Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 августа 2014 года N 247

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14 ФЕВРАЛЯ 2014 ГОДА N 46 "О ФИНАНСИРОВАНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ И МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ, И ПО КОМПЛЕКСНОМУ ОБУСТРОЙСТВУ ОБЪЕКТАМИ СОЦИАЛЬНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Орловской области от 03.04.2018 N 131.
____________________________________________________________________


В целях осуществления на территории Орловской области мероприятий по грантовой поддержке местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности Орловской области, государственной программы Орловской области "Устойчивое развитие сельских территорий Орловской области на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Орловской области от 4 декабря 2013 года N 411 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Устойчивое развитие сельских территорий Орловской области на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", Правительство Орловской области

постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Орловской области от 14 февраля 2014 года N 46 "О финансировании мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, и по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности Орловской области" следующие изменения:

1) наименование изложить в следующей редакции: "О финансировании мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, мероприятий по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности Орловской области, и мероприятий по грантовой поддержке местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности Орловской области";

2) пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания: "Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Орловской области на софинансирование мероприятий по грантовой поддержке местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности Орловской области, согласно приложению 3.";

3) дополнить приложением 3 согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя агропромыш-ленного блока В.Ф. Новикова.


Временно исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Орловской области
В.В.ПОТОМСКИЙ



Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 28 августа 2014 года N 247


Приложение 3
к постановлению
Правительства Орловской области
от 14 февраля 2014 года N 46

     

 
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ГРАНТОВОЙ ПОДДЕРЖКЕ МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Орловской области на софинансирование мероприятий по грантовой поддержке местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности Орловской области (далее соответственно - грант, Мероприятия), в рамках государственной программы Орловской области "Устойчивое развитие сельских территорий Орловской области на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Орловской области от 4 декабря 2013 года N 411 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Устойчивое развитие сельских территорий Орловской области на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" (далее - государственная программа), предусмотренных законом Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются муниципальным районам Орловской области (далее - муниципальное образование) главным распорядителем бюджетных средств - Департаментом сельского хозяйства Орловской области (далее - Департамент) на софинансирование расходных обязательств по реализации общественно значимых проектов с участием граждан, проживающих в сельской местности (далее - проекты), по следующим направлениям:

а) создание и благоустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок;

б) сохранение и воссоздание природных ландшафтов, историко-культурных памятников;

в) поддержка национальных культурных традиций, народных промыслов и ремесел.

3. Субсидия предоставляется в размере 60% от общей стоимости проекта и не может превышать 2 млн. рублей. Финансовое обеспечение оставшейся части стоимости проекта осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, а также обязательного вклада граждан и юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в реализацию проекта в различных формах (денежные средства, трудовое участие, предоставление помещений, технических средств).

4. В случае невозможности предоставления всем муниципальным образованиям, подавшим заявки, субсидии в запрашиваемом размере с учетом положений пункта 3 настоящего Порядка размер субсидии определяется по формуле:

Сi = (С x Пi) / П, где:


Сi - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования;

С - общий объем средств, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;

Пi - объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию на реализацию проекта;

П - общий суммарный объем средств, необходимый муниципальным образованиям, согласно представленным документам;

5. Не может быть включено в проект возмещение за счет средств гранта следующих расходов:

а) приобретение канцелярских товаров;

б) выплата заработной платы;

в) оплата страховых взносов;

г) расчеты с бюджетом по налогам и сборам;

д) затраты на разработку проектно-сметной документации и получение экспертных заключений;

е) погашение кредитов, полученных от кредитных организаций, и обслуживание обязательств по кредитным соглашениям и договорам.

6. В целях получения субсидии муниципальные образования в срок до 15 сентября текущего года представляют в Департамент следующие документы:

1) заявку о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

2) проект, выполненный в форме описания, расчетов, таблиц, прогнозов, раскрывающий возможность решения с участием граждан и юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) вопросов местного значения, в соответствии с направлениями, указанными в пункте 2 настоящего Порядка;

3) календарный план реализации проекта в течение не более 12 месяцев;

4) смету расходов на реализацию проекта, выполненную по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

5) в случае если проектом предусмотрено осуществление строительно-монтажных работ, в обязательном порядке представляется заверенная копия утвержденной проектной документации, подготовленной специализированной организацией, с положительным заключением о достоверности сметной стоимости проекта;

6) решение (протокол, соглашение), подтверждающее совместное участие муниципального образования, граждан и юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в реализации соответствующих инициатив и выполнение взятых на себя обязательств;

7) выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований, обеспечивающих уровень софинансирования за счет средств муниципального образования в объеме не менее 16%;

8) копию муниципальной программы устойчивого развития сельских территорий, предусматривающей Мероприятия;

9) опись прилагаемых документов в двух экземплярах.

