Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июня 2014 года N 234-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 9 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА N 414-П "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 337-п

____________________________________________________________________


В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 294 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения", руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года N 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 8 мая 2014 года N 251-рп "О предложениях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в программу "Сотрудничество" на 2014 год", Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:

Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 414-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие здравоохранения на 2014 - 2020 годы" (далее - государственная программа) следующие изменения:

1. В Паспорте государственной программы:

1.1. Строку "Целевые показатели государственной программы (показатели непосредственных результатов) изложить в следующей редакции:


     "

Целевые показатели государственной программы (показатели непосредственных результатов)

снижение потребления алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь) с 10,4 до 9,2 литров на душу населения в год;

снижение распространенности потребления табака среди взрослого населения с 52,6 до 44,8%;

снижение распространенности потребления табака среди детей и подростков с 17,9 до 15%;

увеличение охвата профилактическими медицинскими осмотрами детей с 98,6 до 99%;

увеличение охвата диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с 99 до 100%;

увеличение доли больных с выявленными злокачественными новообразованиями на I - II стадиях с 51,1 до 53%;

увеличение охвата населения профилактическими осмотрами на туберкулез с 76,2 до 80%;

увеличение доли ВИЧ-инфицированных лиц, состоящих на диспансерном учете, от числа выявленных с 74,5 до 78%;

снижение смертности от самоубийств с 12,5 до 11,0 на 100 тыс. населения;

снижение больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез с 68,9 до 37,6 на 100 тыс. населения;

снижение уровня потребления алкогольной продукции на душу населения (процентов) ежегодно на 1% и до 2%;

снижение доли курящих среди населения (процентов) с 42,5 до 34%;

снижение процента больных с диагнозом "наркомания", состоящих под наблюдением на конец отчетного периода, находящихся в ремиссии от 6 месяцев и более (годовая статистическая отчетность), с 47 до 53%;

увеличение доли абацилированных больных туберкулезом от числа больных туберкулезом с бактериовыделением с 39,2 до 75%;

увеличение доли ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, от числа состоящих на диспансерном учете с 19,5 до 23,5%;

увеличение ожидаемой продолжительности жизни ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию в соответствии с действующими стандартами, с 60,5 до 65,7 лет;

увеличение числа наркологических больных, находящихся в ремиссии от 1 до 2 лет, с 14,9 до 18,0 на 100 наркологических больных среднегодового контингента;

увеличение числа наркологических больных, находящихся в ремиссии более 2 лет, с 19,2 до 23,0 на 100 наркологических больных среднегодового контингента;

увеличение числа больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет, с 21,7 до 22,5 на 100 больных алкоголизмом среднегодового контингента;

увеличение числа больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии более 2 лет, с 21,8 до 23,0 на 100 больных алкоголизмом среднегодового контингента;

снижение доли больных психическими расстройствами, повторно госпитализированных в течение года, с 22,8 до 20%;

снижение смертности от ишемической болезни сердца со 138,68 до 137,0 на 100 тыс. населения;

снижение смертности от цереброваскулярных заболеваний с 39,74 до 39,0 на 100 тыс. населения;

повышение удельного веса больных злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более, с 47,4 до 49%;

снижение одногодичной летальности больных со злокачественными новообразованиями с 21,9 до 20%;

увеличение доли выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут с 93 до 99,5%;

снижение больничной летальности пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий с 2,9 до 2,6%;

сохранение доли станций переливания крови, обеспечивающих современный уровень качества и безопасности компонентов крови на уровне 100%;

увеличение объема заготовки компонентов крови автоматическими методами ежегодно на 0,5%;

увеличение числа доноров крови и ее компонентов с 17,6 до 18,1 на 1000 населения;

снижение смертности от транспортных травм всех видов с 23,3 до 21,9 на 100 тыс. населения;

снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий с 2,1 до 2,9% по отношению к предыдущему году;

