Недействующий

 
УПРАВЛЕНИЕ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 6 марта 2014 года N 22

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ, УВОЛЕННЫМ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ (СЛУЖБЫ), И ПРИРАВНЕННЫМ К НИМ ЛИЦАМ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ СТОИМОСТИ ПРИОБРЕТЕННОГО В СОБСТВЕННОСТЬ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Департамента ЗТ и СЗН НАО от 15.11.2017 N 70, вступившего в силу через 10 дней после официального опубликования (опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 17.11.2017).
____________________________________________________________________

(в редакции приказа УТ и СЗН НАО (Ненецкий автономный округ) от 16.06.2014 N 42, приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам, уволенным с военной службы (службы), и приравненным к ним лицам единовременной компенсации части стоимости приобретенного в собственность жилого помещения".

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Начальник Управления труда
и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
С.А.СВИРИДОВ






Утвержден
приказом Управления труда
и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
от 06.03.2014 N 22

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ, УВОЛЕННЫМ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ (СЛУЖБЫ), И ПРИРАВНЕННЫМ К НИМ ЛИЦАМ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ СТОИМОСТИ ПРИОБРЕТЕННОГО В СОБСТВЕННОСТЬ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"

  (в редакции приказа УТ и СЗН НАО (Ненецкий автономный округ) от 16.06.2014 N 42, приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


 Предмет регулирования административного регламента


1. Административный регламент предоставления государственным казенным учреждением Ненецкого автономного округа "Отделение социальной защиты населения" государственной услуги "Предоставление гражданам, уволенным с военной службы (службы), и приравненным к ним лицам единовременной компенсации части стоимости приобретенного в собственность жилого помещения" (далее соответственно - административный регламент, выплата, государственная услуга, Учреждение) определяет сроки, основания, последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия Учреждения с организациями, государственными органами, заявителями при предоставлении государственной услуги.


Круг заявителей


2. Заявителями являются граждане, уволенные с военной службы и приравненные к ним лица, по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более и которые до 1 января 2005 года были приняты органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в том числе изменивших место жительства и принятых в связи с этим органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по новому месту жительства после 1 января 2005 года, и совместно проживающих с ними членов их семей, общая продолжительность военной службы которых в Ненецком автономном округе составляет 5 лет и более, избравшим в качестве постоянного места жительства Ненецкий автономный округ.

(п. 2 в ред. приказа УТ и СЗН НАО (Ненецкий автономный округ) от 16.06.2014 N 42)


Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Место нахождения и почтовый адрес Учреждения: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Сапрыгина, д. 9б.

График работы: пон. - четв. 09.00 - 17.30, перерыв 12.30 - 13.30, пятница 09.00 - 16.00, суббота, воскресенье - выходные дни.

График приема граждан: пон. - четв. 14.00 - 17.30.

Телефон: (81853) 4-84-97;

Адрес электронной почты (e-mail) Учреждения: soczash@atnet.ru.

Место нахождения и почтовый адрес Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа (далее - Департамент): 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 25.

(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)

График работы Департамента: ежедневно с 8.30 до 17.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.30, суббота и воскресенье - выходные дни.

(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)

Телефон для справок: (81853) 4-57-77.

Адрес электронной почты (e-mail) Департамента: utsznnao@yandex.ru, mail@utszn.adm-nao.ru.

(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)

4. Адреса государственных органов и органов местного самоуправления и организаций, взаимодействующих с Учреждением в процессе организации предоставления государственной услуги:

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии.

Местонахождение и почтовый адрес: 109028, Москва, ул. Воронцово поле, д. 4а.

Ненецкий отдел Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.

Местонахождение и почтовый адрес: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 29б.

График работы: ежедневно с 8.30 до 17.30, в пятницу с 8.30 до 15.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.30, суббота и воскресенье - выходные дни.

Контактный телефон: (81853) 4-22-44.

5. Информирование о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты и графике работы Учреждения, Департамента, государственных органов и органов местного самоуправления и организаций, взаимодействующих с Учреждением в процессе организации предоставления государственной услуги по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется:

(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)

по письменным обращениям;

по телефону;

при личном обращении;

по электронной почте;

в средствах массовой информации и иных официальных источниках;

путем размещения информационных материалов в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" http://www.ogv-nao.ru, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru и на информационном стенде в Учреждении.

6. Информирование о предоставлении государственной услуги при обращении заявителя осуществляется сотрудником Учреждения, ответственным за информирование о порядке предоставления государственной услуги.

Основными требованиями к предоставлению информации являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги и о ходе ее предоставления;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Требования к форме и характеру взаимодействия сотрудника Учреждения с заявителями.

При ответе на телефонные звонки сотрудник Учреждения представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Продолжительность разговора не должна превышать 10 минут. В случае отсутствия у лица, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При личном обращении заявителей за устной информацией о предоставлении государственной услуги сотрудник Учреждения должен представиться, назвать фамилию, имя и отчество, занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос. Продолжительность разговора не должна превышать 10 минут.

Письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения, в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона сотрудника Учреждения - исполнителя ответа, и подписывается директором Учреждения.

В местах предоставления государственной услуги, в том числе на информационных стендах Учреждения размещаются следующие информационные материалы:

информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты и графике работы Учреждения, месте размещения и часах приема сотрудниками Учреждения;

текст настоящего административного регламента с приложениями;

перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;

образцы заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или требования к ним;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

ответы на часто задаваемые вопросы;

иная информация, обязательное предоставление которой заявителям предусмотрено федеральным законодательством.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


7. Наименование государственной услуги - "Предоставление гражданам, уволенным с военной службы (службы), и приравненным к ним лицам единовременной компенсации части стоимости приобретенного в собственность жилого помещения".


Наименование органа исполнительной власти округа, предоставляющего государственную услугу


8. Государственную услугу предоставляет подведомственное Департаменту государственное казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Отделение социальной защиты населения".

(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)

9. Иные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, указаны в пункте 4 настоящего административного регламента.

При предоставлении государственной услуги Учреждение не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Администрации Ненецкого автономного округа.


Результат предоставления государственной услуги


10. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление выплаты.


Срок предоставления государственной услуги


11. Учреждение в течение 20 календарных дней со дня поступления заявления и всех необходимых документов, указанных в пункте 13 настоящего административного регламента, принимает решение о предоставлении выплаты либо отказывает в ее предоставлении.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»