ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 9 октября 2023 года N 400-О


О внесении изменений в Административный регламент департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о признании субъекта малого или среднего предпринимательства социальным предприятием"



     Зарегистрировано в Государственно-правовом департаменте ЯНАО 9 октября 2023 г. N 337



Приказываю:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о признании субъекта малого или среднего предпринимательства социальным предприятием", утвержденный приказом департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 мая 2020 года N 202-О.



Директор департамента экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа
В.В.МИРОНОВ



Утверждены
приказом департамента экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 9 октября 2023 года N 400-О



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРИЗНАНИИ СУБЪЕКТА МАЛОГО ИЛИ СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА СОЦИАЛЬНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ"


1. Подпункт 15.3 пункта 15 признать утратившим силу.


2. Пункт 29-1 изложить в следующей редакции:


"29-1. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством заполнения формы обратной связи. Ссылка на форму обратной связи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" направляется заявителю по электронной почте.


Департамент обязан рассмотреть замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты заполнения заявителем формы обратной связи.


Департаментом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в департамент не поступали, оптимизация процесса не проводится.".


3. В пункте 53:


3.1. подпункт 53.4 признать утратившим силу;


3.2. подпункт 53.7 изложить в следующей редакции:


"53.7. ответ департамента, его должностного лица, МФЦ, работника МФЦ об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;";


3.3. подпункт 53.10 признать утратившим силу.


4. Абзац второй пункта 59 изложить в следующей редакции:


"В случае обжалования ответа департамента, его должностного лица, МФЦ и его работников об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»