снижение смертности от новообразований (в том числе от злокачественных) с 3,6 до 1,3% по отношению к предыдущему году;

увеличение числа родившихся с 27,8 до 30,2 тыс. человек;

сохранение рождаемости на уровне 17,5 на 1000 населения;

сохранение суммарного коэффициента рождаемости на уровне 2,031 на 1000 населения;

снижение показателя ранней неонатальной смертности с 1,2 до 1,1 на 1000 родившихся живыми;

снижение смертности детей 0 - 17 лет с 7,1 до 6,0 на 10 тыс. населения соответствующего возраста;

сохранение показателя больничной летальности детей на уровне 0,19% от числа поступивших;

увеличение охвата санаторно-курортным лечением пациентов с 6 до 45% от числа нуждающихся;

увеличение охвата реабилитационной медицинской помощью пациентов с 1,9 до 25% от числа нуждающихся;

увеличение охвата реабилитационной медицинской помощью детей-инвалидов с 70 до 85%;

рост обеспеченности паллиативными койками с 2,86 до 50 на 100 тыс. взрослого населения;

внедрение аккредитации и доведение доли аккредитованных специалистов до 80%;

установление обеспеченности врачами (работающими в федеральных и государственных медицинских организациях автономного округа) с 48,9 до 41,0 на 100 тыс. населения;

доведение соотношения врачей и среднего медицинского персонала с 1:2,7 до 1:2,8;

увеличение коэффициента надежности работы прикладных компонентов единой государственной информационной системы здравоохранения автономного округа с 95 до 99,9%;

обеспечение возможности ведения медицинских карт граждан в электронном виде в соответствии с едиными стандартами с 30 до 100%

".


1.2. Строку "Финансовое обеспечение государственной программы" изложить в следующей редакции:


     "

Финансовое обеспечение государственной программы

общий объем финансирования государственной программы на 2014 - 2020 годы составляет 496523675,35 тыс. рублей, в том числе:

на 2014 год - 65675247,55 тыс. рублей;

на 2015 год - 69849651,6 тыс. рублей;

на 2016 год - 70483684,4 тыс. рублей;

на 2017 год - 72364035,0 тыс. рублей;

на 2018 год - 72516015,6 тыс. рублей;

на 2019 год - 72737236,9 тыс. рублей;

на 2020 год - 72897804,3 тыс. рублей,

из них:

средства федерального бюджета в сумме 3080436,8 тыс. рублей, в том числе:

на 2014 год - 1908917,8 тыс. рублей;

на 2015 год - 585759,5 тыс. рублей;

на 2016 год - 585759,5 тыс. рублей;

на 2017 год - 0,0 тыс. рублей;

на 2018 год - 0,0 тыс. рублей;

на 2019 год - 0,0 тыс. рублей;

на 2020 год - 0,0 тыс. рублей;

средства бюджета автономного округа в сумме 376196654,1 тыс. рублей (с учетом межбюджетных трансфертов, передаваемых Территориальному фонду обязательного медицинского страхования и Федеральному фонду обязательного медицинского страхования), в том числе:

на 2014 год - 49671895,0 тыс. рублей;

на 2015 год - 51763542,8 тыс. рублей;

на 2016 год - 54367456,7 тыс. рублей;

на 2017 год - 55098439,9 тыс. рублей;

на 2018 год - 55098439,9 тыс. рублей;

на 2019 год - 55098439,9 тыс. рублей;

на 2020 год - 55098439,9 тыс. рублей;

средства территориального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 299742784,9 тыс. рублей,

из них:

на 2014 год - 37043926,8 тыс. рублей;

на 2015 год - 40884726,8 тыс. рублей;

на 2016 год - 41813430,3 тыс. рублей;

на 2017 год - 44735437,3 тыс. рублей;

на 2018 год - 44887417,9 тыс. рублей;

на 2019 год - 45108639,2 тыс. рублей;

на 2020 год - 45269206,6 тыс. рублей;

