Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 12 декабря 2014 года N 671-рп

О ПЛАНЕ МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЕ") ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЛАГОПРИЯТНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ

(в редакции распоряжений Правительства ХМАО - Югры от 11.09.2015 N 512-рп, от 16.09.2016 N 505-рп)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от 31 марта 2017 года N 120-п

____________________________________________________________________


В целях обеспечения благоприятного инвестиционного климата в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре:

1. Утвердить прилагаемый план мероприятий ("дорожную карту") по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - дорожная карта).

2. Исполнительным органам государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - ответственным исполнителям "дорожной карты" ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставлять в Департамент проектного управления Ханты-Мансийского автономного округа - Югры информацию о ходе реализации дорожной карты.

(в ред. распоряжения Правительства ХМАО - Югры от 16.09.2016 N 505-рп)

3. Департаменту проектного управления Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществлять мониторинг реализации мероприятий дорожной карты.

(п. 3 в ред. распоряжения Правительства ХМАО - Югры от 16.09.2016 N 505-рп)

4. Признать утратившими силу распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:

от 22 марта 2013 года N 119-рп "О плане мероприятий ("дорожной карте") "Организация системы мер, направленных на сокращение сроков, количества согласований (разрешений) в сфере строительства и сокращение сроков формирования и предоставления земельных участков, предназначенных для строительства, в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (2013 - 2018 годы)";

от 27 декабря 2013 года N 688-рп "О внесении изменения в приложение к распоряжению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 марта 2013 года N 119-рп "О плане мероприятий ("дорожной карте") "Организация системы мер, направленных на сокращение сроков, количества согласований (разрешений) в сфере строительства и сокращение сроков формирования и предоставления земельных участков, предназначенных для строительства, в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (2013 - 2018 годы)";

от 3 октября 2013 года N 505-рп "О внесении изменений в распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 марта 2013 года N 119-рп "О плане мероприятий ("дорожной карте") "Организация системы мер, направленных на сокращение сроков, количества согласований (разрешений) в сфере строительства и сокращение сроков формирования и предоставления земельных участков, предназначенных для строительства, в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (2013 - 2018 годы)";

от 22 марта 2013 года N 120-рп "О плане мероприятий ("дорожной карте") "Организация системы мер, направленных на сокращение сроков, количества согласований (разрешений) в сфере подключения к электроэнергии, в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (2013 - 2018 годы)".


Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Н.В.КОМАРОВА



Приложение
к распоряжению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 12 декабря 2014 года N 671-рп


ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЛАГОПРИЯТНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ

(в ред. распоряжений Правительства ХМАО - Югры от 11.09.2015 N 512-рп, от 16.09.2016 N 505-рп)


I. Общее описание "дорожной карты"


Формирование благоприятного инвестиционного климата является стратегическим вектором государственной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ, Югра). Это многокомпонентная задача, составляющими которой являются сформированная нормативная правовая база, регулирующая поддержку и защиту прав инвесторов, и финансовая, институциональная поддержка инициатив и проектов инвесторов. На сегодняшний день в Югре создана нормативная правовая база, регулирующая формы и меры государственной поддержки, порядок взаимодействия участников процесса, связанного с сопровождением проектов, гарантии инвесторам. В автономном округе создана также институциональная основа для привлечения инвестиций, действуют организации инфраструктуры поддержки инвестиционной деятельности, которые обеспечивают решение вопросов инвестора, используя принцип работы "одного окна" при взаимодействии с органами исполнительной власти, структурировании инвестиционных проектов, продвижении инвестиционных возможностей и проектов автономного округа в России и за рубежом. Вместе с тем, несмотря на имеющуюся качественную основу для создания благоприятных условий ведения бизнеса, назрела необходимость комплексного подхода к вопросам развития регуляторной среды, поддержки предпринимательства, институтов развития и инфраструктуры для бизнеса.

Предметом "дорожной карты" является оптимизация механизмов государственного регулирования, в том числе через повышение эффективности выдачи разрешительной документации на строительство, подключения к инфраструктуре, поддержке предпринимательских инициатив и проектов, а также их сопровождения.

Основные термины и понятия, используемые в настоящей "дорожной карте", применяются в том же значении, что и в перечне показателей, используемых для расчета национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации, утвержденном распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2016 года N 642-р.

