ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРИКАЗ

от 7 мая 2013 года N 15-нп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 13 ИЮЛЯ 2012 ГОДА N 29-НП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ИНВАЛИДОВ"


Руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 января 2013 года N 8-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", приказываю:

1. Внести в приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 июля 2012 года N 29-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по социальной поддержке инвалидов" изменение, изложив приложение к нему в следующей редакции:

"Приложение
к приказу Департамента социального развития
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от 13 июля 2012 года N 29-нп

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ИНВАЛИДОВ

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги по социальной поддержке инвалидов (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги по социальной поддержке инвалидов (далее - государственная услуга).

Круг заявителей

 


2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица, проживающие на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, относящиеся к следующим категориям:

1) инвалиды 1 группы;

2) инвалиды 2 группы;

3) инвалиды 3 группы;

4) дети-инвалиды в возрасте до 18 лет;

5) инвалиды (в том числе дети-инвалиды в возрасте до 18 лет), имеющие транспортные средства по медицинским показаниям;

6) граждане, страдающие хронической почечной недостаточностью;

7) граждане, страдающие онкологическими заболеваниями, а также сопровождающие несовершеннолетнего лица.

От имени заявителей могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством.

Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги


3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Департамент), казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальных выплат" и его филиалов (далее также - Учреждение), структурных подразделений Департамента - управлений социальной защиты населения (далее также - Управление), бюджетных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры комплексные центры социального обслуживания населения (далее также - Комплексный центр).

Место нахождения Департамента: 628006, улица Мира, дом 5, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область.

Приемная Департамента: 4 этаж, каб. N 409, улица Мира, дом 14 А, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 628006, телефон/факс (3467) 32-94-03.

Организационный отдел Департамента (по вопросам входящей, исходящей документации): 4 этаж, каб. N 415, улица Мира, дом 14 А, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 628006, телефон/факс (3467) 32-13-65, 32-93-08.

Адрес электронной почты Департамента: Socprotect@admhmao.ru

Учреждение, Управление, Комплексный центр осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком работы:

Понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)

Вторник 9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00)

Среда 9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00)

Четверг 9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00)

Пятница 9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00)

Суббота, воскресенье - выходные дни

Выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты Учреждения, Управления, Комплексного центра содержится в приложениях 1, 2, 3 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется также в автономном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных муниципальных услуг Югры" (далее - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) по адресу: улица Энгельса, дом 45, город Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628012.

Телефон/факс 8(3467) 301461, 301492.

E-mail: office@spkuqra.ru

График работы:

Понедельник 9.00 - 20.00

Вторник 9.00 - 20.00

Среда 9.00 - 20.00

Четверг 9.00 - 20.00

Пятница 9.00 - 20.00

Суббота 9.00 - 15.00

Воскресенье - выходной день

Выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

3.3. Сведения, указанные в подпунктах 3.1 - 3.2 пункта 3 настоящего Административного регламента, размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:

на официальном сайте Департамента http://www.depsr.admhmao.ru;

в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" http://www.86.gosuslugi.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры);

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru.

3.4. Получение информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты (далее - УЭК), посредством идентификации гражданина в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Портале поддержки УЭК.

3.5. Процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, посредством УЭК.

Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется специалистами отдела организации назначений и выплат социальных пособий, отдела организации реабилитации и оздоровления отдельных категорий граждан, отдела обеспечения социальных гарантий Управления социальной поддержки и помощи Департамента (далее - специалист Департамента), специалистом Управления, Учреждения, Комплексного центра по месту жительства заявителя.

Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в следующих формах (по выбору заявителя):

устной (при личном общении заявителя и/или по телефону);

письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);

в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальном сайте Департамента, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

посредством публикации в средствах массовой информации;

посредством издания информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов и т.д.).

Информация о государственной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист Департамента, Управления, Учреждения, Комплексного центра по месту жительства заявителя осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Департамент, Управление, Учреждение, Комплексный центр обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю на почтовый адрес, указанный в обращении, или адрес электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в подпункте 3.3 пункта 3 Административного регламента.

3.6. Порядок, форма, место размещения указанной в подпунктах 3.1 - 3.5 пункта 3 настоящего Административного регламента информации, в том числе на стендах, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

На стенде в местах предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде, полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо полный текст Административного регламента можно получить, обратившись к специалисту Департамента, Управления, Учреждения, Комплексного центра по месту жительства заявителя);

блок-схема предоставления государственной услуги;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги;

место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты Департамента, Управления, Учреждения, Комплексного центра, предоставляющего государственную услугу;

бланки заявлений о предоставлении государственной услуги и образцы их заполнения.

3.7. В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги специалисты Департамента, Учреждения, Комплексного центра по месту жительства заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней, обеспечивают размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


4. Социальная поддержка инвалидов.

Государственная услуга включает в себя предоставление следующих подуслуг:

4.1. Лицам, указанным в подпунктах 1 - 4 пункта 2 настоящего Административного регламента:

бесплатное обеспечение (замена) техническими средствами реабилитации (далее - подуслуга 1);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»