссии.

4. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, организует рассмотрение информации Комиссией в соответствии с Положением о порядке работы комиссии Департамента по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, утвержденным приказом Департамента от 20.06.2014 N 257.

Начальнику Департамента
природных ресурсов и охраны
окружающей среды области
А.М. Завгороднему

от ________________________________

ФИО

________________________________

наименование должности

________________________________

подразделение Департамента

уведомление

о возникновении личной заинтересованности,

которая приводит или может привести к конфликту интересов

государственного гражданского служащего Департамента социальной защиты населения Вологодской области

В соответствии с пунктом 3 статьи 19 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе", статьей 11 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" сообщаю, что:

1. ________________________________________________________________________

(описание личной заинтересованности, которая приводит или может привести к возникновению конфликта интересов)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. __________________________________________________________________________

(описание должностных обязанностей, на исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. _________________________________________________________________________

(предложения по урегулированию конфликта интересов)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

"__" _______________ 20__ г. ______________________________

(подпись, фамилии и инициалы)

Утвержден

Приказом

Начальника Департамента

от "22 " августа 2014 г. N 333


(приложение N 2)

ПОРЯДОК ПОСТУПЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАНИНА, ЗАМЕЩАВШЕГО ДОЛЖНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ОБЛАСТИ В ДЕПАРТАМЕНТЕ, О ДАЧЕ СОГЛАСИЯ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ, ВКЛЮЧЕННОЙ В ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ОБЛАСТИ В ДЕПАРТАМЕНТЕ, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГРАЖДАНСКИЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЛАСТИ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ, В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ЛЕТ ПОСЛЕ УВОЛЬНЕНИЯ С ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ В ДЕПАРТАМЕНТЕ ЗАМЕЩАЕТ НА УСЛОВИЯХ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА ДОЛЖНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ И (ИЛИ) ВЫПОЛНЯЕТ В ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТУ (ОКАЗЫВАЕТ ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УСЛУГИ) В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА СТОИМОСТЬЮ БОЛЕЕ СТА ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ НА УСЛОВИЯХ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА (ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ ДОГОВОРОВ) В СЛУЧАЯХ, ЕСЛИ ОТДЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО (АДМИНИСТРАТИВНОГО) УПРАВЛЕНИЯ ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ВХОДИЛИ В ДОЛЖНОСТНЫЕ (СЛУЖЕБНЫЕ) ОБЯЗАННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ГРАЖДАНСКОГО СЛУЖАЩЕГО ОБЛАСТИ


1. Порядок поступления обращения гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы области в Департаменте, о даче согласия на замещение должности, включенной в Перечень должностей государственной гражданской службы области в Департаменте, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, в течение двух лет после увольнения с государственной гражданской службы в Департаменте замещает на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполняет в данной организации работу (оказывает данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, если отдельные функции государственного (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного гражданского служащего области, разработан во исполнение подпункта "б" пункта 16 Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов".

2. Поступившее обращение гражданина о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы (далее - обращение) регистрируется в отделе государственной гражданской службы.

3. В отделе государственной гражданской службы обращение ставится на учет должностными лицами, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и направляется председателю Комиссии Департамента по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).

4. Председатель Комиссии при поступлении к нему обращения организует рассмотрение обращения Комиссией в соответствии с Положением о порядке работы комиссии Департамента по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, утвержденным приказом начальника Департамента от 20.06.2014 N 257.

Утвержден
Приказом
Начальника Департамента
от "22 " августа 2014 г. N 333

(приложение N 3)

ПОРЯДОК ПОСТУПЛЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ ОТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ГРАЖДАНСКОГО СЛУЖАЩЕГО ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ О НЕВОЗМОЖНОСТИ ПО ОБЪЕКТИВНЫМ ПРИЧИНАМ ПРЕДСТАВИТЬ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ


1. Порядок поступления заявления от государственного гражданского служащего (далее - гражданский служащий) о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей разработан во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов".

2. Заявление о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление) (приложение 1) подается гражданским служащим в отдел государственной гражданской службы Департамента.

3. Должностные лица отдела государственной гражданской службы, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в день поступления заявления регистрируют его и учитывают.

4. В день регистрации заявления о нем информируется председатель Комиссии Департамента по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).

5. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации о поступившем заявлении организует рассмотрение заявления Комиссией в соответствии с Положением "О порядке работы комиссии Департамента по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов", утвержденным приказом начальника Департамента от 20.06.2014 N 257.

Приложение 1
к Порядку

В Комиссию по соблюдению требований

к служебному поведению

гражданских служащих департамента

и урегулированию конфликта интересов

Департамента природных ресурсов

и охраны окружающей среды области

от ________________________________

ФИО

________________________________

наименование должности

________________________________

подразделение Департамента

Заявление


Сообщаю, что я не имею возможности представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих

(Ф.И.О. супруги, супруга и (или) несовершеннолетних детей)

______________________________________________________________________

в связи с тем, что _____________________________________________________

(указываются все причины и обстоятельства, необходимые для того, чтобы комиссия

могла сделать вывод о том, что непредставление сведений носит объективный характер)

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

К заявлению прилагаю следующие дополнительные материалы (в случае наличия):

(указываются дополнительные материалы)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Меры принятые гражданским служащим по предоставлению указанных сведений:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(дата)

(подпись, фамилия и инициалы)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»