(абзац введен распоряжением Правительства ХМАО - Югры от 11.09.2015 N 512-рп; в ред. распоряжения Правительства ХМАО - Югры от 16.09.2016 N 505-рп)

Целями "дорожной карты" являются:

повышение эффективности процедур по выдаче разрешений на строительство;

повышение эффективности процедур по подключению к электроэнергии и газопроводу;

повышение эффективности институтов, обеспечивающих защищенность бизнеса;

повышение эффективности деятельности специализированных организаций по работе с инвесторами;

качество и доступность финансовой поддержки;

повышение эффективности поддержки малого предпринимательства.

Абзац утратил силу. - Распоряжение Правительства ХМАО - Югры от 16.09.2016 N 505-рп:

Таблица утратила силу. - Распоряжение Правительства ХМАО - Югры от 16.09.2016 N 505-рп.


II. План мероприятий

(в ред. распоряжения Правительства ХМАО - Югры от 16.09.2016 N 505-рп)


А) Мероприятия, реализуемые на основе проектного управления

1.

Повышение эффективности процедур по выдаче разрешений на строительство

Этап реализации

Результат

Показатель эффективности

Годы

2016

2017

2018

1.1.

Мероприятия проекта "Сокращение предельного количества процедур и сроков, необходимых для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства непроизводственного назначения"

Сокращение предельного количества процедур и сроков, необходимых для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства непроизводственного назначения

Предельное количество процедур, необходимых для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства непроизводственного назначения, шт.

14

13

11

Предельный срок, необходимый для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства непроизводственного назначения, дни

100

80

40

2.

Повышение эффективности процедур по подключению к электрическим сетям мощностью до 150 кВт

Этап реализации

Результат

Показатель эффективности

2016

2017

2018

2.1.

Мероприятия проекта "Сокращение сроков подключения энергопринимающих устройств потребителей (до 150 кВт)"

Сокращение сроков подключения энергопринимающих устройств потребителей (до 150 кВт)

Срок подключения энергопринимающих устройств потребителей (до 150 кВт), дни

43

42

40


Б) Мероприятия, реализуемые на основе программно-целевого метода

3.

Эффективность процедур регистрации предприятий
Согласно результатам Национального рейтинга состояния инвестиционного климата 2015:
среднее время регистрации в Югре юридических лиц составляет 11,41 дней (средний результат по субъектам Российской Федерации, входящим в группу лидеров (далее - лидирующие регионы) - 9,03 дней);
среднее количество процедур по регистрации в Югре юридических лиц составляет 5,15 шт. (средний результат по лидирующим регионам - 4,04 шт.);
оценка деятельности органов власти Югры по государственной регистрации юридических лиц составляет 4,33 балла по 5-балльной шкале (средний результат по лидирующим регионам - 4,50 балла).

Этап реализации

Результат этапа

Срок реализации

Ответственный за этап реализации

Показатель эффективности

Годы

2016

2017

2018

3.1.

Обучение сотрудников многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) сотрудниками Управления федеральной налоговой службы по автономному округу

Повышение уровня и качества обслуживания в МФЦ

10.05.2016 - 31.12.2018

Департамент экономического развития автономного округа, Управление Федеральной налоговой службы по автономному округу (по согласованию)

Уровень удовлетворенности населения Югры качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, %

86

88

90

3.2.

Проведение информационной кампании об изменении условий регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Повышение информированности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об эффективности процедур регистрации предприятий

10.05.2016 - 31.12.2018

Некоммерческая организация "Фонд развития Югры" (далее - НО "Фонд развития Югры"), Управление Федеральной налоговой службы по автономному округу (по согласованию)

Количество выпущенных пресс-релизов, размещенных новостей в средствах массовой информации (далее - СМИ), шт.

50

60

70

4.

Эффективность процедур по регистрации права собственности
Согласно результатам Национального рейтинга состояния инвестиционного климата 2015:
среднее время регистрации в Югре прав собственности составляет 20,92 дней (средний результат по лидирующим регионам - 12,56 дней);
среднее количество процедур в Югре по регистрации прав собственности составляет 6,20 шт. (средний результат по лидирующим регионам - 3,64 шт.);
оценка деятельности органов власти Югры по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним составляет 4,05 балла по 5-балльной шкале (средний результат по лидирующим регионам - 4,47 балла)

4.1.

Обучение сотрудников МФЦ сотрудниками Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по автономному округу

повышение уровня и качества обслуживания в МФЦ

10.05.2016 - 31.12.2018

Департамент экономического развития автономного округа, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по автономному округу (по согласованию)

Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, %

86

88

90

4.2.

