Недействующий

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 мая 2014 года N 195

О внесении изменений в приказ Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 13 мая 2013 года N 227 Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по назначению жилищно-коммунальной выплаты отдельным категориям граждан

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 22.12.2016 N 520.
____________________________________________________________________

г. Курган


В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области, утвержденным постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года N 344, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Приложение к приказу Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 13 мая 2013 года N 227 "Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по назначению жилищно-коммунальной выплаты отдельным категориям граждан" изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Приложение к Административному регламенту предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по назначению жилищно-коммунальной выплаты отдельным категориям граждан изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

3. Опубликовать настоящий приказ в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир".

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Главного управления - начальника управления социальной поддержки населения Петрову О.В.

Начальник Главного управления В.Д. Демина


Приложение
к приказу Главного управления
социальной защиты населения
Курганской области
от 13.05.2014 года N 195
"О внесении изменений в приказ
Главного управления социальной
защиты населения Курганской области
"Об утверждении Административного
регламента предоставления Главным
управлением социальной защиты
населения Курганской области
государственной услуги по назначению
жилищно-коммунальной выплаты
отдельным категориям граждан"


"Приложение

к приказу Главного управления

социальной защиты населения

Курганской области

от 13 мая 2013 года N 227

"Об утверждении Административного

регламента предоставления Главным

управлением социальной защиты населения

Курганской области государственной

услуги по назначению жилищно-коммунальной

выплаты отдельным категориям граждан"



Административный регламент предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по назначению жилищно-коммунальной выплаты отдельным категориям граждан



Раздел I. Общие положения


Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по назначению жилищно-коммунальной выплаты отдельным категориям граждан (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению Главным управлением социальной защиты населения Курганской области (далее - Главное управление) и его филиалами (далее - филиалы) государственной услуги по назначению жилищно-коммунальной выплаты отдельным категориям граждан (далее - государственная услуга, ЖКВ).

Круг заявителей


2. Заявителями на получение государственной услуги являются:

- лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;

- ветераны труда, а также граждане, приравненные к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года;

- реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий;

- инвалиды Великой Отечественной войны, инвалиды боевых действий и участники Великой Отечественной войны, имеющие группу инвалидности от общего заболевания, трудового увечья или других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий), бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, признанные инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (за исключением лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий), и члены их семей, совместно с ними проживающие;

- лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда", признанные инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (за исключением лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий), участники Великой Отечественной войны, бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, и члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников войны и ветеранов боевых действий;

- ветераны боевых действий и члены их семей, совместно с ними проживающие;

- инвалиды;

- семьи, имеющие ребенка-инвалида;

- граждане, подвергшиеся воздействию радиации.

Гражданин может воспользоваться государственной услугой через доверенных лиц (лица, которые на основании доверенности уполномочены обращаться в филиалы за предоставлением государственной услуги) (далее - представитель).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Прием граждан (их представителей) по вопросу предоставления государственной услуги осуществляется Главным управлением и его филиалами.

В Главном управлении прием граждан осуществляется: в будние дни с 8-00 до 17-00; обеденный перерыв с 12-00 до 13-00, кроме выходных и праздничных дней. Место нахождения Главного управления: 640001, г. Курган, ул. Р. Зорге, д.39. Телефоны для справок: (3522) 45-91-12, (3522) 45-90-92. Сведения о филиалах, графике (режиме) их работы, телефонах, адресах, электронных адресах размещаются на официальном сайте Главного управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет", на информационных стендах филиалов и приведены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Также данная информация может быть предоставлена по контактным телефонам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

4. Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить:

а) в сети "Интернет" на официальном сайте Главного управления (www.sz.gov45.ru);

б) в Главном управлении или филиале на информационных стендах, а также при помощи средств телефонной связи, электронной почты, при устном или письменном обращении;

в) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал") (www.gosuslugi.ru);

г) в Государственном бюджетном учреждении Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - ГБУ МФЦ) по адресу: ул. Куйбышева, 144, строение 41, г. Курган.

Официальный сайт ГБУ "МФЦ" в сети "Интернет" http://www.mfc45.ru/. Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в ГБУ "МФЦ" осуществляется на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между ГБУ "МФЦ" и Главным управлением, с учетом требований к информированию, установленных административным регламентом;

д) на Портале с использованием универсальной электронной карты;

е) в средствах массовой информации.

5. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо, приняв вызов по телефону, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование филиала.

Должностное лицо обязано сообщить график приема граждан, точный почтовый адрес филиала, способ проезда к нему, а при необходимости - требования к письменному обращению.

Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы филиала.

Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.

При невозможности ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.

6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам приема и регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги должностное лицо обязано в соответствии с поступившим обращением предоставлять информацию по следующим вопросам:

а) о дате приема заявления о предоставлении государственной услуги, входящем номере, под которым заявление о предоставлении государственной услуги зарегистрировано в журнале регистрации заявлений;

б) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

в) о круге лиц, имеющих право на предоставление государственной услуги;

г) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

д) о сроках приема и регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги;

е) о месте размещения на официальном сайте Главного управления в сети "Интернет" информации по вопросу предоставления государственной услуги. Филиал ведет учет устных обращений граждан (их представителей) по вопросам оказания государственных услуг.

7. На официальном сайте Главного управления размещается следующая информация:

а) полное наименование и полные почтовые адреса Главного управления и филиалов;

б) номер телефона - автоинформатора (при наличии), справочные номера телефонов филиалов, ответственных за предоставление государственной услуги;

в) режим работы филиалов, ответственных за предоставление государственной услуги;

г) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность филиалов по предоставлению государственной услуги;

д) перечень категорий лиц, имеющих право на получение государственной услуги;

е) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

ж) формы заявлений о предоставлении государственной услуги, образцы и правила их заполнения;

з) сроки предоставления государственной услуги;

и) текст Административного регламента с приложениями;

к) краткое описание порядка предоставления государственной услуги.

8. Информационные материалы о государственной услуге (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема граждан, залах ожидания приема, а также могут быть размещены в иных органах и учреждениях (например, в медицинских организациях) по согласованию филиалов с указанными организациями.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


9. Государственная услуга по назначению жилищно-коммунальной выплаты отдельным категориям граждан.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


10. Государственную услугу предоставляет Главное управление через его филиалы.

Филиал не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

Результат предоставления государственной услуги


11. Результатом предоставления государственной услуги является назначение ЖКВ или отказ в назначении ЖКВ.

Срок предоставления государственной услуги


12. Решение о назначении ЖКВ (об отказе в назначении ЖКВ) принимается не позднее 10 дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами.

Срок приостановления предоставления государственной услуги


13. Срок приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Курганской области не предусмотрен.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»