АРХИВНЫЙ ОТДЕЛ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 02 апреля 2014 года N 17
О внесении изменений в приказ архивного отдела Приморского края от 29 июня 2012 года N 23 "Об утверждении Административного регламента архивного отдела Приморского края по предоставлению государственной услуги "Исполнение поступивших из-за рубежа запросов, связанных с реализацией законных прав и свобод человека и гражданина, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства культуры и архивного дела Приморского края от 25.12.2020 N 283.
____________________________________________________________________
г. Владивосток
В целях приведения нормативных правовых актов архивного отдела Приморского края в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации приказываю:
1. Внести в административный регламент архивного отдела Приморского края по предоставлению государственной услуги "Исполнение поступивших из-за рубежа запросов, связанных с реализацией законных прав и свобод человека и гражданина, оформление в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства", утвержденный приказом архивного отдела Приморского края от 29 июня 2012 года N 23 (в редакции приказов архивного отдела Приморского края от 26 июля 2012 года N 28, от 21 августа 2012 года N 30, от 26 ноября 2012 года N 37, от 06.05.2013 N 30), следующие изменения:
1.1. Заменить в абзаце третьем пункта 2 словосочетание "(далее - представители)" на словосочетание "(далее - заявители).";
1.2. В пункте 3:
заменить в абзацах седьмом, пятнадцатом и двадцать восьмом слово "пользователь" в соответствующем падеже словом "заявитель" в соответствующем падеже;
в абзаце двадцать третьем и тридцать шестом словосочетание "пользователя (представителя)" словом "заявителя";
1.3. В абзаце четвертом пункта 7 слово "пользователям" словом "заявителям";
1.4. Изложить пункт 8 в следующей редакции:
"8. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием реквизитов нормативных правовых актов
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Законом Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне";
Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Законом Приморского края от 10.04.2006 N 349-КЗ "Об архивном деле в Приморском крае";
1.5. В пункте 9:
изложить абзацы первый и второй в следующей редакции:
"9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для предоставления государственной услуги является запрос заявителя в архивный отдел в письменной форме по почте, по электронной почте, в электронной форме, при личном обращении.";
дополнить последним абзацем следующего содержания:
"Данный перечень является исчерпывающим и не предполагает межведомственного информационного взаимодействия.";
1.6. Изложить пункт 11 в следующей редакции:
"11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
11.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
отсутствие в запросе необходимых сведений для проведения поисковой работы;
отсутствие в запросе наименования юридического лица, для гражданина - фамилии, имени, отчества (при наличии), или почтового адреса, электронного адреса заявителя;
ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную тайну или иную охраняемую федеральным законом тайну;
отсутствие у заявителя документов, подтверждающих его полномочия выступать от имени третьих лиц.
11.2. В случае, если в запросе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанный запрос и ранее направляемые запросы направлялись в архивный отдел, архивный отдел вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки, о чем сообщается заявителю в течение 30 дней со дня регистрации запроса.
В случаях наличия в запросе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица архивного отдела, а также членов его семьи. Должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить в течение 30 дней со дня регистрации запроса заявителю, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом.
Если запрос не поддается прочтению, ответ на запрос не дается, о чем сообщается заявителю в течение семи дней со дня регистрации запроса, если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению.";
1.7. Изложить абзац второй пункта 14 в следующей редакции:
"Регистрация запроса производится в течение трех дней с момента его поступления в архивный отдел.";
1.8. Изложить пункт 15 в следующей редакции:
"15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
15.1. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно содержать места для информирования, ожидания и приема заявителей и быть оборудовано:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
средствами оказания первой медицинской помощи (аптечка).
15.2. Место для информирования заявителей должно быть оборудовано информационным стендом, который должен быть заметным, хорошо просматриваемым и функциональным. На информационном стенде размещается информация, указанная в пункте 3.3 Регламента.
Места для ожидания заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и должны быть снабжены стульями. Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической возможности для их размещения, но не может быть менее трех мест. В местах ожидания должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов.
Кабинеты для непосредственного приема заявителей должны быть снабжены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования архивного отдела.
Рабочие места специалистов архивного отдела, должностных лиц архивного отдела оборудуются персональными компьютерами.";
1.9. Изложить пункт 16 в следующей редакции:
"16. Показатели доступности и качества государственной услуги
16.1. Заявитель взаимодействует со специалистами архивного отдела, должностными лицами архивного отдела в следующих случаях:
при предоставлении запроса;
при информировании о ходе предоставления государственной услуги, о предоставлении государственной услуги;
при получении результата предоставления государственной услуги.
16.2. Взаимодействие заявителя со специалистом архивного отдела, должностным лицом архивного отдела при предоставлении государственной услуги осуществляется лично, по телефону, с использованием почтовой связи, электронной почты. Продолжительность личного взаимодействия заявителя со специалистом архивного отдела, должностным лицом архивного отдела составляет до 30 минут, по телефону - до 10 минут.
16.3. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются как выполнение архивным отделом взятых на себя обязательств по предоставлению государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:
1) доступность:
% (доля) заявителей, ожидающих получения государственной услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов;
% (доля) заявителей, удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления государственной услуги, - 100 процентов;
% (доля) заявителей, для которых доступна информация о получении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления государственной услуги, запрос для получения которой был направлен почтовым отправлением, а также в форме электронного документа - 95 процентов;
% (доля) случаев предоставления государственной услуги в установленные сроки со дня поступления запроса - 100 процентов;
2) качество:
% (доля) заявителей, удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде - 100 процентов;
% (доля) заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, - 100 процентов;
% (доля) обоснованных жалоб заявителей к общему количеству заявителей, обратившихся с заявлением о предоставлении государственной услуги, - 1 процент;
% (доля) заявителей, удовлетворенных организацией процедуры приема запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронном виде - 95 процентов.
16.4. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
При направлении заявителем запроса и прилагаемых к нему документов на получение государственной услуги в форме электронных документов используется простая электронная подпись и (или) усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с действующим законодательством. При обращении за получением государственной услуги с применением усиленной квалифицированной электронной подписи допускаются к использованию средства электронной подписи класса не ниже КС2.
Предоставление услуги в электронном виде возможно только в части уведомления заявителя о направлении ответа в МИД России, о направлении запроса на исполнение в архивы, органы, организации по принадлежности, об отсутствии запрашиваемых сведений, либо об отказе в предоставлении государственной услуги.";
1.10. Изложить пункт 18 в следующей редакции:
"18. Административная процедура - прием запроса
Основанием для начала административной процедуры по приему запроса является поступление запроса заявителя в архивный отдел в письменной форме по почте, по электронной почте, в электронной форме, при личном обращении.