МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 5 октября 2022 года N 1157


О внесении изменений в некоторые приказы министерства



В целях приведения в соответствие с действующим законодательством отдельных положений административных регламентов предоставления министерством труда и социальной защиты Саратовской области государственных услуг приказываю:


1. Внести в приложение к приказу министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 12 января 2022 года N 10 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги" следующие изменения:


в разделе II:


в пункте 2.13.1 слова "органа исполнительной власти" заменить словами "исполнительного органа";


в разделе IV:


в пункте 4.10 слова "органов исполнительной власти" заменить словами "исполнительных органов";


в разделе V:


в абзаце четвертом пункта 5.4 слова "органов исполнительной власти" заменить словами "исполнительных органов";


в разделе VI:


пункт 6.1 изложить в следующей редакции:


"6.1. МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:


информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;


прием и заполнение запросов о предоставлении государственных или муниципальных услуг, в том числе посредством автоматизированных информационных систем МФЦ, а также прием комплексных запросов;


выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги;


порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и их работников.";


дополнить подразделом следующего содержания:


"Выдача заявителю результата предоставления государственной

услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе,

подтверждающих содержание электронных документов,

направленных в МФЦ по результатам предоставления

государственных и муниципальных услуг органами,

предоставляющими государственные услуги, и органами,

предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача

документов, включая составление на бумажном носителе

и заверение выписок из информационных систем органов,

предоставляющих государственные услуги, и органов,

предоставляющих муниципальные услуги



6.4. Административная процедура осуществляется в случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги на основании комплексного запроса.


Министерство осуществляет подготовку результатов предоставления государственной услуги в пределах сроков, установленных настоящим Административным регламентом.


В день принятия Министерством решения о результатах рассмотрения заявления специалист Министерства уведомляет представителя МФЦ о готовности результатов предоставления государственной услуги. В срок не позднее трех рабочих дней, следующих за днем такого уведомления, документы, представляющие собой результаты предоставления услуги, передаются представителю МФЦ.


Факт приема-передачи документов подтверждается путем проставления на одном из экземпляров сопроводительного реестра отметки о получении документов.


Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ результата предоставления государственной услуги из Министерства.


Специалист МФЦ уведомляет заявителя о готовности результата предоставления государственной услуги в сроки, установленные Соглашением о взаимодействии, способами, определенными локальными правовыми актами МФЦ.


Результатом административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления государственной услуги по факту его обращения в МФЦ.


Способом фиксации результата административной процедуры является подпись заявителя в экземпляре расписки, выданной заявителю при приеме документов, хранящемся в МФЦ.


МФЦ обеспечивает хранение полученных от Министерства документов, предназначенных для выдачи заявителю, в течение следующих 30 (тридцати) календарных дней со дня получения таких документов от Министерства, по истечении указанного срока МФЦ передает документы в Министерство.


В случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, не входящей в комплексный запрос, административная процедура не осуществляется.";


пункты 6.4, 6.4.1, 6.4.2 считать пунктами 6.5, 6.5.1, 6.5.2 соответственно;


в приложениях N 1 и N 2 к административному регламенту слова "органа исполнительной власти" в разных падежах заменить словами "исполнительного органа" в соответствующих падежах.


2. Внести в приложение к приказу министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 14 апреля 2022 года N 411 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги" следующие изменения:


в разделе II:


в пункте 2.2 слова "органами исполнительной власти" заменить словами "исполнительными органами";


пункт 2.27 изложить в следующей редакции:


"2.27. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;


2) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


3) возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип);


4) возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме);


5) возможность либо невозможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос).";


в разделе IV:


в пункте 4.10 слова "органов исполнительной власти" заменить словами "исполнительных органов";


в разделе V:


в абзаце четвертом пункта 5.4 слова "органов исполнительной власти" заменить словами "исполнительных органов";


раздел VI изложить в следующей редакции:


"VI. Особенности выполнения административных процедур

(действий) в МФЦ



6. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги через МФЦ.


Получение государственной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом и на основании Соглашения о взаимодействии, заключенного между Министерством и МФЦ.


Предоставление государственной услуги на основании комплексного запроса, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", не осуществляется.


6.1. МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:


информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;


прием и заполнение запросов о предоставлении государственных или муниципальных услуг, в том числе посредством автоматизированных информационных систем МФЦ, а также прием комплексных запросов;


порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и их работников.


Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, не осуществляется.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»