Проведение информационной кампании об изменении условий регистрации права собственности

Повышение информированности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об эффективности процедур по регистрации права собственности

10.05.2016 - 31.12.2018

НО "Фонд развития Югры", Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по автономному округу (по согласованию)

Количество выпущенных пресс-релизов, размещенных новостей в СМИ, шт.

50

60

70

5.

Повышение эффективности процедур выдачи лицензий
Согласно результатам Национального рейтинга состояния инвестиционного климата 2015:
оценка деятельности органов власти Югры по лицензированию отдельных видов деятельности составляет 4,32 балла по 5-балльной шкале (средний результат по лидирующим регионам - 4,67 балла)

5.1.

Сокращение предельного срока предоставления лицензии на право осуществления медицинской деятельности

Внесение изменений в административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности медицинских и иных организаций

1.06.2016 - 1.10.2016

Служба по контролю и надзору в сфере здравоохранения автономного округа

Предельный срок выдачи лицензии на право осуществления медицинской деятельности, дни

45

40

35

5.2.

Организация предоставления государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности в электронном виде

Внесение изменений в административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности медицинских и иных организаций

1.04.2017 - 1.09.2017

Служба по контролю и надзору в сфере здравоохранения автономного округа

Предельный срок выдачи лицензии на право осуществления медицинской деятельности, дни

-

37

33

5.3.

Организация общественного обсуждения эффективности исполнения Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) (Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 29.04.2013 N 144)

Повышение информированности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об эффективности предоставления лицензии

1.10.2016 - 1.12.2016,
1.10.2017 - 1.12.2017,
1.10.2018 - 1.12.2018

Департамент экономического развития автономного округа, Межрегиональное управление государственного автодорожного надзора по Тюменской области, Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (по согласованию)

Протокол заседания Совета при Правительстве автономного округа по вопросам развития инвестиционной деятельности в автономном округе (далее - Инвестсовет) с рекомендациями об эффективности процедур выдачи лицензий, шт.

1

1

1

6.

Повышение эффективности институтов, обеспечивающих защищенность бизнеса, снижение административного давления на бизнес
Согласно результатам Национального рейтинга состояния инвестиционного климата 2015:
наличие и качество регионального законодательства в Югре о механизмах защиты и поддержки инвесторов составляет 3,42 балла по 5-балльной шкале (средний результат по лидирующим регионам - 4,05 балла);
оценка регулирующего воздействия органов власти Югры составляет 4,05 балла по 5-балльной шкале (средние результаты по лидирующим регионам - 4,13 балла);
количество запрошенных дополнительных документов в Югре у предприятия в год составляет 2,64 шт./год (средние результаты по лидирующим регионам - 0,91 шт./год);
среднее количество проверок в Югре составляет 1,60 шт./год (средний результат по лидирующим регионам - 1,27 шт./год);
доля компаний в Югре, столкнувшихся с давлением со стороны органов власти или естественных монополий, составляет 17% (средний результат по лидирующим регионам - 13,19%)

6.1.

Доклад на Инвестсовете "Об эффективности оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов в исполнительных органах государственной власти автономного округа, а также в государственных органах автономного округа, сформированных Губернатором автономного округа, и экспертизы принятых исполнительными органами государственной власти автономного округа нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - ОРВ)"

Повышение информированности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об эффективности мер, обеспечивающих
защищенность бизнеса, снижение
административного давления на бизнес

15.11.2016 - 31.12.2016,
15.11.2017 - 31.12.2017,
15.11.2018 - 31.12.2018

Департамент экономического развития автономного округа

Протокол заседания, шт.

1

1

1

6.2.

Организация предоставления посредством МФЦ государственных (муниципальных) услуг субъектам инвестиционной и предпринимательской деятельности

Уменьшение административного давления на бизнес

согласно правовому акту Правительства автономного округа

исполнительные органы государственной власти автономного округа

Доля предоставленных посредством МФЦ государственных (муниципальных) услуг субъектам инвестиционной и предпринимательской деятельности в общем количестве предоставленных государственных (муниципальных) услуг субъектам инвестиционной и предпринимательской деятельности, %

15

20

25

7.

Эффективность работы организационных механизмов поддержки бизнеса
Согласно результатам Национального рейтинга состояния инвестиционного климата 2015:
Совет при Правительстве автономного округа по вопросам развития инвестиционной деятельности в Югре оценивается на 3,68 балла по 5-балльной шкале (средний результат по лидирующим регионам - 3,98 балла);
каналы прямой связи инвестора с руководством Югры оцениваются на 3,95 балла по 5-балльной шкале (средний результат по лидирующим регионам - 4,31 балла);
региональная организация Югры по привлечению инвестиций и работе с инвесторами оценивается на 3,11 балла по 5-балльной шкале (средний результат по лидирующим регионам - 3,78 балла)

7.1.

