• Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Поиск в тексте
Действующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2013 года N 38

О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты министерства социальной защиты населения Рязанской области, регулирующие порядок предоставления государственных услуг

В целях приведения нормативных правовых актов министерства социальной защиты населения Рязанской области в соответствие с действующим законодательством министерство социальной защиты населения Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в приложение к Постановлению министерства социальной защиты населения Рязанской области от 20.12.2011 N 76 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3-х лет, уволенным в связи с ликвидацией организаций" следующие изменения:

1) по тексту слова "МБУ "МФЦ" исключить;

2) по тексту слова "территориальные отделы (секторы)" в соответствующем падеже заменить словами "районные структурные подразделения";

3) в пункте 1.3 раздела 1 "Общие положения":

в подпункте 1.3.1:

в абзаце первом слова "муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Рязани" (далее - МБУ "МФЦ") исключить;

абзацы двадцать первый, двадцать второй исключить;

абзац четвертый подпункта 1.3.3 исключить;

абзац девятый подпункта 1.3.4 исключить;

в абзаце шестом подпункта 1.3.5.1 цифры "20" заменить цифрами "15";

абзац четвертый подпункта 1.3.6.2 исключить;

4) абзац пятый подпункта 2.2 исключить;

5) в пункте 2.13 цифры "20" заменить цифрами "15";

6) в пункте 2.16 в графе "Нормативное значение показателя" в строке 4 цифры "20" заменить цифрами "15";

7) пункт 2.17 изложить в новой редакции:

"2.17. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется";

8) в пункте 3.1 абзац десятый изложить в новой редакции:

"При наличии оснований для приема документов должностное лицо районного структурного подразделения Министерства, ответственное за прием документов, принимает заявление и документы к рассмотрению, оформляет уведомление в соответствии с приложениями N 4, N 5 к настоящему Регламенту и выдает Заявителю (представителю Заявителя).

При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в п. 2.8 настоящего Регламента, должностное лицо районного структурного подразделения Министерства, ответственное за прием документов, уведомляет Заявителя (представителя Заявителя) о наличии оснований для отказа в приеме документов, разъясняет содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и выдает расписку-уведомление в соответствии с приложением N 6 к настоящему Регламенту об отказе в приеме документов";

9) дополнить новым абзацем пункт 3.1 следующего содержания:

"Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:

- регистрация заявления в журнале регистрации в день поступления в Министерство;

- регистрация уведомления об отказе в приеме документов";

10) пункт 3.2 дополнить новым абзацем следующего содержания:

"Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:

- регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале регистрации входящей корреспонденции;

- регистрация ответа на межведомственный запрос в автоматизированной системе делопроизводства.";

11) в пункте 5.4 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих":

в подпункте 5.4.1 абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо регионального портала государственных и муниципальных услуг";

12) в пункте 3.3 цифры "20" заменить цифрами "15";

13) в приложении N 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3-х лет, уволенным в связи с ликвидацией организаций" внести следующие изменения:

слова "Начальник отдела методического обеспечения" заменить словами "Начальник управления организации предоставления мер социальной поддержки";

цифры "76-39-00" заменить цифрами "51-36-41";

14) приложение N 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3-х лет, уволенным в связи с ликвидацией организаций" изложить в новой редакции:


"Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Назначение ежемесячной
компенсационной выплаты
нетрудоустроенным женщинам,
имеющим детей в возрасте
до 3-х лет, уволенным в связи
с ликвидацией организаций"

ИНФОРМАЦИЯ О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ, СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ И ГРАФИКЕ РАБОТЫ РАЙОННЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ


N N пп

Наименование подразделения

Адрес подразделения

Ф.И.О. руководителя

Телефон

E-mail

1.

Управление по г. Рязани

390046, г . Рязань, ул. Горького, д. 1

Заводова Светлана Анатольевна

8(4912) 21-04-11

gomszn@yandex.ru

Отдел организации работы структурных подразделений по г. Рязани

390046, г . Рязань, ул. Горького, д. 1

Петрова Людмила Николаевна

8(4912) 45-39-98

gomszn@yandex.ru

Отдел по Советскому району управления по г. Рязани

390000, г . Рязань, ул. Садовая, д. 10

Куренов Юрий Владимирович

8(4912) 21-01-69

sektor01mszn@yandex.ru

Отдел по Октябрьскому району управления по г. Рязани

390046, г . Рязань, ул. Горького, д. 1

Кислякова Елена Николаевна

8(4912) 4 4-48-34

sektor02mszn@yandex.ru

Отдел по Железнодорожному району управления по г. Рязани

390013, г . Рязань, ул. Дзержинского, д. 7

Гаврилова Валентина Васильевна

8(4912) 98-48-68

sektor03mszn@yandex.ru

Отдел по Московскому району управления по г. Рязани

390044, г . Рязань, Московское шоссе, д. 18

Чернышова Елена Вячеславовна

8 (4912) 55-00-29

sektor30mszn@yandex.ru

2.

Отдел по Ермишинскому, Кадомскому, Пителинскому районам

391660, Рязанская область, р.п. Ермишь, пл. Ленина, д. 58

Бордачева Наталья Борисовна

8(491-44) 2-19-61

ermszn@gmail.com

391670, Рязанская область, р.п. Кадом, ул. Ленина, д. 37

Горбаневская Оксана Николаевна

8(491-39) 5-16-38

sznkadom@yandex.ru

391630, Рязанская область, р.п. Пителино, пл. Советская, д. 8

Михайлина Наталья Анатольевна

8(491-45) 6-42-11

SZN 15.PIT@yandex.ru

3.

Отдел по Касимовскому району

391300, Рязанская область, г. Касимов, ул. Советская, д. 23

Шитова Евгения Валерьевна

8(491-31) 2-22-62

ksuszn@yandex.ru

4.

Отдел по Клепиковскому району

391030, Рязанская область, г. Спас-Клепики, пл. Ленина, д. 17

Рыболовлева Надежда Федоровна

8(491-42) 2-65-57

kleposzn@yandex.ru

5.

Отдел по Кораблинскому и Старожиловскому районам

391200, Рязанская область, г. Кораблино, ул. К.Маркса, д. 7

Панферова Елена Валентиновна

8(491-43) 5-05-78

ktomsznro@mail.ru

391170, Рязанская область, р.п. Старожилово, ул. Толстого, д. 9

Кузнецова Юлия Евгеньевна

8(491- 51) 2-13-05

stroszn@yandex.ru

6.

Отдел по Милославскому району

391770, Рязанская область, р.п. Милославское, ул. Центральная, д. 49

Ромодина Светлана Валериевна

8(491-57) 22-5-22

mls-oso@yandex.ru

7.

Отдел по Захаровскому и Михайловскому районам

391740, Рязанская область, с. Захарово, ул. Школьная, д. 6

Косорукова Ольга Васильевна

8(491-53) 5-11-35

zahsektorszn@yandex.ru

391710, Рязанская область, г. Михайлов, ул. Пронская, д. 19

Федотова Анна Ивановна

8(491-30) 2-13-35

mixtoszn@rambler.ru

8.

Отдел по Пронскому району

391140, Рязанская область, р.п. Пронск, ул. Горького, д. 1

Галкина Светлана Станиславовна

8(491-55) 3-14-96

pronszn@mail.ru

9.

Отдел по Рыбновскому району

391110, Рязанская область, г. Рыбное, пл. Ленина, д. 9

Венгриняк Галина Геннадиевна

5(491-37) 5-14-82

ribnoeoszn@yandex.ru

10.

Отдел по Александро-Невскому и Ряжскому районам

391240, Рязанская область, р.п. Ал.-Невский, ул. Советская, д. 9

Андреева Анна Васильевна

8(491-58) 2-25-18

novoder_tsszn@mail.ru

391964, Рязанская область, г. Ряжск, ул. К.Маркса, д. 39

Дроздова Ольга Михайловна

8(491-32) 2-19-21

Roszn.ryajsk@yandex.ru

11.

Отдел по Рязанскому району

390047, г. Рязань, ул. Связи, д. 8

Дементьева Ольга Николаевна

8(4912) 28-84-36

szn06@mail.ru

12.

Отдел по Сасовскому району

391430, Рязанская область, г. Сасово, ул. Ленина, д. 25

Гайдова Нелли Николаевна

8(491-33) 5-10-54

soczash-sasovo@yandex.ru

13.

