ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В БАЗОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНОЙ СРОЧНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНОЕ ТАКСИ" В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ПОЛУСТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ"
1. В абзаце третьем пункта 1.2 раздела 1 слова "Пенсионного фонда Российской Федерации; территориальные отделения Фонда" заменить словами "Фонда пенсионного и", слова "федерального государственного унитарного предприятия" - словами "акционерного общества".
2. Абзац семнадцатый раздела 2 признать утратившим силу.
3. В абзацах первом, третьем, пятом раздела 4 слово "департамент" в соответствующих падежах заменить словом "министерство" в соответствующих падежах.
4. В пункте 10.2 раздела 10:
4.1. В подпункте 10.2.1 слово "департамент" заменить словом "министерство".
4.2. В подпункте 10.2.3:
- в абзаце первом слово "департаментом" заменить словом "министерством";
- абзац третий изложить в следующей редакции:
"При обращении гражданина в министерство личный прием граждан проводится министром труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее - министр) и (или) заместителями министра. График личного приема граждан утверждается министром, размещается на информационном стенде в министерстве и официальном сайте министерства на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
4.3. Подпункт 10.2.4 изложить в следующей редакции:
"10.2.4. Жалоба, поступившая к поставщику социальных услуг, в орган социальной защиты населения или министерство, подлежит рассмотрению руководителем поставщика социальных услуг, органа социальной защиты населения или министром, заместителем министра в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.".
4.4. В абзаце первом подпункта 10.2.5 слово "департамент" заменить словом "министерство".
5. Раздел 11 изложить в следующей редакции:
"11. Порядок контроля за соблюдением настоящих
базовых требований