Недействующий

АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ

ПРИКАЗ

от 04 апреля 2014 года N 718

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ОТ 20 АВГУСТА 2013 Г. N 1831 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ РАСХОДОВ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО ИЛИ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ НА ПРАВЕ ЕДИНОЛИЧНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЛИБО НА ПРАВЕ ОБЩЕЙ СОВМЕСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ЛИБО НА ПРАВЕ ОБЩЕЙ ДОЛЕВОЙ СОБСТВЕННОСТИ ДЕТЯМ-СИРОТАМ И ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦАМ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 08.02.2019 N 174, вступающего в силу по истечении 10 дней после официального опубликования.
____________________________________________________________________

В целях приведения административного регламента в соответствие с федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Республики Коми, а также упорядочения работы по предоставлению государственной услуги по возмещению расходов на осуществление капитального или текущего ремонта жилых помещений, находящихся на территории Республики Коми, принадлежащих на праве единоличной собственности либо на праве общей совместной собственности, либо на праве общей долевой собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, приказываю:

1. Внести в приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 20 августа 2013 г. N 1831 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по возмещению расходов на осуществление капитального или текущего ремонта жилых помещений, находящихся на территории Республики Коми, принадлежащих на праве единоличной собственности либо на праве общей совместной собственности, либо на праве общей долевой собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" изменения согласно приложению.

2. Признать утратившим силу приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 10 февраля 2014 г. N 277 "О внесении изменений в приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 20 августа 2013 г. N 1831 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по возмещению расходов на осуществление капитального или текущего ремонта жилых помещений, находящихся на территории Республики Коми, принадлежащих на праве единоличной собственности либо на праве общей совместной собственности, либо на праве общей долевой собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

И.о. руководителя
Е.РОМАНЕЦ


Приложение

к Приказу

Агентства

Республики Коми

по социальному развитию

от 4 апреля 2014 г. N 718

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ОТ 20 АВГУСТА 2013 Г. N 1831 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ РАСХОДОВ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО ИЛИ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ НА ПРАВЕ ЕДИНОЛИЧНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЛИБО НА ПРАВЕ ОБЩЕЙ СОВМЕСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ЛИБО НА ПРАВЕ ОБЩЕЙ ДОЛЕВОЙ СОБСТВЕННОСТИ ДЕТЯМ-СИРОТАМ И ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦАМ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"


В Административном регламенте предоставления государственной услуги по возмещению расходов на осуществление капитального или текущего ремонта жилых помещений, находящихся на территории Республики Коми, принадлежащих на праве единоличной собственности либо на праве общей совместной собственности, либо на праве общей долевой собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденном приказом (приложение):

1) дополнить пунктом 2.6.1 следующего содержания:

"2.6.1. Согласование сметы расходов осуществляется территориальным органом, территориально обособленным структурным подразделением Агентства:

а) в течение 10 рабочих дней со дня представления документов, указанных в 2.15 настоящего Административного регламента (в случае, если документы, указанные в пункте 2.15 настоящего Административного регламента, представлены по инициативе гражданина (законного представителя);

б) в течение 5 рабочих дней со дня поступления последнего ответа на запрос органа опеки и попечительства (в случае, если документы, указанные в пункте 2.15 настоящего Административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе).";

2) абзац двадцать первый пункта 2.13 изложить в следующей редакции:

"В случае если заявителем в соответствии с законодательством Российской Федерации по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах 3, подпункте "в" подпункта 5, 6, 7 и 9 настоящего пункта (либо один из них) не будут представлены, они запрашиваются центром по предоставлению государственных услуг в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в порядке межведомственного взаимодействия.";

3) в абзаце пятом пункта 2.15 после слова "Агентства" дополнить словами "в течение 3 рабочих дней";

4) абзац тринадцатый пункта 2.18 изложить в следующей редакции:

"В случае если заявителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, по собственной инициативе акт обследования состояния жилого помещения после проведения капитального (текущего) ремонта, указанный в подпункте 4 настоящего пункта не будет представлен, он запрашивается центром по предоставлению государственных услуг в территориальном органе, территориально обособленном структурном подразделении Агентства, в распоряжении которого находится указанный документ, в порядке межведомственного взаимодействия.";

5) дополнить новым пунктом 2.19 следующего содержания:

"2.19. В случае, если капитальный (текущий) ремонт жилого помещения был произведен заявителем до вступления в силу постановления Правительства Республики Коми от 28 мая 2012 г. N 212, но не ранее 1 января 2012 года, перечисление денежных средств на возмещение расходов на осуществление капитального или текущего ремонта жилых помещений осуществляется центром по предоставлению государственных услуг на основании следующих документов:

1) запроса на перечисление денежных средств по форме согласно приложению 9 к настоящему Административному регламенту (представляется гражданином (законным представителем) в центр по предоставлению государственных услуг самостоятельно);

2) документов, указанных в подпунктах 2 - 6, 8 и 9 пункта 2.13 настоящего Административного регламента;

3) документов, указанных в подпунктах 2 - 4 пункта 2.18 настоящего Административного регламента.

Документы, указанные в подпунктах 2 и 3 настоящего пункта, представляются заявителем (законным представителем) в центр по предоставлению государственных услуг самостоятельно не позднее 31 декабря 2014 года включительно или запрашиваются центром по предоставлению государственных услуг в соответствии с порядком, предусмотренным соответственно абзацами двадцатым и двадцать первым пункта 2.13 настоящего Административного регламента, и двенадцатым и тринадцатым пункта 2.18 настоящего Административного регламента.";

6) пункт 2.19 считать пунктом 2.19.1;

7) подпункт 2 пункта 2.21 изложить в следующей редакции:

"2) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении центра по предоставлению государственных услуг, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";

8) дополнить пунктом 2.23.1 следующего содержания:

"2.23.1. Основания для отказа в проведении территориальным органом, территориально обособленным структурным подразделением Агентства обследования состояния жилого помещения отсутствуют.

Основаниями для отказа в согласовании сметы расходов являются:

1) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.15 настоящего Административного регламента;

2) наличие в представленных документах недостоверных сведений.

Гражданин (законный представитель) вправе повторно обратиться в территориальный орган, территориально обособленное структурное подразделение Агентства для согласования сметы расходов после устранения оснований для отказа в согласования сметы расходов, предусмотренных настоящим пунктом.";

9) подраздел "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме", его наименование изложить в следующей редакции:

"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по принципу "одного окна" и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


2.38. На официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (agentsoc.rkomi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) заявителю предоставляется возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге, копирования и заполнения формы запроса на предоставление государственной услуги в электронном виде.

2.39. Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении государственной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.39. Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры не предусмотрено.

2.40. На официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (agentsoc.rkomi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) заявителю предоставляется возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге, копирования и заполнения формы заявления на предоставление государственной услуги в электронном виде.

2.41. Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении государственной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.42. Предоставление государственной услуги посредством порталов государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявлений о предоставлении услуги и документов, необходимых для получения услуги.

2.43. Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через порталы государственных и муниципальных услуг (функций):

1) Допустимыми расширениями прикрепляемых электронных образов являются: файлы архивов (*.zip); файлы текстовых документов (*.doc, *docx, *.txt, *.rtf); файлы электронных таблиц (*.xls, *.xlsx); файлы графических изображений (*.jpg, *.pdf, *.tiff); файлы передачи геоинформационных данных (*.mid, *.mif);

2) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 150 точек на дюйм);

3) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через порталы государственных и муниципальных услуг (функций), а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;

4) файлы, предоставляемые через порталы государственных и муниципальных услуг (функций), не должны содержать вирусов и вредоносных программ.";

10) наименование раздела III изложить в следующей редакции: "III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";