Отдел по Скопинскому району

391800, Рязанская область, г. Скопин, пл. Ленина, д. 15а

Русакова Елена Ивановна

8(491-56) 2-22-00

sto-uszn@yandex.ru

14.

Отдел по Спасскому району

391050, Рязанская область, г. Спасск-Рязанский, ул. Советская, д. 17

Дрыкина Галина Алексеевна

8(491-35) 3-32-90

socspassk@yandex.ru

15.

Отдел по Сапожковскому, Сараевскому, Ухоловскому районам

391940, Рязанская область, р.п. Сапожок, ул. Садовая, д. 16

Губарева Валентина Алистарховна

8(491-52) 2-13-43

sap-ts@mail.ru

391870, Рязанская область, р.п. Сараи, ул. Ленина, д. 122

Арасланова Надежда Ивановна

8(491-48) 3-17-25

saraisar@yandex.ru

391920, Рязанская область, р.п. Ухолово, ул. Советская, д. 13

Тучина Валентина Владимировна

8(491-54) 5-13-04

yxtsszn@yandex.ru

16.

Отдел по Чучковскому и Шацкому районам

391420, Рязанская область, р.п. Чучково, пл. Ленина, д. 1

Саунина Надежда Васильевна

8(491-38) 7-12-63

socialch@yandex.ru

391550, Рязанская область, г. Шацк, ул. Интернациональная, д. 14а

Умнова Лидия Александровна

8(491-47) 2-28-39

shatskryazan.ru@mail.ru

17.

Отдел по Путятинскому и Шиловскому районам

391480, Рязанская область, с. Путятино, ул. Ворошилова, д. 56

Тяпкина Елена Леонидовна

8(491-46) 2-10-35

ptnszn@yandex.ru

391500, Рязанская область, р.п. Шилово, ул. Советская, д. 14а

Матросова Вера Олеговна

8(491-36) 2-25-33

shiloszn@mail.ru";

15) приложение N 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3-х лет, уволенным в связи с ликвидацией организаций" в новой редакции:


"Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Назначение ежемесячной
компенсационной выплаты
нетрудоустроенным женщинам,
имеющим детей в возрасте
до 3-х лет, уволенным в связи
с ликвидацией организаций"

В отдел министерства социальной защиты населения Рязанской области,

расположенный по адресу: __________________________________________________


ЗАЯВЛЕНИЕ

о назначении ежемесячной компенсационной выплаты в

соответствии с Указом Президента РФ от 05.11.1992 N 1335

дополнительных мерах по социальной защите беременных женщин

и женщин, имеющих детей в возрасте до 3-х лет, уволенных в

связи с ликвидацией организаций"


Я, ____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)

Документ, удостоверяющий личность

Серия

Номер

Кем выдан

Дата выдачи

Дата постоянной регистрации

Период регистрации по месту пребывания

Место жительства___________________________________________________________

(индекс, регион, район, город, улица, дом, корпус, квартира)

Место пребывания___________________________________________________________

(индекс, регион, район, город, улица, дом, корпус, квартира)

Контактный телефон:_________________

К заявлению прилагаю следующие документы:

N N пп

Наименование документов

Количество экземпляров

Прошу назначить ежемесячную компенсационную выплату.

Способ получения: а) зачислить на счет ____________________________________

(номер счета)

Сведения о реквизитах банка _______________________________________________

(наименование организации, в которую перечисляется

пособие, в т.ч. БИК, ИНН, КПП)


-----¬

б) на почтовое отделение по месту жительства ¦ ¦


L-----

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ

персональных данных" и Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ

"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" я даю

согласие на хранение, обработку, сбор и передачу моих персональных данных.

Данное согласие действует на период назначения и осуществления выплаты

ежемесячной компенсации женщинам, имеющим детей в возрасте до 3-х лет,

уволенным в связи с ликвидацией организаций.

Заявление гражданина и документы для определения права на назначение и

выплату ежемесячной компенсации женщинам, имеющим детей в возрасте до 3-х

лет, уволенным в связи с ликвидацией организаций, приняты


--------------------------------------------------------------------------¬

¦         РЕШЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ЖЕНЩИНАМ,          ¦

¦        ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО 3-Х ЛЕТ, УВОЛЕННЫМ В СВЯЗИ С         ¦

¦                         ЛИКВИДАЦИЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ                         ¦

¦                                                                         ¦

¦Назначить ежемесячную компенсацию женщинам, имеющим детей в возрасте до  ¦

¦3-х лет, уволенным в связи с ликвидацией организаций, в размере,         ¦

¦установленном действующим законодательством.                             ¦

¦Ответственное должностное лицо отдела                                    ¦

¦                                                                         ¦

¦Дата ___________                 _____________/________________________/ ¦

¦М.П.                               (подпись)        (расшифровка)        ¦

¦Заявитель извещен о принятом решении                                     ¦

¦Дата ___________     ___________________________________/______________/ ¦

¦                     (подпись ответственного специалиста) (расшифровка)  ¦


L--------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------¬

¦                     Решение об отказе в назначении                      ¦

¦                                                                         ¦

¦В назначении и выплате ежемесячной компенсации женщинам, имеющим детей   ¦

¦в возрасте до 3-х лет, уволенным в связи с ликвидацией организаций,      ¦

¦отказать по причине _____________________________________                ¦

¦О принятом решении письменно уведомить заявителя.                        ¦

¦Ответственное должностное лицо отдела                                    ¦

¦                                                                         ¦

¦Дата ___________                _____________/________________________/  ¦

¦                                  (подпись)       (расшифровка)          ¦


L--------------------------------------------------------------------------

Расписка-уведомление

Заявление гражданина и документы для определения права на назначение и

выплату ежемесячной компенсации женщинам, имеющим детей в возрасте до 3-х

лет, уволенным в связи с ликвидацией организаций, приняты

Рег. номер заявления

Принял

Кол. документов

Дата

Подпись специалиста (расшифровать)

(линия отреза)

Расписка-уведомление (выдается заявителю на руки)


Заявление гражданина и документы для определения права на назначение и выплату ежемесячной компенсации женщинам, имеющим детей в возрасте до 3-х лет, уволенным в связи с ликвидацией организаций, приняты

Рег. номер заявления

Принял

Кол. документов

Дата

Подпись специалиста (расшифровать)";

16) приложение N 5 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3-х лет, уволенным в связи с ликвидацией организаций" изложить в новой редакции:


"Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Назначение ежемесячной
компенсационной выплаты
нетрудоустроенным женщинам,
имеющим детей в возрасте
до 3-х лет, уволенным в связи
с ликвидацией организаций"

В отдел министерства социальной защиты населения Рязанской области,

расположенный по адресу: __________________________________________________


ЗАЯВЛЕНИЕ

о назначении ежемесячной компенсационной выплаты в

соответствии с Указом Президента РФ от 05.11.1992 N 1335

дополнительных мерах по социальной защите беременных женщин

и женщин, имеющих детей в возрасте до 3-х лет, уволенных в

связи с ликвидацией организаций"


Я, ____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество представителя Заявителя полностью)

Документ, удостоверяющий личность

Серия

Номер

Кем выдан

Дата выдачи

Дата постоянной регистрации

Период регистрации по месту пребывания

Место жительства __________________________________________________________

(индекс, регион, район, город, улица, дом, корпус, квартира)

Место пребывания __________________________________________________________

(индекс, регион, район, город, улица, дом, корпус, квартира)

Место фактического проживания


___________________________________________________________________________

(индекс, регион, район, город, улица, дом, корпус, квартира)

Действующий от имени и в интересах


___________________________________________________________________________

(Ф.И.О. гражданина, имеющего право на получение пособия)

на основании


___________________________________________________________________________

(наименование и реквизиты уполномочивающего документа, дата выдачи)

Сведения о лице, имеющем право на получение компенсационной выплаты


___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)

Документ, удостоверяющий личность

Серия

Номер

Кем выдан

Дата выдачи

Дата постоянной регистрации

Период регистрации по месту пребывания

Место жительства __________________________________________________________

(индекс, регион, район, город, улица, дом, корпус, квартира)

Место пребывания __________________________________________________________

(индекс, регион, район, город, улица, дом, корпус, квартира)

Контактный телефон: _________________

К заявлению прилагаю следующие документы:

N N пп

Наименование документов

Количество экземпляров

Прошу назначить ежемесячную компенсационную выплату

Способ получения: а) зачислить на счет ____________________________________

(номер счета)

Сведения о реквизитах банка _______________________________________________

(наименование организации, в которую перечисляется

пособие, в т.ч. БИК, ИНН, КПП)


___________________________________________________________________________


-----¬

б) на почтовое отделение по месту жительства ¦ ¦


L-----

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ

персональных данных" и Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ

"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" я даю

согласие на хранение, обработку, сбор и передачу персональных данных


___________________________________________________________________________

(Ф.И.О. получателя)

Данное согласие действует на период назначения и осуществления выплаты

ежемесячной компенсации женщинам, имеющим детей в возрасте до 3-х лет,

уволенным в связи с ликвидацией организаций.