Организация посредством сети Интернет видеотрансляции заседания Инвестсовета для заинтересованных лиц

Повышение информированности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о деятельности Инвестсовета

до 15.12.2016,
до 15.12.2017,
до 15.12.2018

Департамент экономического развития автономного округа

Количество представителей инвестиционного, предпринимательского сообщества, принимающих участие в работе Инвестсовета, чел.

150

200

250

7.2.

Включение в состав Инвестсовета представителей инвестиционного, предпринимательского сообщества, активно представляющих интересы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Увеличение степени участия бизнеса в формировании инвестиционной политики автономного округа

до 15.03.2016,
до 15.03.2017,
до 15.03.2018

Департамент экономического развития автономного округа

Доля принимающих участие в работе Инвестсовета представителей инвестиционного, предпринимательского сообщества от числа включенных в состав Инвестсовета, %

75

85

95

7.3.

Проведение мероприятий по позиционированию инвестиционных возможностей автономного округа для российских и зарубежных инвесторов

Информирование российских и зарубежных инвесторов об инвестиционных предложениях автономного округа

согласно правовому акту Правительства автономного округа

Департамент экономического развития автономного округа, НО "Фонд развития Югры"

Количество мероприятий, шт.

10

15

20

Количество заключенных по результатам проведения мероприятий соглашений (меморандумов), шт.

2

4

7

7.4.

Подготовка медиаплана мероприятий, реализуемых НО "Фонд развития Югры" по позиционированию автономного округа на российских и международных площадках

Информирование российских и зарубежных инвесторов об инвестиционных предложениях автономного округа

до 15.03.2016,
до 15.03.2017,
до 15.03.2018

Департамент экономического развития автономного округа

Одобренный наблюдательным советом НО "Фонда развития Югры" план мероприятий по позиционированию автономного округа как инвестиционно привлекательной территории, шт.

1

1

1

8.

Качество информационной поддержки бизнеса
Согласно результатам Национального рейтинга состояния инвестиционного климата 2015:
интернет-портал об инвестиционной деятельности в Югре оценивается на 1,83 балла по 5-балльной шкале (средний результат по лидирующим регионам - 1,85 балла)

8.1.

Информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о реализации инвестиционной политики, посредством наполнения актуальным контентом инвестиционного портала автономного округа

Повышение информированности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о реализации инвестиционной политики автономного округа

01.08.2016 - 01.10.2016

Департамент экономического развития автономного округа

Динамика увеличения посещений инвестиционного портала автономного округа, в % к предшествующему периоду

20

15

10

9.

Качество и доступность инфраструктуры
Согласно результатам Национального рейтинга состояния инвестиционного климата 2015:
доля дорог в Югре, соответствующих нормативным требованиям, составляет 83,47% (средний результат по лидирующим регионам - 78,21%);
оценка качества дорожных сетей предпринимателями составляет 3,29 балла по 5-балльной системе (средний результат по лидирующим регионам - 3,78 балла);
оценка качества телекоммуникационных услуг в Югре предпринимателями составляет 3,46 балла по 5-балльной шкале (средний результат по лидирующим регионам - 3,82 балла);
оценка объектов инвестиционной инфраструктуры в Югре предпринимателями составляет 4,07 балла по 5-балльной шкале (средний результат по лидирующим регионам - 4,59 балла)

9.1.

Формирование на инвестиционном портале автономного округа сервиса, обеспечивающего подачу заявок от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для размещения производств в индустриальных (промышленных) парках

Содействие управляющим компаниям в развитии индустриальных (промышленных) парков, а также содействие хозяйствующим субъектам в размещении производств в индустриальных парках

01.06.2016 - 01.10.2016

Департамент экономического развития автономного округа

Количество заявок на размещение в индустриальных (промышленных) парках, поданных посредством электронного сервиса, шт.

1

2

3

9.2.

Содействие управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков в получении от Министерства промышленности и торговли Российской Федерации решения о соответствии индустриального (промышленного) парка и его управляющей компании установленным требованиям

Содействие управляющим компаниям в развитии индустриальных (промышленных) парков

в сроки, установленные Министерством промышленности и торговли Российской Федерации

Департамент экономического развития автономного округа
Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики автономного округа

Решение Министерства промышленности и торговли Российской Федерации о соответствии индустриального (промышленного) парка и его управляющей компании установленным требованиям

-

1

1

9.3.

