Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 августа 2014 года N 749-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 24.08.2012 N 819-П, ОТ 03.12.2012 N 1365-П И ПРИЗНАНИИ ЧАСТИЧНО УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 29.12.2012 N 1550-П

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2021 на основании Постановления Правительства ЯО от 14.10.2019 N 712-п.
____________________________________________________________________



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства области от 24.08.2012 N 819-п "Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области" следующие изменения:

1.1. В пункте 3 цифры "29.03.2013" заменить цифрами "01.07.2014".

1.2. В Положение о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области, утвержденное постановлением, внести изменения согласно приложению.

     2. Внести в раздел II Порядка проведения оценки потребности в государственных (муниципальных) услугах, финансируемых за счет средств областного бюджета, утвержденного постановлением Правительства области от 03.12.2012 N 1365-п "О порядке проведения оценки потребности в государственных (муниципальных) услугах, финансируемых за счет средств областного бюджета, и внесении изменений в постановления Правительства области от 14.06.2012 N 525-п и от 24.08.2012 N 819-п", следующие изменения:

2.1. Пункт 9 исключить.

2.2. Пункт 10 изложить в следующей редакции:

"10. Информация об оценке потребности в услугах на очередной финансовый год и плановый период представляется ответственными ОИВ в департамент финансов Ярославской области посредством программного продукта автоматизированной информационной системы "Планирование" в составе показателей непосредственного результата использования бюджетных ассигнований из областного бюджета при планировании и обосновании бюджетных ассигнований в сроки, установленные порядком составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, утверждаемым постановлением Правительства области.".

3. Признать утратившими силу пункт 3 постановления Правительства области от 29.12.2012 N 1550-п "О проведении инвентаризации материально-технической базы государственных учреждений Ярославской области и признании утратившим силу постановления Правительства области от 26.05.2010 N 328-п" и пункт 3.4 раздела 3 Порядка проведения инвентаризации материально-технической базы государственных учреждений Ярославской области, утвержденного указанным постановлением.

4. Постановление вступает в силу с момента подписания.


Губернатор области
С.Н.ЯСТРЕБОВ



Приложение
к постановлению
Правительства области
от 04.08.2014 N 749-п


ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОМ ПЛАНИРОВАНИИ И КОНТРОЛЕ В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ И СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ



1. В разделе 2:

1.1. Пункт 2.1 после слов "ведомственные целевые программы" дополнить словами ", утвержденные в порядке, установленном настоящим Положением,".

1.2. Пункт 2.8 дополнить абзацем следующего содержания:

"В состав основного мероприятия могут включаться строительство/реконструкция объекта капитального строительства, приобретение за счет средств областного бюджета объекта недвижимого имущества, а также внесение денежных средств, ценных бумаг, других вещей или имущественных прав либо иных прав, имеющих денежную оценку, в уставный фонд государственного предприятия или уставный капитал открытого акционерного общества в порядке оплаты размещаемых дополнительных акций.".

1.3. Дополнить пунктом следующего содержания:

"2.13. Контрольное событие госпрограммы - это результат реализации наиболее значимого мероприятия ОЦП/РП/ВЦП/основного мероприятия, который позволяет оценить промежуточные и (или) окончательные результаты выполнения госпрограммы, организационное, межведомственное событие (в том числе не входящее в перечень мероприятий подпрограмм), обеспечивающее своевременную реализацию подпрограммы и госпрограммы в целом.".

2. В разделе 3:

2.1. В пункте 3.6:

2.1.1. Подпункты 3.6.1 и 3.6.2 изложить в следующей редакции:

"3.6.1. Первый этап согласования проекта госпрограммы/проекта внесения изменений в госпрограмму проводится в программном модуле "Государственные программы" автоматизированной информационной системы "Планирование" (далее - ПМ ГП АИС "Планирование") в соответствии с последовательностью и сроками, указанными в таблице 1 требований к процедуре согласования проекта госпрограммы и проекта постановления Правительства области об утверждении госпрограммы (приложение 5 к Положению).

3.6.2. Согласующие в установленные сроки должны рассмотреть поступивший на согласование проект госпрограммы/проект внесения изменений в госпрограмму и либо согласовать его, либо направить на доработку ответственному исполнителю госпрограммы с перечнем замечаний.".

2.1.2. В подпункте 3.6.3 слова "проект госпрограммы" заменить словами "проект госпрограммы/проект внесения изменений в госпрограмму".