Дата ___________ _____________/________________________/

(подпись) (расшифровка)

Заявление гражданина и документы для определения права на назначение и

выплату ежемесячной компенсации женщинам, имеющим детей в возрасте до 3-х

лет, уволенным в связи с ликвидацией организаций, приняты.


--------------------------------------------------------------------------¬

¦         РЕШЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ЖЕНЩИНАМ,          ¦

¦        ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО 3-Х ЛЕТ, УВОЛЕННЫМ В СВЯЗИ С         ¦

¦                         ЛИКВИДАЦИЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ                         ¦

¦                                                                         ¦

¦Назначить ежемесячную компенсацию женщинам, имеющим детей в возрасте     ¦

¦до 3-х лет, уволенным в связи с ликвидацией организаций, в размере,      ¦

¦установленном действующим законодательством.                             ¦

¦Ответственное должностное лицо отдела                                    ¦

¦                                                                         ¦

¦Дата ___________                _____________/_______________________/   ¦

¦М.П.                              (подпись)        (расшифровка)         ¦

¦                                                                         ¦

¦Заявитель извещен о принятом решении                                     ¦

¦Дата ___________     __________________________________/______________/  ¦

¦                    (подпись ответственного специалиста) (расшифровка)   ¦


L--------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------¬

¦                     Решение об отказе в назначении                      ¦

¦                                                                         ¦

¦В назначении и выплате ежемесячной компенсации женщинам, имеющим детей   ¦

¦в возрасте до 3-х лет, уволенным в связи с ликвидацией организаций,      ¦

¦отказать по причине _____________________________________                ¦

¦О принятом решении письменно уведомить заявителя.                        ¦

¦Ответственное должностное лицо отдела                                    ¦

¦                                                                         ¦

¦Дата ___________              _____________/________________________/    ¦

¦                                (подпись)       (расшифровка)            ¦


L--------------------------------------------------------------------------

Расписка-уведомление


Заявление гражданина и документы для определения права на назначение и выплату пособия - ежемесячной компенсации женщинам, имеющим детей в возрасте до 3-х лет, уволенным в связи с ликвидацией организаций, приняты

Рег. номер заявления

Принял

Кол. документов

Дата

Подпись специалиста (расшифровать)


--------------------------------

(линия отреза)

Расписка-уведомление (выдается заявителю на руки)


Заявление гражданина и документы для определения права на назначение и выплату пособия - ежемесячной компенсации женщинам, имеющим детей в возрасте до 3-х лет, уволенным в связи с ликвидацией организаций, приняты

Рег. номер заявления

Принял

Кол. документов

Дата

Подпись специалиста (расшифровать)";

17) дополнить новым приложением N 6 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3-х лет, уволенным в связи с ликвидацией организаций" следующего содержания:


"Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Назначение ежемесячной
компенсационной выплаты
нетрудоустроенным женщинам,
имеющим детей в возрасте
до 3-х лет, уволенным в связи
с ликвидацией организаций"

-------------------------------------T------------------------------------¬

¦На бланке структурного подразделения¦     _______________________________¦

¦министерства                        ¦            (Ф.И.О. заявителя)      ¦

¦                                    ¦     _______________________________¦

¦                                    ¦    (Ф.И.О. представителя Заявителя)¦

¦                                    ¦     _______________________________¦

¦                                    ¦             (адрес заявителя)      ¦

L------------------------------------+-------------------------------------


УВЕДОМЛЕНИЕ


N _____ от _______________ 20__ г.

(число, месяц)

об отказе в приеме документов, необходимых для

предоставления Министерством социальной защиты населения

Рязанской области государственной услуги "Назначение

ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным

женщинам, имеющим детей в возрасте до 3-х лет, уволенным в

связи с ликвидацией организаций"

Руководствуясь положениями Административного регламента предоставления

государственной услуги "Назначение ежемесячной компенсационной выплаты

нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3-х лет, уволенным

в связи с ликвидацией организаций", утвержденного Постановлением

Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 20.12.2011

N 76, уведомляем о том, что в приеме необходимых документов для

предоставления указанной государственной услуги по Вашему запросу от

_________ 20__ года отказано по следующим основаниям (нужное отметить):


--¬

L-- документы не скреплены печатями;


--¬

L-- документы не имеют надлежащих подписей должностных лиц;


--¬

L-- тексты документов написаны неразборчиво;


--¬

L-- наименования юридических лиц указаны с сокращениями, без указания их

мест нахождения;


--¬

L-- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства не

указаны полностью;


--¬

L-- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркивания и иные

неоговоренные исправления;


--¬

L-- документы исполнены карандашом;


--¬

L-- документы имеют повреждения, наличие которых не позволяет однозначно

истолковать их содержание;


--¬

L-- документы не подтверждают полномочия представителя Заявителя на

обращение.

Должностное лицо, ответственное

за прием документов ________ _____________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество)".

2. Внести в приложение к Постановлению министерства социальной защиты населения Рязанской области от 29.03.2013 N 10 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты нуждающимся в поддержке семьям в случае рождения третьего ребенка или последующих детей" следующие изменения:

1) по тексту слова "территориальные отделы (секторы)" в соответствующем падеже заменить словами "районные структурные подразделения";

2) в абзаце шестом подпункта 1.3.5.1 цифры "20" заменить цифрами "15";

3) подпункт 2.4.5 изложить в новой редакции:

"Выплата ежемесячной денежной выплаты при назначении производится в 30-дневный срок со дня принятия решения о назначении и выплате ежемесячной денежной выплаты.

Впоследствии выплата ежемесячной денежной выплаты производится за текущий месяц не позднее 25-го числа путем перечисления суммы на имеющийся или открываемый в выбранной получателем кредитной организации счет либо через организацию федеральной почтовой связи";

4) в подпункте 2.13.1 цифры "20" заменить цифрами "15";

5) в пункте 2.16 в графе "Нормативное значение показателя" в строке 4 цифры "20" заменить цифрами "15";

6) в пункте 3.2 абзац десятый изложить в новой редакции:

"При наличии оснований для приема документов должностное лицо районного структурного подразделения Министерства, ответственное за прием документов, принимает заявление и документы к рассмотрению, оформляет уведомление в соответствии с приложением N 4 к настоящему Регламенту и выдает Заявителю (представителю Заявителя).

При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в п. 2.8 настоящего Регламента, должностное лицо районного структурного подразделения Министерства, ответственное за прием документов, уведомляет Заявителя (представителя Заявителя) о наличии оснований для отказа в приеме документов, разъясняет содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и выдает расписку-уведомление в соответствии с приложением N 5 к настоящему Регламенту об отказе в приеме документов";

7) дополнить пункт 3.2 новым абзацем следующего содержания:

"Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:

- регистрация заявления в журнале регистрации в день поступления в Министерство;

- регистрация уведомления об отказе в приеме документов";

8) пункт 3.3 дополнить новым абзацем следующего содержания:

"Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:

- регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале регистрации входящей корреспонденции;

- регистрация ответа на межведомственный запрос в автоматизированной системе делопроизводства.";

9) в пункте 5.4 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих":

в подпункте 5.4.1 абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо регионального портала государственных и муниципальных услуг";

10) в приложении N 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты нуждающимся в поддержке семьям в случае рождения третьего ребенка или последующих детей" слова "Начальник отдела методического обеспечения" заменить словами "Начальник управления организации предоставления мер социальной поддержки";

11) приложение N 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты нуждающимся в поддержке семьям в случае рождения третьего ребенка или последующих детей" изложить в новой редакции:


"Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Назначение и выплата
ежемесячной денежной выплаты
нуждающимся в поддержке семьям
в случае рождения третьего
ребенка или последующих детей"

ИНФОРМАЦИЯ О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ, СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ И ГРАФИКЕ РАБОТЫ РАЙОННЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ


N N
пп

Наименование подразделения

Адрес подразделения

Ф.И.О. руководителя

Телефон

E-mail

1.

