Недействующий

АРХИВНЫЙ ОТДЕЛ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 02 апреля 2014 года N 17

О внесении изменений в приказ архивного отдела Приморского края от 29 июня 2012 года N 23 "Об утверждении Административного регламента архивного отдела Приморского края по предоставлению государственной услуги "Исполнение поступивших из-за рубежа запросов, связанных с реализацией законных прав и свобод человека и гражданина, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства культуры и архивного дела Приморского края от 25.12.2020 N 283.
____________________________________________________________________

г. Владивосток

В целях приведения нормативных правовых актов архивного отдела Приморского края в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации приказываю:

1. Внести в административный регламент архивного отдела Приморского края по предоставлению государственной услуги "Исполнение поступивших из-за рубежа запросов, связанных с реализацией законных прав и свобод человека и гражданина, оформление в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства", утвержденный приказом архивного отдела Приморского края от 29 июня 2012 года N 23 (в редакции приказов архивного отдела Приморского края от 26 июля 2012 года N 28, от 21 августа 2012 года N 30, от 26 ноября 2012 года N 37, от 06.05.2013 N 30), следующие изменения:

1.1. Заменить в абзаце третьем пункта 2 словосочетание "(далее - представители)" на словосочетание "(далее - заявители).";

1.2. В пункте 3:

заменить в абзацах седьмом, пятнадцатом и двадцать восьмом слово "пользователь" в соответствующем падеже словом "заявитель" в соответствующем падеже;

в абзаце двадцать третьем и тридцать шестом словосочетание "пользователя (представителя)" словом "заявителя";

1.3. В абзаце четвертом пункта 7 слово "пользователям" словом "заявителям";

1.4. Изложить пункт 8 в следующей редакции:

"8. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием реквизитов нормативных правовых актов

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Законом СССР от 24.06.1991 N 2261-1 "О порядке вывоза, пересылки и истребования личных документов советских и иностранных граждан, лиц без гражданства из СССР за границу";

Законом Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне";

Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

Указом Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию";

Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы Государственного управления";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";";

приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";

приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31 мая 2012 года N 566 "Об утверждении Административного регламента Федерального архивного агентства по предоставлению государственной услуги "Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства";

Законом Приморского края от 10.04.2006 N 349-КЗ "Об архивном деле в Приморском крае";

постановлением Администрации Приморского края от 06.08.2007 N 216-па "О создании архивного отдела Приморского края и об утверждении Положения об архивном отделе Приморского края".

постановлением Администрации Приморского края от 05.10.2011 N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".";

1.5. В пункте 9:

изложить абзацы первый и второй в следующей редакции:

"9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основанием для предоставления государственной услуги является запрос заявителя в архивный отдел в письменной форме по почте, по электронной почте, в электронной форме, при личном обращении.";

дополнить последним абзацем следующего содержания:

"Данный перечень является исчерпывающим и не предполагает межведомственного информационного взаимодействия.";

1.6. Изложить пункт 11 в следующей редакции:

"11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

11.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

отсутствие в запросе необходимых сведений для проведения поисковой работы;

отсутствие в запросе наименования юридического лица, для гражданина - фамилии, имени, отчества (при наличии), или почтового адреса, электронного адреса заявителя;

ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную тайну или иную охраняемую федеральным законом тайну;

отсутствие у заявителя документов, подтверждающих его полномочия выступать от имени третьих лиц.

11.2. В случае, если в запросе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанный запрос и ранее направляемые запросы направлялись в архивный отдел, архивный отдел вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки, о чем сообщается заявителю в течение 30 дней со дня регистрации запроса.

В случаях наличия в запросе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица архивного отдела, а также членов его семьи. Должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить в течение 30 дней со дня регистрации запроса заявителю, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом.

Если запрос не поддается прочтению, ответ на запрос не дается, о чем сообщается заявителю в течение семи дней со дня регистрации запроса, если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению.";

1.7. Изложить абзац второй пункта 14 в следующей редакции:

"Регистрация запроса производится в течение трех дней с момента его поступления в архивный отдел.";

1.8. Изложить пункт 15 в следующей редакции:

"15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

15.1. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно содержать места для информирования, ожидания и приема заявителей и быть оборудовано:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;

средствами оказания первой медицинской помощи (аптечка).

15.2. Место для информирования заявителей должно быть оборудовано информационным стендом, который должен быть заметным, хорошо просматриваемым и функциональным. На информационном стенде размещается информация, указанная в пункте 3.3 Регламента.

Места для ожидания заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и должны быть снабжены стульями. Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической возможности для их размещения, но не может быть менее трех мест. В местах ожидания должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов.

Кабинеты для непосредственного приема заявителей должны быть снабжены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования архивного отдела.

Рабочие места специалистов архивного отдела, должностных лиц архивного отдела оборудуются персональными компьютерами.";

1.9. Изложить пункт 16 в следующей редакции:

"16. Показатели доступности и качества государственной услуги

16.1. Заявитель взаимодействует со специалистами архивного отдела, должностными лицами архивного отдела в следующих случаях:

при предоставлении запроса;

при информировании о ходе предоставления государственной услуги, о предоставлении государственной услуги;

при получении результата предоставления государственной услуги.

16.2. Взаимодействие заявителя со специалистом архивного отдела, должностным лицом архивного отдела при предоставлении государственной услуги осуществляется лично, по телефону, с использованием почтовой связи, электронной почты. Продолжительность личного взаимодействия заявителя со специалистом архивного отдела, должностным лицом архивного отдела составляет до 30 минут, по телефону - до 10 минут.

16.3. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются как выполнение архивным отделом взятых на себя обязательств по предоставлению государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:

1) доступность:

% (доля) заявителей, ожидающих получения государственной услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов;

% (доля) заявителей, удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления государственной услуги, - 100 процентов;

% (доля) заявителей, для которых доступна информация о получении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), - 100 процентов;

% (доля) случаев предоставления государственной услуги, запрос для получения которой был направлен почтовым отправлением, а также в форме электронного документа - 95 процентов;

% (доля) случаев предоставления государственной услуги в установленные сроки со дня поступления запроса - 100 процентов;

2) качество:

% (доля) заявителей, удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде - 100 процентов;

% (доля) заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, - 100 процентов;

% (доля) обоснованных жалоб заявителей к общему количеству заявителей, обратившихся с заявлением о предоставлении государственной услуги, - 1 процент;

% (доля) заявителей, удовлетворенных организацией процедуры приема запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронном виде - 95 процентов.

16.4. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

При направлении заявителем запроса и прилагаемых к нему документов на получение государственной услуги в форме электронных документов используется простая электронная подпись и (или) усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с действующим законодательством. При обращении за получением государственной услуги с применением усиленной квалифицированной электронной подписи допускаются к использованию средства электронной подписи класса не ниже КС2.

Предоставление услуги в электронном виде возможно только в части уведомления заявителя о направлении ответа в МИД России, о направлении запроса на исполнение в архивы, органы, организации по принадлежности, об отсутствии запрашиваемых сведений, либо об отказе в предоставлении государственной услуги.";

1.10. Изложить пункт 18 в следующей редакции:

"18. Административная процедура - прием запроса

Основанием для начала административной процедуры по приему запроса является поступление запроса заявителя в архивный отдел в письменной форме по почте, по электронной почте, в электронной форме, при личном обращении.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»