2.1.3. Подпункт 3.6.5 изложить в следующей редакции:

"3.6.5. Согласующие в установленные сроки должны рассмотреть поступивший на согласование проект постановления Правительства области об утверждении госпрограммы/внесении изменений в госпрограмму и либо согласовать его, либо направить на доработку ответственному исполнителю госпрограммы с перечнем замечаний.".

2.2. В пункте 3.7:

2.2.1. Подпункт 3.7.1 дополнить абзацем следующего содержания:

"Для контроля за ходом реализации госпрограммы разрабатывается комплексный план действий по реализации госпрограммы на 3 года по форме 1 согласно приложению 7 к Положению. Комплексный план действий по реализации госпрограммы на очередной срок утверждается в составе госпрограммы до наступления нового отчетного периода.".

2.2.2. Подпункты 3.7.3 - 3.7.6 изложить в следующей редакции:

"3.7.3. Контроль за реализацией госпрограммы осуществляют ответственный исполнитель госпрограммы на основании оценки выполнения комплексного плана действий по реализации госпрограммы по форме 2 согласно приложению 7 к Положению и управление стратегического планирования Правительства области (далее - УСП) на основании отчетов о реализации госпрограммы и подпрограмм, входящих в состав госпрограммы.

3.7.4. Отчеты о реализации подпрограмм ответственными исполнителями подпрограмм формируются в соответствии с требованиями, установленными в разделах 4 - 6 Положения.

3.7.5. Отчет о реализации основного мероприятия, входящего в состав госпрограммы, формируется по форме 3 согласно приложению 7 к Положению.

Ответственный исполнитель основного мероприятия заносит фактические данные в ПМ ГП АИС "Планирование" не позднее 15 июля текущего года и не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным.

3.7.6. Отчет о реализации госпрограммы формируется по форме 4 согласно приложению 7 к Положению.

Ответственный исполнитель госпрограммы заносит фактические данные о госпрограмме в ПМ ГП АИС "Планирование" не позднее 20 июля текущего года и не позднее 20 февраля года, следующего за отчетным.".

2.3. Подпункт 3.8.6 пункта 3.8 после слов "законом Ярославской области" дополнить словами "/законом о внесении изменений в закон Ярославской области".

3. В разделе 4:

3.1. Абзац первый подпункта 4.1.4 пункта 4.1 после слов "объекты капитального строительства/реконструкции," дополнить словами "объекты недвижимого имущества, приобретаемые за счет средств областного бюджета".

3.2. В пункте 4.2:

3.2.1. Подпункты 4.2.1 и 4.2.2 изложить в следующей редакции:

"4.2.1. Первый этап согласования проекта ОЦП/проекта внесения изменений в ОЦП проводится в ПМ ГП АИС "Планирование".

4.2.2. Проект ОЦП/проект внесения изменений в ОЦП подлежит согласованию с ОИВ/СППО в соответствии с таблицей 1 требований к процедуре согласования проекта ОЦП/РП и проекта постановления Правительства области об утверждении ОЦП/РП (приложение 11 к Положению).

Согласующие в установленные сроки должны рассмотреть поступивший на согласование проект ОЦП/проект внесения изменений в ОЦП и либо согласовать его, либо направить на доработку ответственному исполнителю с перечнем замечаний.".

3.2.2. В подпунктах 4.2.3 и 4.2.4 слово "проект ОЦП" в соответствующих падежах заменить словами "проект ОЦП/проект внесения изменений в ОЦП" в соответствующих падежах.

3.2.3. Подпункт 4.2.5 изложить в следующей редакции:

"4.2.5. Согласующие в установленные сроки должны рассмотреть поступивший на согласование проект постановления Правительства области об утверждении ОЦП/внесении изменений в ОЦП и либо согласовать его, либо направить на доработку ответственному исполнителю с перечнем замечаний.".

3.3. Подпункт 4.4.7 пункта 4.4 изложить в следующей редакции:

"4.4.7. Отчет о реализации ОЦП формируется по формам согласно приложению 13 к Положению.

Ответственный исполнитель ОЦП заносит фактические данные об ОЦП и согласовывает отчет в ПМ ГП АИС "Планирование" не позднее 15 июля текущего года и не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным.".

3.4. В пункте 4.5:

3.4.1. В подпункте 4.5.2 слова "пунктов 4.4 и 4.5" заменить словами "пунктов 4.2 и 4.3".

3.4.2. В подпункте 4.5.3 слова "4.3.2 пункта 4.3, пунктов 4.4, 4.5" заменить словами "4.2.1 пункта 4.2 и пункта 4.3".

4. Пункт 5.4 раздела 5 изложить в следующей редакции:

"5.4. Отчет о реализации РП формируется по формам согласно приложению 13 к Положению.