Управление по г. Рязани

390046, г. Рязань, ул. Горького, д. 1

Заводова Светлана Анатольевна

8(4912) 21-04-11

gomszn@yandex.ru

Отдел организации работы ст руктурных подразделений по г. Рязани

390046, г. Рязань, ул. Горького, д. 1

Петрова Людмила Николаевна

8(4912) 45-39-98

gomszn@yandex.ru

Отдел по Советскому району управления по г. Рязани

390000, г. Рязань, ул. Садовая, д. 10

Куренов Юрий Владимирович

8(4912) 21-01-69

sektor01mszn@yandex.ru

Отдел по Октябрьскому району управления по г. Рязани

390046, г. Рязань, ул. Горького, д. 1

Кислякова Елена Николаевна

8(4912) 44-48-34

sektor02mszn@yandex.ru

Отдел по Железнодорожному району управления по г. Рязани

390013, г. Рязань, ул. Дзержинского, д. 7

Гаврилова Валентина Васильевна

8(4912) 98-48-68

sektor03mszn@yandex.ru

Отдел по Московскому району управления по г. Рязани

390044, г. Рязань, Московское шоссе, д. 18

Чернышова Елена Вячеславовна

8 (4912) 55-00-29

sektor30mszn@yandex.ru

2.

Отдел по Ермишинскому, Кадомскому, Пителинскому районам

391660, Рязанская область, р.п. Ермишь, пл. Ленина, д. 58

Бордачева Наталья Борисовна

8(491-44) 2-19-61

ermszn@gmail.com

391670, Рязанская область, р.п. Кадом, ул. Ленина, д. 37

Горбаневская Оксана Николаевна

8(491-39) 5-16-38

sznkadom@yandex.ru

391630, Рязанская область, р.п. Пителино, ул. пл. Советская, д. 8

Михайлина Наталья Анатольевна

8(491-45) 6-42-11

SZN 15.PIT@yandex.ru

3.

Отдел по Касимовскому району

391300, Рязанская область, г. Касимов, ул. Советская, д. 23

Шитова Евгения Валерьевна

8(491-31) 2-22-62

ksuszn@yandex.ru

4.

Отдел по К лепиковскому району

391030, Рязанская область, г. Спас-Клепики, пл. Ленина, д. 17

Рыболовлева Надежда Федоровна

8(491-42) 2-65-57

kleposzn@yandex.ru

5.

Отдел по Кораблинскому и Старожиловскому районам

391200, Рязанская область, г. Кораблино, ул. К.Маркса, д. 7

Панферова Елена Валентиновна

8(491-43) 5-05-78

ktomsznro@mail.ru

391170, Рязанская область, р.п. Старожилово, ул. Толстого, д. 9

Кузнецова Юлия Евгеньевна

8(491-51) 2-13-05

stroszn@yandex.ru

6.

Отдел по Милославскому району

391770, Рязанская область, р.п. Милославское, ул. Центральная, д. 49

Ромодина Светлана Валериевна

8(491-57) 22-5-22

mls-oso@yandex.ru

7.

Отдел по Захаровскому и Михайловскому районам

391740, Рязанская область, с. Захарово, ул. Школьная, д. 6

Косорукова Ольга Васильевна

8(491-53) 5-11-35

zahsektorszn@yandex.ru

391710, Рязанская область, г. Михайлов, ул. Пронская, д. 19

Федотова Анна Ивановна

8(491-30) 2-13-35

mixtoszn@rambler.ru

8.

Отдел по Пронскому району

391140, Рязанская область, р.п. Пронск, ул. Горького, д. 1

Галкина Светлана Станиславовна

8(491-55) 3-14-96

pronszn@mail.ru

9.

Отдел по Рыбновскому району

391110, Рязанская область, г. Рыбное, пл. Ленина, д. 9

Венгриняк Галина Геннадиевна

5(491-37) 5-14-82

ribnoeoszn@yandex.ru

10.

Отдел по Александро-Невскому и Ряжскому районам

391240, Рязанская область, р.п. Ал.-Невский, ул. Советская, д. 9

Андреева Анна Васильевна

8(491-58) 2-25-18

novoder_tsszn@mail.ru

391964, Рязанская область, г. Ряжск, ул. К.Маркса, д. 39

Дроздова Ольга Михайловна

8(491-32) 2-19-21

Roszn.ryajsk@yandex.ru

11.

Отдел по Рязанскому району

390047, г. Рязань, ул. Связи, д. 8

Дементьева Ольга Николаевна

8(4912) 28-84-36

szn06@mail.ru

12.

Отдел по Сасовскому району

391430, Рязанская область, г. Сасово, ул. Ленина, д. 25

Гайдова Нелли Николаевна

8(491-33) 5-10-54

soczash-sasovo@yandex.ru

13.

Отдел по Скопинскому району

391800, Рязанская область, г. Скопин, пл. Ленина, д. 15а

Русакова Елена Ивановна

8(491-56) 2-22-00

sto-uszn@yandex.ru

14.

Отдел по Спасскому району

391050, Рязанская область, г. Спасск-Рязанский, ул. Советская, д. 17

Дрыкина Галина Алексеевна

8(491-35) 3-32-90

socspassk@yandex.ru

15.

Отдел по Сапожковскому, Сараевскому, Ухоловскому районам

391940, Рязанская область, р.п. Сапожок, ул. Садовая, д. 16

Губарева Валентина Алистарховна

8(491-52) 2-13-43

sap-ts@mail.ru

391870, Рязанская область, р.п. Сараи, ул. Ленина, д. 122

Арасланова Надежда Ивановна

8(491-48) 3-17-25

saraisar@yandex.ru

391920, Рязанская область, р.п. Ухолово, ул. Советская, д. 13

Тучина Валентина Владимировна

8(491-54) 5-13-04

yxtsszn@yandex.ru

16.

Отдел по Чучковскому и Шацкому районам

391420, Рязанская область, р.п. Чучково, пл. Ленина, д. 1

Саунина Надежда Васильевна

8(491-38) 7-12-63

socialch@yandex.ru

391550, Рязанская область, г. Шацк, ул. Интернациональная, д. 14а

Умнова Лидия Александровна

8(491-47) 2-28-39

shatskryazan.ru@mail.ru

17.

Отдел по Путятинскому и Шиловскому районам

391480, Рязанская область, с. Путятино, ул. Ворошилова, д. 56

Тяпкина Елена Леонидовна

8(491-46) 2-10-35

ptnszn@yandex.ru

391500, Рязанская область, р.п. Шилово, ул. Советская, д. 14а

Матросова Вера Олеговна

8(491-36) 2-25-33

shiloszn@mail.ru";

12) в приложении N 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты нуждающимся в поддержке семьям в случае рождения третьего ребенка или последующих детей" слова "Территориальный отдел (сектор) Министерства" заменить словами "Районное структурное подразделение Министерства";

13) приложение N 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты нуждающимся в поддержке семьям в случае рождения третьего ребенка или последующих детей" изложить в новой редакции:


"Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Назначение и выплата
ежемесячной денежной выплаты
нуждающимся в поддержке семьям
в случае рождения третьего
ребенка или последующих детей"

В отдел министерства социальной защиты населения Рязанской области,

расположенный по адресу:


___________________________________________________________________________


ЗАЯВЛЕНИЕ

о назначении (продолжении выплаты) ежемесячной денежной

выплаты в соответствии с Постановлением Губернатора

Рязанской области от 27.06.2012 N 34-пг "Об установлении

ежемесячной денежной выплаты семьям в случае рождения

третьего ребенка или последующих детей в Рязанской области"

---T--T--T--T--T-¬

_______________________________________ L--+--+--+--+--+--


(фамилия, имя, отчество ребенка) (дата рождения ребенка)


Я, ____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения заявителя, статус лица, имеющего

право на получение пособия: мать, отец)

Паспортные
данные
заявителя

Серия

Номер

Кем выдан

Дата выдачи

Адрес регистрации

Почтовый адрес с указанием индекса

Дата регистрации

Состав моей семьи:

N N пп

Фамилия, имя, отчество члена семьи

Число, месяц и год
рождения члена семьи

Степень
родства

К заявлению прилагаю следующие документы:

N N пп

Наименование документов

Количество экземпляров

Доходы членов семьи предоставляю за период


___________________________________________________________________________

(расчетный период - 3 месяца перед месяцем обращения)

Прошу включить в общий доход моей семьи алименты, выплачиваемые в

добровольном порядке на содержание ребенка


___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество и дата рождения ребенка, на содержание которого

выплачиваются алименты)

Прошу исключить из общей суммы дохода моей семьи выплаченные алименты

в сумме __________, удержанные


___________________________________________________________________________

(основание для удержания алиментов (исполнительный лист или добровольный

порядок)

Дата ________________ _____________/________________________/

(подпись) (расшифровка)

Прошу назначить ежемесячную денежную выплату в случае рождения

третьего или последующего ребенка.