Участие в отборе субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме субсидии субъектам Российской Федерации на возмещение затрат на создание инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков

Привлечение средств федерального бюджета для создания инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков

согласно правовому акту Правительства Российской Федерации

Департамент экономического развития автономного округа
Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики автономного округа

Соглашение о реализации проекта, заключенное с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации

-

1

1

10.

Эффективность процедур постановки земельного участка на кадастровый учет
Согласно результатам Национального рейтинга состояния инвестиционного климата 2015:
оценка деятельности органов власти Югры по постановке на кадастровый учет составляет 4,32 балла по 5-балльной шкале (средний результат по лидирующим регионам - 4,55 балла);
время постановки на кадастровый учет в Югре составляет 38,30 дней (средний результат по лидирующим регионам - 31,41 дней);
количество процедур по постановке земельного участка на кадастровый учет в Югре составляет 4,20 шт. (средний результат по лидирующим регионам - 3,94 шт.)

10.1.

Обучение сотрудников МФЦ сотрудниками филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по автономному округу (далее - ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии")

Повышение уровня и качества обслуживания в МФЦ

10.05.2016 - 31.12.2018

Департамент экономического развития автономного округа, филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по автономному округу (по согласованию)

Уровень удовлетворенности населения Югры качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, %

86

88

90

10.2.

Проведение информационной кампании об изменении условий постановки земельного участка на кадастровый учет

Повышение информированности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об эффективности процедур постановки земельного участка на кадастровый учет

10.05.2016 - 31.12.2018

НО "Фонд развития Югры", филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по автономному округу (по согласованию)

Количество выпущенных пресс-релизов, размещенных новостей в СМИ, шт./год

50

60

70

11.

Качество и доступность финансовой поддержки
Согласно результатам Национального рейтинга состояния инвестиционного климата 2015:
доля региональных налоговых льгот, предоставленных региональных субсидий и финансирования проектов из средств регионального инвестиционного фонда от налоговых доходов Югры составляет 29,02% (средний результат по лидирующим регионам - 83,94%);
доля государственных гарантий и гарантий гарантийного фонда от налоговых доходов Югры составляет 1,14% (средний результат по лидирующим регионам - 40,69%);
оценка мер государственной финансовой поддержки в Югре составляет 2,87 балла по 5-балльной шкале (средний результат по лидирующим регионам - 3,22 балла)

11.1.

Организация публичного конкурса на право предоставления государственных гарантий автономного округа

Привлечение частных инвестиций для реализации в автономном округе инвестиционных проектов

согласно правовому акту Правительства автономного округа

Департамент экономического развития автономного округа

правовой акт Правительства автономного округа с решением о предоставлении государственных гарантий автономного округа

1

1

1

12.

Качество и доступность трудовых ресурсов
Согласно результатам Национального рейтинга состояния инвестиционного климата 2015:
доля выпускников в Югре в промышленном производстве, сельском хозяйстве, строительстве, транспорте и связи от общей численности занятых в этих секторах составляет 0,99% (средний результат по лидирующим регионам - 6,29%);
оценка доступности необходимых трудовых ресурсов в Югре составляет 3,27 балла по 5-балльной шкале (средний результат по лидирующим регионам - 3,62 балла)

12.1.

Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан и трудоустроенных в хозяйствующие субъекты, реализующие инвестиционные проекты

Повышение доступности для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей необходимых трудовых ресурсов

согласно правовому акту Правительства автономного округа

Департамент труда и занятости населения автономного округа

Количество граждан, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, чел.

1400

1400

1400

12.2.

Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование работников организаций производственной сферы, осуществляющих модернизацию производства

Повышение доступности для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей необходимых трудовых ресурсов

согласно правовому акту Правительства автономного округа

Департамент труда и занятости населения автономного округа

Количество работников, прошедших дополнительное профессиональное образование, чел.

150

200

250

12.3.

Увеличение в структуре контрольных цифр приема в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации программ среднего профессионального образования, доли подготовки квалифицированных кадров для промышленности, сельского хозяйства, строительства, транспорта и связи

Повышение доступности для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей необходимых трудовых ресурсов

согласно правовому акту Правительства автономного округа

Департамент образования и молодежной политики автономного округа

Доля подготовки квалифицированных кадров для промышленности, сельского хозяйства, строительства, транспорта и связи в структуре контрольных цифр приема, %

60

62

65

12.4.

