ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июля 2014 года N 371

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ОТ 28 ИЮНЯ 2011 Г. N 199

Правительство Республики Марий Эл постановляет:

Внести в постановление Правительства Республики Марий Эл от 28 июня 2011 г. N 199 "О мерах по реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2011, N 7, ст. 383, N 12, ст. 669; портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 2 августа 2012 г., N 31072012040253; 24 января 2014 г., N 24012014040021; c изменениями, внесенными постановлением Правительства Республики Марий Эл от 30 мая 2013 г. N 179) следующее изменение:

перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Республики Марий Эл государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный указанным выше постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).

Председатель Правительства Республики Марий Эл Л. Маркелов


"УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Республики Марий Эл от 28 июня 2011 г. N 199 (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 16 июля 2014 г. N 371)

ПЕРЕЧЕНЬ услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Республики Марий Эл государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг


1. Направление больных в учреждения здравоохранения федерального подчинения для оказания высокотехнологичных видов медицинской помощи:

выдача направления государственного учреждения, находящегося в ведении Министерства здравоохранения Республики Марий Эл, за подписью руководителя (или уполномоченного должностного лица), основанного на заключении врачебной комиссии данного учреждения, с обоснованием необходимости оказания высокотехнологичной медицинской помощи;

выдача выписки (в 2 экземплярах) из истории болезни (амбулаторной карты) с данными клинических, лабораторных и других исследований, соответствующих профилю заболевания, сроком давности не более одного месяца;

выдача заключения главного внештатного специалиста Министерства здравоохранения Республики Марий Эл по соответствующей специальности о наличии показаний для направления заявителя в учреждение здравоохранения федерального подчинения для оказания высокотехнологичной медицинской помощи.

2. Оформление охранных обязательств собственников и пользователей объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения (по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций и по охране культурного наследия), объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, выявленных объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации:

выдача копии инвентаризационного плана объекта недвижимости (либо технического паспорта);

выдача копии топографической подосновы земельного участка.

3. Согласование проектирования и проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия либо на земельном участке или водном объекте, в пределах которых располагается объект археологического наследия, выявленный объект археологического наследия:

выдача копии ситуационного плана земельного участка или выкопировки из генерального плана земельного участка;

выдача заключения государственной историко-культурной экспертизы, проведенной аттестованными экспертами;

выдача проектной документации проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия, в которой должен содержаться раздел об обеспечении сохранности указанных объектов культурного наследия.

4. Выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации, осуществление согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, а также контроля за их проведением:

выдача копии технического паспорта объекта культурного наследия;

выдача копии договора заявителя с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия, предусматривающего возможность выполнения проектных работ;

выдача копии лицензии физическому или юридическому лицу, разработавшему проектную документацию;

выдача проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;

выдача копии лицензии юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия;

выдача копии титульного листа проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия со штампом о ее согласовании или выдача копии решения о согласовании проектной документации (для выдачи разрешения на ремонтно-реставрационные работы).

5. Перевод земель лесного фонда в земли иных (других) категорий:

выбор участка земель лесного фонда и составление акта выбора.

6. Выдача разрешений (распорядительных лицензий) на оборот диких животных, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Республики Марий Эл, за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации:

выдача акта ветеринарно-санитарного обследования.

7. Заключение договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства:

выдача документов, подтверждающих, что рыбоперерабатывающий завод расположен в зданиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям.

8. Предоставление субсидий и межбюджетных субсидий в рамках государственной поддержки малого и среднего предпринимательства:

предоставление копий документов, подтверждающих права участника отбора на результаты интеллектуальной деятельности;

предоставление заверенных банком платежных поручений, подтверждающих фактическую оплату участником отбора понесенных затрат по мероприятию;

предоставление заверенных банком выписок с расчетного счета участника отбора на дату осуществления платежей по мероприятию;

предоставление копий договоров лизинга оборудования;

предоставление заверенных банком платежных поручений, подтверждающих фактическую оплату участником отбора первого взноса (аванса) по договорам лизинга оборудования;

предоставление копий актов приемки-передачи предметов лизинга, подписанных лизинговой компанией и участником отбора;

предоставление копий договоров на приобретение в собственность оборудования;

предоставление копий бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс приобретенного оборудования;

предоставление копий протоколов Художественно-экспертного совета по декоративно-прикладному искусству и народным художественным промыслам Республики Марий Эл о признании образцов производимой участниками отбора продукции изделиями народных художественных промыслов.

