МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 декабря 2023 года N 63


О внесении изменений в постановление министерства социального развития и труда Астраханской области от 25.08.2022 N 44



Зарегистрировано в министерстве социального развития и труда Астраханской области 12 декабря 2023 г. N 109/23/63


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Протоколом заочного голосования членов подкомиссии по совершенствованию процессов предоставления государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности от 05.07.2023 N ЕК-П10-36пр министерство социального развития и труда Астраханской области постановляет:


1. Внести в Постановление министерства социального развития и труда Астраханской области от 25.08.2022 N 44 "Об административном регламенте государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов, центров социальной поддержки населения районов города Астрахани, центра социальной поддержки населения закрытого административно-территориального образования Знаменск, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, предоставления государственной услуги "Оказание бесплатной протезно-ортопедической помощи" следующие изменения:


1.1. В разделе 2 административного регламента государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов, центров социальной поддержки населения районов города Астрахани, центра социальной поддержки населения закрытого административно-территориального образования Знаменск, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, предоставления государственной услуги "Оказание бесплатной протезно-ортопедической помощи", утвержденного постановлением (далее - административный регламент):


- пункт 2.2.2 подраздела 2.2 дополнить абзацами следующего содержания:


"- Федеральная нотариальная палата (при условии функционирования (технической готовности) витрины 1 ФНП "Сведения из реестра доверенностей", содержащей сведения о содержании документов, подтверждающих полномочия представителя, а также при условии обеспечения доступа к указанной витрине данных учреждения и при наличии технической возможности информационных систем, используемых учреждением;


- Министерство здравоохранения Российской Федерации (при условии функционирования (технической готовности) Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (далее - ЕГИСЗ), содержащей сведения о наличии медицинских показаний для обеспечения ПОИ, а также при условии обеспечения доступа к указанной системе учреждения и при наличии технической возможности информационных систем, используемых учреждением;";


- в абзаце первом пункта 2.4.1 подраздела 2.4 слова ", в том числе срок приема и регистрации документов - 1 рабочий день" исключить;


- абзац четвертый пункта 2.5.1 подраздела 2.5 дополнить словами "В случае направления заявления посредством единого портала и при условии функционирования (технической готовности) витрины 1 ФНП "Сведения из реестра доверенностей", содержащей сведения о содержании документов, подтверждающих полномочия представителя, а также при условии обеспечения доступа к указанной витрине данных учреждения и при наличии технической возможности информационных систем, используемых учреждением, документ, подтверждающий полномочия представителя, представляется по собственной инициативе.";


- абзац пятый пункта 2.5.2 подраздела 2.5 дополнить словами "В случае направления заявления посредством единого портала и при условии функционирования (технической готовности) витрины 1 ФНП "Сведения из реестра доверенностей", содержащей сведения о содержании документов, подтверждающих полномочия представителя, а также при условии обеспечения доступа к указанной витрине данных учреждения и при наличии технической возможности информационных систем, используемых учреждением, документ, подтверждающий полномочия представителя, представляется по собственной инициативе.";


пункт 2.5.4 подраздела 2.5 дополнить абзацем третьим следующего содержания:


"- сведения о документе, подтверждающем полномочия представителя заявителя - при условии функционирования (технической готовности) витрины 1 ФНП "Сведения из реестра доверенностей", содержащей сведения о содержании документов, подтверждающих полномочия представителя, а также при условии обеспечения доступа к указанной витрине данных учреждения и при наличии технической возможности информационных систем, используемых учреждением.";


пункт 2.5.5 дополнить абзацем вторым следующего содержания:


"- сведения о документе, подтверждающем полномочия представителя заявителя - при условии функционирования (технической готовности) витрины 1 ФНП "Сведения из реестра доверенностей", содержащей сведения о содержании документов, подтверждающих полномочия представителя, а также при условии обеспечения доступа к указанной витрине данных учреждения и при наличии технической возможности информационных систем, используемых учреждением.";


- подраздел 2.6 изложить в новой редакции:


"2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является непредъявление заявителем оригиналов заявления и документов, указанных в абзаце втором пункта 2.5.1, абзацах втором - пятом пункта 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, в срок, указанный в абзаце двенадцатом пункта 2.5.7 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента (в случае направления заявления (за исключением случая обращения посредством единого или регионального портала), и документов, указанных в абзаце втором пункта 2.5.1, абзацах втором - пятом пункта 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, в электронной форме, подписанных простой электронной подписью, или по почте в копиях (в том числе не заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке).


После устранения основания для отказа в приеме документов, указанных в настоящем подразделе, заявитель (представитель) имеет право на повторное обращение в учреждение в соответствии с административным регламентом.


Основания для отказа в приеме документов, указанные в настоящем подразделе, применяются до надлежащего функционирования (технической готовности) витрины данных 1 ФНП "Сведения из реестра доверенностей", содержащей сведения о содержании документов, подтверждающих полномочия представителя, а также при условии обеспечения доступа к указанной витрине данных учреждения и при наличии технической возможности информационной системы, используемой учреждением.".


- в подразделе 2.7:


пункт 2.7.2 изложить в новой редакции:


"2.7.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги заявителю (представителю), предусмотренному абзацами вторым, третьим пункта 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 административного регламента, являются:


- несоответствие заявителя категории граждан, указанной в абзацах втором, третьем пункта 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 административного регламента;


- несоблюдение периодичности бесплатного обеспечения ПОИ, предусмотренной пунктом 1.2.2 подраздела 1.2 раздела 1 административного регламента;


- установление факта смерти гражданина, нуждавшегося в бесплатном обеспечении ПОИ;


- представление сведений и (или) документов, которые противоречат сведениям, полученным в ходе межведомственного взаимодействия;


- отсутствие гражданства Российской Федерации;


- отсутствие у заявителя места жительства (пребывания, фактического проживания) на территории Астраханской области;


- представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента и (или) недостоверных сведений в них;


- представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой;


- представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


- некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное либо неполное заполнение);


- подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;


- несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи;


- бесплатное обеспечение заявителя ПОИ в другом субъекте Российской Федерации".".


После устранения оснований для отказа, указанных в абзацах втором - двенадцатом настоящего пункта, заявитель (представитель) имеет право на повторное обращение в учреждение в соответствии с административным регламентом.".


пункт 2.7.3 изложить в новой редакции:


"2.7.3 Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги заявителю (представителю), предусмотренному абзацем четвертым пункта 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 административного регламента, являются:


- несоответствие заявителя категории граждан, указанной в абзаце четвертом пункта 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 административного регламента;


- несоответствие требованиям, установленным пунктом 1.2.3 подраздела 1.2 раздела 1 административного регламента;


- установление факта смерти гражданина, нуждавшегося в бесплатном обеспечении ПОИ;


- отсутствие вида протезно-ортопедического изделия, в обеспечении которым заявитель нуждается по медицинским показаниям, в перечне, указанном в Постановлении Министерства от 20.09.2022 N 54 "О порядке оказания протезно-ортопедической помощи гражданам, не имеющим инвалидности, нуждающимся в обеспечении протезно-ортопедическими изделиями по медицинским показаниям";


- представление сведений и (или) документов, которые противоречат сведениям, полученным в ходе межведомственного взаимодействия;


- отсутствие гражданства Российской Федерации;


- отсутствие у заявителя места жительства (пребывания, фактического проживания) на территории Астраханской области;


- представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента и (или) недостоверных сведений в них;


- представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой;


- представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


- некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное либо неполное заполнение);


- подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;


- несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»