11) пункт 3.1 дополнить подпунктом 17 следующего содержания:

"17) организация возврата денежных средств при необоснованном получении государственной услуги.";

12) пункт 3.3 дополнить абзацем пятым следующего содержания:

"Государственная услуга через многофункциональные центры не предоставляется.";

13) дополнить пунктом 3.4.2.5 следующего содержания:

"3.4.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры по обследованию состояния жилого помещения и согласованию территориальным органом, территориально обособленным структурным подразделением Агентства сметы расходов составляет не более чем 30 календарных дней с даты поступления документов, указанных в пункте 2.15 настоящего Административного регламента.";

14) в абзаце первом пункта 3.5.5 слова "в полном объеме, отсутствии ошибок, несоответствий в сведениях при соответствии статуса заявителя категориям заявителей, указанным в пункте 1.2" заменить словами: ", указанных в пункте 2.13";

15) пункты 3.10.1 - 3.10.3 изложить в следующей редакции:

"3.10.1. При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.23.2 настоящего Административного регламента, специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) аванса, осуществляет ввод необходимой для решения вопроса о предоставлении государственной услуги информации в программный комплекс "Социальная защита", готовит проект решения о предоставлении аванса на возмещение расходов по осуществлению капитального или текущего ремонта жилого помещения в виде протокола по установленной форме, соответствующей программному обеспечению.

3.10.2. При наличии оснований, указанных в пункте 2.23.2 настоящего Административного регламента, специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) аванса, готовит проект решения об отказе в предоставлении аванса по форме согласно приложению N 19 к настоящему Административному регламенту.

3.10.3. Проект решения о предоставлении аванса или проект решения об отказе в предоставлении аванса направляется должностному лицу центра по предоставлению государственных услуг, ответственному за принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) аванса.";

16) в пункте 3.10.4 слова "и проектов решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) аванса" исключить;

17) в пункте 3.10.5 слова "пунктом 2.23.4" заменить словами: "пунктом 2.23.2";

18) в пунктах 3.10.6, 3.12.6, 3.17.6 слова "ставит подпись на проекте решения" заменить словами "подписывает решение";

19) пункты 3.12 - 3.12.3 изложить в следующей редакции:

"3.12. Основанием для начала административной процедуры является регистрация запроса о перечислении дополнительных денежных средств, в случае, если фактическая стоимость приобретенных для капитального (текущего) ремонта строительных и отделочных материалов и оборудования превышает размер предоставленного аванса (далее - дополнительные денежные средства), в журнале регистрации и контроля обращений граждан и наличие всех документов, указанных в подпунктах 1, 2, 4 пункта 2.16.2 настоящего Административного регламента.

3.12.1. При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.23.4 настоящего Административного регламента, специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за подготовку проекта решения о перечислении (об отказе в перечислении) дополнительных денежных средств, осуществляет ввод необходимой для решения вопроса о предоставлении государственной услуги информации в программный комплекс "Социальная защита", готовит проект решения о предоставлении дополнительных денежных средств на возмещение расходов по осуществлению капитального или текущего ремонта жилого помещения по установленной форме, соответствующей программному обеспечению.

3.12.2. При наличии оснований, указанных в пункте 2.23.4 настоящего Административного регламента, специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за подготовку проекта решения о перечислении (об отказе в перечислении) дополнительных денежных средств, готовит проект решения об отказе в перечислении денежных средств по форме согласно приложению N 20 к настоящему Административному регламенту.

3.12.3. Проект решения о перечислении денежных средств или проект решения об отказе в перечислении денежных средств направляется должностному лицу центра по предоставлению государственных услуг, ответственному за принятие решения о перечислении (об отказе в перечислении) дополнительных денежных средств.";

20) в пункте 3.12.4 слова "и проектов решений о перечислении (об отказе в перечислении) дополнительных денежных средств" исключить;

21) подпункты 1 и 2 пункта 3.12.9 изложить в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»