Недействующий

 
ГУБЕРНАТОР МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 апреля 2014 года N 100-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА, КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА СОСТОЯНИЕМ ЛЕСОВ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ГЕОЛОГИЧЕСКОМУ ИЗУЧЕНИЮ НЕДР НА ЗЕМЛЯХ ЛЕСНОГО ФОНДА

(в редакции Постановлений губернатора Магаданской области от 10.05.2016 N 91-п, от 10.08.2016 N 175-п, от 07.12.2016 N 257-п, от 24.10.2017 N 190-п, от 19.03.2018 N 31-п)
  ____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
указа Губернатора Магаданской области от 11 апреля 2024 года N 31-у
____________________________________________________________________


В соответствии с пунктом 3 статьи 43, пунктом 3 части 1, пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления департаментом лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда (далее - административный регламент).

2. Установить, что административный регламент применяется до дня вступления в силу соответствующего регламента, разработанного и утвержденного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области лесных отношений.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Магаданской области Озимка И.Д.

(п. 3 в ред. Постановления губернатора Магаданской области от 10.05.2016 N 91-п)

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Губернатор
Магаданской области
В.ПЕЧЕНЫЙ



Утвержден
постановлением
губернатора Магаданской области
от 19 апреля 2014 года N 100-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА, КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА СОСТОЯНИЕМ ЛЕСОВ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ГЕОЛОГИЧЕСКОМУ ИЗУЧЕНИЮ НЕДР НА ЗЕМЛЯХ ЛЕСНОГО ФОНДА

(в ред. Постановлений губернатора Магаданской области от 10.05.2016 N 91-п, от 10.08.2016 N 175-п, от 07.12.2016 N 257-п, от 24.10.2017 N 190-п, от 19.03.2018 N 31-п)

1. Общие положения


 Предмет регулирования


1. Административный регламент предоставления департаментом лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда (далее - административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда (далее - государственная услуга).


Круг заявителей


2. Заявителями являются юридические лица и граждане, являющиеся индивидуальными предпринимателями, которые в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации претендуют на получение разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда (далее - заявители).


Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги


3. Государственная услуга предоставляется департаментом лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области.

4. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе электронной почты департамента лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области (далее - департамент) представлена в приложении N 1 к административному регламенту.

5. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется в виде:

индивидуального информирования непосредственно специалистами департамента в помещении департамента при личном обращении или с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты либо обращении в электронной форме;

публичного информирования посредством использования сведений, размещенных на официальном сайте департамента в региональной информационной системе "Открытый регион", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (функций)" (www.gosuslugi.ru), в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области, на информационном стенде департамента.

(в ред. Постановлений губернатора Магаданской области от 10.08.2016 N 175-п, от 24.10.2017 N 190-п, от 19.03.2018 N 31-п)

6. Индивидуальное устное информирование заявителя осуществляется специалистами департамента при обращении за информацией лично или по телефону.

Специалист департамента, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для представления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов департамента. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист департамента осуществляет не более 10 минут.

Если для подготовки ответа заявителю требуется продолжительное время, специалист департамента, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

При ответе заявителю на телефонные звонки специалист департамента, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать орган исполнительной власти Магаданской области, структурное подразделение, фамилию, имя, отчество, замещаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце информирования специалист департамента должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

Специалисты департамента, осуществляющие информирование при личном (по телефону) обращении, должны вести себя корректно и внимательно, не унижая чести и достоинства обратившихся за информацией.

Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Специалисты департамента, осуществляющие прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

7. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в департамент осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением либо электронной почтой, либо обращении в электронной форме в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.

Руководитель департамента или уполномоченное им должностное лицо департамента в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на письменное обращение заявителя представляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

8. Публичное устное информирование может осуществляться посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления специалистов департамента по местному радио и телевидению согласовываются с руководителем департамента.

9. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения ее в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

10. В региональной информационной системе "Открытый регион", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области", на информационном стенде департамента размещается следующая обязательная информация:

(в ред. Постановлений губернатора Магаданской области от 10.08.2016 N 175-п, от 24.10.2017 N 190-п, от 19.03.2018 N 31-п)

- о месте нахождения и графике работы департамента, номера справочных телефонов, адреса электронной почты, адрес официального сайта департамента;

- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

- текст настоящего административного регламента;

- о порядке предоставления государственной услуги;

- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- форма заявления о предоставлении государственной услуги;

- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

11. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

При необходимости обеспечивается дублирование для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

На официальном сайте департамента, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" информация доступна в версии для слабовидящих.

(в ред. Постановлений губернатора Магаданской области от 10.08.2016 N 175-п, от 24.10.2017 N 190-п)

2. Стандарт предоставления государственной услуги


 Наименование государственной услуги


12. Государственная услуга по выдаче разрешений департаментом лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда.


Наименование органа исполнительной власти Магаданской области, предоставляющего государственную услугу


13. Орган исполнительной власти Магаданской области, предоставляющий государственную услугу, - департамент лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области.

В предоставлении государственной услуги не участвуют иные органы исполнительной власти Магаданской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, территориальные подразделения органов государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации.

(абзац введен Постановлением губернатора Магаданской области от 24.10.2017 N 190-п)

От заявителя не требуется осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и (или) организации.

(абзац введен Постановлением губернатора Магаданской области от 24.10.2017 N 190-п)


Описание результата предоставления государственной услуги


14. Результатом предоставления государственной услуги являются направление заявителю решения (распоряжения) о разрешении на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда или об отказе в выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда в соответствии с настоящим административным регламентом.

(в ред. Постановления губернатора Магаданской области от 10.08.2016 N 175-п)


Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги


15. Срок предоставления государственной услуги, включая срок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги с прилагающимся пакетом документов для подготовки решения (распоряжения) департамента о разрешении на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда.


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


16. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (Российская газета, 1993, 25 декабря, N 237);

(в ред. Постановления губернатора Магаданской области от 10.08.2016 N 175-п)

- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, 5 декабря, N 32, ст. 3301; Российская газета, 2016, 3 февраля, N 21);

(в ред. Постановления губернатора Магаданской области от 10.08.2016 N 175-п)

- Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147; Российская газета, 2016, 11 января, N 1);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»