ГУБЕРНАТОР ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 14 декабря 2023 года N 128-уг


О внесении изменений в указ Губернатора Ивановской области от 10.11.2005 N 140-уг "О Порядке назначения пенсии за выслугу лет, перерасчета ее размера, выплаты и организации доставки лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Ивановской области, и лицам, ранее замещавшим руководящие должности в органах власти и управления, общественных организациях Ивановской области, исполнявших функции государственного управления"



В соответствии с Законом Ивановской области от 24.10.2005 N 140-ОЗ "О государственном пенсионном обеспечении граждан, проходивших государственную гражданскую службу в органах государственной власти Ивановской области и иных государственных органах Ивановской области", в целях совершенствования порядка назначения пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Ивановской области, постановляю:


1. Внести в указ Губернатора Ивановской области от 10.11.2005 N 140-уг "О Порядке назначения пенсии за выслугу лет, перерасчета ее размера, выплаты и организации доставки лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Ивановской области, и лицам, ранее замещавшим руководящие должности в органах власти и управления, общественных организациях Ивановской области, исполнявших функции государственного управления" следующие изменения:


в приложении к указу:


1.1. Подпункт "г" пункта 1.1 признать утратившим силу.


1.2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:


"2. Заявление о предоставлении дополнительного пенсионного обеспечения (далее - заявление) подается в Департамент социальной защиты населения Ивановской области по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку:


а) лично;


б) в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - единый портал). Подача заявления посредством единого портала осуществляется с использованием простой электронной подписи при условии, что личность заявителя установлена при личном приеме при выдаче ключа простой электронной подписи;


в) посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления заявления.


Для назначения пенсии за выслугу лет кроме заявления требуются следующие документы:


1) документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя:


при личном обращении заявителя - документ, удостоверяющий личность заявителя;


при личном обращении представителя заявителя - документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя заявителя;


при обращении заявителя, уволенного с государственной гражданской службы до приобретения права на страховую пенсию по старости (инвалидности), - трудовая книжка или копия трудовой книжки, заверенная по последнему месту работы (за исключением случаев, когда информация о трудовой деятельности формировалась в электронном виде в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации);


если имела место военная служба - военный билет;


2) документы, которые запрашиваются Департаментом социальной защиты населения Ивановской области, в случае, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе:


а) в исполнительных органах государственной власти Ивановской области по последнему месту службы заявителя:


справка о размере ежемесячного денежного содержания для назначения пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Ивановской области (приложение 3);


копия трудовой книжки, заверенная по последнему месту службы в день увольнения (за исключением случаев обращения заявителя, уволенного с государственной гражданской службы до приобретения права на страховую пенсию по старости (инвалидности), и случаев, когда информация о трудовой деятельности формировалась в электронном виде в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации);


справка о периодах государственной гражданской службы, учитываемых при исчислении стажа государственной гражданской службы Российской Федерации для назначения пенсии за выслугу лет (приложение 4);


копия приказа (распоряжения) об увольнении с государственной гражданской службы, заверенная по месту выдачи;


справка о ежемесячном денежном содержании за последние 12 полных месяцев замещения должности государственной гражданской службы Ивановской области, предшествующих дню ее прекращения либо дню достижения возраста, дающего право на страховую пенсию по старости в соответствии с частью 1 статьи 8 и статьями 30 - 33 Федерального закона "О страховых пенсиях" (дававшего право на трудовую пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации"), либо дню назначения страховой пенсии по старости (инвалидности) (приложение 5). При отсутствии 12 полных месяцев замещения должности государственной гражданской службы Ивановской области в справку включаются сведения о ежемесячном денежном содержании за фактически проработанные полные месяцы государственной гражданской службы Ивановской области;


б) в иных органах и организациях:


справка (информация) органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о дате назначения страховой пенсии по старости (инвалидности), размере выплачиваемой фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости либо фиксированной выплаты к страховой пенсии по инвалидности с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена;


информация о трудовой деятельности, сформированная в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, - в случае, если информация о трудовой деятельности формировалась в электронном виде.


Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления запроса.


Заявитель вправе представить дополнительные документы, подтверждающие стаж государственной гражданской службы Российской Федерации для назначения пенсии за выслугу лет.


Заявление регистрируется в Департаменте социальной защиты населения Ивановской области в течение 1 рабочего дня со дня его поступления.


Документы, необходимые для назначения пенсии за выслугу лет, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, представляются в Департамент социальной защиты населения Ивановской области в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления. В случае непредставления в указанный срок документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, Департамент социальной защиты населения Ивановской области в течение 1 рабочего дня с даты истечения этого срока возвращает заявление и все представленные документы заявителю с указанием недостающих документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя. Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.