Способ получения:

а) зачислить на счет _______________________________________

(номер счета)

Сведения о реквизитах банка


___________________________________________________________________________

(наименование организации, в которую перечисляется пособие, в т.ч. БИК,


ИНН, КПП)


______________________________________________________________


------¬

б) на почтовое отделение по месту жительства ¦ ¦


L------

Согласно Постановлению Правительства Рязанской области от 19.12.2012

N 378 "Об утверждении порядка и условий назначения и выплаты ежемесячной

денежной выплаты нуждающимся в поддержке семьям, проживающим на территории

Рязанской области, в случае рождения третьего ребенка или последующих

детей" обязуюсь:

- в течение 10 дней со дня наступления обстоятельств, влекущих

прекращение выплаты (помещение ребенка на полное гособеспечение; лишение

родительских прав; выбытие за пределы Рязанской области; превышение

среднедушевого дохода семьи; смерть ребенка), известить отдел министерства;

- не позднее 20 дней после истечения первого и второго годов со дня

обращения предъявить в отдел министерства документы о доходах семьи за три

последних месяца, предшествующих месяцу обращения.

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ

персональных данных" и Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об

организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

я даю согласие на хранение, обработку, сбор и передачу моих

персональных данных и данных моих детей:


___________________________________________________________________________

(даты рождения детей)

Данное согласие действует на период назначения и осуществления выплаты

ежемесячной денежной выплаты в случае рождения третьего или последующего

ребенка.

Дата _________ ____________/________________________/

(подпись) (расшифровка)

Заявление гражданина и документы для определения права на назначение и

выплату ежемесячной денежной выплаты в случае рождения третьего или

последующего ребенка приняты.


--------------------------------------------------------------------------¬

¦               Решение о назначении ЕДВ в случае рождения                ¦

¦                    третьего или последующего ребенка                    ¦

¦                                                                         ¦

¦Назначить ЕДВ в случае рождения третьего или последующего ребенка в      ¦

¦размере, установленном действующим законодательством.                    ¦

¦Ответственное должностное лицо отдела                                    ¦

¦                                                                         ¦

¦Дата ___________             _____________/________________________/     ¦

¦М.П.                           (подпись)        (расшифровка)            ¦

¦                                                                         ¦

¦Заявитель извещен о принятом решении.                                    ¦

¦Дата ___________     ________________________________ /______________/   ¦

¦                   (подпись ответственного специалиста) (расшифровка)    ¦


L--------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------¬

¦          Решение об отказе в назначении ЕДВ в случае рождения           ¦

¦                    третьего или последующего ребенка                    ¦

¦                                                                         ¦

¦В назначении и выплате ЕДВ в случае рождения третьего или последующего   ¦

¦ребенка отказать по причине                                              ¦

¦________________________________________________________________________ ¦

¦                                                                         ¦

¦Ответственное должностное лицо отдела                                    ¦

¦М.П.                                                                     ¦

¦Дата ___________               _____________/________________________/   ¦

¦                                 (подпись)        (расшифровка)          ¦

¦                                                                         ¦

¦О принятом решении заявитель уведомлен.                                  ¦

¦                                                                         ¦

¦Дата ___________      ________________________________ /______________/  ¦

¦                    (подпись ответственного специалиста) (расшифровка)   ¦


L--------------------------------------------------------------------------

Расписка-уведомление

Заявление и документы гр. ______________________________________

Рег. номер заявления

Принял

Кол. документов

Дата

Подпись специалиста (расшифровать)


--------------------------------

(линия отреза)

Расписка-уведомление (выдается заявителю на руки)


Заявление и документы гр. ____________________________________

Рег. номер заявления

Принял

Кол. документов

Дата

Подпись специалиста (расшифровать)

";

14) дополнить новым приложением N 5 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты нуждающимся в поддержке семьям в случае рождения третьего ребенка или последующих детей" следующего содержания:


"Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Назначение и выплата
ежемесячной денежной выплаты
нуждающимся в поддержке семьям
в случае рождения третьего
ребенка или последующих детей"

--------------------------------------T-----------------------------------¬

¦На бланке структурного подразделения ¦    _______________________________¦

¦министерства                         ¦          (Ф.И.О. заявителя)       ¦

¦                                     ¦    _______________________________¦

¦                                     ¦   (Ф.И.О. представителя Заявителя)¦

¦                                     ¦    _______________________________¦

¦                                     ¦            (адрес заявителя)      ¦

L-------------------------------------+------------------------------------


УВЕДОМЛЕНИЕ


N _____ от _______________ 20__ г.

(число, месяц)

об отказе в приеме документов, необходимых для

предоставления Министерством социальной защиты населения

Рязанской области государственной услуги "Назначение и

выплата ежемесячной денежной выплаты нуждающимся в поддержке

семьям в случае рождения третьего ребенка или последующих

детей"

Руководствуясь положениями Административного регламента предоставления

государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты

нуждающимся в поддержке семьям в случае рождения третьего ребенка или

последующих детей", утвержденного Постановлением Министерства социальной

защиты населения Рязанской области от 29.03.2013 N 10, уведомляем о том,

что в приеме необходимых документов для предоставления указанной

государственной услуги по Вашему запросу от _________ 20__ года отказано по

следующим основаниям (нужное отметить):


--¬

L-- документы не скреплены печатями;


--¬

L-- документы не имеют надлежащих подписей должностных лиц;


--¬

L-- тексты документов написаны неразборчиво;


--¬

L-- наименования юридических лиц указаны с сокращениями, без указания их

мест нахождения;


--¬

L-- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства не

указаны полностью;


--¬

L-- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркивания и иные

неоговоренные исправления;


--¬

L-- документы исполнены карандашом;


--¬

L-- документы имеют повреждения, наличие которых не позволяет однозначно

истолковать их содержание;


--¬

L-- документы не подтверждают полномочия представителя Заявителя на

обращение.

Должностное лицо, ответственное

за прием документов ________ ________________________".

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

3. Внести в приложение к Постановлению министерства социальной защиты населения Рязанской области от 13.07.2012 N 20 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление материнского (семейного) капитала гражданам, имеющим трех и более детей, являющихся гражданами Российской Федерации, зарегистрированным по месту жительства на территории Рязанской области" следующие изменения:

1) наименование Постановления министерства социальной защиты населения Рязанской области от 13 июля 2012 года N 20 изложить в новой редакции:

"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление материнского (семейного) капитала гражданам Российской Федерации, имеющим трех и более детей, являющихся гражданами Российской Федерации, зарегистрированным по месту жительства на территории Рязанской области";

2) по тексту постановления и административного регламента наименование государственной услуги "Предоставление материнского (семейного) капитала гражданам, имеющим трех и более детей, являющихся гражданами Российской Федерации, зарегистрированным по месту жительства на территории Рязанской области" заменить наименованием государственной услуги "Предоставление материнского (семейного) капитала гражданам Российской Федерации, имеющим трех и более детей, являющихся гражданами Российской Федерации, зарегистрированным по месту жительства на территории Рязанской области";

3) по тексту слова "территориальные отделы (секторы)" в соответствующем падеже заменить словами "районные структурные подразделения";

4) в абзаце шестом подпункта 1.3.5.1 цифры "20" заменить цифрами "15";

5) абзацы пятый, шестой пункта 2.2 изложить в новой редакции:

Для предоставления государственной услуги необходимо обращение:

в органы местного самоуправления;

в Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Рязанской области.";

6) пункт 2.7 изложить в новой редакции:

"2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного с самоуправления и иных организаций, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.7.1. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных государственных органов:

1) сведения об ограничении либо лишении родительских прав в отношении ребенка (детей), учтенного(ых) при возникновении права лица на материнский (семейный) капитал, - у органов местного самоуправления по месту жительства заявителя;

2) сведения об отмене усыновления ребенка (детей), учтенного(ых) при возникновении права лица на материнский (семейный) капитал, - у органов местного самоуправления по месту жительства заявителя;

3) сведения о совершении лицами в отношении своего ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности, - у Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Рязанской области.

