ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРИКАЗ

от 30 января 2014 года N 03-нп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2008 ГОДА N 227/1-О "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ БЮДЖЕТА АВТОНОМНОГО ОКРУГА И БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА АВТОНОМНОГО ОКРУГА (ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА АВТОНОМНОГО ОКРУГА)"


В целях организации исполнения закона о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры приказываю:

1. В приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 декабря 2008 года N 227/1-о "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета автономного округа и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета автономного округа (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета автономного округа)" (далее - приказ) внести следующие изменения:

1.1. Наименование приказа изложить в следующей редакции:

"Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры) и лимитов бюджетных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".

1.2. В пункте 1 слова "автономного округа и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета автономного округа (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа)" заменить словами "Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры) и лимитов бюджетных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".

1.3. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Управлению методологии и информационных технологий Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществить техническое обеспечение реализации Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры) и лимитов бюджетных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.".

1.4. В пункте 5:

после слов "межбюджетных отношений" дополнить словами "Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";

слова "автономного округа" заменить словами "Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".

1.5. Приложение к приказу изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу после подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года. Пункты 8 - 21, 30 - 35 приложения к приказу распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2013 года.

Директор Департамента финансов -
заместитель Губернатора Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
В.А.ДЮДИНА



Приложение
к приказу
Департамента финансов
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 30.01.2014 N 03-нп


"Приложение
к приказу
Департамента финансов
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 декабря 2008 года N 227/1-о

ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ, БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ) И ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

I. Общие положения


1. Настоящий Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры) и лимитов бюджетных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) по расходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета автономного округа (далее - сводная бюджетная роспись), бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета автономного округа (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа) (далее - бюджетная роспись) и лимитов бюджетных обязательств автономного округа (далее - лимиты бюджетных обязательств).

2. Составление и ведение сводной бюджетной росписи, бюджетных росписей, лимитов бюджетных обязательств осуществляется с использованием специализированного программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса.

3. В целях составления и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетных росписей, лимитов бюджетных обязательств применяется бюджетная классификация Российской Федерации (далее - бюджетная классификация), перечень лицевых счетов и дополнительная классификация расходов бюджета автономного округа и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа (далее - дополнительная классификация).

4. Дополнительная классификация используется для получения аналитической информации о расходах бюджета автономного округа и включает:

субОСГУ - аналитический классификатор классификации операций сектора государственного управления;

мероприятие - классификатор дополнительной детализации расходов бюджета автономного округа;

тип средств бюджета - классификатор источников финансового обеспечения расходов бюджета автономного округа.

5. Распределение расходов бюджета автономного округа по кодам дополнительной классификации осуществляется с учетом полученных от главных распорядителей средств бюджета автономного округа данных в обоснованиях бюджетных ассигнований при формировании проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период.

6. Формы документов, установленные настоящим Порядком, составляются и предоставляются на бумажных носителях и (или) в электронном виде с использованием специализированного программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса.

7. В формах документов дополнительно указываются:

вид плана - классификатор, отражающий вид планового документа;

вид изменений - классификатор, отражающий вид изменений сводной бюджетной росписи автономного округа.

II. Состав сводной бюджетной росписи, порядок ее составления и утверждения. Уведомления о бюджетных ассигнованиях


Пункт 8 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2013 года.


8. Сводная бюджетная роспись составляется и ведется Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Департамент финансов автономного округа) в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


Пункт 9 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2013 года.


9. В состав сводной бюджетной росписи включаются:

бюджетные ассигнования по расходам бюджета автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период (показатели сводной бюджетной росписи расходов) в разрезе главных распорядителей средств бюджета автономного округа (далее - главные распорядители), разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ автономного округа и непрограммных направлений деятельности), видов расходов классификации расходов бюджета автономного округа по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

бюджетные ассигнования по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период (показатели сводной бюджетной росписи источников внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа) в разрезе главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа (далее - главные администраторы источников финансирования) и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.


Пункт 10 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2013 года.


10. Сводная бюджетная роспись утверждается директором Департамента финансов - заместителем Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (в период временного отсутствия директора его полномочия исполняет первый заместитель директора, а в случае отсутствия также первого заместителя директора - один из заместителей директора в соответствии с правовым актом Департамента финансов автономного округа) не менее чем за пятнадцать рабочих дней до начала очередного финансового года.


Пункт 11 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2013 года.


11. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать закону о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (далее - Закон).


Пункт 12 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2013 года.


12. Департамент финансов автономного округа не позднее пятнадцати дней после утверждения сводной бюджетной росписи размещает ее в сети Интернет по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.


Пункт 13 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2013 года.


13. Бюджетные ассигнования по расходам бюджета автономного округа и бюджетные ассигнования по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа на плановый период утвержденного бюджета текущего финансового года прекращают свое действие со дня вступления в силу Закона.


Пункт 14 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2013 года.


14. В случае внесения в установленном порядке изменений в Закон директором Департамента финансов - заместителем Губернатора автономного округа (заместителем директора Департамента финансов автономного округа) утверждаются соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись (уточненная сводная бюджетная роспись).

II. Лимиты бюджетных обязательств


Пункт 15 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2013 года.


15. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям утверждаются директором Департамента финансов - заместителем Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (заместителем директора Департамента финансов автономного округа) на очередной финансовый год и на плановый период в разрезе главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ автономного округа и непрограммных направлений деятельности), видов расходов и операций сектора государственного управления по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.


Пункт 16 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2013 года.


16. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются в пределах бюджетных ассигнований, установленных Законом, за исключением лимитов бюджетных обязательств по условно утвержденным расходам бюджета автономного округа, а также по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных нормативными правовыми актами автономного округа и (или) в отношении которых введен режим сокращения (оптимизации).

В отношении расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных нормативными правовыми актами автономного округа, главные распорядители, ответственные исполнители государственных программ автономного округа (далее - государственная программа) письменно уведомляют Департамент финансов автономного округа:

16.1. В десятидневный срок после принятия Закона - о невыполнении получателями средств бюджета автономного округа условий, установленных нормативными правовыми актами автономного округа, с указанием наименования получателей средств бюджета автономного округа, кодов классификации расходов бюджета, объема соответствующих бюджетных ассигнований.

16.2. В течение текущего финансового года - о выполнении получателями средств бюджета автономного округа условий, установленных нормативными правовыми актами автономного округа, с указанием наименования получателей средств бюджета автономного округа и объема соответствующих расходов в разрезе кодов бюджетной и дополнительной классификации расходов бюджета автономного округа.

Департамент финансов автономного округа в течение десяти дней со дня получения от главных распорядителей, ответственных исполнителей государственных программ информации в соответствии с подпунктом 16.2 пункта 16 настоящего Порядка осуществляет контроль соответствия предоставленных расходов утвержденным бюджетным ассигнованиям и принимает решение об утверждении лимитов бюджетных обязательств или об их отклонении.

III. Доведение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования)



Пункт 17 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2013 года.


17. Департамент финансов автономного округа в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи доводит до главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования) показатели сводной бюджетной росписи по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников финансирования) в формах уведомлений о бюджетных ассигнованиях, установленных приложениями 3 и 4 к настоящему Порядку.


Пункт 18 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2013 года.


18. Лимиты бюджетных обязательств доводятся до главных распорядителей в форме уведомления о лимитах бюджетных обязательств, установленного приложением 6 к настоящему Порядку, одновременно с утвержденными показателями сводной бюджетной росписи расходов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»