МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 марта 2024 года N 1-3.11-233/24


О внесении изменений в некоторые правовые акты министерства социальной защиты Сахалинской области



В целях приведения правовых актов министерства социальной защиты Сахалинской области в соответствие с действующим законодательством и в связи с организационно-штатными изменениями приказываю:


1. Внести в приказ министерства социальной защиты Сахалинской области от 02.12.2013 N 141-н "О комиссии министерства социальной защиты Сахалинской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов" с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 03.07.2014 N 50-н, от 21.01.2015 N 5-н, от 25.03.2015 N 40-н, от 23.04.2015 N 58-н, от 25.01.2016 N 3-н, от 18.03.2016 N 41-н, от 09.11.2017 N 141-н, от 10.08.2021 N 237-н, от 04.05.2022 N 95-н, от 07.06.2022 N 152-н, от 19.09.2022 N 294-н (далее - приказ N 141-н), следующие изменения:


1.1. Состав комиссии министерства социальной защиты Сахалинской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденный приказом N 141-н, изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу.


1.2. Внести в положение о комиссии министерства социальной защиты Сахалинской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденное приказом N 141-н, следующие изменения:


1.2.1. подпункт "а" пункта 3 изложить в следующей редакции:


"а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими (далее - гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами в целях противодействия коррупции (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);";


1.2.2. пункт 15 дополнить подпунктом "е" следующего содержания:


"е) уведомление гражданского служащего о возникновении не зависящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.";


1.2.3. пункт 16.4 изложить в следующей редакции:


"16.4. Уведомления, указанные в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "е" пункта 15 настоящего Положения, рассматриваются отделом правового и кадрового обеспечения министерства, который осуществляет подготовку мотивированных заключений по результатам рассмотрения уведомлений.";


1.2.4. в пункте 16.5 слова "и подпункте "д" пункта 15" заменить словами ", подпунктах "д" и "е" пункта 15";


1.2.5. в пункте 16.6:


1.2.5.1. в подпункте "а" слова "и подпункте "д" пункта 15" заменить словами ", подпунктах "д" и "е" пункта 15";


1.2.5.2. подпункт "в" изложить в следующей редакции:


"в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта "б", подпунктах "д" и "е" пункта 15 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 23, 25.2, 26.1 настоящего Положения или иного решения.";


1.2.6. пункт 17.2 изложить в следующей редакции:


"17.2. Уведомления, указанные в подпунктах "д" и "е" пункта 15 настоящего Положения рассматриваются на очередном (плановом) заседании комиссии.";


1.2.7. в пункте 18 слова "подпунктом "б" пункта 15" заменить словами "подпунктами "б" и "е" пункта 15";


1.2.8. дополнить пунктом 25.3 следующего содержания:


"25.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "е" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:


а) признать наличие причинно-следственной связи между возникновением не зависящих от гражданского служащего обстоятельств и невозможностью соблюдения им требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;


б) признать отсутствие причинно-следственной связи между возникновением не зависящих от гражданского служащего обстоятельств и невозможностью соблюдения им требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.";


1.2.9. пункт 26 изложить в следующей редакции:


"26. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г", "д" и "е" пункта 15 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 21 - 25.3 и 26.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.".


2. Внести изменения в Перечень должностей государственной гражданской службы Сахалинской области в министерстве социальной защиты Сахалинской области, при замещении которых гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 05.03.2015 N 26-н, с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 16.01.2019 N 5-н, от 28.12.2019 N 249-н, от 17.06.2020 N 142-н, от 20.02.2021 N 27-н, от 10.08.26021 N 237-н, от 19.09.2022 N 294-н, от 20.11.2023 N 1-3.11-736/23, изложив его в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу.


3. Опубликовать настоящий приказ на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) и в сети Интернет на официальном сайте министерства социальной защиты Сахалинской области (http://msz.admsakhalin.ru).


4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.



Министр
социальной защиты
Сахалинской области
О.С.Орлова



Приложение N 1
к приказу
министерства социальной защиты
Сахалинской области
от 21.03.2024 N 1-3.11-233/24



"Утвержден
приказом
министерства социальной защиты
Сахалинской области
от 02.12.2013 N 141-н



СОСТАВ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

Председатель комиссии:

Романец

Татьяна Владимировна

-

заместитель министра

Заместитель председателя комиссии:

Переверзева

Екатерина Сергеевна

-

начальник отдела правового и кадрового обеспечения

Секретарь комиссии:

Фощан

Анастасия Юрьевна

-

референт отдела правового и кадрового обеспечения

Члены комиссии:

Новоселова

Ольга Михайловна

-

директор департамента инновационного развития системы социального обслуживания

Рязанцев

Сергей Андреевич

-

начальник отдела государственного регионального контроля, ведомственного контроля, финансового аудита

Шарухина

Лидия Михайловна

-

член Общественного совета при министерстве социальной защиты Сахалинской области (по согласованию)

Фадейкина

Ирина Александровна

-

советник управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений Правительства Сахалинской области (по согласованию)

Разуваева

Ксения Вадимовна

-

начальник отдела информационной и организационной работы

".



Приложение N 2
к приказу
министерства социальной защиты
Сахалинской области
от 21.03.2024 N 1-3.11-233/24



"Утвержден
приказом
министерства социальной защиты
Сахалинской области
от 05.03.2015 N 26-н



ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ В МИНИСТЕРСТВЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ ГРАЖДАНСКИЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ


1. Первый заместитель министра.


2. Заместитель министра.


3. Директор департамента.


4. Заместитель директора департамента.


5. Начальник отдела в департаменте.


6. Начальник отдела.


7. Референт отдела правового и кадрового обеспечения.


8. Советник отдела правового и кадрового обеспечения.


9. Ведущий советник отдела государственного регионального контроля, ведомственного контроля, финансового аудита.


10. Советник отдела государственного регионального контроля, ведомственного контроля, финансового аудита.


11. Референт отдела планирования, экономического анализа и финансового обеспечения.


12. Консультант отдела осуществления закупок департамента инновационного развития системы социального обслуживания.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»