2.7.2. Способы получения документов, подлежащих представлению Заявителем, в том числе в электронной форме.

2.7.2.1. Заявитель (представитель Заявителя) вправе обратиться за получением указанных в п. 2.7.1 настоящего Регламента документов (сведений) в органы местного самоуправления, в Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Рязанской области лично, посредством почтовой связи, по каналам электронной почты, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.

2.7.2.2. Если указанные в пункте 2.7.1 настоящего Регламента документы (сведения) не представлены Заявителем (представителем Заявителя) по собственной инициативе, содержащиеся в указанных документах сведения запрашиваются Министерством в органах власти, участвующих в предоставлении государственных услуг, в распоряжении которых соответствующие сведения находятся, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.

2.7.3. Порядок представления документов.

2.7.3.1. В течение двух рабочих дней, следующих за датой обращения, Министерство запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) документы в соответствии с п. 2.7.1 настоящего Регламента.

2.7.3.2. Межведомственный запрос направляется Министерством в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

2.7.3.3. Запрашиваемая информация предоставляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса Министерства в той же форме, в какой был направлен запрос, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

Непредставление (несвоевременное представление) по межведомственному запросу информации, указанной в п. 2.7.1 настоящего Регламента, в Министерство не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю государственной услуги.

2.7.4. Министерство не вправе требовать от Заявителя (представителя Заявителя) документов, предусмотренных в п. 2.7.1 настоящего Регламента. Заявитель (представитель Заявителя) вправе представить его по собственной инициативе по своему выбору в форме документа на бумажном носителе либо с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".";

7) в пункте 2.13 цифры "20" заменить цифрами "15";

8) в пункте 2.16 в графе "Нормативное значение показателя" в строке 4 цифры "20" заменить цифрами "15";

9) пункт 3.1 изложить в новой редакции:

"3.1. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов для выдачи сертификата на материнский (семейный) капитал;

2) формирование и направление межведомственных запросов;

3) определение права Заявителя и принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) сертификата на материнский (семейный) капитал;

4) формирование личного дела Получателя государственной услуги;

5) ведение реестра лиц, обратившихся за получением материнского (семейного) капитала и имеющих право на материнский (семейный) капитал;

6) прием и регистрация документов о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала;

7) формирование и направление межведомственных запросов;

8) принятие Министерством решения о распоряжении (об отказе в распоряжении) средствами материнского (семейного) капитала;

9) организация выплаты средств материнского (семейного) капитала.";

10) в пункте 3.2 абзац десятый изложить в новой редакции:

"При наличии оснований для приема документов должностное лицо районного структурного подразделения Министерства, ответственное за прием документов, принимает заявление и документы к рассмотрению, оформляет уведомление в соответствии с приложением N 4 к настоящему Регламенту и выдает Заявителю (представителю Заявителя).

При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в п. 2.8 настоящего Регламента, должностное лицо районного структурного подразделения Министерства, ответственное за прием документов, уведомляет Заявителя (представителя Заявителя) о наличии оснований для отказа в приеме документов, разъясняет содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и выдает расписку-уведомление в соответствии с приложением N 8 к настоящему Регламенту об отказе в приеме документов";

11) дополнить новым абзацем пункт 3.2 следующего содержания:

"Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:

- регистрация заявления в журнале регистрации в день поступления в Министерство;

- регистрация уведомления об отказе в приеме документов";

12) дополнить новым пунктом 3.3 следующего содержания:

"3.3. Административная процедура "Формирование и направление межведомственных запросов"

Основанием для осуществления административной процедуры, связанной с формированием и направлением межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых заявителем, необходимости обращения в государственные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.

В рамках предоставления государственной услуги Министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с органами, указанными в пункте 2.7.1 настоящего Регламента.

В течение двух рабочих дней, следующих за днем обращения, сведения, необходимые для определения права Заявителя, запрашиваются должностным лицом структурного подразделения Министерства, ответственным за направление запросов, в соответствии с п. 2.7.1 настоящего Регламента.

Должностное лицо структурного подразделения Министерства, ответственное за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия, составляет запросы о предоставлении сведений, указанных в п. 2.7.1 настоящего Регламента.

Запрос направляется должностному лицу Министерства, ответственному за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия.

Должностное лицо Министерства, ответственное за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия, проверяет правильность составления запроса, подписывает и направляет его в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, в соответствии с п. 2.7.1 настоящего Регламента.

Результатом административной процедуры является получение должностным лицом Министерства, ответственным за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия, документов, содержащих необходимые для определения права Заявителя сведения, в соответствии с п. 2.7.1 настоящего Регламента.

Полученные документы направляются должностному лицу структурного подразделения Министерства, инициировавшему направление запроса, для приобщения к личному делу Получателя государственной услуги.

Согласно статье 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:

- регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале регистрации входящей корреспонденции;

- регистрация ответа на межведомственный запрос в автоматизированной системе делопроизводства.";

13) в пункте 3.6 абзац шестнадцатый изложить в новой редакции:

"При наличии оснований для приема документов должностное лицо районного структурного подразделения Министерства, ответственное за прием документов, принимает заявление и документы к рассмотрению, оформляет уведомление в соответствии с приложением N 4 к настоящему Регламенту и выдает Заявителю (представителю Заявителя).

При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в п. 2.8 настоящего Регламента, должностное лицо районного структурного подразделения Министерства, ответственное за прием документов, уведомляет Заявителя (представителя Заявителя) о наличии оснований для отказа в приеме документов, разъясняет содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и выдает расписку-уведомление в соответствии с приложением N 8 к настоящему Регламенту об отказе в приеме документов";

14) дополнить новым абзацем пункт 3.6 следующего содержания:

"Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:

- регистрация заявления в журнале регистрации в день поступления в Министерство;

- регистрация уведомления об отказе в приеме документов";

15) пункты 3.3 - 3.6 считать соответственно пунктами 3.4 - 3.7;

16) дополнить новым пунктом 3.8 следующего содержания:

"3.8. Административная процедура "формирование и направление межведомственных запросов"

Основанием для осуществления административной процедуры, связанной с формированием и направлением межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых заявителем, необходимости обращения в государственные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.

В рамках предоставления государственной услуги Министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с органами, указанными в пункте 2.7.1 настоящего Регламента.

В течение двух рабочих дней, следующих за днем обращения, сведения, необходимые для определения права Заявителя, запрашиваются должностным лицом структурного подразделения Министерства, ответственным за направление запросов, в соответствии с п. 2.7.1 настоящего Регламента.

Должностное лицо структурного подразделения Министерства, ответственное за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия, составляет запросы о предоставлении сведений, указанных в п. 2.7.1 настоящего Регламента.

Запрос направляется должностному лицу Министерства, ответственному за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия.

Должностное лицо Министерства, ответственное за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия, проверяет правильность составления запроса, подписывает и направляет в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, в соответствии с п. 2.7.1 настоящего Регламента.

Результатом административной процедуры является получение должностным лицом Министерства, ответственным за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия, документов, содержащих необходимые для определения права Заявителя сведения, в соответствии с п. 2.7.1 настоящего Регламента.

Полученные документы направляются должностному лицу структурного подразделения Министерства, инициировавшему направление запроса, для приобщения к личному делу Получателя государственной услуги.

Согласно статье 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:

- регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале регистрации входящей корреспонденции;

- регистрация ответа на межведомственный запрос в автоматизированной системе делопроизводства.";

17) пункты 3.7 - 3.8 считать соответственно пунктами 3.9 - 3.10;

18) в пункте 5.4 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих":

в подпункте 5.4.1 абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг";

19) в приложении N 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Предоставление материнского (семейного) капитала гражданам Российской Федерации, имеющим трех и более детей, являющихся гражданами Российской Федерации, зарегистрированным по месту жительства на территории Рязанской области" внести следующие изменения:

слова "Начальник отдела методического обеспечения" заменить словами "Начальник управления организации предоставления мер социальной поддержки";

цифры "76-39-00" заменить цифрами "51-36-41";

20) приложение N 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Предоставление материнского (семейного) капитала гражданам Российской Федерации, имеющим трех и более детей, являющихся гражданами Российской Федерации, зарегистрированным по месту жительства на территории Рязанской области" изложить в новой редакции:


"Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Предоставление материнского
(семейного) капитала гражданам
Российской Федерации, имеющим
трех и более детей, являющихся
гражданами Российской Федерации,
зарегистрированным по месту
жительства на территории
Рязанской области"

ИНФОРМАЦИЯ О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ, СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ И ГРАФИКЕ РАБОТЫ РАЙОННЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ


N N пп

Наименование подразделения

Адрес подразделения

Ф.И.О. руководителя

Телефон

E-mail

1.