средства программы "Сотрудничество" в сумме 23266679,15 тыс. рублей,

из них:

на 2014 год - 2586729,25 тыс. рублей;

на 2015 год - 5313870,0 тыс. рублей;

на 2016 год - 3366079,90 тыс. рублей;

на 2017 год - 3000000,0 тыс. рублей;

на 2018 год - 3000000,0 тыс. рублей;

на 2019 год - 3000000,0 тыс. рублей;

на 2020 год - 3000000,0 тыс. рублей;

средства муниципальных бюджетов в сумме 187967,2 тыс. рублей,

из них:

на 2014 год - 85183,0 тыс. рублей;

на 2015 год - 35540,0 тыс. рублей;

на 2016 год - 13449,0 тыс. рублей;

на 2017 год - 13448,8 тыс. рублей;

на 2018 год - 13448,8 тыс. рублей;

на 2019 год - 13448,8 тыс. рублей;

на 2020 год - 13448,8 тыс. рублей

".


1.3. Строку "Ожидаемые результаты реализации государственной программы (показатели конечных результатов)" изложить в следующей редакции:


     "

Ожидаемые результаты реализации государственной программы (показатели конечных результатов)

снижение смертности от всех причин с 6,3 до 5,9 на 1000 населения;

снижение смертности населения (без показателей смертности от внешних причин) с 533,3 до 530,0 на 100 тыс. населения;

снижение смертности населения в трудоспособном возрасте с 451,9 до 440,0 на 100 тыс. населения;

снижение материнской смертности с 7,8 до 7,6 случаев на 100 тыс. родившихся живыми;

снижение младенческой смертности с 5,5 до 5,2 случаев на 1000 родившихся живыми (с учетом новых критериев живорождения);

снижение смертности от болезней системы кровообращения с 287,5 до 285,0 на 100 тыс. населения;

снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий с 18,4 до 14,0 на 100 тыс. населения;

снижение смертности от злокачественных новообразований со 112,7 до 110,0 на 100 тыс. населения;

снижение смертности от туберкулеза с 6,7 до 5,5 на 100 тыс. населения;

увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении с 71, 8 до 75,5 лет;

повышение уровня среднемесячной заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), со 142,4 до 200% к среднемесячной заработной плате в автономном округе;

повышение уровня среднемесячной заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) с 73 до 100% к среднемесячной заработной плате в автономном округе;

повышение уровня среднемесячной заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) с 45,7 до 100% к среднемесячной заработной плате в автономном округе;

снижение доли медицинских организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве медицинских организаций с 5,5 до 4,2%


".


2. В разделе 2 "Цели, задачи и показатели их достижения":

2.1. Абзацы тридцать шестой и пятьдесят четвертый признать утратившими силу.

2.2. Дополнить абзацами следующего содержания:

"Показатель "Снижение уровня потребления алкогольной продукции на душу населения" определяется по формуле:

V = 100 - (V1 - V2) x 100,

где V1 - показатель потребления алкогольной продукции в текущем году;

V2 - показатель потребления алкогольной продукции в прошедшем году.

Показатель "Доля курящих среди населения" определяется как соотношение курящих к общей численности населения, умноженное на 100%".

Показатель "Процент больных с диагнозом "наркомания", состоящих под наблюдением на конец отчетного периода, находящихся в ремиссии от 6 месяцев и более" определяется как соотношение числа больных с синдромом зависимости от наркотиков от 6 месяцев и более к числу больных, снятых с наблюдения в отчетом году и состоящих под наблюдением на конец отчетного года, умноженное на 100%, в соответствии с формой N 37 "Сведения о больных алкоголизмом, наркоманиями, токсикоманиями", утвержденной Приказом N 171".

