КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 8 апреля 2024 года N 805


О внесении изменений в приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 08 декабря 2011 г. N 851 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты родителю (усыновителю), осуществляющему уход за ребенком-инвалидом"



Приказываю:


1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты родителю (усыновителю), осуществляющему уход за ребенком-инвалидом", утвержденный приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 08 декабря 2011 г. N 851 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты родителю (усыновителю), осуществляющему уход за ребенком-инвалидом", следующие изменения:


1.1. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:


"2.2. Государственную услугу предоставляют Центры по месту жительства (пребывания) заявителя при условии его постоянного проживания на территории Волгоградской области.


При предоставлении государственной услуги Центры осуществляют межведомственное информационное взаимодействие со следующими организациями:


Министерство внутренних дел Российской Федерации;


Федеральная налоговая служба;


Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации.


Сведения о местонахождении, телефонах подразделений Министерства внутренних дел Российской Федерации, в том числе по вопросам миграции, размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.мвд.рф.


Сведения о местонахождении, телефонах Федеральной налоговой службы размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.nalog.gov.ru.


Сведения о местонахождении, телефонах Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.sfr.gov.ru.";


1.2. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:


"2.5. Срок предоставления государственной услуги.


Срок принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации Центром заявления и необходимых документов, указанных в подпункте 2.8.1 настоящего административного регламента.


Срок принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты по заявлению, поданному посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, продлевается на 5 рабочих дней со дня регистрации документов, представленных заявителем в Центр в соответствии с подпунктом 2.8.1 настоящего административного регламента, в сроки, указанные в абзаце первом подпункта 3.1.3 настоящего административного регламента.";


1.3. Пункт 2.7 исключить;


1.4. Пункты 2.8 - 2.9 изложить в следующей редакции:


"2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


2.8.1. Родитель (усыновитель) либо его законный представитель, обратившийся за ежемесячной денежной выплатой, представляет:


заявление по форме, установленной Порядком организации работы по приему граждан в режиме "одного окна" в центрах социальной защиты населения Волгоградской области, утвержденным приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 23 марта 2015 г. N 479 "Об утверждении Порядка организации работы по приему граждан в режиме "одного окна" в центрах социальной защиты населения Волгоградской области" (в случае личного обращения, через МФЦ, направления по почте или в форме электронных документов);


заявление по форме, предусмотренной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (в случае обращения через Единый портал государственных и муниципальных услуг);


документ, удостоверяющий личность родителя (усыновителя), в случае обращения непосредственно в Центр, через МФЦ, посредством почтовой связи;


документ, подтверждающий полномочия законного представителя действовать от имени родителя (усыновителя) (в случае подачи заявления законным представителем);


свидетельство о рождении ребенка, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык;


решение суда, устанавливающее место жительства гражданина, - при наличии;


сведения о пенсиях, полученных в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением пенсий, предоставляемых Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации;


согласие на обработку персональных данных в форме, установленной Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", в случае обращения непосредственно в Центр, через МФЦ, посредством почтовой связи.


В случае непрослеживания родственной связи между ребенком-инвалидом и родителем (усыновителем) гражданину, обратившемуся за назначением ежемесячной денежной выплаты, необходимо представить документы, подтверждающие родственные отношения: свидетельства о заключении брака, о расторжении брака, об установлении отцовства или о перемене имени, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык.


2.8.2. Для назначения ежемесячной денежной выплаты Центр посредством системы межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:


сведения об осуществлении (неосуществлении) родителем (усыновителем) трудовой деятельности - в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации (государственная информационная система "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" (далее - ГИС "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере");


сведения об инвалидности ребенка - в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации (ГИС "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере");


сведения о неназначении пенсии родителю (усыновителю) - в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации (ГИС "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере");


сведения о рождении ребенка - в Федеральной налоговой службе Российской Федерации (единый государственный реестр записей актов гражданского состояния (далее - ЕГР ЗАГС);


сведения о лишении (ограничении, восстановлении) родительских прав, сведения об отмене ограничения родительских прав, сведения об отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни или здоровью - в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации (ГИС "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере");


сведения о заключении брака, расторжении брака, об установлении отцовства или о перемене имени (в случае непрослеживания родственной связи между родителем и ребенком-инвалидом) - в Федеральной налоговой службе Российской Федерации (ЕГР ЗАГС);


сведения о регистрации гражданина по месту жительства - в Министерстве внутренних дел Российской Федерации (ведомственная информационная система);


сведения о ранее выданных паспортах гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации - в Министерстве внутренних дел Российской Федерации (ведомственная информационная система);


сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя и ребенка-инвалида - в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации (ГИС "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере").


Заявитель либо его представитель вправе представить указанные документы самостоятельно. При представлении заявителем либо его представителем таких документов (сведений) запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется.


2.9. Документы могут быть представлены в подлинниках либо надлежащим образом заверенных копиях.


В случае представления подлинников документов специалист, осуществляющий прием документов, изготавливает и заверяет копии с подлинников документов. Подлинники документов возвращаются гражданину (представителю).


Заявление и документы могут быть направлены в Центр по почте способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. В этом случае направляются копии документов, заверенные в установленном порядке, подлинники документов не направляются.


Документы могут быть представлены в Центр в форме электронных документов, которые подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


Заявление может быть подано в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.


В случае если заявление подано с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, заявитель в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления представляет в Центр документы (сведения), предусмотренные абзацами шестым, седьмым, восьмым и десятым подпункта 2.8.1.


Заявление и документы могут быть представлены в Центр через МФЦ.


Порядок взаимодействия между МФЦ и Центрами при организации предоставления государственной услуги установлен Соглашением о взаимодействии между государственным казенным учреждением Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и комитетом социальной защиты населения Волгоградской области.";


1.5. Пункт 2.10 дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:


"осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области;";


1.6. В пункте 2.12 в абзаце девятом слово "пятом" заменить словом "шестом";


1.7. В пункте 2.13 абзац шестой после слова "помещение" дополнить словом "получателя либо";


1.8. В пункте 2.14:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»