Управление по г. Рязани

390046, г. Рязань, ул. Горького, д. 1

Заводова Светлана Анатольевна

8(4912) 21-04-11

gomszn@yandex.ru

Отдел организации работы структурных подразделений по г. Рязани

390046, г. Рязань, ул. Горького, д. 1

Петрова Людмила Николаевна

8(4912) 45-39-98

gomszn@yandex.ru

Отдел по Советскому району управления по г. Рязани

390000, г. Рязань, ул. Садовая, д. 10

Куренов Юрий Владимирович

8(4912) 21-01-69

sektor01mszn@yandex.ru

Отдел по Октябрьскому району управления по г. Рязани

390046, г. Рязань, ул. Горького, д. 1

Кислякова Елена Николаевна

8(4912) 44-48-34

sektor02mszn@yandex.ru

Отдел по Железнодорожному району управления по г. Рязани

390013, г. Рязань, ул. Дзержинского, д. 7

Гаврилова Валентина Васильевна

8(4912) 98-48-68

sektor03mszn@yandex.ru

Отдел по Московскому району управления по г. Рязани

390044, г. Рязань, Московское шоссе, д. 18

Чернышова Елена Вячеславовна

8 (4912) 55-00-29

sektor30mszn@yandex.ru

2.

Отдел по Ермишинскому, Кадомскому, Пителинскому районам

391660, Рязанская область, р.п. Ермишь, пл. Ленина, д. 58

Бордачева Наталья Борисовна

8(491-44) 2-19-61

ermszn@gmail.com

391670, Рязанская область, р.п. Кадом, ул. Ленина, д. 37

Горбаневская Оксана Николаевна

8(491-39) 5-16-38

sznkadom@yandex.ru

391630, Рязанская область, р.п. Пителино, пл. Советская, д. 8

Михайлина Наталья Анатольевна

8(491-45) 6-42-11

SZN 15.PIT@yandex.ru

3.

Отдел по Касимовскому району

391300, Рязанская область, г. Касимов, ул. Советская, д. 23

Шитова Евгения Валерьевна

8(491-31) 2-22-62

ksuszn@yandex.ru

4.

Отдел по Клепиковскому району

391030, Рязанская область, г. Спас-Клепики, пл. Ленина, д. 17

Рыболовлева Надежда Федоровна

8(491-42) 2-65-57

kleposzn@yandex.ru

5.

Отдел по Кораблинскому и Старожиловскому районам

391200, Рязанская область, г. Кораблино, ул. К.Маркса, д. 7

Панферова Елена Валентиновна

8(491-43) 5-05-78

ktomsznro@mail.ru

391170, Рязанская область, р.п. Старожилово, ул. Толстого, д. 9

Кузнецова Юлия Евгеньевна

8(491-51) 2-13-05

stroszn@yandex.ru

6.

Отдел по Милославскому району

391770, Рязанская область, р.п. Милославское, ул. Центральная, д. 49

Ромодина Светлана Валериевна

8(491-57) 22-5-22

mls-oso@yandex.ru

7.

Отдел по Захаровскому и Михайловскому районам

391740, Рязанская область, с. Захарово, ул. Школьная, д. 6

Косорукова Ольга Васильевна

8(491-53) 5-11-35

zahsektorszn@yandex.ru

391710, Рязанская область, г. Михайлов, ул. Пронская, д. 19

Федотова Анна Ивановна

8(491-30) 2-13-35

mixtoszn@rambler.ru

8.

Отдел по Пронскому району

391140, Рязанская область, р.п. Пронск, ул. Горького, д. 1

Галкина Светлана Станиславовна

8(491-55) 3-14-96

pronszn@mail.ru

9.

Отдел по Рыбновскому району

391110, Рязанская область, г. Рыбное, пл. Ленина, д. 9

Венгриняк Галина Геннадиевна

5(491-37) 5-14-82

ribnoeoszn@yandex.ru

10.

Отдел по Александро-Невскому и Ряжскому районам

391240, Рязанская область, р.п. Ал.-Невский, ул. Советская, д. 9

Андреева Анна Васильевна

8(491-58) 2-25-18

novoder_tsszn@mail.ru

391964, Рязанская область, г. Ряжск, ул. К.Маркса, д. 39

Дроздова Ольга Михайловна

8(491-32) 2-19-21

Roszn.ryajsk@yandex.ru

11.

Отдел по Рязанскому району

390047, г. Рязань, ул. Связи, д. 8

Дементьева Ольга Николаевна

8(4912) 28-84-36

szn06@mail.ru

12.

Отдел по Сасовскому району

391430, Рязанская область, г. Сасово, ул. Ленина, д. 25

Гайдова Нелли Николаевна

8(491-33) 5-10-54

soczash-sasovo@yandex.ru

13.

Отдел по Скопинскому району

391800, Рязанская область, г. Скопин, пл. Ленина, д. 15а

Русакова Елена Ивановна

8(491-56) 2-22-00

sto-uszn@yandex.ru

14.

Отдел по Спасскому району

391050, Рязанская область, г. Спасск-Рязанский, ул. Советская, д. 17

Дрыкина Галина Алексеевна

8(491-35) 3-32-90

socspassk@yandex.ru

15.

Отдел по Сапожковскому, Сараевскому, Ухоловскому районам

391940, Рязанская область, р.п. Сапожок, ул. Садовая, д. 16

Губарева Валентина Алистарховна

8(491-52) 2-13-43

sap-ts@mail.ru

391870, Рязанская область, р.п. Сараи, ул. Ленина, д. 122

Арасланова Надежда Ивановна

8(491-48) 3-17-25

saraisar@yandex.ru

391920, Рязанская область, р.п. Ухолово, ул. Советская, д. 13

Тучина Валентина Владимировна

8(491-54) 5-13-04

yxtsszn@yandex.ru

16.

Отдел по Чучковскому и Шацкому районам

391420, Рязанская область, р.п. Чучково, пл. Ленина, д. 1

Саунина Надежда Васильевна

8(491-38) 7-12-63

socialch@yandex.ru

391550, Рязанская область, г. Шацк, ул. Интернациональная, д. 14а

Умнова Лидия Александровна

8(491-47) 2-28-39

shatskryazan.ru@mail.ru

17.

Отдел по Путятинскому и Шиловскому районам

391480, Рязанская область, с. Путятино, ул. Ворошилова, д. 56

Тяпкина Елена Леонидовна

8(491-46) 2-10-35

ptnszn@yandex.ru

391500, Рязанская область, р.п. Шилово, ул. Советская, д. 14а

Матросова Вера Олеговна

8(491-36) 2-25-33

shiloszn@mail.ru";

21) в приложении N 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Предоставление материнского (семейного) капитала гражданам Российской Федерации, имеющим трех и более детей, являющихся гражданами Российской Федерации, зарегистрированным по месту жительства на территории Рязанской области" слова "Территориальный отдел (сектор) Министерства" заменить словами "Районное структурное подразделение Министерства";

22) приложение N 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Предоставление материнского (семейного) капитала гражданам Российской Федерации, имеющим трех и более детей, являющихся гражданами Российской Федерации, зарегистрированным по месту жительства на территории Рязанской области" изложить в новой редакции:


"Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Предоставление материнского
(семейного) капитала гражданам
Российской Федерации, имеющим
трех и более детей, являющихся
гражданами Российской Федерации,
зарегистрированным по месту
жительства на территории
Рязанской области"

В отдел министерства социальной защиты населения Рязанской области,

расположенный по адресу:


___________________________________________________________________________


ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче сертификата на материнский (семейный) капитал


___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

1. Статус _________________________________________________________________

(мать, отец)

2. Дата рождения __________________________________________________________

(число, месяц, год)

3. Место рождения _________________________________________________________

(республика, край, область, населенный пункт)

4. Документ, удостоверяющий личность ______________________________________

(наименование, номер и серия документа,


___________________________________________________________________________

кем и когда выдан, дата выдачи)

6. Принадлежность к гражданству ___________________________________________

(гражданка(ин) Российской Федерации)


___________________________________________________________________________

7. Адрес места жительства _________________________________________________

(почтовый адрес места жительства, телефон)


___________________________________________________________________________

8. Сведения о детях (по очередности рождаемости (усыновления):

N N пп

Фамилия, имя, отчество

Пол

Реквизиты свидетельства о рождении

Число, месяц, год рождения

Место рождения

Гражданство

Прошу выдать ______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

сертификат на материнский (семейный) капитал в связи с рождением

(усыновлением) (нужное подчеркнуть) ______________________________ ребенка,

(указать очередность рождения

(усыновления) ребенка)


___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество,


___________________________________________________________________________

дата рождения (усыновления) ребенка)

Сертификат на материнский (семейный) капитал ранее не выдавался, выдавался

(нужное подчеркнуть).