Возврат заявления и приложенных к нему документов не является препятствием для повторного обращения с заявлением о предоставлении дополнительного пенсионного обеспечения и документами, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.


В случае если государственный гражданский служащий подал заявление о включении в стаж государственной гражданской службы Российской Федерации для назначения пенсии за выслугу лет иных периодов службы (работы), то заявление о предоставлении дополнительного пенсионного обеспечения подается в Департамент социальной защиты населения Ивановской области после подписания Губернатором Ивановской области распоряжения о включении в стаж государственной гражданской службы Российской Федерации для назначения пенсии за выслугу лет по государственному пенсионному обеспечению иных периодов службы (работы) либо после принятия решения (решений) комиссией по рассмотрению вопросов о включении в стаж государственной гражданской службы Российской Федерации для назначения пенсии за выслугу лет по государственному пенсионному обеспечению периодов службы (работы) в отдельных должностях руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых были необходимы государственному гражданскому служащему Ивановской области для исполнения обязанностей по замещаемой должности государственной гражданской службы Ивановской области (далее - Комиссия), в соответствии с абзацами вторым и (или) четвертым пункта 5.1 Положения о Комиссии, утвержденного постановлением Правительства Ивановской области от 17.08.2010 N 294-п.".


1.3. В пункте 2.1 слова "(перерасчетом ее размера)", "(перерасчет ее размера)" исключить.


1.4. Пункт 2.3 признать утратившим силу.


1.5. Пункт 3 изложить в следующей редакции:


"3. В течение 25 рабочих дней со дня регистрации заявления Департамент социальной защиты населения Ивановской области принимает распоряжение о назначении или об отказе в назначении дополнительного пенсионного обеспечения в виде пенсии за выслугу лет по формам согласно приложениям 6 и 7 к настоящему Порядку соответственно.


В течение 3 рабочих дней со дня принятия распоряжения о назначении дополнительного пенсионного обеспечения в виде пенсии за выслугу лет Департамент социальной защиты населения Ивановской области принимает распоряжение о выплате пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку.


Основанием для отказа в назначении дополнительного пенсионного обеспечения в виде пенсии за выслугу лет является выявленное Департаментом социальной защиты населения Ивановской области на основании совокупности представленных заявителем документов, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка, и полученной информации по межведомственному взаимодействию отсутствие у заявителя права на указанную пенсию в соответствии с Законом Ивановской области "О государственном пенсионном обеспечении граждан, проходивших государственную гражданскую службу в органах государственной власти Ивановской области и иных государственных органах Ивановской области".".


1.6. Пункт 4 изложить в следующей редакции:


"4. Письменное уведомление о назначении либо об отказе в назначении дополнительного пенсионного обеспечения в виде пенсии за выслугу лет направляется заявителю Департаментом социальной защиты населения Ивановской области в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения по форме 1 либо форме 2 соответственно, установленным в приложении 9 к настоящему Порядку.".


1.7. Пункт 4.1 изложить в следующей редакции:


"4.1. Распоряжения Департамента социальной защиты населения Ивановской области о назначении дополнительного пенсионного обеспечения в виде пенсии за выслугу лет, о выплате (перерасчете) пенсии за выслугу лет, заявление и все необходимые для назначения пенсии за выслугу лет документы брошюруются в личное дело.".


1.8. Пункт 5 признать утратившим силу.


1.9. В пунктах 6, 7, 7.1, 7.3, 10 слова "исполнительный орган государственной власти Ивановской области по вопросам социальной защиты населения" в соответствующем падеже заменить словами "Департамент социальной защиты населения Ивановской области" в соответствующем падеже.


1.10. Приложение 1 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему указу.


1.11. Приложение 2 к Порядку признать утратившим силу.


1.12. В приложениях 3, 4, 5 к Порядку после слова "отчество" дополнить словами "(последнее - при наличии)".


1.13. В приложении 6 к Порядку:


после слов "о назначении" дополнить словами "дополнительного пенсионного обеспечения в виде";


после слова "отчество" дополнить словами "(последнее - при наличии)";


слова "протокол Комиссии от ____ N _____" заменить словами "статья 2 Закона Ивановской области от 29.11.2016 N 106-ОЗ "О внесении изменений в Закон Ивановской области "О государственном пенсионном обеспечении граждан, проходивших государственную гражданскую службу в органах государственной власти Ивановской области и иных государственных органах Ивановской области".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»