9. Предоставление субсидий субъектам инвестиционной деятельности, реализующим инвестиционные проекты:

предоставление справок банков, обслуживающих счета субъекта инвестиционной деятельности, об оборотах за последние 12 месяцев, остатках на расчетных (текущих) и валютных счетах субъекта инвестиционной деятельности и наличии претензий к этим счетам;

предоставление копий кредитных или лизинговых договоров, заключенных в целях реализации инвестиционного проекта, с приложением графика погашения основного долга, уплаты процентных или лизинговых платежей;

предоставление копий договоров (контрактов) на поставку оборудования, приборов, машин и механизмов, приобретаемых в целях реализации инвестиционного проекта.

10. Предоставление государственной поддержки сельскохозяйственного производства:

предоставление заверенной кредитной организацией копии кредитного договора (договор займа);

предоставление заверенной кредитной организацией выписки из ссудного счета заемщика о получении кредита или документа, подтверждающего получение займа;

предоставление заверенного кредитной организацией графика погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему;

предоставление решения ученого (педагогического) совета образовательных организаций высшего образования, профессиональных образовательных организаций кандидатам на получение именных стипендий;

предоставление заверенной образовательными организациями высшего образования, профессиональными образовательными организациями копии документа студента - претендента на получение именной стипендии, подтверждающего успеваемость в учебе.

11. Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов республиканского уровня:

выдача заключения общественной экологической экспертизы в случае ее проведения.

12. Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными:

открытие лицевого счета в кредитной организации;

выдача выписки из индивидуального лицевого счета застрахованного лица, которая является основанием для увеличения продолжительности предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными.

13. Подтверждение документов об образовании и (или) о квалификации, об ученых степенях, ученых званиях:

предоставление документа, устанавливающего факт выдачи документа об образовании и (или) о квалификации, об ученых степенях, ученых званиях его обладателю;

предоставление образца подписи и подтверждения полномочий на право подписи конкретного должностного лица, подписавшего документ об образовании и (или) о квалификации, об ученых степенях, ученых званиях;

предоставление образца оттиска печати, которой скреплен документ об образовании и (или) о квалификации, об ученых степенях, ученых званиях.

14. Выдача направлений в подведомственные Министерству образования и науки Республики Марий Эл государственные образовательные организации: организации, осуществляющие образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам; общеобразовательные организации санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении; организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; общеобразовательные организации, имеющие интернат:

предоставление копии акта органа опеки и попечительства об устройстве (помещении под надзор) ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, в соответствующую организацию;

предоставление копий документов, подтверждающих статус ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей;

предоставление копии заключения клинико-экспертной комиссии амбулаторно-поликлинического учреждения или комиссии противотуберкулезного диспансера по месту жительства ребенка;

предоставление копии заключения психолого-медико-педагогической комиссии.

15. Выдача единых проездных билетов детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, приемным родителям:

предоставление копий документов, подтверждающих статус ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей;

предоставление справки о фактическом обучении.

16. Возмещение в размере 100 процентов расходов на изготовление и ремонт зубных протезов:

предоставление платежных документов.

17. Выплата пособий на детей из малоимущих семей:

предоставление справки о доходах.

18. Возмещение реабилитированным лицам расходов в размере 100 процентов на установку телефонов:

предоставление платежных документов.

19. Возмещение реабилитированным лицам расходов в размере 100 процентов на проезд (туда и обратно) один раз в год:

предоставление платежных документов.

20. Предоставление и расчет субсидий гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг:

предоставление копий документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, - в случае, если заявитель является нанимателем жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, членом жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива;

предоставление копии договора найма (поднайма) в частном жилищном фонде - в случае, если заявитель, проходящий военную службу по контракту, зарегистрирован по месту жительства по адресу воинской части, но проживает ввиду отсутствия служебных жилых помещений в жилых помещениях на условиях заключенного договора найма (поднайма);

предоставление справки из воинской части об отсутствии возможности предоставления служебного жилого помещения - в случае, если заявитель, проходящий военную службу по контракту, зарегистрирован по месту жительства по адресу воинской части, но проживает ввиду отсутствия служебных жилых помещений в жилых помещениях на условиях заключенного договора найма (поднайма);

предоставление документов, содержащих сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги;

предоставление копий документов, удостоверяющих принадлежность к гражданству государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»