3. Пункт 8.1.1 мероприятия 8.1 "Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения" раздела 3 "Обобщенная характеристика программных мероприятий" подпрограммы VIII "Территориальное планирование учреждений здравоохранения автономного округа" дополнить таблицей следующего содержания:

"Таблица

Перечень объектов капитального строительства на 2014 - 2016 годы, финансируемых по областной целевой программе "Сотрудничество"

N п/п

Наименование мероприятий

Мощность

Сроки строительства

Объем финансирования на 2014 - 2016 годы, всего

2014 год

2015 год

2016 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Противотуберкулезный диспансер на 300 коек с поликлиникой на 300 посещений в смену в г. Сургуте

Поликлиника: 300 пос. в смену;
диспансер: 300 коек; всего: 46944,7 кв. м

2006 - 2013

47896,373

47896,373

0,0

0,0

2

2 очередь лечебно-хирургического корпуса в г. Нягань (хоз. блок N 14)

5000 кв. м

2012 - 2014 (ПИР)

10461,080

10461,080

0,0

0,0

3

Вторая очередь лечебно-хирургического комплекса в г. Нягань (Котельная на 10 МВт), в т.ч. ПД

2010 - 2014

746,112

746,112

0,0

0,0

4

Центр профессиональной патологии, г. Ханты-Мансийск

13870 кв. м

2012 - 2014 (ПИР)

85,020

85,020

0,0

0,0

5

Патологоанатомическое отделение с филиалом Бюро судебно-медицинской экспертизы на 250 вскр./год, Больничного комплекса, г. Пыть-Ях

250 вскр./год/
2845 кв. м

2012 - 2014

230564,780

230564,780

0,0

0,0

6

Клинический перинатальный центр на 315 коек, 165 посещений в смену в г. Сургуте

315 коек/165 посещений в смену

2012 - 2014 (ПИР)

8030,580

8030,580

0,0

0,0

7

Перинатальный центр на 130 коек в г. Ханты-Мансийске

130 коек

2012 - 2014 (ПИР)

18654,970

18654,970

0,0

0,0

8

Центральная больница на 1100 коек в г. Нижневартовске (1 и 2 очереди)

1100 коек/
108872 кв. м

2011 - 2017

6606193,75

858536,170

2566577,68

3181079,90

9

Центральная больница на 1100 коек в г. Нижневартовске. Котельная, в т.ч. ПД

2014 - 2015 (ПИР)

5000,00

1000,000

4000,0

0,0

10

Участковая больница на 50 коек/135 посещений в смену в п. Горноправдинск Ханты-Мансийского района

50 коек/135 пос. в смену (площадь 18500 м2 вместо 7500 м2 по утвержденному ЗП)

2012 (ПИР), 2013 - 2015 (СМР)

1510118,33

314542,830

1195575,5

0,0

11

Операционно-реанимационный корпус кардиологического диспансера, г. Сургут

6733 кв. м

2012 (ПИР), 2013 - 2015 (СМР)

1602716,820

240000,000

1362716,82

0,0

12

Окружной противотуберкулезный диспансер в г. Ханты-Мансийске на 300 коек, 200 посещений в смену

200 пос./смену 300 коек

2012 - 2014 (ПИР)

5703,240

5703,240

0,0

0,0

13

Поликлиника на 40 коек 500 посещений в смену в пгт. Пойковский Нефтеюганского района

500 пос./смену 40 коек

2012 - 2014 (ПИР)

3410,240

3410,240

0,0

0,0

14

Участковая больница в с. Полноват Белоярского района

15 коек/33 пос. в смену/4 койки дневного стационара

2012 (ПИР), 2013 - 2014 (СМР)

119569,922

119569,922

0,0

0,0

15

Поликлиника на 500 посещений в смену с дневным стационаром на 20 мест в г. Нягань

500 пос./смену 20 коек

2012 - 2014 (ПИР)

9134,320

9134,320

0,0

0,0

16

Приобретение модулей фельдшерско-акушерских пунктов

228476,200

228476,200

0,0

0,0

17

Приобретение медицинского оборудования, расходных материалов, лекарственных средств, специализированных смесей и специализированных продуктов питания для пациентов, страдающих орфанными заболеваниями, развитие и организационно-техническое сопровождение Региональной медицинской информационной среды и услуг, предоставляемых здравоохранением в электронном виде

301915,250

301915,250

0,0

0,0

".