Ответственный исполнитель РП заносит фактические данные о РП и согласовывает отчет в ПМ ГП АИС "Планирование" не позднее 15 июля текущего года и не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным.".

5. В разделе 6:

5.1. В пункте 6.2:

5.1.1. Подпункт 6.2.2 после слов "проекта ВЦП" дополнить словами "в ПМ ГП АИС "Планирование".

5.1.2. Подпункт 6.2.3 изложить в следующей редакции:

"6.2.3. Процедура согласования ВЦП выполняется ответственным исполнителем и согласующими в ПМ ГП АИС "Планирование".".

5.1.3. Подпункт 6.2.6 изложить в следующей редакции:

"6.2.6. Согласующие должны рассмотреть поступивший на согласование проект нормативного правового акта об утверждении ВЦП и либо согласовать его, либо направить на доработку ответственному исполнителю с перечнем замечаний.".

5.1.4. В подпункте 6.2.9 слова "не позднее чем через один месяц" заменить словами "в течение 30 рабочих дней".

5.2. Подпункты 6.3.4 и 6.3.5 пункта 6.3 изложить в следующей редакции:

"6.3.4. Отчет о реализации ВЦП формируется по формам согласно приложению 18 к Положению.

6.3.5. Ответственный исполнитель ВЦП заносит фактические данные о ВЦП и согласовывает отчет о реализации ВЦП в ПМ ГП АИС "Планирование" не позднее 15 июля текущего года и не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным.".

5.3. В пункте 6.4:

5.3.1. Подпункт 6.4.2 после слов "законом Ярославской области" дополнить словами "/законом о внесении изменений в закон Ярославской области".

5.3.2. Подпункт 6.4.3 изложить в следующей редакции:

"6.4.3. Процедуры согласования проекта о внесении изменений в ВЦП и его утверждения проводятся в соответствии с пунктом 6.2 данного раздела Положения.".

6. В требованиях к структуре и содержанию проекта государственной программы Ярославской области (приложение 1 к Положению):

6.1. В разделе I:

6.1.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

N
п/п

Структура госпрограммы

Содержание раздела/приложения

1

2

3

4

Цель(и) и целевые показатели госпрограммы

- цель(и) госпрограммы должна(ы) соответствовать приоритетам государственной политики в сфере реализации госпрограммы, определенным НПА в сфере стратегического управления социально-экономическим развитием Ярославской области, или цели(ям) государственной программы Российской Федерации и определять конечные результаты реализации госпрограммы;
- цель должна обладать следующими свойствами:
специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации госпрограммы);
конкретность (не допускаются размытые (нечеткие) формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование);
измеримость (достижение цели можно проверить);
достижимость (цель должна быть достижима за период реализации госпрограммы);
релевантность (соответствие формулировки цели ожидаемым конечным результатам реализации госпрограммы);
- формулировка цели должна быть краткой и ясной и не должна содержать специальных терминов, указаний на иные цели, задачи или результаты, которые являются следствиями достижения самой цели, а также описания путей, средств и методов достижения цели;
- целевые показатели госпрограммы должны:
содержать в своем числе показатели по соответствующему направлению, обязательная отчетность по которым установлена федеральными НПА;
отражать специфику развития конкретной области, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация госпрограммы;
иметь количественное значение;
непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации госпрограммы;
- используемые целевые показатели также должны соответствовать следующим требованиям:
адекватность (показатель должен очевидным образом характеризовать прогресс в достижении цели(ей) или решении задач(и));
точность (погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах реализации госпрограммы);
объективность (не допускается использование показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел);
достоверность (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга и оценки госпрограммы);
однозначность (определение показателя должно обеспечивать одинаковое понимание сути измеряемой характеристики как специалистами, так и конечными потребителями услуг, включая индивидуальных потребителей, поэтому следует избегать излишне сложных показателей и показателей, не имеющих четкого, общепринятого определения и единиц измерения);
экономичность (получение отчетных данных должно проводиться с минимально возможными затратами; применяемые показатели должны в максимальной степени основываться на уже существующих процедурах сбора информации);
сопоставимость (выбор показателей следует осуществлять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды с показателями, используемыми для оценки прогресса в реализации сходных (смежных) программ, входящих в госпрограмму, а также с показателями, используемыми в международной практике);
- показатели программ, входящих в состав госпрограммы, должны быть увязаны с показателями, характеризующими достижение целей и решение задач(и) госпрограммы


6.1.2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»