К заявлению прилагаю следующие документы:


1. ________________________________________________________________________


2. ________________________________________________________________________


3. ________________________________________________________________________


4. ________________________________________________________________________


5. ________________________________________________________________________


6. ________________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ

персональных данных", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об

организации предоставления государственных и муниципальных услуг" я даю

согласие на обработку моих персональных данных.


______ _____________________________

(дата) (подпись заявителя)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ

персональных данных", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об

организации предоставления государственных и муниципальных услуг" я даю

согласие на обработку персональных данных:


___________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)


___________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)


___________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)


______ _____________________________

(дата) (подпись)

Данное согласие действует с момента подачи настоящего заявления до

окончания распоряжения средствами материнского (семейного) капитала.

Данные, указанные в заявлении, соответствуют представленным документам.


_______________________

(подпись специалиста)

Заявление и документы гражданки (гражданина)______________________

зарегистрированы ___________________________________

(регистрационный номер заявления)

Принял


________________________ _____________________

(дата приема заявления) (подпись специалиста)


------------------------------------------------------------------

(линия отреза)


РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ

Заявление и документы гражданки (гражданина) ______________________________


___________________________________________________________________________

(регистрационный номер заявления)

Принял _______________________ _____________________

(дата приема заявления) (подпись специалиста)";

23) приложение N 5 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Предоставление материнского (семейного) капитала гражданам Российской Федерации, имеющим трех и более детей, являющихся гражданами Российской Федерации, зарегистрированным по месту жительства на территории Рязанской области" изложить в новой редакции:


"Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Предоставление материнского
(семейного) капитала гражданам
Российской Федерации, имеющим
трех и более детей, являющихся
гражданами Российской Федерации,
зарегистрированным по месту
жительства на территории
Рязанской области"

В отдел министерства социальной защиты населения Рязанской области,

расположенный по адресу: __________________________________________________


ЗАЯВЛЕНИЕ

о распоряжении средствами (частью средств)

материнского (семейного) капитала


___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

1. Статус _________________________________________________________________

(мать, отец - указать нужное)

2. Дата рождения __________________________________________________________

(число, месяц, год рождения гражданина, являющегося

владельцем сертификата)

3. Документ, удостоверяющий личность


___________________________________________________________________________

(наименование, номер и серия документа,


___________________________________________________________________________

кем и когда выдан)

4. Адрес места жительства


___________________________________________________________________________

(почтовый адрес места жительства)

5. Прошу направить средства (часть средств) материнского (семейного)

капитала на:


___________________________________________________________________________

(указать вид расходов)

в размере ____________ руб. ______________ коп.


__________________________________________________________________

(сумма прописью)

6. Реквизиты получателя средств


___________________________________________________________________________


___________________________________________________________________________

(наименование организации; фамилия, имя, отчество гражданина)


___________________________________________________________________________

Банк получателя ___________________________________________________________

Почтовый адрес ____________________________________________________________


ИНН _______________________________________________________________________


БИК _______________________________________________________________________


КПП _______________________________________________________________________

Р/счет ____________________________________________________________________

К/счет ____________________________________________________________________

С направлениями распоряжения средствами (части средств) материнского

(семейного) капитала, утвержденными Законом Рязанской области от 15 ноября

2011 года N 105-ОЗ, ознакомлен(а)


__________________________________________________________________________.

(подпись заявителя)


___________________________________________________________________________

К заявлению прилагаю следующие документы:


1. ________________________________________________________________________


2. ________________________________________________________________________


3. ________________________________________________________________________


4. ________________________________________________________________________


5. ________________________________________________________________________


6. ________________________________________________________________________


7. ________________________________________________________________________


8. ________________________________________________________________________


9. ________________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ

персональных данных", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об

организации предоставления государственных и муниципальных услуг" я даю

согласие на обработку моих персональных данных.


______ _____________________________

(дата) (подпись заявителя)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ

персональных данных", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об

организации предоставления государственных и муниципальных услуг" я даю

согласие на обработку персональных данных:


___________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)


___________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)


___________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)


______ _____________________________

(дата) (подпись)

Данное согласие действует с момента подачи настоящего заявления до

окончания распоряжения средствами материнского (семейного) капитала.

Данные, указанные в заявлении, соответствуют представленным документам


______________________

(подпись специалиста)

Заявление и документы гражданки (гражданина) ______________________________

зарегистрированы __________________________________________________________

(регистрационный номер заявления)

Принял _______________________ _____________________

(дата приема заявления) (подпись специалиста)


------------------------------------------------------------------

(линия отреза)

Расписка-уведомление (извещение)

Заявление о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала и

документы гражданки (гражданина)


___________________________________________________________________________

зарегистрированы __________________________________________________________

(регистрационный номер заявления)

Принял _______________________ ______________________

(дата приема заявления) (подпись специалиста)";

24) дополнить новым приложением N 8 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Предоставление материнского (семейного) капитала гражданам Российской Федерации, имеющим трех и более детей, являющихся гражданами Российской Федерации, зарегистрированным по месту жительства на территории Рязанской области" следующего содержания:


"Приложение N 8
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Предоставление материнского
(семейного) капитала гражданам
Российской Федерации, имеющим
трех и более детей, являющихся
гражданами Российской Федерации,
зарегистрированным по месту
жительства на территории
Рязанской области"

--------------------------------------T-----------------------------------¬

¦На бланке структурного подразделения ¦    _______________________________¦

¦министерства                         ¦           (Ф.И.О. заявителя)      ¦

¦                                     ¦    _______________________________¦

¦                                     ¦   (Ф.И.О. представителя Заявителя)¦

¦                                     ¦    _______________________________¦

¦                                     ¦           (адрес заявителя)       ¦

L-------------------------------------+------------------------------------


УВЕДОМЛЕНИЕ


N _____ от _______________ 20__ г.

(число, месяц)

об отказе в приеме документов, необходимых для

предоставления Министерством социальной защиты населения

Рязанской области государственной услуги "Предоставление

материнского (семейного) капитала гражданам Российской

Федерации, имеющим трех и более детей, являющихся гражданами

Российской Федерации, зарегистрированным по месту жительства

на территории Рязанской области"

Руководствуясь положениями Административного регламента предоставления

государственной услуги "Предоставление материнского (семейного) капитала

гражданам Российской Федерации, имеющим трех и более детей, являющихся

гражданами Российской Федерации, зарегистрированным по месту жительства на

территории Рязанской области", утвержденного Постановлением Министерства

социальной защиты населения Рязанской области от 13.07.2012 N 20,

уведомляем о том, что в приеме необходимых документов для предоставления

указанной государственной услуги по Вашему запросу от _________ 20__ года

отказано по следующим основаниям (нужное отметить):


--¬

L-- документы не скреплены печатями;


--¬

L-- документы не имеют надлежащих подписей должностных лиц;


--¬

L-- тексты документов написаны неразборчиво;


--¬

L-- наименования юридических лиц указаны с сокращениями, без указания их

мест нахождения;


--¬

L-- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства не

указаны полностью;


--¬

L-- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркивания и иные

неоговоренные исправления;


--¬

L-- документы исполнены карандашом;


--¬

L-- документы имеют повреждения, наличие которых не позволяет однозначно

истолковать их содержание;


--¬

L-- документы не подтверждают полномочия представителя Заявителя на

обращение;

Должностное лицо, ответственное

за прием документов ________ ______________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество)".

Министр В.Н.Глонти

О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты министерства социальной защиты населения Рязанской области, регулирующие порядок предоставления государственных услуг

Название документа: О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты министерства социальной защиты населения Рязанской области, регулирующие порядок предоставления государственных услуг

Номер документа: 38

Вид документа: Постановление Минсоцзащиты Рязанской области

Принявший орган: Минсоцзащиты Рязанской области

Статус: Действующий

Опубликован: газета "Рязанские ведомости" N 246 от 31.12.2013
Дата принятия: 30 декабря 2013

Дата редакции: 30 декабря 2013