4. Абзацы двенадцатый - четырнадцатый мероприятия 4.1 "Порядок предоставления субсидии органам местного самоуправления автономного округа (городским округам и муниципальным районам) на строительство и реконструкцию объектов здравоохранения автономного округа" раздела 4 "Механизм реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:

"первая группа - доля софинансирования из бюджета автономного округа составляет не более 95% от годового объема бюджетных инвестиций в объекты строительства, при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования автономного округа от 0,0 до 1,3;

вторая группа - доля софинансирования из бюджета автономного округа составляет не более 90% от годового объема бюджетных инвестиций в объекты строительства, при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования автономного округа от 1,3 до 1,5;

третья группа - доля софинансирования из бюджета автономного округа составляет не более 80% от годового объема бюджетных инвестиций в объекты строительства, при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования автономного округа от 1,5 до 2,0.".

5. Таблицу 1 "Целевые показатели государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Таблица 1

Целевые показатели государственной программы

N п/п

Показатель (индикатор) (наименование)

Ед. измерения

Базовый показатель на начало реализации государственной программы

Значения по годам

Целевое значение показателя на момент окончания действия государственной программы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

7

8

9

10

11

12

13

Показатели непосредственных результатов

Подпрограмма I "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи"

1

Потребление алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь)

литров на душу населения в год

10,4

10,3

10,1

9,9

9,7

9,5

9,3

9,2

9,2

2

Распространенность потребления табака среди взрослого населения

процент

52,6

51,9

51,2

50,2

48,9

46,8

45,8

44,8

44,8

3

Распространенность потребления табака среди детей и подростков

процент

17,9

17,7

17,5

17,2

16,9

16,5

16

15

15

4

Охват профилактическими медицинскими осмотрами детей

процент

98,6

98,8

98,8

98,9

98,9

99

99

99

99

5

Охват диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

процент

99

99,5

99,5

99,6

99,7

99,8

99,9

100

100

6

Доля больных с выявленными злокачественными новообразованиями на I - II ст.

процент

51,1

52,2

52,2

52,4

52,6

52,8

53,0

53,0

53,0

7

Охват населения профилактическими осмотрами на туберкулез

процент

76,2

76,8

77

78

78,5

78,8

79

80

80

8

Доля ВИЧ-инфицированных лиц, состоящих на диспансерном учете, от числа выявленных

процент

74,5

75,5

76

76,5

77

77,5

78

78

78

9

Смертность от самоубийств

на 100 тыс. населения

12,5

11,2

11,2

11,1

11,1

11,0

11,0

11,0

11,0

10

Зарегистрировано больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез

на 100 тыс. населения

68,9

64,0

60,0

50,0

44,0

43,5

40,3

37,6

37,6

11

Снижение уровня потребления алкогольной продукции на душу населения

процент

0

1

1

2

2

2

2

2

2

12

Доля курящих среди населения

процент

42,5

41,0

40,0

39,0

38,0

37,0

36,0

35,0

34,0

13

Процент больных с диагнозом "наркомания", состоящих под наблюдением на конец отчетного периода, находящихся в ремиссии от 6 месяцев и более, не менее (годовая статистическая отчетность)

процент

47,0

50,0

50,0

50,0

51,0

51,0

52,0

52,0

53,0

Подпрограмма II "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации"

14

Доля абацилированных больных туберкулезом от числа больных туберкулезом с бактериовыделением

процент

39,2

48,1

52,5

56,9

61,5

66

70,3

75

75

15

Доля ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, от числа состоящих на диспансерном учете

процент

19,5

20,5

21

21,5

22

22,5

23

23,5

23,5

16

Ожидаемая продолжительность жизни ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию в соответствии с действующими стандартами

лет

60,5

61,6

62,2

62,7

63,4

64,1

64,9

65,7

65,7

17

Число наркологических больных, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет (число наркологических больных, находящихся в ремиссии на 100 наркологических больных среднегодового контингента)

чел.

