ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 18 января 2024 года N 66/08-2


О внесении изменений в распоряжение от 29.06.2012 N 5/08-2



В распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 29.06.2012 N 5/08-2 "Об утверждении административных регламентов" внести следующие изменения:


1. В преамбуле распоряжения слова "административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), административных регламентов осуществления муниципального контроля и" исключить.


2. Приложение N 13 к распоряжению изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.


3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.



Заместитель Губернатора
Тюменской области,
директор Департамента
А.В.КИСЕЛЕВ



Приложение
к распоряжению Департамента
имущественных отношений
Тюменской области
от 18.01.2024 N 66/08-2



Приложение N 13
к распоряжению Департамента
имущественных отношений
Тюменской области
от 29.06.2012 N 5/08-2



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КРЕСТЬЯНСКИМ (ФЕРМЕРСКИМ) ХОЗЯЙСТВОМ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"



I. Общие положения



Предмет регулирования Административного регламента


1.1. Административный регламент предоставления Департаментом имущественных отношений Тюменской области (далее - Департамент) государственной услуги "Предоставление земельных участков для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) Департамента при осуществлении полномочий по предоставлению земельных участков для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности (далее - государственная услуга), в порядке, предусмотренном частью 6 статьи 34 Федерального закона от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 171-ФЗ).



Круг заявителей


1.2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - Заявитель) являются граждане (главы крестьянского (фермерского) хозяйства) или крестьянские (фермерские) хозяйства.


1.3. Интересы Заявителей, указанных в пункте 1.2 Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).



Требование предоставления Заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам Заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого Департаментом, а также результата, за предоставлением которого обратился Заявитель


1.4. Государственная услуга должна предоставляться Заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.


1.5. Вариант предоставления государственной услуги при обращении Заявителя за предоставлением государственной услуги способами, указанными в пункте 2.9 Административного регламента, определяется в соответствии с пунктом 3.1 Административного регламента и Приложением N 1 к Административному регламенту "Комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги".



II. Стандарт предоставления государственной услуги



Наименование государственной услуги


2.1. Государственная услуга "Предоставление земельных участков для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности".



Наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу


2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом.


2.3. В предоставлении государственной услуги принимают участие:


Государственное казенное учреждение Тюменской области "Фонд имущества Тюменской области", подведомственное Департаменту (далее - ГКУ ТО "ФИТО").


При предоставлении государственной услуги Департамент взаимодействует с:


иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, уполномоченными на предоставление сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.


2.4. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.



Описание результата предоставления государственной услуги


2.5. Результатом предоставления государственной услуги является:


принятие и направление Заявителю решения Департамента о предоставлении земельного участка в собственность за плату или бесплатно;


принятие и направление Заявителю решения Департамента о предоставлении земельного участка в аренду.



Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области


2.6. Срок предоставления государственной услуги со дня предоставления выписки из Единого государственного реестра недвижимости о земельном участке либо сообщения Заявителя об осуществлении государственного кадастрового учета земельного участка по день принятия Департаментом решения о предоставлении земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо в аренду и направления его Заявителю - 14 календарных дней.



Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru) и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области" (далее - постановление от 30.05.2011 N 173-п).



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем


2.8. Для получения государственной услуги Заявитель предоставляет документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае, если документы подаются представителем Заявителя.


2.9. Документы Заявитель вправе предоставить в Департамент:


при личном обращении;


посредством почтовой связи на бумажном носителе.


2.10. При личном обращении Заявителя или представителя за предоставлением государственной услуги предъявляется для обозрения документ, удостоверяющий личность Заявителя или представителя.



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе предоставить


2.11. Заявитель вправе представить следующие документы:


выписку из Единого государственного реестра недвижимости о земельном участке.


2.12. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от Заявителя:


2.12.1. предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


2.12.2. предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области, муниципальными правовыми актами, находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную (муниципальную) услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных (муниципальных) услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);


2.12.3. предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи документов;


наличие ошибок в Заявлении и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в предоставленный ранее комплект документов;


истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Департамента, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора Департамента либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.



Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги


2.14. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.



Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»