Разработка и внедрение элементов дуального образования с привлечением ведущих работодателей отраслей промышленности, сельского хозяйства, строительства, транспорта и связи

Повышение доступности для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей необходимых трудовых ресурсов

до 30.12.2016,
до 30.12.2017,
до 1.07.2018

Департамент образования и молодежной политики автономного округа

Доля подготовки квалифицированных кадров для промышленности, сельского хозяйства, строительства, транспорта и связи в структуре контрольных цифр приема, %

60

62

65

12.5.

Содействие хозяйствующим субъектам, реализующим инвестиционные проекты в привлечении трудовых ресурсов из иных субъектов Российской Федерации

Повышение доступности для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей необходимых трудовых ресурсов

согласно правовому акту Правительства автономного округа

Департамент труда и занятости населения автономного округа

Численность квалифицированных специалистов, привлеченных из других субъектов Российской Федерации в автономный округ либо переселившихся в пределах автономного округа для участия в реализации инвестиционных проектов, чел.

0

50

100

12.6.

Проведение информационной кампании о повышении доступности необходимых трудовых ресурсов в автономном округе

Повышение информированности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о доступности необходимых трудовых ресурсов в автономном округе

10.05.2016 - 31.12.2018

НО "Фонд развития Югры", Департамент образования и молодежной политики автономного округа,
Департамент труда и занятости населения автономного округа

Количество выпущенных пресс-релизов, размещенных новостей в СМИ, шт./год

50

60

70

13.

Эффективность финансовой и нефинансовой поддержки малого предпринимательства
Согласно результатам Национального рейтинга состояния инвестиционного климата 2015:
оценка доступности кредитных ресурсов 2,98 балла по 5-балльной шкале (средний результат по лидирующим регионам - 3,26 балла);
оценка необходимой предпринимателям для ведения бизнеса недвижимости, находящейся в собственности автономного округа, 2,80 баллов (средний результат по лидирующим регионам - 3,12 балла);
доля государственных и муниципальных контрактов с субъектами малого бизнеса в общей стоимости государственных и муниципальных контрактов составляет 8,56% (средний результат по лидирующим регионам - 13,12%)

13.1.

Совершенствование портала развития малого предпринимательства автономного округа

Усовершенствование соответствующего портала

11.05.2016 - 1.10.2016

Департамент экономического развития автономного округа

Динамика увеличения посещений портала развития малого предпринимательства автономного округа, в % к предшествующему периоду

20

15

10

13.2.

Внесение изменений в приказ Департамента государственного заказа автономного округа "Об утверждении инструкции по формированию и исполнению плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных, муниципальных нужд автономного округа, об осуществлении закупок товаров, работ, услуг у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций"

увеличение закупок у субъектов малого предпринимательства

11.05.2016 - 11.05.2018

Департамент государственного заказа автономного округа

Увеличение показателя при планировании закупок у субъектов малого предпринимательства, %,

18

21,5

25

13.3.

Увеличение максимального размера микрозайма Фонда "Югорская региональная микрофинансовая организация"

Увеличение финансирования инвестиционных бизнес-проектов субъектов малого и среднего предпринимательства

1.05.2016 - 1.11.2016

Департамент экономического развития автономного округа

Максимальный размер микрозайма Фонда "Югорская региональная микрофинансовая организация", млн. рублей

3

-

-

14.

Мониторинг достижения целевых показателей, установленных Планом мероприятий ("дорожной картой") по созданию благоприятного инвестиционного климата в автономном округе

14.1.

Проведение опроса представителей предпринимательского сообщества об эффективности исполнения настоящего Плана

Формирование рейтинга органов местного самоуправления автономного округа о состоянии инвестиционного климата

до 1.12.2016,
до 1.12.2017,
до 1.12.2018

НО "Фонд развития Югры", Торгово-промышленная палата Югры (по согласованию)

Количество опрошенных представителей предпринимательского сообщества, чел.

300

300

300

14.2.

Анализ данных опроса представителей предпринимательского сообщества об эффективности исполнения настоящего Плана

Формирование рейтинга органов местного самоуправления автономного округа о состоянии инвестиционного климата

до 15.12.2016,
до 15.12.2017,
до 15.12.2018

Департамент экономического развития автономного округа, бюджетное учреждение автономного округа "Региональный центр инвестиций"

Предоставление отчета о проведенном исследовании на заседании Инвестсовета, шт.

1

1

1

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»