14,9

17,2

17,4

17,6

17,8

18,0

18,0

18,0

18,0

18

Число наркологических больных, находящихся в ремиссии более 2 лет (число наркологических больных, находящихся в ремиссии на 100 наркологических больных среднегодового контингента)

чел.

19,2

22,4

22,5

22,6

22,7

22,8

22,9

23,0

23,0

19

Число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет (число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии, на 100 больных алкоголизмом среднегодового контингента)

чел.

21,7

21,9

22

22,1

22,2

22,3

22,4

22,5

22,5

20

Число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии более 2 лет (число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии, на 100 больных алкоголизмом среднегодового контингента)

чел.

21,8

22,0

22,1

22,3

22,4

22,5

22,6

23,0

23,0

21

Доля больных психическими расстройствами, повторно госпитализированных в течение года

процент

22,8

22,3

22

21,5

21

20,5

208

20

20

22

Смертность от ишемической болезни сердца

на 100 тыс. населения

138,68

138,2

138,1

138

138

137,8

137,5

137

137

23

Смертность от цереброваскулярных заболеваний

на 100 тыс. населения

39,74

39,5

39,4

39,4

39,3

39,3

39,1

39

39

24

Удельный вес больных злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более

процент

47,4

47,95

48

48

48,3

48,5

48,8

49

49

25

Одногодичная летальность больных со злокачественными новообразованиями

процент

21,9

20,25

20,2

20,15

20,1

20,0

20,0

20

20

26

Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут

процент

93

94,5

96

97,5

99

99,2

99,3

99,5

99,5

27

Больничная летальность пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий

процент

2,9

2,9

2,8

2,8

2,7

2,7

2,6

2,6

2,6

28

Доля станций переливания крови, обеспечивающих современный уровень качества и безопасности компонентов крови

процент

100

100

100

100

100

100

100

100

100

29

Увеличение объема заготовки компонентов крови автоматическими методами

процент

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

30

Число доноров крови и ее компонентов

количество на 1000 чел. населения

17,6

17,8

17,8

17,9

17,9

18,0

18,0

18,1

18,1

31

Смертность от транспортных травм всех видов

количество случаев на 100 тыс. человек населения

23,3

22,2

22,2

22,1

22,1

22,0

22,0

21,9

21,9

32

Снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий по отношению к предыдущему году

процент

2,1

1,6

1,6

2,8

2,8

2,8

2,9

2,9

2,9

33

Снижение смертности от новообразований (в том числе от злокачественных) по отношению к предыдущему году

процент

3,6

1,3

0

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма III "Охрана здоровья матери и ребенка"

34

Число родившихся

тыс. человек

27,8

28,1

28,5

28,8

29,2

29,5

29,8

30,2

30,2

35

Число родившихся

на 1 тыс. населения

17,7

17,5

17,5

17,5

17,5

17,5

17,5

17,5

17,5

36

Суммарный коэффициент рождаемости (число детей, рожденных одной женщиной репродуктивного возраста)

на 1 тыс. населения

2,023

2,026

2,031

2,031

2,031

2,031

2,031

2,031

2,031

37

Показатель ранней неонатальной смертности

случаев на 1000 родившихся живыми

1,2

1,45

1,4

1,35

1,3

1,25

1,2

1,1

1,1

38

Смертность детей 0 - 17 лет

на 10000 населения соответствующего возраста

7,1

6,8

6,6

6,4

6,3

6,2

6,1

6

6

39

Больничная летальность детей (доля умерших детей от числа поступивших)

процент

0,19

0,19

0,19

0,19

0,19

0,19

0,19

0,19

0,19

Подпрограмма IV "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе в отношении детей"

