МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 мая 2014 года N 31

О внесении изменений в постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 21.12.2011 N 88 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей-сирот, детей работников автономных, бюджетных или казенных учреждений, государственных органов, органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, организаций иных форм собственности, детей индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов в детских санаториях и санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия Российской Федерации" (в редакции постановлений министерства социальной защиты населения Рязанской области от 20.07.2012 N 26, от 29.01.2013 N 1)

Министерство социальной защиты населения Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в приложение к Постановлению министерства социальной защиты населения Рязанской области от 21.12.2011 N 88 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей-сирот, детей работников автономных, бюджетных или казенных учреждений, государственных органов, органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, организаций иных форм собственности, детей индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов в детских санаториях и санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия Российской Федерации" следующие изменения:

1) по тексту приложения слова "территориальный отдел (сектор)" в соответствующем числе и падеже заменить словами "районное структурное подразделение" в соответствующем числе и падеже;

2) по тексту слова ", МБУ "МФЦ" исключить;

3) по тексту приложения слова "Единый портал государственных и муниципальных услуг" в соответствующем числе и падеже заменить словами "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в соответствующем числе и падеже;

4) в разделе 1 "Общие положения":

- в пункте 1.3:

- в абзаце первом подпункта 1.3.1. слова ", муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Рязани" (далее - МБУ "МФЦ")" исключить;

- абзацы двенадцатый и тринадцатый подпункта 1.3.1. исключить;

- абзац четвертый подпункта 1.3.3 исключить;

- абзац четвертый подпункта 1.3.4 изложить в следующей редакции:

"- в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области": www.gosuslugi.ryazangov.ru;";

- абзац восьмой подпункта 1.3.4 исключить;

- в абзаце шестом подпункта 1.3.5.1 цифры "20" заменить цифрами "15";

- в абзаце втором подпункта 1.3.6.2 слова ", адрес электронной почты МБУ "МФЦ" исключить;

5) в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":

- абзац пятый пункта 2.2 исключить;

- в пункте 2.5:

- в абзаце пятом слова "Гражданский кодекс" заменить словами "Гражданским кодексом";

- абзац шестой изложить в новой редакции:

"- Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2013, N 14, ст. 1652);";

- абзац девятый изложить в новой редакции:

"- Постановлением Правительства Рязанской области от 4 мая 2012 г. N 124 "Об определении уполномоченных исполнительных органов государственной власти Рязанской области, ответственных за организацию отдыха и оздоровления детей Рязанской области, и их полномочий" ("Рязанские ведомости", 06.05.2012, N 81);";

- в пункте 2.6:

- абзац шестой подпункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:

"- справку для получения путевки по форме N 070/у-04, утвержденную приказом Минздравсоцразвития России от 22 ноября 2004 г. N 256 "О порядке медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение;";

- абзац третий подпункта 2.6.3.1 исключить;

- пункт 2.7 изложить в новой редакции:

"2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного с самоуправления и иных организаций, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.7.1. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных государственных органов:

- копия постановления администрации муниципального образования муниципального района (городского округа) о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью, - у органов местного самоуправления по месту жительства заявителя;

- копия договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью, - у органов местного самоуправления по месту жительства заявителя.

2.7.2. Способы получения документов, подлежащих представлению Заявителем, в том числе в электронной форме.

2.7.2.1. Заявитель (представитель Заявителя) вправе обратиться за получением указанных в п. 2.7.1 настоящего Регламента документов (сведений) в органы местного самоуправления, посредством почтовой связи, по каналам электронной почты, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

2.7.2.2. Если указанные в пункте 2.7.1 настоящего Регламента документы (сведения) не представлены Заявителем (представителем Заявителя) по собственной инициативе, содержащиеся в указанных документах сведения запрашиваются Министерством в органах власти, участвующих в предоставлении государственных услуг, в распоряжении которых соответствующие сведения находятся, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.

2.7.3. Порядок представления документов.

2.7.3.1. В течение двух рабочих дней, следующих за датой обращения, Министерство запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) документы в соответствии с п. 2.7.1. настоящего Регламента.

2.7.3.2. Межведомственный запрос направляется Министерством в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

2.7.3.3. Запрашиваемая информация предоставляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса Министерства в той же форме, в какой был направлен запрос, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

Непредставление (несвоевременное представление) по межведомственному запросу информации, указанной в п. 2.7.1 настоящего Регламента, в Министерство не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю государственной услуги.

2.7.4. Министерство не вправе требовать от Заявителя (представителя Заявителя) документов, предусмотренных в п. 2.7.1 настоящего Регламента. Заявитель (представитель Заявителя) вправе представить его по собственной инициативе по своему выбору в форме документа на бумажном носителе либо с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".";

- пункт 2.8. дополнить новым абзацем следующего содержания:

"- документы не соответствуют перечню, указанному в пункте 2.6.1. настоящего Регламента";

- абзацы третий - пятый подпункта 2.9.1 пункта 2.9 исключить;

- по тексту пункта 2.13 цифры "30" заменить цифрами "15";

- абзац третий пункта 2.14 исключить;

- в абзаце четвертом пункта 2.14 слова ", из МБУ "МФЦ" исключить;

- в пункте 2.16:

- в абзаце первом слова ", возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг" исключить;

- в строке "Продолжительность взаимодействия" таблицы цифры "20" заменить цифрами "15";

- пункт 2.17 изложить в следующей редакции:

"2.17. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

Государственная услуга в многофункциональных центрах не предоставляется.";

6) в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":

- наименование раздела изложить в следующей редакции:

"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур

в многофункциональных центрах";

- дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:

"- формирование и направление межведомственных запросов;";

- абзацы четвертый - девятнадцатый считать абзацами пятым - двадцатым соответственно;

- абзац шестой изложить в следующей редакции:

"- предоставление путевки;";

- в пункте 3.1:

- абзац шестой исключить;

- дополнить новыми абзацами следующего содержания:

"Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:

- регистрация заявления в журнале регистрации заявлений и выдачи путевок для детей;

- регистрация уведомления об отказе в приеме документов (по форме согласно приложению N 6 к настоящему Регламенту).";

- дополнить новым пунктом 3.2 следующего содержания:

"3.2. Административная процедура "Формирование и направление межведомственных запросов"

Основанием для осуществления административной процедуры, связанной с формированием и направлением межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых заявителем, необходимости обращения в государственные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.

В рамках предоставления государственной услуги Министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с органами, указанными в пункте 2.7.1 настоящего Регламента.

В течение двух рабочих дней, следующих за днем обращения, сведения, необходимые для определения права Заявителя, запрашиваются должностным лицом структурного подразделения Министерства, ответственным за направление запросов, в соответствии с п. 2.7.1 настоящего Регламента.

Должностное лицо структурного подразделения Министерства, ответственное за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия, составляет запросы о предоставлении сведений, указанных в п. 2.7.1 настоящего Регламента.

Запрос направляется должностному лицу Министерства, ответственному за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия.

Должностное лицо Министерства, ответственное за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия, проверяет правильность составления запроса, подписывает и направляет его в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, в соответствии с п. 2.7.1 настоящего Регламента.

Результатом административной процедуры является получение должностным лицом Министерства, ответственным за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия, документов, содержащих необходимые для определения права Заявителя сведения, в соответствии с п. 2.7.1 настоящего Регламента.

Полученные документы направляются должностному лицу структурного подразделения Министерства, инициировавшему направление запроса, для приобщения к личному делу Получателя государственной услуги.

Согласно статье 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»