7. При подаче документов муниципальное образование может представить дополнительно любые документы (письма от общественных организаций, органов местного самоуправления), относящиеся к Мероприятиям и проекту. Дополнительно представленные документы подлежат внесению в опись.

8. Документы в день поступления в Департамент регистрируются в журнале регистрации в порядке поступления с указанием времени и даты.

9. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пунктах 6, 7 настоящего Порядка, рассматривает представленные муниципальными образованиями документы на соответствие их следующим критериям:

1) полнота представляемых сведений (согласно пункту 6 настоящего Порядка);

2) наличие в муниципальной программе устойчивого развития сельских территорий Мероприятий;

3) проект будет реализовываться в течение не более 12 месяцев со дня получения гранта;

4) проект предусматривает обязательный вклад граждан и юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в реализацию проекта в различных формах (денежные средства, трудовое участие, предоставление помещений, технических средств);

5) проект будет реализовываться по следующим направлениям:

создание и благоустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок;

сохранение и воссоздание природных ландшафтов, историко-культурных памятников;

поддержка национальных культурных традиций, народных промыслов и ремесел.

10. По результатам рассмотрения представленных муниципальным образованием документов с учетом критериев, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, Департамент в течение 20 рабочих дней с даты регистрации документов принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, о котором в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения уведомляет главу (главу администрации) соответствующего муниципального образования.

11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) нарушение срока представления документов, указанного в пункте 6 настоящего Порядка;

2) представление неполного пакета документов, установленного в пункте 6 настоящего Порядка;

3) несоответствие документов критериям, установленным в пункте 9 настоящего Порядка;

4) несоблюдение условий софинансирования, определенных настоящим Порядком.

В уведомлении об отказе в предоставлении субсидии, направляемом в адрес главы (главы администрации) муниципального образования в письменном виде, указываются основания, послужившие причиной отказа.

12. В случае отсутствия оснований, указанных в абзацах первом - четвертом пункта 11 настоящего Порядка, принимается решение о предоставлении субсидии.

13. В течение 3 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидий Департамент готовит проект постановления Правительства Орловской области о распределении субсидий между муниципальными образованиями в соответствии с Регламентом Правительства Орловской области, утвержденным постановлением Правительства Орловской области от 21 июля 2009 года N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Орловской области".

14. Субсидии предоставляются на основании произведенного распределения и заключаемого между Департаментом и муниципальными образованиями соглашений о предоставлении субсидии из областного бюджета на софинансирование мероприятий по грантовой поддержке местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности Орловской области (далее - Соглашение), заключаемым в течение 5 рабочих дней с даты подписания постановления, указанного в пункте 13 настоящего Порядка.

15. Соглашение должно содержать:

1) сведения об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию за счет средств областного бюджета в соответствии с пунктами 3, 4 настоящего Порядка;

2) наименование проекта;

3) сведения об объеме средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование расходных обязательств по реализации проекта;

4) сведения об участии граждан и юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);

5) условия предоставления субсидии, в том числе обязательство муниципального образования по соблюдению условий софинансирования;

6) условия сокращения объема предоставления субсидии бюджету муниципального образования;

7) обязательство муниципального образования о представлении в Департамент документов в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка;

8) показатель эффективности использования субсидии, установленный пунктом 28 настоящего Порядка;

9) порядок возврата субсидии, в том числе неиспользованной или использованной не по целевому назначению;

10) ответственность сторон.

16. На основании постановления Правительства Орловской области о распределении субсидий Департамент составляет заявку на перечисление средств областного бюджета (далее - заявка), направляет ее в Департамент финансов Орловской области (далее - Департамент финансов) в течение 5 рабочих с даты подписания указанного постановления Правительства Орловской области.

17. Департамент финансов на основании заявки Департамента и кассового плана исполнения областного бюджета в течение 20 рабочих дней со дня поступления заявки перечисляет денежные средства на счет Департамента в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

18. Департамент перечисляет субсидии на расчетный счет муниципального образования в течение 5 рабочих дней со дня поступления денежных средств на лицевой счет Департамента.

19. Контроль за исполнением условий предоставления и использования муниципальными образованиями субсидий осуществляется Департаментом в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»