40

Охват санаторно-курортным лечением пациентов

процент

6

13

17

21

26

31

36

45

45

41

Охват реабилитационной медицинской помощью пациентов

процент

1,9

6

9

12

15

17

21

25

25

42

Охват реабилитационной медицинской помощью детей-инвалидов от числа нуждающихся

процент

70

73

74

75

78

80

82

85

85

Подпрограмма V "Оказание паллиативной помощи, в том числе детям"

43

Обеспеченность койками для оказания паллиативной помощи взрослым

коек/100 тыс. взрослого населения

2,86

32,5

39,8

43,9

47,8

48

49

50

50

Подпрограмма VI "Кадровое обеспечение системы здравоохранения"

44

Доля аккредитованных специалистов

процент

0

0

0

0

20

40

60

80

80

45

Обеспеченность врачами (работающие в федеральных и государственных медицинских организациях автономного округа)

на 10 тыс. населения

48,9

44,2

43,7

42,9

41,9

41,0

41,0

41,0

41,0

46

Соотношение врачей и среднего медицинского персонала

1:2,7

1:3

1:3

1:3

1:2,9

1:2,9

1:2,8

1:2,8

1:2,8

Подпрограмма VII "Развитие информатизации в здравоохранении" (индикаторы определяются субъектом Российской Федерации)

47

Коэффициент надежности работы прикладных компонентов ЕГИСЗ ХМАО - Югры

процент

95

97,9

99,9

99,9

99,9

99,9

99,9

99,9

99,9

48

Ведение медицинских карт граждан в электронном виде в соответствии с едиными стандартами

процент

30

40

50

80

90

90

100

100

100

Показатели конечных результатов

1

Смертность от всех причин

на 1000 населения

6,3

6,3

6,2

6,2

6,1

6,0

5,9

5,9

5,9

2

Смертность населения (без показателей смертности от внешних причин)

на 100 тыс. населения

533,3

536,3

532,0

532,0

531,0

530,5

530,0

530,0

530,0

3

Смертность населения в трудоспособном возрасте

на 100 тыс. населения

451,9

446,0

442,0

442,0

441,0

440,5

440,0

440,0

440,0

4

Материнская смертность

случаев на 100 тыс. родившихся живыми

0

7,8

7,7

7,7

7,7

7,6

7,6

7,6

7,6

5

Младенческая смертность (Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 598)

случаев на 1000 родившихся живыми

4,5

5,5

5,5

5,5

5,4

5,4

5,4

5,2

5,2

6

Смертность от болезней системы кровообращения (Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 598)

на 100 тыс. населения

287,5

287,5

287,5

287,5

287,3

287

286

285

285

7

Смертность от дорожно-транспортных происшествий (Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 598)

на 100 тыс. населения

18,4

17,8

17,5

17,0

15,0

15,0

15,0

14,0

14,0

8

Смертность от новообразований (в том числе от злокачественных) (Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 598)

на 100 тыс. населения

112,7

110,0

110,0

110,0

110,0

110,0

110,0

110,0

110,0

9

Смертность от туберкулеза (Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 598)

на 100 тыс. населения

6,7

5,8

5,7

5,7

5,6

5,6

5,5

5,5

5,5

10

Ожидаемая продолжительность жизни при рождении

лет

71,8

73,1

73,6

74,1

74,6

75,2

75,4

75,5

75,5

11

Отношение среднемесячной заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), к среднемесячной заработной плате в автономном округе (Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597)

процент

142,4

136,5

137

159,6

200

200

200

200

200

12

Отношение среднемесячной заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к среднемесячной заработной плате в автономном округе (Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597)

процент

73

81,7

79,3

86,3

100

100

100

100

100

13

Отношение среднемесячной заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к среднемесячной заработной плате в автономном округе (Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597)

процент

45,7

51

52,4

70,5

100

100

100

100

100

14

Доля учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве учреждений здравоохранения

процент

5,5

5,4

4,5

4,4

4,3

4,3

4,2

4,2

4,2

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»