Недействующий

 
ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

УКАЗ

от 06 июня 2014 года N 2704


Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия)

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2022 на основании Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 20.12.2021 N 2217.
____________________________________________________________________

(в редакции Указов Главы Республики Саха (Якутия) от 23.01.2017 N 1697, от 24.07.2018 N 2773)


В соответствии с положениями статьи 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" постановляю:


1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия) согласно приложению к настоящему Указу.


2. Исполнительным органам государственной власти Республики Саха (Якутия) в месячный срок утвердить регламенты проведения ведомственного контроля в сфере закупок в отношении подведомственных им казенных и бюджетных учреждений.


3. Подпункт "в" пункта 3 Правил, утвержденных настоящим Указом, вступает в силу с 1 июля 2014 года, подпункты "б", "д", "е" пункта 3 указанных Правил вступают в силу с 1 января 2016 года, пункт 7 указанных Правил вступает в силу с 1 января 2017 года.


4. Контроль исполнения настоящего Указа возложить на исполняющего обязанности первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Стручкова А.А.


(п. 4 в ред. Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 24.07.2018 N 2773)


5. Опубликовать настоящий Указ в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).



Временно исполняющий обязанности
Главы Республики Саха (Якутия)
Е.БОРИСОВ


г. Якутск


6 июня 2014 года


N 2704



Приложение
к Указу Главы
Республики Саха (Якутия)
от 6 июня 2014 г. N 2704



ПРАВИЛА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

(в ред. Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 23.01.2017 N 1697)



1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия) (далее - органы ведомственного контроля) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия) (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательных и иных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении подведомственных им заказчиков (далее - заказчики).


(в ред. Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 23.01.2017 N 1697)


2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными органам ведомственного контроля Республики Саха (Якутия) заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными учреждениями, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.


(в ред. Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 23.01.2017 N 1697)


3. При осуществлении ведомственного контроля органы ведомственного контроля осуществляют проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:


а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;


б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;


в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;


г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);


д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;


е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:


в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;


в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;


в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);


в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;


(в ред. Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 23.01.2017 N 1697)


ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;


з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;


и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);


к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;


л) применения заказчиками мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;


(в ред. Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 23.01.2017 N 1697)


м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;


н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;


о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.


4. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с регламентом, утвержденным органом ведомственного контроля.


5. Органом ведомственного контроля определяется состав работников, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля.


6. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.


7. Должностные лица органов ведомственного контроля, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.


8. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся в срок, установленный пунктом 11 настоящих Правил, по поручению, приказу (распоряжению) руководителя органа ведомственного контроля или иного лица, уполномоченного руководителем органа ведомственного контроля.


9. Органы ведомственного контроля уведомляют заказчиков о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия не позднее чем в течение 7 рабочих дней до начала ее проведения.


(в ред. Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 23.01.2017 N 1697)


10. Уведомление должно содержать следующую информацию:


а) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;


(в ред. Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 23.01.2017 N 1697)


б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;


(в ред. Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 23.01.2017 N 1697)


в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);


г) дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;


д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;


е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;


ж) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.


11. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя органа ведомственного контроля или лица, его замещающего.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»